Вход

Просмотр полной версии : Хочу поставить фильтр-нулевик.


kopcap
25.03.2005, 10:43
Где его взять?

СВА.Т.
25.03.2005, 10:49
На Перова купи,или зделай сам,типа нулевика,из стандартной кастрюли :wink: .Сам думаю с этим делом скоро зацепитца.ТЕПЛЕЕТ!!!!! :D Удачи!

Andy__
25.03.2005, 14:57
Только вот без замены выхлопа на прямоток смысла в нем нету.

Best
25.03.2005, 15:14
Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш :-D
О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше.

ПЕТР
25.03.2005, 15:49
я бы покупал и ставил нулевик SCT. и дешево исердибо. позвони на пр. краснозвездній, 119. фирма СКТ. там три вида есть, по цене около 80 ГРН!!!!!
я себе тоже буду брать.

Alexx
26.03.2005, 02:22
Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш :-D
О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше.

Угу, гудит Шо надо 8) Народ из соседних авто при открытии вторички карба - поворачивается :) Ну и на "верхах" чуть-чуть-чуть получше.
Или самовнушение... (ну гудит же!) :-D

Это из стандартной кастрюли.... ИМХО, по звуку - что фирменный, что самопал...

Speeder
28.03.2005, 09:04
а я бы не стал ставить нулевик SCT. очищающие способности у него тоже "нулевые". неужели никто до сих пор не догадался на просвет его поглядеть? зато советовать - так всем.

ребят, оставьте вы эту любовь к халяве в конце-концов... китайские поделки эти убогие текстильные за 25 долларов! бесплатный сыр только в мышеловке. угробить движок за 50 тысяч, зато попонтоваться с нулевиком. нет денег на поролоновый фильтр серьезного производителя - лучше ничего не делайте, мотор пожалейте.

Alexx
28.03.2005, 20:44
А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? Как для тавра, так в самый раз... И раллийщики так делают и ниччё, нормально. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)

Speeder
29.03.2005, 08:58
+++ ... а то я в этих обрезках мысли ничего не понял.

А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет?
+++ зачем?

Как для тавра, так в самый раз...
+++ ааатлично. если я правильно понял, что ты предлагаешь использовать обрезанную кастрюлю со стандартным фильтром, дескать для таврии сойдет - то разговаривать дальше не о чем.

И раллийщики так делают и ниччё, нормально.
+++ какие именно раллийщики и в каких соревнованиях они катаются - поподробней пожалуйста.

И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)
+++ какой "тот же, что и обычно"? ты свои мысли правильно формулировать умеешь? имелся в виду стандатный бумажный в стандартной кастрюле?

kopcap
29.03.2005, 09:35
Экие споры пошли на эту тему... Оказывается и тут нет однозначности... Неужели нет тех кто пользуется?

Speeder
29.03.2005, 12:59
я пользовался и обрезанной катрюлей со штатным фильтром, и нулевиками: ITG поролоновым на карб и текстильным SCT.

поролон юзаю уже 2 года.

обрезанная кастрюля по прибавке мощности стоит между штатным и нулевым фильтром. опасность в том, что при езде по лужам надо соблюдать осторожность - возможно попадание воды в двигатель и гидроудар с разносом там всего. я такой двигатель видел у друга - ужасное зрелище.

на опеле у меня как раз пирамидка дурацкая текстильная фирмы SCT - собираюсь снимать - дряни пропускает много, движок жалко.

Alexx
29.03.2005, 21:12
Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее. :-D (Хотя Вы, своим вторым постом, сами себе на многие вопросы ответили...)
Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней.

О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует.

Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те - Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили) ....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит.

:lol:
Да, чуть не забыл - ничего личного.... :lol:

Speeder
30.03.2005, 10:58
Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее. :-D
+++ для меня? мне это не нужно. я про нулевики знаю достаточно. а раз уж вы беретесь отвечать, отвечайте полно, а не выкладывайте обрезки своих мыслей "три пишем два в уме" - особенно трудно такое понять тем кто задал вопрос и не обладает информацией по предмету.

(Хотя Вы, своим вторым постом, сами себе на многие вопросы ответили...)
+++ я отвечал себе? оррригинальная логика....

Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней.
+++ если, прочтя, мои посты, вы думаете что мне это нужно, то я могу вам только посочуствовать. и еще открою вам страшную тайну - вашим поиском и конфой крайне неудобно пользоваться.

О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует.

Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те -
+++ ну вот, сразу в кусты. "сказал А - говори Б". стандартный приемчик: "меня тут обижают поэтому ничего говорить не буду".

Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили)
+++ мне?:) нужно объяснять?:) знаете ли, по себе обо всех не судят. у вас там все такие? поставили - сразу объяснять? детский сад.

а если серьезно, то предлагаю вам доказать наличие связи между нулевиком и глушителем. почему лично я себе поставил - воспользуйтесь вашим любимым поиском.

....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит.
+++ это тоже отличный приемчик - приплести в качестве доказательства большинство. только не надо прятаться за большинством - я предлагаю вам честно и внятно изложить свои мысли чтобы не выглядеть, мягко скажу, "любителем потрепаться". по делу-то - опять ничего.


Да, чуть не забыл - ничего личного.... :lol:
+++ довольно банально.

kopcap
30.03.2005, 13:10
Горячие финские парни :-D
Кароче - есть смысл ставить или не стоит об этом и думать?

Speeder
30.03.2005, 14:26
ну ты тоже хорош. ты бы для начала сказал для чего тебе это нужно, в каком стиле ездишь, чего ожидаешь от его установки?

kopcap
30.03.2005, 21:39
чего ожидаешь от его установки?
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?

Alexx
30.03.2005, 23:18
Финские парни отсылают в поиск, на старый форум.
Там достаточно много написано по этой теме.
После прочтения,поделись впечатлениями.....

kopcap
30.03.2005, 23:36
После прочтения,поделись впечатлениями.....
Прочитал. Впечатления: однозначности небыло раньше, нет и сейчас. Ставить предумал. Прошу прощения, что заставил волноваться уважаемый all по старой теме.

Alexx
31.03.2005, 02:02
All в моем лице не против... :) Просто пересказывать лень :) ...
А почему передумал? По поводу чего терзают смутные сомненья?

Speeder
31.03.2005, 08:52
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
+++ ну значит не особо тебе и надо:-))))

Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки?
+++ ну я ж тебе там уже выше расписал про прибавку в моще относительно разных типов фильтров.
есть простая метода проверки нужно оно тебе или нет: делаешь тестовый заезд - разгоняешься с тапкой в пол. потом снимаешь крышку с кастрюли и фильтр и делаешь по этой же дороге такой же заезд. почуствовал разницу - ставь нулевик. не почуствовал - забей.

Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
+++ мое мнение, если ставить - так только поролон. в штатное место или с бвыкидыванием кастрюли - личное дело каждого, но, имхо, максимальную прибаку даст поролоновый, установленный непосредственно на карб с забором воздуха сверху. такие в нашем поганом городе от 60$ начинаются, у вас, в принципе, все это должно быть дешевле.

Sergey12S
31.03.2005, 09:24
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
Как бы это поточнее?
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору :)
Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь.:) Хавка сгорает, гора останавливается, ты идешь в туалет....
Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же ;) Ты берешь черпак - и все равно ешь вдвое дольше - через горло быстрее не лезет. Вспомнив мультик из детства - ты ставишь себе луженое горло - и съедаешь всю пачку за то же время, за которое раньше съедал пол-пачки. Теперь ты крут! Но.... протолкав гору на такое же расстояние, как обычно - тебе приспичивает в туалет. И там ты понимаешь, почему люди не рожают через задницу.... Просидев вдвое дольше, приходишь к выводу, что весь цикл стал короче на всего ничего, но при этом уходит вдвое больше хавки и болит задница. Но есть же чудо-айболит! И он ставит тебе луженое *****. Вроде - выход :). Но оказывается - есть еще проблемка. Ты теперь полон энергии, она нормально входит и выходит, но ты просто не можешь физиологически быстрее переставлять ноги - мышцы у тебя такие. Абыдна, да? Идем к доктору - а он грит, что эта проблема решается в варианте "или-или". Или ты сможешь быстро шевелить ногами, но тебе придется постоянно много хавки жрать и быстро бегать, или все оставим как есть. Опять абыдна? :(
Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)

ПЕТР
31.03.2005, 10:00
я себе на вольво сразу порезал, как тольком ашину купил. и доволен что слон... единственное, пока не прогреется мотор плохо тянет.

kopcap
31.03.2005, 10:07
"Итоги подведем..."
Л. Поддеревянский

ИМХО, проще, дешевле и практически с тем-же результатом порезать кастрюлю. Так, пожалуй и сделаю.

ПЕТР
31.03.2005, 10:14
режь смело. не понравиться заклеешь липкой ленотой дырки, еще не понравится новую кастрюлю купишь, не понравиться нулевик купишь....

SVKmotorsport
01.04.2005, 18:19
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли... Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"... Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Таблица сравнения ФНС
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 35
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40

DEN1.1
02.04.2005, 22:32
У меня так получилось.На низах дествительно чуть дольше думает,зато потом подхват заметный.У меня есть зачотный участок ранше розганял до 90км а с фильтром и всеми настройками карба и зажигания 100км выжал :)

asa_r
14.04.2005, 17:31
DEN 1.1 что за фильтр и по чём брал?

maximum
15.04.2005, 15:09
а я поставил себе прямо на карбюратор.... и никаких проблем

tropin
21.04.2005, 18:01
Уменя стоит вот такой нуливик,я как поставил досихпор немогу нарадоватся,янеожидал что такая разнится,ставить однозначно!!!

Urch
05.06.2005, 21:39
Вчера впервые увидел нулевик горшковый... =\
Чуть не облизал ветрину!.

Speeder
06.06.2005, 12:19
а пробег двигателя какой обещают с этими фильтрами? не узнавал?

Urch
06.06.2005, 17:57
Нет, но в след. раз обязательно допрошу консультанта!
Только жаль, что мгазинчик этот на другом конце города =\..

D_O_D_G_E_
06.06.2005, 20:58
Тю та они ж давно на Вазы .... ТАк а че фильтрон норм, обычный про спортовский фильтр...

Speeder
07.06.2005, 08:24
У нас про-спорт уже давно принято обходить стороной. Это так, между прочим, не только фильтров касаемо. Это ж китайчатина ужасная. Вы постарайтесь посмотреть одну стенку фильтра на просвет на небо или лампу и подумайте много ли такой фильтр фильтрует. Там же небо сквозь него видно!:)

Urch
07.06.2005, 10:03
Вот именно это меня и смущает.. Через такие дырки песок просеивать можно!
Я ж фотку скинул т.к. прежде не видел нулевиков такого формата.

maximum
09.06.2005, 14:24
самое главное не забывать его мыть, у меня когда засырается, то машина начинает тупить, и все остальное.... поетому приходиться чистить каждые 2 -3 тыс., а сейчас когда этот пух летает так ваще....

з.ы. себе поставил прямо на карб квадратный, и без прямотока нет смысла.

BMXer
09.06.2005, 22:46
вот мой вариант...помойму самыйпростой, единственное...это уже 3я черепаха...у предыдуших расплавился кончик куда подходит шланг от двигателя :( :(
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc00177.jpg

Speeder
10.06.2005, 08:28
хехе... тоже ресурс двигателя выясняешь на практике?:))

черепаху я видел и не раз алюминиевую в продаже, в москве кстати...

Storag
10.06.2005, 12:04
Скорей всего потому, что одна установка нулевика практически ничего не дает. Затраты не адекватны результату. Нужно еще доводить ГБЦ, выхлоп. И все-равно, Tigor в итоге от нулевика отказался, а машинку он вылизывал ведь от и до...

Storag
10.06.2005, 12:14
Ставиш крышку в промежуточное положение, когда оба заборных отверстия открыты, снимаеш резиновый патрубок подогрева воздуха (на лето, на зиму ставиш обратно). И резать ничего не надо.

Storag
10.06.2005, 14:01
За какой-то паганый фильтр!

rival28
04.07.2005, 23:34
Ставиш крышку в промежуточное положение, когда оба заборных отверстия открыты, снимаеш резиновый патрубок подогрева воздуха (на лето, на зиму ставиш обратно). И резать ничего не надо.

Вот перечитываю архивы и поиском по новому форуму шуршу - не вижу ответа как обеспечивают нормальную работу двигателя с нулевиком зимой.

На своих леталках мы эту тему решили в свое время а потом и производитель двигателей начал делать специальные девайсы для подачи теплого воздуха к фильтрам - у нас была проблема с конденсацией влаги на фильтрах, однажды в воздухе прочувствовал нга себе сбой движка. При том что карбов у нас два :)

Зы вопрос встал не для себя - товарищ хочет распорку на сьерру поставить и фильтр там по его словам только менять на нулевик и уводить. Т.е. "прибавки мощности" никто не ищет, вопрос в тесноте моторного отсека и эксплуатации гражданской машины зимой.

Murdok@i
20.01.2012, 14:12
Я знаю, что этой теме уже много лет, но я вот хотел порезать себе кастрюлю или поставить нулевик и посмотреть, что из этого получится, а после прочтения этого комментария понял, что не стОит.
Респект и уважуха!Как бы это поточнее?
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору :)
Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь.:) Хавка сгорает, гора останавливается, ты идешь в туалет....
Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же ;) Ты берешь черпак - и все равно ешь вдвое дольше - через горло быстрее не лезет. Вспомнив мультик из детства - ты ставишь себе луженое горло - и съедаешь всю пачку за то же время, за которое раньше съедал пол-пачки. Теперь ты крут! Но.... протолкав гору на такое же расстояние, как обычно - тебе приспичивает в туалет. И там ты понимаешь, почему люди не рожают через задницу.... Просидев вдвое дольше, приходишь к выводу, что весь цикл стал короче на всего ничего, но при этом уходит вдвое больше хавки и болит задница. Но есть же чудо-айболит! И он ставит тебе луженое *****. Вроде - выход :). Но оказывается - есть еще проблемка. Ты теперь полон энергии, она нормально входит и выходит, но ты просто не можешь физиологически быстрее переставлять ноги - мышцы у тебя такие. Абыдна, да? Идем к доктору - а он грит, что эта проблема решается в варианте "или-или". Или ты сможешь быстро шевелить ногами, но тебе придется постоянно много хавки жрать и быстро бегать, или все оставим как есть. Опять абыдна? :(
Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)