Просмотр полной версии : Поборол глюки ремней безопасности.
Итак. Передние ремни (которые более-менее использовались) в холодную пору начинает подклинивать.
Были разобраны, вскрыты с той стороны, где написано "Не вскрывать". Внутренности вытерты от наработанной грязи, шарик отмыт от засохшего масла и ЧУТЬ-ЧУТЬ смазан густой силиконовой смазкой. Кроме того, ею же смазана и ось коромысла.
Ремни не клинят. Ведут себя так же, как и задние, которыми не пользовались вообще.
Теперь на шарик,точнее-на густую силиконовую смазь густо налипнет пыль...
Теперь на шарик,точнее-на густую силиконовую смазь густо налипнет пыль...
а у меня ремень с пасажирской стороны не хотит заезжать нормально :( разбирать и чистить?
Теперь на шарик,точнее-на густую силиконовую смазь густо налипнет пыль...
Если после смазки его вытереть - он останется скользким (силикон ведь). и пыль не налипнет.
Есть интересная смазка (не знаю, силиконовая или на иной основе) для перфораторов. К ней пыль вообще не прилипает. Дорогая, но оно того стоит - перфоратором ведь стены долбят и пыли при этом предостаточно. Можно попросить на точках где перфораторы продают, по крайней мере лет 5 назад я покупал перфоратор и мне предлагали эту смазку. Не взял бо перфоратором только успел ремонт сделать как его сперли...
Шарик там должен быть сухой,и все вокруг тоже,залипнет он хоть раз в наклонютом состоянии и полезет рационализатор опять все снимать.
Шарик там должен быть сухой,и все вокруг тоже,залипнет он хоть раз в наклонютом состоянии и полезет рационализатор опять все снимать.
1. Судя по сухому маслянистому дерьму на нем, сухим он не был.
2. Силиконовая смазка имеет свойство оставаться на поверхности, на которую он был намазан, даже если его от туда вытереть но не смывать. ;-)
Ну и ладно.Время покажет.
а что там у нас с плохо заезжающими? разбирать и чистить?
Наверное, у меня водительский плохо втягивается, еще не лазил.
Спрей для смазки мотоциклетных цепей...
И пыль налипать не будет.
Зачем там смазка вообще,можете сказать? При трех деталях,из которых две-пластмасса? Шарик должен совершенно свободно лежать в кольцевом держателе и при крене толкать рычаг.Загустеет зимой смазка,что дальше? Вам еще не приходилось материться,когда он тупо блокирует ремень в любом,обычно-нижнем положении?
Я и не говорил что нужно мазать механизм ремней .
А вот упомянутая мной смазка таки практически пыленелипнущая .
Зачем там смазка вообще,можете сказать?
Александр Васильевич, а где у нас веретенка литрами продается :)?
то не мне, то знакомій спрашивает.
Скока? Какой,они же разные.
пару литров. по поводу рахной - а хз
та не, ві скажите тока направление, а ездить брать и все такое - я не подписівался, сам будет. кроме того, вдруг уже взял...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot