PDA

Просмотр полной версии : Не завидится при переходе на БЕНЗИН


GorillaZ
07.10.2010, 17:33
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.

Buzyan
07.10.2010, 17:52
Бенз к насосу поступает? Насос качает? Бензоклапан работает?

GorillaZ
07.10.2010, 18:07
Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо.

Buzyan
07.10.2010, 18:42
Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо. А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.

GorillaZ
07.10.2010, 19:04
А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.

Спасибо. Попробую.
Вот только не совсем понятно про включатель. Когда включать. У меня в разрез между бензонасосом и карбом стоит бензоклапан и пока я не перейду на бенз(тумблером газ/нитраль/бенз) он закрыт.

GorillaZ
07.10.2010, 19:06
ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.

Buzyan
07.10.2010, 19:55
ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.
Дык ну я же и спросил как производительность насоса? Длина штока? Чистота сетки на карбе?Если вас эти технические требования не волнуют то предложил альтенативу во время работы на газу дополнительным включателем включите бензклапан и ждите пока накачает бенз. А должно погазовать на газе поклацать газ-бенз-газ-бенз-газ-бенз не дав двигателю заглохнуть и этого достаточно чтоб бенз был в карбе и работал на бензе.

Zazik-sens
08.10.2010, 08:05
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.

Скорее всего - очень обогащенная смесь из бензина+не выработанный газ

Александр 1102 ЗНГ
09.10.2010, 21:46
На Славуту у товарища ради интереса ставили электробензонасос от Запорожца - лучше чем диафрагменный родной.

GorillaZ
11.10.2010, 11:48
Сегодня хочу проверить длину штока, кстати подскажите какая она должна быть)). Если норм, тогда поставлю плунжерный.

Storag
11.10.2010, 14:13
Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.
Про вылет штока здесь написано http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/Ustanovka/ustanovka.htm

Z
11.10.2010, 21:43
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.
У меня (Славута 1,2 карб 2005г, Lovato 1 поколение) работает ровно так, как ты описал. Неисправностью я это никогда не считал. С год назад менял бензонасос. Работала одинаково, как до замены, так и после. Если переключаюсь на бенз на ходу - подхватывает через 50-100 м., если не на ходу - или подкачиваю вручную, или, если очень лениво, долго кручу стартером..

VZV
11.10.2010, 23:32
Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.

поддерживаю
с переходом на бенз та же ситуация
единственный выход перед постановкой на ночевку во дворе, накатиком за 100 метров до заезда с переключением на бенз и утро с хорошим настроением и хорошим заводом обеспечено
на газу плохо стало заводиться с утра, просится редуктор на ремкомплект или замену -
старенький уже

GorillaZ
14.10.2010, 22:16
Сегодня поставил взятый на поюзать бензонасос пекар(якобы рабочий). Закрутив гайки и одев шланг с бензобака попробовал покачать, но болт. Решил все собрать и завестись. Собрал, покрутил стартером раз 4-6 нифига. Снял м бензонасоса шланг идущий к карбу и крутонул стартер, не то что бы струю на пол метра а просто потек как ручеек.
Завтра верну бензонасос хозяину.

P.S.

Заметил у себя еще один момент.

С утра сейчас плохо заводится на газу, думаю что причина похоладание. Так вот если перейти на бенз и крутонуть и подождать больше обычного то завдится с первого раза. Очень меня это удивило. А когда после работы на газу перехожу на бенз те же 75-100 метров.

Спасибо, ребята, за то что откликнулись.))

KULISH
15.10.2010, 17:50
Я так делаю: перед постановкой машины на ночь, перехожу на бензин тумблером. Даю обороты-тумблер переключаю на газ, и так 2 раза. Итог - бенз в карбе, глушу на бензине.

GorillaZ
20.10.2010, 01:38
Вчера да и впрочем раньше просто чето сразу не описал, проделал следующее:

После нескольких попыток завестись на бензине, заглохнув на газу и перейдя на бенз тумблером, открутил шланг идущий к бензонасосу со стороны бензо-фильтра, залил в него, подкачивая рукой бензонасос, 20-и кубовый шприц бензина, и надел шланг обратно на бензо-фильтр(вернул как было).

Машина завелась с пол тычка.

Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).

А теперь вопрос к вам, ув. форумчане, почему это может быть. Шлангочка-связь с воздухом которая идет из бака под задний бампер вроде не забита(при открытии крышки бака ни хлопков не затягиваний воздуха нет), шланги вроде тоже не травят, чтоб был подсос воздуха и бенз мог опустится в бак.

Спасибо.

Storag
20.10.2010, 13:25
Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).


Соверщенно бредовое предположение. Если в карбе есть бензин (поплавковая заполнена до нужного уровня) то наличие бензина в насосе до сраки, движок должен завестись. А уже после запуска насос заполнится и довольно быстро.

GorillaZ
20.10.2010, 14:49
Возможно и так, но сначала он попадает в бензонасос а потом уж в карб, не так ли?? Следовательно если его нет в бензонасосе то и не может быть в карбе.

GorillaZ
20.10.2010, 14:51
Сегодня стоял и спецом крутил стартер(наверное раз 10), пока не появится бензин в бензо-фильтре, но увы, он там и не появился.

Storag
20.10.2010, 17:01
Шо значит "раз 10"? Сделал стартером 10 оборотов двигателя?
Вручную накачать слабо? Стартером можно прокручивать движок шоб толкатель не давил на кулачок привода и качаеш вручну. Если вручную тоже не качает - снимай насос и притирай его клапана, заодно состояние диафрагмы увидиш, мож уже поменять пора.

GorillaZ
21.10.2010, 09:31
Раз 10 включал зажигание где то по 10 сек.

В ручную тоже качал та же фигня. Сказывается впечатление, что он на сухую не хочет качать, как только в него нальешь немного бенза то и руками качает и когда двиг заведен.

Бензонасос разбирал, мембрану заменил, а вот до клапанов не добрался, Попробую.

Сегодня заменил шлангочку от бензо-фильтра к трубке в бак, подозрительные трещинки были на срезе по окружности.

KULISH
21.10.2010, 09:50
Я как-то решил перебрать насос. Все поменял, менбраны , клапана.
Заметил еще раньше, что насос не докачивает.
Сечение бензошланга по размеру идеально для штуцера насоса, топл. фильтра, но великовато для метал. трубки, которая идет от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.

Storag
25.10.2010, 14:10
...
от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.

Там изначально на металлический топливопровод напаян кусочек более толстой трубки, а уже на нее резиновый шланг одевается. Но припой там быстро отваливается и этот кусочек более толстый слетает. Я долго не думал а взял более тонкий шланг, на фильтр он трудновато одевается, но лезет а на металлическую трубочку в самый раз.

Buzyan
25.10.2010, 15:54
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.

GorillaZ
25.10.2010, 17:01
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.

А установка бензонасоса BCD может решить эту проблему?
Сегодня экспериментировал: Еду на бензе, останавливаюсь перехожу на газ, глушу двиг, снимаю трубку на бензо-фильтре, со стороны бензонасоса, бензо-фильтр стоит до бензонасоса, и затыкаю болтом с хомутом, то есть бензу некуда деваться, с одной стороны закрыт бензо-клапан, с другой болт, между ними бензонасос, катаюсь на газу километров 10, глушу двиг, перехожу на бенз, все возвращаю как было иии БОЛТ. Двигатель не заводится, получается бензина в системе нет, вопрос куда он мог деться....??? Испарится, думаю что за это время врядле.

Спасибо.

СБорисов
25.10.2010, 22:34
Так может мембране хана, а бенз уходит, раз уходить есть куда то насос перекачивает остатки на улицу через утечку.
Берешь ЭБН от печки Запорожца, два тройника, первый ставишь после фильтра, но до клапана, второй за бензонасосом штатным и в свободные концы включаешь ЭБН. Электро схему собираешь просто питание насоса через кнопку без фиксации.
Едешь на газу нажал кнопку как давится начала отпустил кнопку и перешел на бензин, правда есть одно НО может смесь бабахнуть в выхлопной, ну ничего после второй замены выхлопной научишься переключатся без эксцессов.

Buzyan
26.10.2010, 09:53
А установка бензонасоса BCD может решить эту проблему?
Сегодня экспериментировал: Еду на бензе, останавливаюсь перехожу на газ, глушу двиг, снимаю трубку на бензо-фильтре, со стороны бензонасоса, бензо-фильтр стоит до бензонасоса, и затыкаю болтом с хомутом, то есть бензу некуда деваться, с одной стороны закрыт бензо-клапан, с другой болт, между ними бензонасос, катаюсь на газу километров 10, глушу двиг, перехожу на бенз, все возвращаю как было иии БОЛТ. Двигатель не заводится, получается бензина в системе нет, вопрос куда он мог деться....??? Испарится, думаю что за это время врядле.

Спасибо.Правильно вы думаете он в карбе отсутствует испарился ДОСУХА. Теперь давайте дальше: в магистрале бенз есть вы сняли заглушку (болт) и ручной подкачкой качается бенз? Хорошо плюет? Теперь крутаните стартером плюнуть должон точно так же как при ручной подкачке если не так то задумайтесь о прокладках под насосом они влияют на производительность насоса (длина штока) НЕ забывайте тот момент что при работе на бензе проток бенза через насос охлаждает насос а на газе насос маслает сухую диафрагму и сухая диафрагма ломается быстрее чем при работе на бензе. Итак вы уверены в целосности дифрагмы насоса? Чистая сетка-фильтр карба?

VDM
26.10.2010, 12:19
Было такое - потрескались шланги и насос не качал, меняйте шланги!)

Garant
27.10.2010, 16:15
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.

У меня у знакомого стоял клапан между бензонасосм и карбюратором, результат шикарен...
Попробуйте снять шланг выхода с бензонасоса и заткнуть отверстие пальцем!!!!
В процессе эксплуатации хомут ослаб, шланг слетел и бензин воспламенился...

Я давно и на неодной машине устанавливал электоро бензонасос от печки запорожца и это полностью решало мои проблемы.

GorillaZ
29.10.2010, 12:42
В ообщем причин пока не нашел, куда девается бенз, но установил следующее:

1. НЕ достаточно прижата крышка на бензонасосе, есть подозрения что через нее засасывало воздух.
2. При ее снятии, и подкачке в ручную, установил что травит воздух/бензин между, клапаном и стенкой цилиндрика(впускной и выпускной клапана в бензонасосе).
3. Купил рем-комплект клапанов попробую поменять. ИМХО, не надежные они какие-то, думаю что все равно будет пропускать между бронзовым кольцом и стенкой целиндрика.

KULISH
29.10.2010, 12:57
Там один из клапанов та-а-ак не удобно снимать!

GorillaZ
29.10.2010, 14:22
Подскажите, стоит вопрос менять клапана в обычном бензонасосе или в плунжерном, где это сделать проще?

СБорисов
29.10.2010, 14:37
Если давит жаба и времени вагон, то вперед. Но лучше купи новый насос и не парься, а нет то ЭБН.

Buzyan
29.10.2010, 23:02
Подскажите, стоит вопрос менять клапана в обычном бензонасосе или в плунжерном, где это сделать проще?В обычном насосе меняются резиновые клапана без проблем и при работе на газу снова засыхают. Менять удобно кланана на любом подручном месте даже на коленях приходилось.

СБорисов
29.10.2010, 23:24
Если выбьешь седла удачно, хорошо. Новые притереть не помешает.

Storag
02.11.2010, 15:21
Седла притереть или клапана? :)

KULISH
02.11.2010, 15:32
Если выбьешь седла удачно, хорошо. Новые притереть не помешает.

одно выбивается, а второе неприятно выковыривается...:no:

Storag
02.11.2010, 15:36
А зачем седла притирать? И к чему? К резиновым шайбочкам? К пластиковым клапанам без резинок? Зачем вообще эти седла менять? Проще притереть на плите сами клапана а резинки на них не ставить. Седла же должны быть без заусенцев, только и всего.

GorillaZ
17.01.2011, 02:57
Сории, за временную задержку!

ПРОБЛЕМУ УСТРАНИЛ!

Проржавела бензомагистраль в районе 30см от бака, поставил кусок резинового бензостойкого шланга, и усе.

Больше ничего не менял, насос тот-же, фильтр стоит до бензонасоса.

Если заглохнуть на газу, на бензе заводится через 5-8с запуска стартера.
При переходе с газа на бенз, при движении необходимо 8-12м дороги.

Всем огромное спасибо кто откликнулся.