PDA

Просмотр полной версии : Отчет про установку ЦЗ


chip
03.10.2010, 18:20
Помогите найти а то на главной странице уже нету даной теме а вопрос мучает чуток или дайте дельный совет

Olenevod
04.10.2010, 21:51
На передние двери там все понятно, снимаешь карту и ставишь. На задние.... у меня опыт установки замков 10лет, на славутовскуюзаднюю дверь у меня ушло 12 часов. Вторую пока так и не доделал.

sensor
07.10.2010, 14:51
Помогите найти а то на главной странице уже нету даной теме а вопрос мучает чуток или дайте дельный совет
Лови!

Olenevod
07.10.2010, 14:52
Только уточни, что механически закрыть такие двери теперь невозможно.

sensor
07.10.2010, 15:18
Только уточни, что механически закрыть такие двери теперь невозможно.
Я думаю с картинки это должно быть понятно. Еще где-то на форуме встречал переделку на тяги от какой-то классики. Тогда механизм функционирует полноценно

Olenevod
07.10.2010, 15:34
Я менял родной тросик на более гибкий, от велосипеда. У меня тоже полноценно фунциклиует.

sensor
07.10.2010, 17:53
сколько сделал машин за все время работы инсталлятором, а Славута на ЦЗ попалась только раз. И то хозяин задние двери не захотел делать.

Olenevod
07.10.2010, 18:35
Ну мне раза 3 попадалась. Причем первая была с ЦЗ с салона уже нерабочим. Вот после борьбы с ней я остальным и отказывал. А уж себе то решил сделать. Но тот объем работ, который я провел над дверью я бы оценил в гривен 500 за дверь :)

sensor
07.10.2010, 22:03
Ну мне раза 3 попадалась. Причем первая была с ЦЗ с салона уже нерабочим. Вот после борьбы с ней я остальным и отказывал. А уж себе то решил сделать. Но тот объем работ, который я провел над дверью я бы оценил в гривен 500 за дверь :)
Золотые двери выходят:D

vityah
07.10.2010, 23:04