PDA

Просмотр полной версии : Скрип в рулевой стойке.


Rambo
05.10.2010, 20:22
Начала скрипеть оная при выворотах в крайние положения.
Что там есть? Чем смазывается?

oleksandr74
06.10.2010, 13:12
Знімаєш механізм, відкручуєш знизу гайку, виймаєш пружину, поршеньок і два клина. Змащується сумішшю Літол 24 і моторного мастила. Пропорції точно не пам’ятаю, але вона (суміш) повинна бути пластичною а не рідкою. Після складання регулюється- механізм не повинен заїдати від одного крайнього до іншого.

кук
06.10.2010, 13:14
Фигассе- пол-дня потратить,пол-машины разобрать...А не проще эту смесь,писалось и не раз- моторное+Фиол,мед.шприцем на 20 мл.через сапун натоптать?

Rambo
06.10.2010, 19:52
Фигассе- пол-дня потратить,пол-машины разобрать...А не проще эту смесь,писалось и не раз- моторное+Фиол,мед.шприцем на 20 мл.через сапун натоптать?

Со слова "сапун" поподробнее. Где он там?

кук
06.10.2010, 19:59
...ой,как у вас все запущено по матчасти...Только "мат" не тот!
Сапун есть сборочная единица,состоящая из двух деталей- корпуса и колпачка.Применяется для обеспечения вентиляции разных узлов механизмов.Находится в верхней части картера рулевого механизма,как раз на приливе,в который входит рулевой вал.Имеет шестигранник под ключ 10 мм.
ПыСы- шутю.

Jaxon
06.10.2010, 20:14
А лучче всего рейку разобрать и посмотреть на наличие отсутсвия в ней воды, а также коррозии на самой рейке и валу. Ничего там сложного нет.
2е таврии- 2е одинаковые проблемы.
Рейки вытягиваем, все разбираем, и моем. обычно в среднем поожении рейки - прошлифовано, чем дальше- тем больше коррозии.
Все это дело снимаем некрупной наждачкой набитую на ровный брусок. Фрезеровщик за это дело не возмеццо, ибо ХЗ как ее зажать и там каленая сталь. Можно потом обработать антикором. Втулку из непонятного пластика меняем на фторопластовую(или капролон), любой токарь сделает за 20 минут, оставляем канавки для смазки или сверлим во втулке небольшое(2мм) отверстие вдоль оси.
Все собираем, набиваем графитки или литола и радуемся еще несколько десятков тыщ.
После пробного заезду по колдопро..нам, регулируем усилие пружины в рейке, подкручивая очень неудобную гайку, шоб рейка не стучала.

Rambo
07.10.2010, 07:27
А какое отношение деталь под названием "рулевая рейка" имеет отношение к детали "рулевая стойка"? Скрипит то последняя. И где на ней сапун?

кук
07.10.2010, 07:56
То Rambo! прикалываетесь прямо с утра?

Rambo
07.10.2010, 12:43
То Rambo! прикалываетесь прямо с утра?

Ну да... Просто в процессе флейма уже забылся вопрос, который задавался. Скрипит то рулевая колонка (которая в салоне под торпедой), а не рейка, которая в моторном отсеке.

Storag
07.10.2010, 18:11
Погляди где и в чем она там вращается - где трется. Там и смаж.

кук
07.10.2010, 18:32
И заодно уточнить,что есть и где есть рулевая стойка,шоб мы точно знали,не гадали...

michelzaz
07.10.2010, 20:54
скрипит не рейка ,а рулевые тяги , мне тоже много советовали что аут рейке а оказалось что в тягах нету смазки.

alex0110
08.10.2010, 09:41
скрипит не рейка ,а рулевые тяги , мне тоже много советовали что аут рейке а оказалось что в тягах нету смазки.

Может в наконечниках? В тягах смазки нету и быть не может.