Просмотр полной версии : Модуль зажигания.
Навернулся сабж у меня. Входные - расход с момента покупки был слегка завышенным. За городом было 6,5,но не 5 или 5,5. С неделю назад когда заезжал в гараж начала троить. Утром все ок. Дня 3 назад совсем пропала тяга, с некоторыми прорывами при достижении 3-3,5 тысяч.оборотов и увеличился расход до 10. Меня имел бензонасос, думал он. Сегодня опять начала троить - поехал на СТО, надиагностировали модуль зажигания. Кто-нибудь может подъехать на время переставить 57й модуль зажигания для проверки,что б не купить ненужную вещь?:( С меня пиво/кола.
Кто-нибудь может подъехать на время переставить 57й модуль зажигания для проверки,что б не купить ненужную вещь?:( С меня пиво/кола.
Куда?
Сповен, а ты знаешь какой у тебя модуль? Я тебе ж вчера только звонил, просил посмотреть именно это, а ты так и не нашел "черненькую штучку к которой идут провода от свечей"... :)
У меня точно 57ой, так что если что - могу поделиться им...
Домой ко мне. Нашел статью на славуто-клубе, вроде бы, есть вероятность починить. Если не получится - завтра еду на Лозгъ.
Та блин... Все что-ли знают где ты живешь... Помочь просишь, а где помочь - не говоришь. Как анекдот, про еврея который бога просил в лотерею выиграть. А бог ему сказал что для этого хотя бы билетик купить нужно.
57ой починить просто, он без коммутаторов, там скорее всего просто "отпаялось". Вобщем могу свой дать, если буду знать где :)
Он новый пол штуки стоит - лучше чинить старый.
Отписал ЛС. 57й у Иры 442 грн. Буду пробовать ломать...
Сповен, а ты знаешь какой у тебя модуль? Я тебе ж вчера только звонил, просил посмотреть именно это, а ты так и не нашел "черненькую штучку к которой идут провода от свечей"... :)
У меня точно 57ой, так что если что - могу поделиться им...
Так потому что эта штучка под крышкой, которую нужно снимать, и не пальцем в моих условиях, сам же сказал + проблему решил ужо.
Отвертко спасёт отца русской революции.
Егорке спасибо за приезд. Эпопея до сих пор продолжается. Удалось шаманскими бубнами довести до состояния "пропуски в 3-м цилиндре". Кажись, форсунки дотрынделись...
так ты ж говорил что с моей1 катухой ОКейно... или не совсем окейно?
Егорке спасибо за приезд. Эпопея до сих пор продолжается. Удалось шаманскими бубнами довести до состояния "пропуски в 3-м цилиндре". Кажись, форсунки дотрынделись...было такое. Полгода не мог поймать багу с пропусками зажигания, пока не помыл хорошенько форсунки и не поменял в них сетки.
Егорка та окейно-то,окейно, но чек все-равно горел. Поставил новые форсунки (чисто случайно Бошевские были 4 шт. новые) и днем еще выбивало про лямду. Старую снял,еще родная - и,похоже,была рабочей. Поменял на универсальную бошевскую. Теперь горит мессаж: Нет активности лямды и датчик детонации не базарит. Сейчас буду чистить/етк...
Ой вей, только лямбда светится. Не знаю, годен-ли модуль - раза 3 замечал ни с того ни с сего машина троила. Завтра верну в зад лямбду, по пробую покататься со старым МЗ. А датчик детонации сам оборвал когда форсунки ставил - уж больно все удобно :)
Лямбду уболтал новую - 1 провод оборвался, когда заделывал. Машина поехала,но после 20 км. поездки трабла опять проявилась. Были пропуски во 2-м и 3-м цлиндрах. Поменял свечу в 3-м, проехался - машина огонь, пропусков не обнаружено. До установки старого модуля зажигания еще не дошло... Но от него эффект есть - веселее обороты набираем. Как с расходом - еще незнаю.
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ НА ТАВРЮХЕ НЕТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПОНОМ ЗАПИТАН ОНЫЙ ОТ КОМУТАТОРА КОМУТАТОР НА 7ШТЫРЬКОВ ПРАВИЛЬНО ЭТО СЕЙЧАС КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot