Просмотр полной версии : Редуктор "сифонит"
Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
ну клапана засранные или изношенные. стукнул - на место встало, и все. шутить с таким не стоит, хотя если сифонит просто из первой ступени во вторую и дальше, но не из магистрали в редуктор - не очень критично.
Думаю что под електроклапан что то попало, как вариант, хотя сифонило бы постояно, такое явление наблюдается когда в первой камере много газа еще в жидкой фазе, как следствие недогрева редуктора. Проверь как редуктор нагревается.
СБорисов
04.10.2010, 22:55
Вскрытие покажет. Поменяй РК дефект сам и уйдет.
У меня похожая фигня...что может быть ? Ремкомплект меняли месяц назад! И теперь такая картина - иногда всё классно, выключаешь газ - машина сразу же глохнет и не шипит. А другой раз, выключаешь газ, машина еще 5 (!) минут спокойно работает. Если не выпалить газ - будет шипеть минут 20-25. Закономерности пока не уловил, раз так, а раз - так...куда копать ?
predsedatel
06.10.2010, 20:58
Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
с таким раскладом (расход) в редуктор вообще не лезть, если машина не в гараже ночует конечно. я так понял перед редуктором газоклапан не стоит отдельный? может поставить?
ну а если уж и ставить ремкомплект- только оригинал (а не то говно росийское что я взял) и лучше после зимы (после зимних прогревов на газу)
У меня похожая фигня...что может быть ? Ремкомплект меняли месяц назад! И теперь такая картина - иногда всё классно, выключаешь газ - машина сразу же глохнет и не шипит. А другой раз, выключаешь газ, машина еще 5 (!) минут спокойно работает. Если не выпалить газ - будет шипеть минут 20-25. Закономерности пока не уловил, раз так, а раз - так...куда копать ?Ой не шути не шути! Копать срочно в разборку редуктора если сам не умеешь то искать знающих людей.
Клапан газовый не держит. И скорее всего клапан таки один, на редукторе. Срочно ставить магистральный, перед редуктором. А клапан на редукторе перебрать нужно раз не сразу перекрывает. Мож смазать чего нужно, помыть-почистить.
Спасибо, кстати, сейчас почти прошло уже, глохнет сразу. НО магистральный клапан буду ставить все равно, говорят, без него ТО все равно не видать.
Спасибо, кстати, сейчас почти прошло уже, глохнет сразу. НО магистральный клапан буду ставить все равно, говорят, без него ТО все равно не видать.При разборке редуктора внимательно посмотри на седло клапана сам клапан лучше заменить. Исправный редуктор пропускать не должен а магистральный кран на балоне есть.
Перед установкой клапана газ желательно выкатать, мало ли как там кран на мультиклапане закручивается.
СБорисов
12.10.2010, 00:16
В электронном редукторе - не работает двиг не должен газ выходить из редуктора(условие начальной регулировки).
В вакуумном - нет разряжения в трубке подачи разряжения тоже должна прекращаться подача газа.
Если и сочится газ то на столько чтобы его не хватало для работы двигателя. В моей машине после выключения зажигания двигатель продолжал работать ХХ был выставлен более 1200 оборотов, пока не отключишь перекл газ-бензин в нейтраль не глохла.
Устранил эти баги регулировкой ХХ на холостых до 850-900 оборотов и все стало на свои места.
И от чего запитывался газовый клапан? Почему надо было переключателем газ-бензин выключать подачу при выключеном зажигании? А искра от чего была? Шота ты выдумываеш про регулировку редуктора.
СБорисов
20.10.2010, 19:47
пока не отключишь перекл газ-бензин в нейтраль не глохла.
Так вот же и проблемка была, машину почти год глушил .переключателем Газ-бензин
Так нашел в чем причина, откуда питание на клапан поступало при выключеном зажигании? Откуда запитывалась система зажигания? Может у тебя замок зажигания сломан?
СБорисов
25.10.2010, 18:31
Убрал холостые до нормы 850, было где то под 1200 подрегулировал редуктор(обеднил немного смесь) и все пропало, в этом году на подсосе один раз выключил зажигание машинка поработала сек 20 и стала, я подозреваю, что при установке ГБО где то че то не так подключили. Если до сих пор какое то реле все время подключено к АКБ за 3 недели простоя усаживает полностью АКБ, а разбираться на улице не охота а в гараже после ремонта квартиры ходить трудно.
Поставили мне магистральный клапан. Терь всё гутттт, как в старые времена )!
Поставили мне магистральный клапан. Терь всё гутттт, как в старые времена )!
Цена вопроса?
Фигасе, где это такие дорогие клапана? o_O
Поскольку у нас здесь выбор газовых СТО не широк, то вот такие цены....на известном Автогазсервисе (8 км смелянского шоссе) называли 250 грн.....а делал на территории АТП по Смелянской район мясика. 15 минут и дело в шляпе :)
А что, сам не мог поставить? 15 см трубки с двумя гайками и "нипелями" стоят аж 20 грн, пусть клапан еще 80. Неужели сотни гривень не жалко, неужели самому ключиком покрутить впадлу?
Трубка даже не понадобилась, клапан просто вкрутили в редуктор и на вход втулили магистраль от бачка, + скрутка двух проводов :).
Но....я же наперед не знал что всё так просто. Но особо не жалею, в принципе, ремонтник берет деньги не за то что ставит перемычку в телевизор, а за то что знает куда ее поставить.© Т.к. автолюбитель с меня начинающий, то в газ пока лазить не хочу, чтоб спать спокойно, 100 грн не жалко.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot