Просмотр полной версии : Поездка в Чехию
У меня тут такая вот ситуация возникла. Хочется поехать в Чехию на своей старушке 1102, ей 22 года, но меня начинают терзать смутные сомнения что меня пропустят. Точнее в Польшу не вопрос, это я уже узнал, но вот мой маршрут должен будет проходить через некоторую территорию Австрии и аж потом я ,как бы, попадаю в нужный город Чехии. То есть я двигаюсь по территории Чехии и потом как бы я въезжаю в Австрию и опять возвращаюсь назад на территорию Чехии. Да и автобусы так обычно в тот город едут со Львова. Канеш я могу и объехать Австрию, но это не интересно))))) Я просто реально в этих вопросах не шарю, так что не бакланьте сильно))
пропустят. главное что бы была исправна
Утром,кажинный день утром во Львове на вокзале,левое крыло, стоят тур.автобусы,в т.ч. и в Чехию и проч.Ребята-водилы как правило там нормальные и приятные,растолкуют.И по ценам и порядкам на дороге.
А какая там авта,и чехам,и австриякам плевать,у них подобных хватает.Плати за проезд и никто просто так не остановит.
Видел как-то на Шегени "Ижака" нашего пустили,несмотря на то,что хозяин явно переборщил масла и за ним такая дымовая завеса стояла,что мама не горюй!
п.с.: Это вы в Znojmo собираетесь?
п.п.с: Обязательно навигатор и в каждой стране - плата за скоростную. Наклейки на заправках. По Польше не нужно,имхо.
п.п.п.с: Ну и кучу запчастей, Вы ж на Таврии едете :)
п.п.п.с: Ну и кучу запчастей, Вы ж на Таврии едете :)вы в путешествиях отчеты о поездах за бугор на таврии почитайте ;) и мои в том числе.
у них подобных хватает
Подобных может и хватает, но Таврий нет совсем.
Если поламается - поедешь за запчастями домой. На случай поломки на автобане желательно иметь оранжевую светоотражающую желетку. Без неё выходить из авто нельзя.
Тех. паспорт должен быть на тебя оформлен.
Лобовое стекло и двери должны быть без тонировки.
Светотехника исправна. Лампы стандартные. Фары отрегулированы.
Кузов и бампера без повреждений. Авто должно быть вымыто.
В салоне все должно быть аккуратно, если погранцы увидят отваливающуюся обшивку - могут заподозрить в перевозке контрабаса.
Машина должна быть застрахована на все время прибывания в ЕС.
Если номер старого типа - должна быть наклейка UA.
В нас. пунктах ограничение скорости 50 км\час, никаких +20 не допускается.
Автобаны как правило платные.
Проверь наличие знака, аптечки, огнетушителя с актуальной датой использования.
Перед границей заправить полный бак нашей горючки, у них она дорогая.
И в путь!:p
Еще комплект лампочек запасных - у многих ближний свет должен быть включен постоянно!
4Lexa: Окромя Вашей поездки в Литву ничего не нашел :( Абсолютно все не вижу смысла брать, то, чего там может не быть - тросика сцепления,Например :)
Еще комплект лампочек запасных - у многих ближний свет должен быть включен постоянно!
4Lexa: Окромя Вашей поездки в Литву ничего не нашел :( Абсолютно все не вижу смысла брать, то, чего там может не быть - тросика сцепления,Например :)
Поляки обовязково спитають "Цо пан сам склепав"
Правильный ответ:" Не, завод" :)
тросика сцепления,Например :)
Возить с собой запасной трос сцепления святой долг тавровода, даже не выезжающего за границу. Если забудешь - обязательно порвется:p.
Еще комплект лампочек запасных - у многих ближний свет должен быть включен постоянно!
4Lexa: Окромя Вашей поездки в Литву ничего не нашел :( Абсолютно все не вижу смысла брать, то, чего там может не быть - тросика сцепления,Например :)
поищите, были еще отчеты. а моих там 2. ехал через Польшу. и в Латвии был
Поляки обовязково спитають "Цо пан сам склепав"
почему у меня не спрашивали?
Ого! Ну вы меня и обрадовали и огорчили( Проблемы тока с тем что у меня регистрационный талон не на моё имя, то есть я по генералке ездею. А всё остальное у меня зашибись, что касается машины то она просто, как говориться, муха не сидела. По тех состоянию и инвентарю вопросов не может быть и близко. Меня волнует что наверное прийдётси переоформить на меня, это самое первое что составит проблемы. Завтра думаю начать ознакамливаться с отчётами людей, как говориться, бывалых))
Можно подумать,что пшековская Муха лучше была! Или Жук.
Ого! Ну вы меня и обрадовали и огорчили( Проблемы тока с тем что у меня регистрационный талон не на моё имя, то есть я по генералке ездею. А всё остальное у меня зашибись, что касается машины то она просто, как говориться, муха не сидела. По тех состоянию и инвентарю вопросов не может быть и близко. Меня волнует что наверное прийдётси переоформить на меня, это самое первое что составит проблемы. Завтра думаю начать ознакамливаться с отчётами людей, как говориться, бывалых))
2 года назад через некоторіе пункті пропуска віпускали по ВРТ.
иначе надо оформлять техпаспорт на ваше имя в МРЕО на срок поездки. идете в МРЕО, сдаете свой и доверку и вам відают на время поездки техпаспорт на ваше имя. стоило в пределах 700 грн вроде.
Можно подумать,что пшековская Муха лучше была! Или Жук.
Жук - это микроавтобус на основе нашей Победы
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/Zuk_side.jpg/800px-Zuk_side.jpg
А маленькое тавроподобное - это Малюх
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/1973_Fiat_126_IMG_7855.jpg/800px-1973_Fiat_126_IMG_7855.jpg
Лицензионный FIAT-126. Наследие нашего горбатого.
Куда этой уродине с итальянскими дизайнёрами до нашего Коммунара!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot