Просмотр полной версии : Клинит суппорт.
Полтавчанин
04.10.2010, 13:02
Всем доброго времени суток.
Зашёл в тупик,помогите советом куда смотреть.
В прошлом году купил два суппорта (не ориг.) по 60 грн.каждый,покатался пока не началось заклинивание лев.стороны.Взял новый,оригинальный,у офиц.дилера + колодки Dafmi.Не помогло.Ставлю новый "главный",тоже оригинал ,стало трошки по лучше,но притормаживание и бешеный нагрев диска остался.Появляется после первых 5 км и с нарастающей.Весной менял поворотный кулак,была большая выработка в гнезде шаровой.
Всё вроде как пучком должно быть.
Почему не пускает суппорт ума не приложу.
Его не отпускает ГТЦ.Проверьте регулировку штока-толкателя.Возможно,и сам ГТЦ.
Vale_RUA
04.10.2010, 13:14
Тормозные шланги менялись?
Полтавчанин
04.10.2010, 14:22
Тормозные шланги менялись?
Шланги не менял,подтекания нет.
А шо с ними может быть не так??В данном случае.
Его не отпускает ГТЦ.Проверьте регулировку штока-толкателя.Возможно,и сам ГТЦ.
ГТЦ новый,оригинальный.Из 2х камер и 4 колёс именно тоже колесо...
Не в нём дело по ходу.
Полтавчанин
04.10.2010, 14:36
При замене суппорта направляющие не менял,"перекинул" со старого.Может они десь клинят в поворотном кулаке после прогрева?
Хотя когда поставил суппорт,попустил гаечки на них,шоб встали на своё место и затянул.
Vale_RUA
04.10.2010, 14:43
Шланги не менял,подтекания нет.
А шо с ними может быть не так??В данном случае.
Бывали случаи, когда старые разбухшие внутри тормозные шланги не давали суппорту возвращатся на место. Но это так, предположение. Я, лично, такого не видел, но тавроводы рассказывали о таких случаях.
Но для начала я бы уделил внимание направляющим - почистить и смазать.
Полтавчанин
05.10.2010, 01:22
Взял,завтра буду ставить,отпишусь.
Тяжело лечить по фотографии.))
Как вариант порвался пыльник и закис поршенек.
Полтавчанин
05.10.2010, 15:17
Поменял,видно в них было дело.А причиной тому ,что во время не поменял колодки и тормознул на железках хорошенько.Визуально не видно шо они погнуты ,но сам суппорт не "ходил" должным образом.Вставал в клин.Да и по фото видно шо вся нагрузка шла только на одну колодку.
Само- и не только убийца.
Поменял,видно в них было дело.А причиной тому ,что во время не поменял колодки и тормознул на железках хорошенько.Визуально не видно шо они погнуты ,но сам суппорт не "ходил" должным образом.Вставал в клин.Да и по фото видно шо вся нагрузка шла только на одну колодку.
Фторая фотка жестокая!!!!Нужно было под кат спрятать, а то тут люди нервные бывают))..
Alex_avz
07.10.2010, 10:01
Судя по фоткам - закисшая тормозная трубка+закисший поршень суппорта, как писали Vale_RU и Storaq. У меня это было в комплексе. Гнутые направляющие - это уже последствия после того, как стерлись колодки.
Разбухшая трубка пропускает тормозуху в циллиндр, а назад не хочет т.е хочет чтоб к ней приложили давление . А вот поршень суппорта закис. За 14 лет между двумя резиновыми манжетами поршня образовался довольно таки сильный окисл - поршень завис. Я его выдвинул до состояния чтоб была видна полость между манжетами т.е первая манжета вышла из циллиндра, смазал полость тормозухой и графиткой и втолкнул обратно. Теперь поршень ходит хорошо. Делал года 2-ва назад.
Какие манжеты,шланги,давление при таких колодках??? О чем вы? Забросьте все теории в кусты-человек себя не жалко...И других.
Vale_RUA
07.10.2010, 13:31
Какие манжеты,шланги,давление при таких колодках??? О чем вы? Забросьте все теории в кусты-человек себя не жалко...И других.
Думаете, это бональная халатность? ;)
А что-тормоза придумали трусы?
Vale_RUA
07.10.2010, 14:32
Меня, так же как и Вас, возмущает такое отношение к активной безопасности. Давайте грохнем тему - здесь всё очень запущено!
Alex_avz
07.10.2010, 15:23
НЕ, ну колодки стерлись же не от хорошей жизни. А торррмоза и свет действительно таки придумали трусы, а извратили конструкторы. Главное чтоб бибибка работала.
Извините,а что тут извращенного? Нет сигнализатора истирания,мало 15 мм накладок,шоб по 40 было? Металл по металлу не было слышно?
Полтавчанин
07.10.2010, 22:56
Всем здрст.
А суть дела всё таки такова.
Вся причина изначально была в главном.Хотя грешил на то,что суппорт стоит "левый" ,снял его,разработал - результат нулевой.(накладка ещё присутствовала)Таким образом и пришлось до ехать до дома, (15 км) с постоянным напрягом и т.к тама усё кипяток было то колодки погнуло без особых на то усилий и суппорт поплавило.(фото завтра).И как шкрябало и вкустно пахло тоже было слышно)).
После чего и поставил новые колодки,новый ориг.суппорт,а направляющие ,которые ТАКОЕ перетерпели оставил старые.(Но спасибо им шо был повод пообщаться на форуме.)
Вот они и подклинивали после замены всего ,что посчитал нужным.
Век живи век учись.
Полтавчанин
08.10.2010, 09:01
Только не надо "кидаться тапочками".
Эта че, направляющие так клин дали шо диском и колодку и суппорт попилило?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot