Просмотр полной версии : Обезсшумка двмгателя
AniMatriX
10.10.2010, 22:54
Купил в Эпицентре такую штуку, блестящую толщиной в 10мм, нож, и клей-88
После чего наклеел, потом вырезал дырочки, ну и немного местами подровнял ножом.
Эффект ощутил сразу после наклейки, и не только от того, что нанюхался клея пока клеил, а и от того, что стало потише звучать в салоне двигло
ЗЫ важно, если будете клеить, то надо сделать так, что бы эта блестящая "пленка" ложилась на резинку, которая прижимает как прокладка между капотом и кузовом.
Сначала, будет туго закрываться, немного погодя, будет отлично и плотно и нормально закрываться!
Выглядит примерно так:
Отлично получилось! Только летом будет жарковато движку.
А он что,с воздушным охлаждением и передачей тепла на капот-рассеиватель? Там всегда +90 с хвостиком.
Отлично получилось! Только летом будет жарковато движку.
у меня такая штука уже два года как наклеина. и летом я б не сказал, что движку жарковато, при нормальной работе охлаждающей жидкости всё ок. зато по холоду не так быстро остывает. я доволен.
Вы путаете вещи: это ни как не шумоизоляция! Это обычная строительная теплоизоляция, которая, в добавок, впитывает влагу. Неужели машину не жалко?..
не жалко..тоже буду себе делать....
лучше конечно STP поклеить. и возни меньше и эффект тот же. правда немного дороже выйдет.
лучше конечно STP поклеить. и возни меньше и эффект тот же. правда немного дороже выйдет.
STP, а точнее вибропласт, это виброизоляция. Большого эффекта на крышке капота она не даст. Шумить нужно перегородку между салоном и двигателем Bimast Bomb и поверх СПЛЭНом.
Сонтехнег
11.10.2010, 13:03
:-Dаффтар нириально жжот
аффтар, заведи бортжурнал и тщательно записывай все свои переделки
- я сразу же подпишусь и буду постоянным читателем
пы сы покурите несколько тем (http://tavria.org.ua/forum/search.php?searchid=46790) по тюниху пикапа
sensor
То есть инсталляция автора лучше или как? Я поклеил STP между ребер жесткости капота. Стало тише процентов на 20-30, не более. Да и зимой двиглу поприятнее будет. Перегородка в моторный отсек на очереди.
sensor
То есть инсталляция автора лучше или как? Я поклеил STP между ребер жесткости капота. Стало тише процентов на 20-30, не более. Да и зимой двиглу поприятнее будет. Перегородка в моторный отсек на очереди.
C чего же она лучше? Это бред, причем полный использовать строительные материалы в авто.
Хуже вы не сделали, оклеив вибропластом капот.
Аргументируйте свое "бред"!
вот ответ
http://s48.radikal.ru/i121/1010/21/20ad47698b62t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1010/21/20ad47698b62.jpg.html)
у мну такая фигня лежит с тех пор как взял машину, нащёт шума нескажу , но нащёт остывания посравнению с друга славутой так остывает подольше.
AniMatriX
11.10.2010, 23:39
я все лето так проездил, и даже зимнюю крышку перед радиатором не менял на летнюю и все нормально!
Аргументируйте свое "бред"!
Читаем сообщение #6 и находим ответ. Я, простите, шумоизоляцией не первый день занимаюсь. Подобных вещей уже много насмотрелся.
Olenevod
13.10.2010, 13:26
Аргументируйте свое "бред"!
У соседа этим летом сгорел двигатель из-за такой фигни - она тупо отклеилась на ходу и легла фольгой на аккумулятор - еле успел из машины выскочить. Да, разница с СТП составляет около 20 долларов, но с СТП будет и тише и машина целой останется.
Сонтехнег
13.10.2010, 13:42
У соседа этим летом сгорел двигатель из-за такой фигни - она тупо отклеилась на ходу и легла фольгой на аккумулятор - еле успел из машины выскочить.Cool story, bro!
да если в наш акб чтото попадет-дам приз....реально. его хер достанешь из зажопья, не то что упадет обезшумка листом 1м2
Отлично получилось! Только летом будет жарковато движку.
У меня на Таврии такое уже лет 5. Только не сплошным куском, а четырьмя, аккурат меж усилителей. Клеил на "Наэрит". До сих пор не отпало. Движек не перегревается даже на бездорожье. После работ сразу ощутился прирост тишины. Хорошее решение за малые деньги.
Сонтехнег
13.10.2010, 14:05
Разрушители легенд в деле:
пойду проверю - брошу лист утеплитеоля с фольгой на акк. Подозреваю, история чуток выдумана.
Хорошее решение за малые деньги.
Скупой платит дважды.
Alex_avz
13.10.2010, 14:37
У меня такая же как вы говорите фигня 5 лет. 1 в 1 по размерам и форме как на фото, только не клеена, а к ребрам жесткости пистонами (штук 30). Шум таки слегака снимает, летом не перегревается, а зимой тепло держит получшее железяки. Интересно, как фольга до аккума достала? Там что тепловозный?
О-ч-ч-ч-чень дешево. Поролон конечно шум держит получшее, но в режиме стоп-старт+лужи или тепло-холод побоялся что капот сгниет.
макс. пропалит две дырочки от клемм. походу было такое у меня...чет я на акб кинул пропалило и все, контакт пропал
Сонтехнег
13.10.2010, 17:37
короче, ничего не случилось :)
может у меня фольга не проводящая или контакт неуверенный был
как оказалось - именно на две клеммы опустить фольгу невозможно. хотя я и убрал защиту "+" акка. Тока если намеренно руками пихать.
Попробовал межплиточный изолон 10мм - он в стяжку замуровывается - короче, вообще не впитал в себя воду. я его и топил, и сжимал как мочалку - тока поверхность. В принципе реально попробовать как звукоизоляция.
пысы А про фольгу реально повеселили.
Строительные изоматериалы практически все впитывают очень мало влаги.В отличие от поролона,ваты,пакли...
Тоже сделал такое, еще и в багажнике. Самоклейку с фольгой из Эпицентра. Кусками где капот в один слой. Жаль второй машины нету, чтобы сравнить время остывания.
По звуку разницы не заметил.
Еще есть опасность - если на ходу утеплитель отклеится и на колесо намотается... особенно едущей рядом машины... Или к лобовому стеклу прилипнет... Ужас!
СБорисов
14.10.2010, 10:06
А я бы приклеил такое прямо сверху на капот - красота! Хотя эффект от нее толковый. У нас на рынке 25 грн 1 пм самоклейка.
SHARAPOV
14.10.2010, 17:05
У меня типа этой шумки-теплоизоляции уже десять лет стоит (это я к томуя. что кто-то писал про пять лет) и ничего не происходит плохого, ни аккумулятор не замыкает, ни тепло по зиме не уходит быстро, ни летом не перегревается, ни капот не ржавеет и в салоне звука от двигла не слышно. Слышен двиг только когда больше 3000 крутишь, а на холостых на светофоре даже иногда смотришь на панель приборов, не заглох-ли движек, потому-что не слышишь его. Так что правильным путем идете товарищи!!!!
Elementalzp
11.11.2010, 00:56
+стопицот:yes:
У меня типа этой шумки-теплоизоляции уже десять лет стоит (это я к томуя. что кто-то писал про пять лет) и ничего не происходит плохого, ни аккумулятор не замыкает, ни тепло по зиме не уходит быстро, ни летом не перегревается, ни капот не ржавеет и в салоне звука от двигла не слышно. Слышен двиг только когда больше 3000 крутишь, а на холостых на светофоре даже иногда смотришь на панель приборов, не заглох-ли движек, потому-что не слышишь его. Так что правильным путем идете товарищи!!!!
+стопитсот один8-)
катаюсь 2 года токо толщина 5 мм (подложка под паркет) но в 2 слоя цена вопроса 10 грн на весь капот+клей кому какой нравиццо, у мну 88
+в багажнике в 2 слоя на пол просто без клея, прямоток хорошо заглушаэт!
Поддерживаю, шумит меньше, остывает дольше, клеить лучше термопистолетом.
СБорисов
18.11.2010, 00:03
Термопистолет -1. Летом на солнце, в жару поплывет, если попадется плохой клей, а хорошего сейчас нет. Палочка стоит 2-3 грн, тюбик клея, ну 10 грн, а головняк потом, летом.
ЗЫ: Кидал термометр под капот за запаской больше 50 град не поднимается при движении, если стал в закутку то лезет до 65 град, ну пол часа потом медленно падает вместе с движком.
Термопистолет -1. Летом на солнце, в жару поплывет, если попадется плохой клей, а хорошего сейчас нет. Палочка стоит 2-3 грн, тюбик клея, ну 10 грн, а головняк потом, летом.
ЗЫ: Кидал термометр под капот за запаской больше 50 град не поднимается при движении, если стал в закутку то лезет до 65 град, ну пол часа потом медленно падает вместе с движком.
Ну не знаю у меня под капотом не под 300 градусов поэтому не поплывет...
СБорисов
18.11.2010, 11:11
Мне приходится с ней работать упало какчество.
Skorpion
29.11.2010, 16:25
:) Я летом тоже обработал капот этой шумкой,только сразу по центру наклеил на капот 2 куска вибры между ребер, а шумку закрыл войлоком. Двигатель не греется,остывает дольше,намного тише работает.
quizzicall
30.11.2010, 22:51
как шумоизоляция это каллл... потому что шумоизоляционный материал с специально устроиными открытыми порами( а тут ими даже и не пахнет), а вот на счет сохранения ефективность есть но почти босполезная))) омг
Я тоже встряну и скажу как химик.
Изолон - это фольгированный пенополипропилен.Плюсы: не гниёт,шумо- и теплоизолирует (благодаря закрытым воздушным ячейкам в материале,что объясняется в названии "пено..."),не впитывает влагу(как гомополиолефин не впитывает влагу, благодаря гомополимерной природе образует закрытые ячейки, куда не проникает влага),теплостоек в допустимых пределах(полипропилен начинает плавится при температуре 180С,перерабатывается плавом при 250С).По этой причине нашёл широкое применение в строительстве.Как по мне, лучше клеить фольгированной стороной, так как к полипропилену никакая химическая гадость не прилипает, если и приклеится,то только за счёт шероховатой поверхности изолона.Но это не надолго, отвалится.На рынке встречал изолон толщиной 4-5мм.Дома прикрепливал к стене за батареей,чтобы уменьшить потери тепла.Эффект дало.Толще материл не попадался.Автор пишет о толщине 10мм.Значит ему повезло.К стати, в популярной литературе для туристов даётся совет подкладывать под спальный мешок коврик из пенополипропилена,чтобы мешок не отсырел и как сшить этот коврик.Книжка издана в 1988г.Меня любопытство разбирало,где взять пенополипропилен?Совковая химпромышленность такой материал тогда ещё не выпускала.
Пенополиуретан.На авторынках встречается такой материал как фолигированный, так и не фольгированный.Поскольку полимер образуется из двух, а то более компонентов,материал получается пористый,ячейки не герметичные,частично сообщаются между собой.Отсюда недостаток-впитывает влагу.Хотя в иномарках на перегородке моторного отсека и под ковровым покрытием салона находится им енно пенополиуретан.Но и это главное!Он не такой какой продаётся на авторынке.Во-первых,он толще,не менее 40мм,во-вторых,лицевая сторона (в случае пола салона) покрыта плотным влагонепроницаемым материалом слоем,примерно 0,8мм или плёнкой ( в случае моторного отсека). А вы это видели у материала, который продают на авторынке?.Да и ширина рулона не повозляет вырезать цельный кусок для перегородки моторного отсека, а тем более для салона. Так,что думайте,решайте.
P.S. А идея хорошая.Утеплитель на капоте надо подкрепить пистонами.Когда у меня родные сломались (Opel Vectra A), я с успехом применил пистоны для "Газельки".
Плохо искали, я лично встречал и 8 и 10 мм и с фольгой с двух сторон.
Сонтехнег
06.12.2010, 05:21
К стати, в популярной литературе для туристов даётся совет подкладывать под спальный мешок коврик из пенополипропилена,чтобы мешок не отсырел и как сшить этот коврик.Книжка издана в 1988г.Меня любопытство разбирало,где взять пенополипропилен?Совковая химпромышленность такой материал тогда ещё не выпускала.Сейчас все магазины с туристическим отделом завалены - каримат, называется. Шить не надо. Просто развернул, сверху спальник и баиньки.
Об чем спор, господа?
Что-то мне подсказывает, что обклеив капот наших тазиков хоть изолоном, хоть СТП, да хоть чем угодно, нельзя получить ощутимый шумоизоляционный эффект, а вот теплоизоляционный - да.
И он будет больше зависить от толщины материала, а не от его названия.
А для любителей сверхбюджетных, но эффективных решений есть гораздо более простой способ теплошумоизоляции под капотом. Итак, как только переобуваемся на зимнюю резину, делаем себе такой тюнинг под капотом, а весной - снимаем:
1. Берем картонку размерами примерно 30*40 см (для Таврославут) и вставляем ее между радиатором и "телевизором", предварительно вырезав несколько секторов, ну или круг целиком, кому как нравится, напротив вентилятора радиатора;
2. Берем старую курточку или, что лучше, старое солдатское (оно же общажное, с 3-мя полосочками которое) одеяло и заботливо укрываем им двигатель прямо сверху, стараясь обезопасить наш утеплитель от контакта со "штанами" выпускной системы и вращающимися деталями, в нашем случае - подальше от генератора и его ремня.
Все.
Затраты - 0(ноль) грн. и 5 (пять) мин. времени. Эффект - замечательный, применяется армией таксистов с незапамятных времен. И я не слышал о перегретых движках и пожарах под капотом по этой причине. Очень подходит для работы машины с частыми и недлительными остановками, например, развозных фургонов и торговых представителей.
СБорисов
10.12.2010, 21:55
Об чем спор, господа?
Что-то мне подсказывает, что обклеив капот наших тазиков хоть изолоном, хоть СТП, да хоть чем угодно, нельзя получить ощутимый шумоизоляционный эффект, а вот теплоизоляционный - да.
И он будет больше зависить от толщины материала, а не от его названия.
А для любителей сверхбюджетных, но эффективных решений есть гораздо более простой способ теплошумоизоляции под капотом. Итак, как только переобуваемся на зимнюю резину, делаем себе такой тюнинг под капотом, а весной - снимаем:
1. Берем картонку размерами примерно 30*40 см (для Таврославут) и вставляем ее между радиатором и "телевизором", предварительно вырезав несколько секторов, ну или круг целиком, кому как нравится, напротив вентилятора радиатора;
2. Берем старую курточку или, что лучше, старое солдатское (оно же общажное, с 3-мя полосочками которое) одеяло и заботливо укрываем им двигатель прямо сверху, стараясь обезопасить наш утеплитель от контакта со "штанами" выпускной системы и вращающимися деталями, в нашем случае - подальше от генератора и его ремня.
Все.
Затраты - 0(ноль) грн. и 5 (пять) мин. времени. Эффект - замечательный, применяется армией таксистов с незапамятных времен. И я не слышал о перегретых движках и пожарах под капотом по этой причине. Очень подходит для работы машины с частыми и недлительными остановками, например, развозных фургонов и торговых представителей.
Подобное я делал на 08, просто укутывал двигатель, без картонки и эффект есть, работал под фирмой, можно простоять пол часа, можно и пол дня, не знаешь когда поедешь.
Я себе сделал вибру капота, Визолом. Скоро шумку прикатаю, посмотрим на эффект. Только вот думаю: Спленом или Изолоном :)
Кто нибудь на рынке видел такой девайс как авто одеяло, зимой это актуально.
http://www.youtube.com/watch?v=vyhAMJdtmEE
Olenevod
22.12.2010, 11:53
А теперь правильный вариант:
Моем капот изнутри:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=36928&stc=1&d=1293007719
Проклеиваем его STP VibMP:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=36929&stc=1&d=1293007719
Нужно постараться хорошо прогреть и прикатать, чтобы не осталось воздуха.
Поверху клеим сплошным листом STP Rubi ML:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=36930&stc=1&d=1293007719
Стыки закрываем аллюминиевым скотчем из эпицентра.
Довольно дорого(лист Руби стоит около 40 баксов), но тепло и тихо. Двигатель сразу стал прогреваться буквально за 3 минуты, раньше приходилось ехать на холодном двигателе из гаража домой, температура не успевала выползти за 40 градусов, сейчас пока закрывал гараж, стрелка выползла далеко за 40. Печка греет намного лучше. И в машине стало заметно тише, теперь основной источник шума - подвеска, а раньше был двигатель.
Правильный вариант-покрыть капот изнутри виброизоляцией, потом слой шумки10мм кусками между усилителей, затем шумкой 10мм цельным куском поверх усилителей, клеять 88 клеем и дополнительно пристегнуть пистонами
Chernig0v
02.01.2011, 20:10
По обесшумке двигателя...вибро-шумоизоляция крышки капота эффект даёт но если ещё проделать подобную операцию и с перегородкой моторного отсека - результат будет намного заметнее (хотя если сделать только это - другие шумы испортят всё впечатление от работы), посему если шумить (+ вибра) - то всё!
ЗЫ: проверенно практикой, неоднократно...
ЗЫ: проверенно практикой, неоднократно...Cогласен полностью пожарная перегородка самое важное!С двух сторон вибро а с салона двойную шумку.Если сделать оно само покажет где нужно шумовибрить дальше
У меня такая же как вы говорите фигня 5 лет. 1 в 1 по размерам и форме как на фото, только не клеена, а к ребрам жесткости пистонами (штук 30). Шум таки слегака снимает, летом не перегревается, а зимой тепло держит получшее железяки. Интересно, как фольга до аккума достала? Там что тепловозный?
О-ч-ч-ч-чень дешево. Поролон конечно шум держит получшее, но в режиме стоп-старт+лужи или тепло-холод побоялся что капот сгниет.
А что это за пистоны, можно фото как установлено?
Sadovnik
12.01.2011, 12:26
Сделал такое год назад - результат был только в утеплении, насчет уменьшения шума особых плюсов не увидел. К сожалению, после недавнего дтп пришлось поменять капот. Теперь задумываюсь о повторении этой же процедуры. пистоны ставил, но только порядка штук 5-10, все остальное на клей.
VALDAYML
12.01.2011, 19:23
C чего же она лучше? Это бред, причем полный использовать строительные материалы в авто.
Хуже вы не сделали, оклеив вибропластом капот.
Можно удариться с разбега об стену )))))))) Ну то что наклеяно, скорей всего тот же самый вспененый полиэтелен , у него тотже эфект по невпитыванию влаги !!!, поры так же как и у сплена закрытые !!! Вот только плотность меньше , поры больше ! Он идет как звуко тепло изолятор. Хотя , что сплен, что это ботва один хер тепло изоляция ))) Если не верим словам смотрим из чего оно сделано , а потом придумываем !!!
А как потом летом это все вести себя будет? Перегрева движка не будет?
Каким образом это влияет на систему охлаждения?
ХЗ, если зимой эта шуба не пускает тепло через капот, логично, что и летом будет меньше теплоотвод через капот. Т.е., температурный режим изменится. Вроде так.
Да летом тот капот нагревается как движок от солнышка))),может вместо 10 раз карлсон включится 11 раз,критичного ничего не будет,у меня войлок когда то был,траблов замечено не было,но сгнил блин.
Ну да, в принципе тут двояко- солнце тоже греет сильно. Крышу для этого думаю теплоизолировать. А то пекло, да и только. Даром, что белая.
А как потом летом это все вести себя будет? Перегрева движка не будет?Движок будет греться меньше!
Значит, больше греет солнышко. Нужно делать.
Поставил и себе такую штуку 8мм толщиной. Ниче не клеял, посадил на 5 пистонов (или хз как они там называются, типа как обшивка багажника держится). Греется двиг быстрее, остывает медленнее, насчет звукоизоляции ниче не скажу, т.к. капот закрывается пока не плотно, если не утрясется, прийдется сбрезать до уплотнителя чего не хотелось бы
____________________________
Утеплитель чуть "притерся", капот закрывается отлично, если кто будет делать не спешите обрезать
Tavrogyk
01.02.2011, 23:10
По-моему в любом варианте результат 0.1....
якщо робити самому, скільки буде коштувати така шумка каота???
Если то что делал я, то около 25грн утеплитель, пистоны - 6шт Х 60коп.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot