Просмотр полной версии : при включении двигателя включаеться свет
Dilinger
12.10.2010, 09:22
Добрый день! Проблема такая:
При включении двигателя сразу включаеться ближний свет, отключить можно только выключением двигателя. Стоит ксенон. Я помню когда-то находил такую тему, но щас найти ничего не могу. Заранее спасибо
ну пусть горит, прикольно
Шведский вариант, прямо как на Вольво
Dilinger
12.10.2010, 12:21
А на какой машине?
1102 91й год. 1,1 двиг
Кто колхозил ксенон тот и отвечать за такое включение должен.
Dilinger
12.10.2010, 12:56
Кто колхозил ксенон тот и отвечать за такое включение должен.
эээ... я колхозил, но сделал все по науке.
По какой науке? От какого провода запитал блок розжига?
но сделал все по науке.
заметно :)
так если ты делал, то в чем проблема? знаешь же как переделать.
Dilinger
12.10.2010, 13:29
так если ты делал, то в чем проблема? знаешь же как переделать.
Тут проблема 100% не в ксеноне, его установить час работы, там все элементарно. Мне кажеться что дело либо в массе где-то, либо релюшка накрылась, что именно -хз, я не спец в этих делах.
Dilinger
12.10.2010, 13:33
По какой науке? От какого провода запитал блок розжига?
Насколько помню блоки розжига запитываються от коммутатора, а к нему запитываеться одна из ламп, для переключения ближнего/дальнего света (биксенон). К коммутатору запитал правую фару. А коммутатор запитываеться напрямую от аккумулятора. Масса на корпус.
Ну и память у вас...Какое отношение имеют эти все колхозные тюнинги к коммутатору зажигания???
Очевидно имеется в виду коммутатор ксенона ближний/дальний.
Свет всегда включался при включении зажигания после установки ксенона или некоторое время ксенон работал нормально?
Dilinger
12.10.2010, 15:05
Очевидно имеется в виду коммутатор ксенона ближний/дальний.
Свет всегда включался при включении зажигания после установки ксенона или некоторое время ксенон работал нормально?
Да, коммутатор ксенона.
После установки работал нормально, потом, через неделю один раз включился сам, а сегодня, спустя 2 недели после установки, с утра машину завел - работает, приехал на работу, через 5 часов опять поехал, снова работает.
Только вот один нюанс, сегодня днем ехал, и в бампере впередиидущей машины заметил одну особенность- при повороте руля, у меня фары тухнут, при нажатии на педаль тормоза тоже.....Я в шоке. Может где-то контакт отходит?
при повороте руля или при включении поворотов? а вообще массу надо прверять
Dilinger
12.10.2010, 15:10
при повороте руля или при включении поворотов? а вообще массу надо прверять
при поворе руля.
Явно масса плохая.
У меня, когда масса была еще на шпильке фары, свет мог включаться при включении вентилятора на радиаторе. :)
Dilinger
12.10.2010, 15:15
Явно масса плохая.
У меня, когда масса была еще на шпильке фары, свет мог включаться при включении вентилятора на радиаторе. :)
У меня там как раз и масса!!!!
хорошо, а как быть с рулем? почему при повороте тухнет свет?
У тебя похоже проблемы с массой под торпедой.
А массу со шпилек надо переносить на отдельные болты на кузов - она не надежная.
Ну да, пластик со временем "течет" под нагрузкой, контакт и ослабевает. Шпилька фары ненадежное дело.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot