PDA

Просмотр полной версии : Авария в Днепропетровской обл. 43 погибших


Jetpilot
13.10.2010, 08:03
http://econo.com.ua/2010/10/38-zhertv-dtp-v-dnepropetrovskoj-oblasti/

По сведению очевидцев, при попытке переключить коробку передач автобус заглох непосредственно на железнодорожном переезде.

Такие дела. Списки погибших и выживших есть по ссылке.

ROCKER
13.10.2010, 09:34
Погиб знакомый в аварии.

Supostat
13.10.2010, 12:35
Слышали... вот тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=884031#post884031 обсуждали.
п.с. якобы очевидцы утверждают, что автобус начал двигаться практически перед поездом, т.е. намеренно...

Хален
13.10.2010, 14:30
Слышали... вот тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=884031#post884031 обсуждали.
п.с. якобы очевидцы утверждают, что автобус начал двигаться практически перед поездом, т.е. намеренно...

да вчера с области звонили..так очевидцы так и сказали преднамеренный переезд(((( видимость там нормальная!!

КАМРАД
14.10.2010, 20:51
я в шоке сначала маршрутка полная людей,сегодня скорая под поезд попала,снова жертвы

Александр 1102 ЗНГ
14.10.2010, 21:06
В Румынии наш дальнобойщик сгорел в добавок ко всему в ночь с 13 на 14. Во таки дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

творческая личность
14.10.2010, 23:53
Это 3,14здец... Конченая страна и конченые люди...

http://www.magnolia-tv.com/photo-news/2010-10-14/u-dtp-na-zal-znichnomu-pere-zd-zaginuli-vag-tna-zh-nka-ta-cholov-k-onovleno

alkalin
14.10.2010, 23:55
Это 3,14здец... Конченая страна и конченые люди...

http://www.magnolia-tv.com/photo-news/2010-10-14/u-dtp-na-zal-znichnomu-pere-zd-zaginuli-vag-tna-zh-nka-ta-cholov-k-onovleno
точнее наоборот: какие люди - такая и страна (как это ни прискорбно)

творческая личность
15.10.2010, 00:20
точнее наоборот: какие люди - такая и страна (как это ни прискорбно)
Я и имел в виду что эти понятия взаимосвязаны. Люди гавно и страна соответственно тоже.
Следующее касается всех кто сюда относится:
Скотам скотскую жизнь. К примеру, если вы такой крутой что не уступаете место пожилому человеку или беременной женщине в общественном транспорте или перебегаете дорогу там где это запрещено, то не удивляйтесь почему вы ездите в скотовозках и вас на пешеходных переходах не пропускают водители, а конченое правительство обдирает вас до копейки. Вы ведь сами гавно.
Я думаю, что если этот пост кого-то "заденет за живое" то мы хотя бы увидим кто есть кто на самом деле.
Никого не хотел обидеть, хотя если хотите - обижайтесь.
Может хоть кто-то после прочтения призадумается и остепенится...

Yarik7168
15.10.2010, 09:49
Я и имел в виду что эти понятия взаимосвязаны. Люди гавно и страна соответственно тоже.
Следующее касается всех кто сюда относится:
Скотам скотскую жизнь. К примеру, если вы такой крутой что не уступаете место пожилому человеку или беременной женщине в общественном транспорте или перебегаете дорогу там где это запрещено, то не удивляйтесь почему вы ездите в скотовозках и вас на пешеходных переходах не пропускают водители, а конченое правительство обдирает вас до копейки. Вы ведь сами гавно.
Я думаю, что если этот пост кого-то "заденет за живое" то мы хотя бы увидим кто есть кто на самом деле.
Никого не хотел обидеть, хотя если хотите - обижайтесь.
Может хоть кто-то после прочтения призадумается и остепенится...

Твои бы слова да до Бога... Эттот пост прочитаем ну 100 человек. И что? Да если нас примут в Евросоюз - Европа заплачет и надолго. И самое печальное то, что даже подрастающее поколение ничем не лучше предыдущего. Перспективы - жуть просто

Jetpilot
15.10.2010, 10:01
Не хотелось вот прямо тут, но...
Я ТЛ даже зауважал немного за его 2 последних поста.
Всетаки не каждый скот и говно признает себя таковым. А, если признает, то обычно гордится этим. (Да, я быдло, а что ты мне сделаешь?!)

Обидно, правда. что дальше слов не идет, а на призывы начать с себя ты кроме того, что не реагируешь, еще и по-хамски огрызаешься.
Да-да, для начала сдери тонировку. Не будь быдлом, скотом и говном!
И не надо писать 100 500 слов про то что можно, а что нельзя.

Gray
15.10.2010, 10:19
Это 3,14здец... Конченая страна и конченые люди...

http://www.magnolia-tv.com/photo-news/2010-10-14/u-dtp-na-zal-znichnomu-pere-zd-zaginuli-vag-tna-zh-nka-ta-cholov-k-onovleno
Погибших, конечно жаль...:(
Но мы не знаем что происходило в этот момент в скорой..., что заставило водителя выехать на переезд...
Я его не оправдываю, но может ситуация была критична...

Витала
15.10.2010, 10:25
Мое мнение МЫ ПОЧТИ ВСЕ ДЕРГАЕМ СМЕРТЬ ЗА УСЫ ....Но комуто она прощает ....а кого то нет .... Вот и результат наглядный ... Если я не прав пусть меня поправят!

Yarik7168
15.10.2010, 10:33
Не хотелось вот прямо тут, но...
Я ТЛ даже зауважал немного за его 2 последних поста.
Всетаки не каждый скот и говно признает себя таковым. А, если признает, то обычно гордится этим. (Да, я быдло, а что ты мне сделаешь?!)

Обидно, правда. что дальше слов не идет, а на призывы начать с себя ты кроме того, что не реагируешь, еще и по-хамски огрызаешься.
Да-да, для начала сдери тонировку. Не будь быдлом, скотом и говном!
И не надо писать 100 500 слов про то что можно, а что нельзя.


Джет! Начнем по новой или как? Ну причем тут тонировка по отношению к другим? Это твое желание и твой трезвый взгляд на мир. Тонировка ТЕБЕ мешает. Вот говноксенон слепит окружающих, за него убивать уже надо. И мусор вокруг мешает ВСЕМ, а не только тому, кто насрал.
У себя в машине/квартире/доме я могу СРАТЬ где хочу. Это моя частная собственность. И есть вонь из моего дома мешает соседям - то только в этом случае я неправ.
И к сожалеению весь это наш "бодловый" менталитет относиться к ПДД. И надо наказывать на нарушения жестко. И опять к сожалению усиление ответственности приведет к большей наглости ГАЙцев (патаму как они еще более высокосортное быдло).
Вот пример: ты проехал на красный свет... Серьезное нарушение? Ответ "Да"
А теперь добавим фактов:
1. Если это час пик, и все спешат, но один "умнее" всех и расталкивая пешеходов валит на красный...
2. Если это час ночи, пешеходный РАБОТАЮЩИЙ светофор. Вокруз из живых существ только ты и ГАИшнег в кустах с палкой...
3. Та проезжаешь в потоке последний на мигающий зеленый, но пока доехал до концп перекрестка - уже красный и пресловутая полосатая палочка из-за дерева...


ВОТ тебе три варианта. И стопудово варианты 2 и 3 будут сурово наказаны. А первый - хер там.

Jetpilot
15.10.2010, 10:50
Не надо по новой.
Однако все перечисленые тобой пакости - вещи одного порядка.
Просто одни ты признаешь, а другие нет. Это, как если бы ты мусорил, то вряд ли стал бы писать, что это мешает ВСЕМ.
Про квартриру - совершенно же верная анология, я, вот в той ситуации как раз "сосед". И я не один, в сущности, смотря чем мерять. В МИРЕ таких как я больше, отдельно в украине, конечно меньше. И я не хочу устраивать очередной конкретно тонировочный срач. Твоя машина - делай с ней что хочешь, тонируй итд, но храни ее тогда в подвале, в гараже, на даче, но не на дороге, где соседи и точка.

На счет светофора и трех ситуаций, вот не ожидал от тебя.
Ну с п1 все ясно, достоточно самому им не быть.
п2 - точно та же практически ситуация, как с поездом и эталоном. Красный - стой. Хоть час ночи, хоть никого нет, хоть, что угодно. КРАСНЫЙ - ВСЕМ СТОЯТЬ!
п3 - тут вроде как ясно все, начал маневр - закончи, соблюдай пдд. Но на мигающий зеленый или тем более желтый не суйся ни днем не ночью! (А вдруг там мотик или просто идиот какой нить или даже не идиот, а просто такой же чувак как ты).

П. С. Такие чуваки, как в п1 конечно бесят порядком, тут я - хз, как быть. ИМХО бить и все. без вариантов.

Витала
15.10.2010, 10:59
Правила дорожного движения написаны КРОВЬЮ !!! или поспорим что не так?

Gutkin
15.10.2010, 11:09
Ну с п1 все ясно, достоточно самому им не быть.
п2 - точно та же практически ситуация, как с поездом и эталоном. Красный - стой. Хоть час ночи, хоть никого нет, хоть, что угодно. КРАСНЫЙ - ВСЕМ СТОЯТЬ!
Согласен с "красный всем стоять", но взять тот же светофор возле "метро" на Правде - зеленый сразу переходит в красный. И тут гайцы начинают торбить, хотя в этом виноват режим работы светофора, а не водитель.

Supostat
15.10.2010, 11:15
Правила дорожного движения написаны КРОВЬЮ !!! или поспорим что не так?

+1
Кстати, не только ПДД.

Jetpilot
15.10.2010, 11:23
Согласен с "красный всем стоять", но взять тот же светофор возле "метро" на Правде - зеленый сразу переходит в красный. И тут гайцы начинают торбить, хотя в этом виноват режим работы светофора, а не водитель.

Сразу? Внезапно? Не моргая?! Я такого не видел ни разу.
Видел с красного на зеленый без желтого, но чтоб наоборот ниразу.

творческая личность
15.10.2010, 11:32
Не хотелось вот прямо тут, но...
Я ТЛ даже зауважал немного за его 2 последних поста.
Всетаки не каждый скот и говно признает себя таковым. А, если признает, то обычно гордится этим. (Да, я быдло, а что ты мне сделаешь?!)

Обидно, правда. что дальше слов не идет, а на призывы начать с себя ты кроме того, что не реагируешь, еще и по-хамски огрызаешься.
Да-да, для начала сдери тонировку. Не будь быдлом, скотом и говном!
И не надо писать 100 500 слов про то что можно, а что нельзя.
Спасибо, от тонировки на передних стеклах планировал в ближайшее время избавиться. Признаюсь что в этом я быдло и нарушил правила.
А быдлу я ничего не сделаю пока само быдло не включит мозги и не попытается превратиться в человека... нормального человека...

творческая личность
15.10.2010, 11:37
Погибших, конечно жаль...:(
Но мы не знаем что происходило в этот момент в скорой..., что заставило водителя выехать на переезд...
Я его не оправдываю, но может ситуация была критична...
Ну что за.... Если горит красный свет, а тем более на ж\д переезде то хоть конец света произойдет нельзя его игнорировать. При наихудшем раскладе потеряли бы мать и ребенка, но не 4 человека, как это произошло. Роженица могла родить и в машине. А если у неё были какие-то проблема, то она давно должна была лежать в больнице на сохранении.
Я думаю выжившему водиле в данной ситуации проще застрелиться в больнице. Иначе он просто будет сидеть в тюрьме.

Yarik7168
15.10.2010, 11:38
Евгений и все остальные! Я очень уважаю правила и всячески стараюсь на дороге соблюдать не просто ПДД, а и по меньшей мере культуру. Как пример: по дороге надо ехать в ПРАВОМ ряду. Обогнал - перестроился вправо. А как на деле происходит?

Я описывал 3 ситуации со светофором не для того, чтобы показать свое отношение или оправдать свои нарушения. Нет!!! Вопрос в другом. Статья нарушения одна. А в случае 3 не факт что ты прав, по крайней мере доказывать это трудно. И ГАЙцы именно такие ситуации чаще всего практикуют. И при увеличенных штрафах (как собстно и взятках) дерзость ГАЙца становиттся еще более неуправляемой. Вот побочный эффект усиления ответственности!!!

Как второй пример - статья про "Распитие спиртных напитков в общественных местах". Пить стали меньше??? НЕТ. Но с тех (пьющих пиво в жару во дворе или парке), с которых можно скосить бабла, с тех и косят. А с быдла ты кроме гемороя нихрена не стребуешь. Где справедливость? Где порядок?

Витала
15.10.2010, 11:42
Погибших, конечно жаль...:(
Но мы не знаем что происходило в этот момент в скорой..., что заставило водителя выехать на переезд...
Я его не оправдываю, но может ситуация была критична...

Мое мнетие-В скорой было так Братан-ДАВАЙ быстее Я же тебе ПЛАЧУ ...Ну ЧЕГО СТОИМ??? ПОЕХАЛИ??? и вот результат!!!

Yarik7168
15.10.2010, 11:46
Спасибо, от тонировки на передних стеклах планировал в ближайшее время избавиться. Признаюсь что в этом я быдло и нарушил правила.
А быдлу я ничего не сделаю пока само быдло не включит мозги и не попытается превратиться в человека... нормального человека...


Мне кажецца или день раскаяния во всех грехах??? Очень одобряю...

//Сергей//
15.10.2010, 11:52
Соболезную родственникам погибших. В тот же день в Польше ДТП 18 смертей!
Это страшно, у самого была ситуация с жд переездом, еще только права получил, на родительской семерке 4 пассажира + я, переехал без внимания на светофор, а один из пассажиров говорит "это что поезд?" я посмотрел в зеркало заднего вида на проезжающий поезд и немного прих..ел, до дома ехал молча, запомнил на всю жизнь.

Supostat
15.10.2010, 12:00
При переезде жд пути стоит помнить вес поезда со всеми вытекающими. Желание неглядя проскочить сразу отпадет...

Хален
15.10.2010, 12:01
[QUOTE=Supostat;887235]При переезде жд пути стоит помнить вес поезда со всеми вытекающими. Желание неглядя проскочить сразу отпадет...[/QUOT


тормозной путь у такой махині до 1 км:(

Supostat
15.10.2010, 12:06
При переезде жд пути стоит помнить вес поезда со всеми вытекающими. Желание неглядя проскочить сразу отпадет...


тормозной путь у такой махині до 1 км:(

Он бывает разный....

Yarik7168
15.10.2010, 12:36
Он бывает разный....

ну конешно. 900-1100 метрофф, если это так важно. видимость и того меньше, а еще вычти время на реакцию машиниста. И мало того, у поездов нет инструкции сразу тормозить!!! Остановить поезд не просто трудно, а и дорого для ЖД... Все сбои по расписанию выливаются в круглую сумму перевозчику.
Как написано в ПДД, если вы вдруг застряли на ж/д путях - валите из авто сразу и бегите навстречу поезду, подавая сигналы экстренной остановки (причем откуда будет поезд - ты должен угадать, шансы 50/50).

Aprox
15.10.2010, 12:45
Если сбивают человека, то им можно вообще не останавливаться - только сообщить диспетчеру...

Сонтехнег
15.10.2010, 13:11
Если сбивают человека, то им можно вообще не останавливаться - только сообщить диспетчеру...+1 фраг

Supostat
15.10.2010, 13:12
ну конешно. 900-1100 метрофф, если это так важно. видимость и того меньше, а еще вычти время на реакцию машиниста. И мало того, у поездов нет инструкции сразу тормозить!!! Остановить поезд не просто трудно, а и дорого для ЖД... Все сбои по расписанию выливаются в круглую сумму перевозчику.
Как написано в ПДД, если вы вдруг застряли на ж/д путях - валите из авто сразу и бегите навстречу поезду, подавая сигналы экстренной остановки (причем откуда будет поезд - ты должен угадать, шансы 50/50).

Чота я не понял... Где я говорил, что можно в шорах переезжать переезд?
Я говорил о вероятности того, что поезд остановится ПЕРЕД вами 0,00001%, поэтому проезжая через жд переезд нужно помнить о весе поезда, который может наделать...
Про остановку на перегонах - видно Вы не в курсе дела. Но водителя это касаться не должно. А в ПДД написано первым делом высадить пассажиров из машины и попытаться немедленно ее убрать с путей...
з.ы. попахивает предвзятостью )

magistr101
15.10.2010, 13:28
Со многими согласен, что начинать нужно только с себя самого и переосмыслить действия прежде всего свои на дороге за рулем ты или пешком, так как много аварий происходит и из-за пешеходов, но ... не нужно устраивать танцы на телах погибших, пусть прокуратура и иже с ними разбираются кто прав, а кто виноват, а просто задуматься и стать еще более осторожным и смотреть на вес что творится трезво, а не через призму туго набитого кошелька и мега классной тачки ...
ПЫ СЫ. Много знакомых попадают на штрафы типа: высадил кента на остановке общественного транспорта или побежал за сигаретами оставив в районе действия знака машину с включенной аварийкой и в 90% случаев ГАЙцы предлагают записать в протокол, что не пропустил пешехода ... Ну это не главное: а сколько они видели блатных чуваков на блатных тачках в районе учреждения где отдают квитанции??? Один из тридцати!!!!!!!!!! Так что они не нарушают???????? Нет! Они просто решают вопрос на месте и валят с той же скоростью из-за которой его остановили .... Вот так ...

творческая личность
15.10.2010, 13:50
Мне кажецца или день раскаяния во всех грехах??? Очень одобряю...
То что я пишу последние 2 дня я всегда так и считал. Просто раньше молчал. А сейчас после такого повсеместного беспредела который я вижу в последние несколько дней я решил попытаться вразумить хотя бы кого-то...
Может хоть один да призадумается...

Витала
15.10.2010, 15:14
То что я пишу последние 2 дня я всегда так и считал. Просто раньше молчал. А сейчас после такого повсеместного беспредела который я вижу в последние несколько дней я решил попытаться вразумить хотя бы кого-то...
Может хоть один да призадумается...

Призадумается только тогда когда когда Подергает САМ смерть за усы !!! Привожу пример -Аваария... мы проезжаем меееддлленнооо ...задумались.... едем ещщщо с пару десятков киллометров под впечатлением... И ДАЛЬШЕ...понеслась 90-100-120-ит д Скем этого небыло ....страх проходит и каждый думает ...со мной этого не случится!!! скажу честно -я тоже так думал ...пока на Яснополянской \где сфетофор поставили\ мне в бошку встяло зеркало заднего вида!!! Поиог Фиат Дукат -почтовик \у парня мотор слетел с подушек!!!У меня весь передок снесло!! со мной то ладно \еще есть и пассажир который едет с вами рядом и я понял что такое ответственность!!! теперь СМЕРТЬ за усы стараюсь не дергать!

Yarik7168
15.10.2010, 17:07
Ага,как актуально... Особенно, когда ехал с женой на работу и встрял. Жена головой стекло изнутри выбила... Вот подумал и про ОТВЕТСТВННОСТЬ и про ДЕТЕЙ, которые ждут дома и ваще про все на свете. Даже учитывая, что я прав, СМЕРТИ оказывается все пох...

Andy76
15.10.2010, 18:01
Призадумается только тогда когда когда Подергает САМ смерть за усы !!! Привожу пример -Аваария... мы проезжаем меееддлленнооо ...задумались.... едем ещщщо с пару десятков киллометров под впечатлением... И ДАЛЬШЕ...понеслась 90-100-120-ит д Скем этого небыло ....страх проходит и каждый думает ...со мной этого не случится!!! скажу честно -я тоже так думал ...пока на Яснополянской \где сфетофор поставили\ мне в бошку встяло зеркало заднего вида!!! Поиог Фиат Дукат -почтовик \у парня мотор слетел с подушек!!!У меня весь передок снесло!! со мной то ладно \еще есть и пассажир который едет с вами рядом и я понял что такое ответственность!!! теперь СМЕРТЬ за усы стараюсь не дергать!

А люди разные. И степень развитости того, чем человек может "призадуматься" тоже разная.

Одним достаточно небольшого эмоционального потрясения. Это хорошие, годные, обучаемые человеки :) На таких зиждется общество.

Другим и сильное не поможет. Ибо если нечем задумываться, то работают только животные инстинкты (в данном случае страх близкой смерти). Чем страх сильнее, тем сильнее он вынуждает такого индивидуума сдерживать свои потребности в удовлетворении от быстрой езды, размножения, чревоугодия и т.п. Просто природа страха такова, что он со временем притупляется (время зависит от глубины пережитых эмоций и индивидуальных особенностей организма) и не может служить гарантированным сдерживателем. Потому что такой способ обучения - рефлекторен. Как у собак павлова. Надавил на газ - боишься умереть (попасть на бабки, в тюрьму, прочее). Однако рефлекс угасает без подпитки эмоциями. Сами эмоции с каждым разом ослабевают. И водятел снова жмет на газ... животное, что с него взять :)

Другая сторона - человек тем от прочих животных отличается, что его разум сильнее инстиктов. Разум легко способен подавить страх смерти ради каких-то там целей. К примеру шахиды с легкостью, безболезненно и сознательно идут на смерть. А всякие мученики - так вообще...

Поэтому слово "каждый" тут немного неуместно :) Некоторые думают "я понимаю, что это МОЖЕТ случиться с вероятностью X %, но мне плевать на вас всех и на ваши страхи - я еду так как я хочу".

Оба типа опасны для окружающих :)

Витала
15.10.2010, 18:31
Ага,как актуально... Особенно, когда ехал с женой на работу и встрял. Жена головой стекло изнутри выбила... Вот подумал и про ОТВЕТСТВННОСТЬ и про ДЕТЕЙ, которые ждут дома и ваще про все на свете. Даже учитывая, что я прав, СМЕРТИ оказывается все пох...

+100....И я вот также это понял!!! Теплый дом-хорошая жена-славные дети ...что еще надо ....что бы встретить старость? PS передвигаясь по главной дороге проезжаяя перекресток всегда задумываюсь над тем кто его пересекает со второстепенной ...А не думает ли он что он едет по ГЛАВНОЙ!! С ув Витала!

Andy76
16.10.2010, 00:09
ИМХО бить и все. без вариантов.

- А давайте их побъем, уж больно рожи мне их не нравятся !
- Давайте... А если они нас ?
- А нас-то за что ???

Andy76
16.10.2010, 00:12
То что я пишу последние 2 дня я всегда так и считал. Просто раньше молчал. А сейчас после такого повсеместного беспредела который я вижу в последние несколько дней я решил попытаться вразумить хотя бы кого-то...
Может хоть один да призадумается...

Ну призадумается. Возьмет и вдруг внезапно трезво оценит ситуейшн, свою роль и место в этом мире. Одним анархистом (а то и сатанистом) станет больше :) Оно вам надо ?

Gray
16.10.2010, 00:19
В продолжение темы...
http://www.kommersant.ua/doc-rss.html?docId=1522441&issueId=7000587

Andy76
16.10.2010, 00:20
PS передвигаясь по главной дороге проезжаяя перекресток всегда задумываюсь над тем кто его пересекает со второстепенной ...А не думает ли он что он едет по ГЛАВНОЙ!! С ув Витала!

Разумная осторожность это хорошо. А паранойя - плохо. Важно уметь нащупать эту грань и стараться её не переступать.

lend
16.10.2010, 08:05
Ну и свои пять копеек о перездах...

Час ночи, темно, них не видно...переез, стоим, красный...5 минут..10...20...уже думал пеехать...через пол часа ползет товарняк со скростью километров 30 в час...СУКА!!! Сталкивался с такой картиной пару раз. Это нормально?

Все что останавливо, это знание и впечатление от того, что ночью эту дуру с его мегапрожектором из огней вдали начинаешь различать то метров за 100, 150...а вдруг эта херня ехала бы 100?

DJ
16.10.2010, 10:33
такая хрень с такой скоростью не может ехать, товарняк максимум 70 развивает, и тормозит км, а прожектор может и не гореть вовсе, только фары

magistr101
16.10.2010, 11:55
А вообще в Днепропетровской области такая фигня с этими переездами. Например, тот который на Никопольской трассе из Запорожья не далеко от Запорожья ... просто нет слов ... там настолько раком стоят плиты, что нужно его переезжать на первой передаче практически останавливаясь ... та блин, что нельзя его нормально сделать, чтобы там машины не застревали??? Летом, когда часто ездил при мне пару раз там машины глохли ... и эта проводница ехидно улыбалась со словами: "Может кто-то наконец пожалуется и его сделают, а то уже несколько раз прям перед составом машину выталкивали!!" Накаркала ...
А раз стоял на этом же переезде минут пятнадцать, так проводница начала звонит и спрашивать, может поезд там где-то поломался и уже нужно поднимать шлагбаум, а то уже машин собралось 2 км. Так состав появился и ехал ооооооооооочень медленно ... Но никто не решился объезжать шлагбаум и проскакивать перед ним ...

sweetest
16.10.2010, 17:49
Да-да, для начала сдери тонировку. Не будь быдлом, скотом и говном!
И не надо писать 100 500 слов про то что можно, а что нельзя.
уже замечал в нескольких темах возмущения про эту тонировку, но сенса этого возмущения так и не понял.. Да, тонировка это вообще пустота по сравнению с другими траблами в мире, я вообще не понимаю, чем она так цепляет, что тут её вспоминают постоянно..
Так чем же так страшна машина с тонированым задком? Разве, что ГАИшникам тем, что он не видит, что лежит в тавробагажнике, а его могут послать нафик когда он попросит показать багажник))
Два месяца как купил плёнку, но всё никак не решусь клеить из-за неопытности и экспериментами с обогревом, но всё равно заклею задок и некакого негатива в этом не вижу.. Наоброт вижу плюсы, что не палится машина пионерами ночью и гаишниками днём, здавать назад оглядываясь на ляду не умею, юзаю только боковые зеркала..

Jetpilot
18.10.2010, 08:59
Жена головой стекло изнутри выбила


Не пристегнута чтоли? Или боковое?

Supostat
18.10.2010, 09:30
такая хрень с такой скоростью не может ехать, товарняк максимум 70 развивает, и тормозит км, а прожектор может и не гореть вовсе, только фары

Откуда такие познания?

Andy76
18.10.2010, 09:35
Откуда такие познания?

А шо, прожектор не может "не гореть" ?

Supostat
18.10.2010, 10:09
А шо, прожектор не может "не гореть" ?
Он может не светить :) Стоя на месте.

sweetest
18.10.2010, 13:29
Он может не светить :) Стоя на месте.а вдруг у него по пути лампа сгорела..

Supostat
18.10.2010, 15:26
а вдруг у него по пути лампа сгорела..

остановится... как вы себе представляете поезд, двигающийся без света ночью?

Andy76
18.10.2010, 15:55
остановится... как вы себе представляете поезд, двигающийся без света ночью?

А зачем ночью свет поезду ? Все равно фары светят на 100 метров... а тормозной путь километр :D

Для поезда главное - внешняя световая сигнализация, а не своя.

sweetest
18.10.2010, 16:11
я если честно в той сфере не работаю и даже жд путя вижу редко.. поэтому незнаю как он там ездит, но вообще думается также как описывал Энди..

Supostat
18.10.2010, 16:35
А зачем ночью свет поезду ? Все равно фары светят на 100 метров... а тормозной путь километр :D

Для поезда главное - внешняя световая сигнализация, а не своя.

Для обозначения поезда в темное время суток.

Andy76
18.10.2010, 17:24
Для обозначения поезда в темное время суток.

Угу. Как раз тот случай, когда "проблемы индейцев вождя не волнуют"...

FANTOMA$
19.10.2010, 09:42
Виновным в ДТП в Марганце может стать водитель локомотива
http://for-ua.com/ukraine/2010/10/18/192949.html

FANTOMA$
19.10.2010, 09:48
а вот еще - http://korrespondent.net/ukraine/events/1127801-mvd-nazvalo-predvaritelnuyu-prichinu-dtp-pod-margancem

Supostat
19.10.2010, 12:08
Думаю дальше чем просто версия это не зайдет. По крайней мере хочется надеяться...

FANTOMA$
19.10.2010, 12:43
в нашей стране все возможно... помните как хорошо и вовремя застрелился на охоте донецкий шуба?

Хален
19.10.2010, 12:49
в нашей стране все возможно... помните как хорошо и вовремя застрелился на охоте донецкий шуба?
Последняя версия - водитель сосотоял в секте) у нас все как обычно!!!

Supostat
19.10.2010, 15:59
111

//Сергей//
19.10.2010, 17:14
Сегодня общался с местными АТПшниками, у них отменили несколько маршрутов кот. проходят через переезды без шлагбаумов, гаишники свирепствуют, вместо того чтобы стать на переезде и следить за порядком, они стоят за 300 метров и щимят всех маршрутчиков, ну не с*ки? Автобусы стоят, водители без зароботка, люди добираются "на перекладных".

Сонтехнег
19.10.2010, 17:23
Сегодня общался с местными АТПшниками, у них отменили несколько маршрутов кот. проходят через переезды без шлагбаумов, гаишники свирепствуют, вместо того чтобы стать на переезде и следить за порядком, они стоят за 300 метров и щимят всех маршрутчиков, ну не с*ки? Автобусы стоят, водители без зароботка, люди добираются "на перекладных".
у нас тоже самое - все посты ща разбросаны строго на переездах - началось рубилово бабла :)

alkalin
19.10.2010, 23:59
у нас тоже самое - все посты ща разбросаны строго на переездах - началось рубилово бабла :)
короче , у нас (в смысле в стране) , как всегда - ПОЗДНО ВСРАЛИСЬ! (а когда всрались - и то с выгодой для себя любимых - бабца подрубить)

Тамада
20.10.2010, 23:31
Виновным в ДТП в Марганце может стать водитель локомотива
http://for-ua.com/ukraine/2010/10/18/192949.html

Блин!!!! Автор статьи совсем не знаком с работой Ж.Д
Я 4 года проработал помошником машиниста, сам водил грузовые поезда. Кстати у машиниста обычно должна быть запасная лампа прожектора.
Машинист данного локомотива практически не мог ничего нарушить у него в кабине присутствовали 3 машиниста-инструктора (начальство).

Jetpilot
21.10.2010, 08:29
Количество жертв везде разное, какое на самом деле? 45?

Andy76
21.10.2010, 22:15
К сожалению пострадавшие все еще умирают в больницах... Потому и разное.

Gray
23.10.2010, 00:09
http://www.vz.ru/news/2010/10/22/441836.html o_O
Як пороблэно...:(

sweetest
23.10.2010, 04:36
млять уже такое чувство назревает, 4то всё это происходит не просто так.. ну вот не может так быть в жизни..

Сонтехнег
23.10.2010, 08:16
«Может, огромные суммы штрафов заставят нерадивых водителей подумать, стоит ли рисковать своей и чужими жизнями и проезжать пути при красном свете светофоров», - считает заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.Ну, вот (http://www.vz.ru/news/2010/10/22/441836.html) опять... Журналюгам дали команду - осветите народ о предстоящих штрафах так, чтоб было похоже на то что мы беспокоимся о людях. Типа до этого не было аварий на ж/д-перездах и типа после увеличения штрафов аварии там прекратятся. Ох, чует моё сердце что-то не доброе.

Jetpilot
25.10.2010, 08:57
Ребята, а кто в курсе, как срабатывает светофор на переезде без шлакбаума и будки с чуваком?
Рассказали такую вещь, интересно, правда или нет?
Якобы, если чего то там замкнуть проводком, то светофор будет гореть независимо, едет поезд или нет. И, мол гайцы так специально делают.
http://wikimapia.org/#lat=48.5811712&lon=34.5579082&z=14&l=0&m=b
Я вот тут часто попадаю на такую фигню (переезд на "крестике"), просматривается там все очень хорошо. Пару раз стоял по 20(!) минут и поезда никакого небыло.
Дело в том, что это выезд с дач и другой дороги там нет. Гайцы там всегда пасутся и ловят дачников. Соббсна вопрос был выше.
Ну и лично мне кажется, увеличение штрафов приведет к учащению разводов со стороны гайцев и крайней степени врядли повлияет на такие амулеты
http://g.io.ua/img_aa/large/0647/99/06479937.jpg

КАМРАД
25.10.2010, 09:20
Пару раз стоял по 20(!) минут и поезда никакого небыло.

тю,я раз засёк на переезде "таромское" простоял ЧАС и шото около десяти минут:)правда поезд был один.товарняк ехал ну очень медленно

Vadim_k
25.10.2010, 10:50
Ребята, а кто в курсе, как срабатывает светофор на переезде без шлакбаума и будки с чуваком?
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.

Теперь попробую объяснить как это работает.
Есть такое понятие как "рельсовая цепь".
Это участок пути изолированный электрически от других участков. Протяженность участков может быть разной. Что знаю точно, так это то, что на участках по которым ходят Экспрессы (ну типа Днепр-Киев, Донецк-Киев, и т.д.) существенно удлинили. Это я к тому, что если раньше участок с ЖД переездом допустим был 2км, то сейчас он стал 4км (все данные привожу примерно, для разъяснения).

Если брать "рельсовую цепь" с переездом, то примерно посредине этой цепи есть переезд. Как только на рельсовую цепь заезжает локомотив(читай поезд) цепь замыкается и срабатывает сигнализация на переезде. Если есть шлагбаум, то закрывается, если нет, то просто моргает и звенит до тех пор, пока не освободиться рельсовая цепь с другого конца (читай пока последний вагон состава не покинет "рельсовую цепь", то есть не снимет замыкание).

Исходя из этого можно сделать вывод. Чем быстрее движется состав, тем быстрее освободиться "рельсовая цепь" и быстрее откроется шлагбаум.

Также бывает такое что по "рельсовым цепям" на которых есть ЖД переезды совершаются маневры маневровых локомотивов с вагонами, не заезжая на переезд вообще и даже не показываясь в пределах видимости переезда, особенно когда путя уходят в сторону. Это приводит типа к лжесрабатыванию сигнализации и возмущению водителей. Типа мы тут стоим а поезда нет и нет.

Также бывает что состав длинный (ну на двойной тяге или спаренный) и он(состав) тупо не помещается на одной рельсовой цепи. А через одну цепь составу горит красный сигнал. Он остановился, а его хвост остался на "рельсовой цепи" с ЖД перездом. Опять мы тупо стоим и ждем когда же откроется переезд. А откроется он тогда, когда составу дадут зеленый и он освободит(разомкнет) "рельсовую цепь".

Фух, ели сочинил. Может и осилит кто.

Я сам не железнодорожник, у меня брат железнодорожник. Рассказал по памяти с его слов. Если будет читать специалист, пусть поправит где написано не точно.

Ну и предвидя вопрос, который я задавал брательнику, сразу скажу.
Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой.

Supostat
25.10.2010, 11:30
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.


Если так, и переезд находится посередине цепи - то по логике открыться переезд должен, когда последний вагон сойдет с цепи - а это хз где ЗА переездом... А автоматика срабатывает при съезде последнего вагона за 30 (примерно) метров от переезда.
Кстати, за замыкание цепи (рельс) предусмотрена ответственность и как бы не уголовная. Очень сомневаюсь, что кто-то специально будет замыкать. Так что коз на цепи через путя лучше не переводить :)

Jetpilot
25.10.2010, 11:43
Спасибо за разъяснение.
На карте видно что там и как.
Уверен, не происходит там маневрирования итд.
Таки считаю, что гайцы специально "замыкают рельсы".

Supostat
25.10.2010, 11:59
Спасибо за разъяснение.
На карте видно что там и как.
Уверен, не происходит там маневрирования итд.
Таки считаю, что гайцы специально "замыкают рельсы".

Как бы там нибыло, имхо все равно не стоит пересекать переезд на красный... (кроме исключений) Кстати, гайцы щас проверяют состояние переездов. Теоретически можно настучать и на этот.
п.с. в сюжете аварии с мерсом по телеку брали интервью у местных водил - тоже жаловались на часовые простои на красный и отсутствие поезда. журналисты спросили у гаи - те обещали проверить.

Jetpilot
25.10.2010, 12:02
Я не поеду на красный.
Я просто туда не езжу теперь, довольно давно. А там место классное, рыбалка и все такое :(

Andy76
26.10.2010, 21:27
Я не поеду на красный.


Вообще никогда-никогда ?

А если:

а) автоматика сломана
б) поезд не собирается переезжать в ближайшие минуты, а маневрирует в окрестностях
в) за вами гонятся бандиты
г) у вас в машине умирающий больной
д) вы просто уверены, что ваш переезд будет безопасным

и попробуйте чисто по-человечески, логически, объяснить - чем отличаются переезд вами переезда :) от переезда вами перекрестка с главной дорогой, по которой, скажем, потенциально может проехать наперерез груженый щебнем КРАЗ-256Б (что условно приравнивается к локомотиву :) )

Jetpilot
27.10.2010, 08:02
Не хочу отвечать.
хочу спросить :)
А, как определить, что

а) автоматика сломана

?

//Сергей//
27.10.2010, 08:30
http://izismile.com/img/img3/20101022/1000/youre_never_too_11.gif

Andy76
27.10.2010, 08:35
Не хочу отвечать.
хочу спросить :)
А, как определить, что

?

А это вообще в данном контексте не важно ! Главное, что вот ты ну просто в этом "уверен".

Например:
- тебе об этом говорят водители объезжающих тебя авто, которым ты загораживаешь проезд
- ты лично видел как ГАИшники закоротили рельсы (но временно отъехали пожрать/поссать) и сейчас самое время "проскакивать"
- тебе сказал об этом псих сбежавший из соседней дурки и выдающий себя за регулировщика - дежурного по переезду (зарубив того топором, тело спрятав в будке, надевши жилетку и взявши флажки) а ты ему поверил
- сам дежурный, которого достало нищенское существование и вечные придирки начальства, решил срывать злость на богатеньких автомобилстах-дачниках, устраивая им свою маленькую месть
- ты стоишь 18 часов подряд, на 19ом часе у тебя возникла уверенность
- было объявление в СМИ
- ты сам работник ж/д и лично едешь ремонтировать сломавшийся выключатель.... и так далее и тому подобное.

Ведь, если хоть немного подумать, то выясняется, что по степени опасности и риска - проезд переезда ничем не отличается от простого проезда перекрестка (см. пример с кразом). Даже в чем-то и менее опасно, ибо видимость на переездах как правило нормальная, а поезд едет строго по рельсам и не меняет траектории. Вот в штатах, например, можно поворачивать на красный (запрещающий). У нас, кстати, тоже (на перекрестках с картонной стрелкой)... Опять же переезды без сигнализации.... А пересечение с трамвайными путями... чем трамвай не поезд по степени разрушительного воздействия ?

Jetpilot
27.10.2010, 08:45
Я чет не уловил сути.

Вопрос, если я уверен, поеду ли я на красный? Нет, не поеду в 90% случаев.
На моей фотке, видишь, амулет уверен!

Andy76
27.10.2010, 09:20
Я чет не уловил сути.

Вопрос, если я уверен, поеду ли я на красный? Нет, не поеду в 90% случаев.
На моей фотке, видишь, амулет уверен!

Да. Вопрос: поедешь ли ты на красный, если ты уверен, что он горит "не по делу" (читай 10% случаев) ?. Варианты ответа - да/нет.

Вопрос второй, расширенный - почему твои моральные принципы допускают проезд в 10% случаев, и не допускают в 90%. Чем регулируется эта планка. Как она вообще логически может быть объяснена. Почему именно 90/10 а не 10/90.

Supostat
27.10.2010, 09:27
Да. Вопрос: поедешь ли ты на красный, если ты уверен, что он горит "не по делу" (читай 10% случаев) ?. Варианты ответа - да/нет.

Вопрос второй, расширенный - почему твои моральные принципы допускают проезд в 10% случаев, и не допускают в 90%. Чем регулируется эта планка. Как она вообще логически может быть объяснена. Почему именно 90/10 а не 10/90.

Да чего вы к нему пристали... Случаи бывают разные. На счет умирающего - была уже скорая с беременной девушкой и ее мужем... Безопасно проехать жд переезд на красный можно только лишь по сигналу регулировщика, но все равно смотреть по сторонам.

Andy76
27.10.2010, 09:47
Да чего вы к нему пристали...


Не мешай. У нас дискуссия :D


Случаи бывают разные. На счет умирающего - была уже скорая с беременной девушкой и ее мужем... Безопасно проехать жд переезд на красный можно только лишь по сигналу регулировщика, но все равно смотреть по сторонам.

Я бы даже сказал - ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО смотря по сторонам.
Ибо сигнализация может быть неисправна, регулировщик подкуплен и т.д.
А коли так - то чисто логически - никакие светофоры по сути не являются необходимыми. Они просто как протез глаз и ушей - дополнительно сообщают о ВОЗМОЖНОМ нахождении поезда вблизи переезда.

Jetpilot
27.10.2010, 10:06
Нет

Yarik7168
27.10.2010, 11:32
Джет. Тот переезд на твоей фотке я знаю хорошо. Там в сутки проезжает 10 поездов и то оооочень медленно, т.к. на плотине скорость состава ограничена. Так что амулет уверен - это его право. Но ПДД он явно нарушил уже до переезда (он стоит в левой полосе за сплошной). Я бы не проезжал никогда такой переезд на красный (а там еще и звонок омерзительный звонит).

А насчет замкнуть что-то и типа бабло косить - вы неправу. При замыкании мгновенно идет сигнал на систему автоматизации путей сообщения и оператор, понимая, что пипец автоматике, обязан отключить сигнализацию...

Теперь немного полемики. Переезды как правило оборудованы автоматической системой (со шлагбаумом или нет, значения не имеет). Так вот сигнал о закрытии переезда поступает задолго до прихода состава. Это может быть и за час (потому как датчики движения состава находяцца на расстоянии намного более километра, т.е. на следующем перегоне). И если поезд на этот перегон заехал - шлагбаум закрываецца. Поезда можно и не видеть, поезд может и ваще остановицца (типа следующий перегон закрыт), поэтому приходицца ждать. Самое западло - на маневровых путях, составы туда-сюда гоняют не выезжая на переезд, а ехать низззя.

Andy76
27.10.2010, 12:16
Самое западло - на маневровых путях, составы туда-сюда гоняют не выезжая на переезд, а ехать низззя.

Угу. Наиболее яркий пример - дорога с конца малиновского на северный. Через нижнеднепровск-узел. Там такие капецы с маневровыми регулярно. И объехать низзя :( Тока через пр. правды.

Jetpilot
27.10.2010, 12:38
Ярик, фотка с амулетом и ссылка с картой - разные переезды!
Про амулет, я типа просто в тему вставил фотку. Но переезд, на котором я ее сделал ты скорее всего тоже знаешь, это въезд в мой город. там поезда ездят очень часто и очень быстро.

Это все к тому, что
Вот эндя типа самый увереный.
Как и водитель автобуса в начале темы, не так ли?
Ну, а амулет просто самый умный.

ИМХО, самый увереный и самый умный почти одно и то же.

Yarik7168
27.10.2010, 12:52
ИМХО, самый увереный и самый умный почти одно и то же.

Добавлю: самый умный и самый уверенный - пока живой... А потом все скажут - дибилоид :-)

А про себя скажу так - мне пох чужие нарушения ПДД. Но когда такие нарушения влекут за собой последствия не только для виновного, а и для других участников движения - то таких надо наказывать, и сильно наказывать. И пока каждый из нас не станет УВАЖАТЬ ЗАКОН , и конкретно ПДД - порядку на дорогах не будет.

А ГАИшнеги в обычном варианте гады. Вместо помощи на дороге от них скорее проблемы и заторы.

Supostat
27.10.2010, 13:00
А насчет замкнуть что-то и типа бабло косить - вы неправу. При замыкании мгновенно идет сигнал на систему автоматизации путей сообщения и оператор, понимая, что пипец автоматике, обязан отключить сигнализацию...


Ничо он не обязан, что за догадки?

Yarik7168
27.10.2010, 13:12
Ничо он не обязан, что за догадки?

Причем тут догадки??? Он обязан отреагировать. А если поломался наёборот? Пущай и машины едуть на зеленый и поезд по ним сверху???

Supostat
27.10.2010, 13:55
*вопщем хочу сказать, что вы выдаете за факты свои догадки*

Тамада
28.10.2010, 07:14
Да не выдумывайте, ничего гайцы замыкать не будут. (до этого ещ додуматься надо) Если кинуть перемычку между рельсами. Отреагирует светофор на перегоне перед перемычкой, проще, будет гореть красным. При этом по инструкции машинист локомотива, обязан перед этим красным остановить состав. Затем сделать по рации запрос о занятости перегона у дежурных по станциям ограничивающим данный перегон. Если перегон свободный машинист имеет право тронуться с места и следовать до следующего светофора с ограниченой скоростью, и готовностью остановить в случае необходимости состав.

КенТавр
28.10.2010, 08:17
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.

Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой.

В общем все правильно, вот только размыкает цепь последний вагон в другой точке, за переездом. На рельсовой плети два изолированных участка, до переезда и после, один замыкает цепь, другой размыкает.
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле.

Supostat
28.10.2010, 10:32
В общем все правильно, вот только размыкает цепь последний вагон в другой точке, за переездом. На рельсовой плети два изолированных участка, до переезда и после, один замыкает цепь, другой размыкает.
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле.

Да никто их замыкать не будет, тем более гайцы... За сдвиг графика движения поездов... ради штрафа в 1 ысячу ублей... та....

Vadim_k
28.10.2010, 11:22
Через нижнеднепровск-узел.
Ну так Узел входил в 10 самых крупных станций союза. Это ж не хухры-мухры. Притом там 2 горки.

Тамада
28.10.2010, 13:08
Ну узловские горки к переезду отношения не имеют. А вот то что отправление поездов с узла через этот переезд может вестись сразу по двум направлениям, плюс маневровая работа, делает этот переезд очень проблемным для автомобилистов, вчера днем простоял там 45 минут.

Supostat
28.10.2010, 23:10
no comments
http://ntn.ua/uk/news/dtp/2010/10/18/4679

Yarik7168
29.10.2010, 09:31
Якуею... Они теперь скидывают ответственность. Но видео с камеры реально удивляет

Supostat
29.10.2010, 10:11
Якуею... Они теперь скидывают ответственность. Но видео с камеры реально удивляет

+1
Вот жеж судьба... именно в этот момент...

http://mytechnologyworld9.blogspot.com/2010/10/close-call-gifs.html

ArsenZP
29.10.2010, 23:35
Кстати, на том марганецком переезде щас стоят гайцы и рабочие что-то активно делают(шлагбаум строят?).