Просмотр полной версии : самостоятельная настройка редуктора
где достать описание редуктора LONGAS T-90 ?
Лениво каждый раз ездить на СТО установщиков, регулироваться.
Да и вообще, знать охота, что там каждый регулятор делает
Облазил инте. Даже на официальном сайте Лонгаса был. Но увы и ах..... Не нашёл.
если у кого-то есть. Или кто-то изучил поделитесь плиз.
У тебя такое же ГБО?
Как впечатления, в целом?
У тебя такое же ГБО?
Как впечатления, в целом?Да. Ставил на Автогазе. Впечатления двойственые. Работает хорошо, за исключением одного "но". Плавают ХХ и расход великоват. правда Я люблю нажать на тапку и вторичка у меня открыта нормально. А с ХХ я пока не разобрался. Это или трамблёр или всё таки редуктор. Вот по этому ищу описание редуктора.
Почти взаимно.
Холостые у меня стабильные, но низковаты.
Надо приподнять до 800 об/мин, а то иногда не подхватывает даже - на тапку нажимаешь а движка на холостых продолжает крутиться.
Помогает только резкое дросселирование до упора, тогда схватывает.
Великоват расход - это сколько? У меня выходит порядка восьми литров сейчас, зимой по городу. Это на фиатовском двигателе объемом 1 литр. На таврическом расход сильно отличается?
У меня ВАЗ-2106 1500куб расход 14,2 по городу. А ХХ поднимешь при помощи крутилки сбоку
http://www.uch.net/~veres/P1120116.JPG
Отверни на оборот, мож, полтора.
Я обычно делаю так: регулирую ХХ на бензине (обороты, СО), после перевожу на газ и винтом на редукторе выставляю ХХ на газу. Т.о. добиваюсь одинаковых режимов ХХ для разных видов топлива, очень удобно.
С бензином-то у меня как раз все ОК, перед зимой был у карбюраторщика, все мыли-чистили-строили
А вот крутилку.. надо будет покрутить.
Если на редукторе винт регулировочный - это ХХ, что тогда делает вентиль на шланге подачи газа в карбюратор?
Если на редукторе винт регулировочный - это ХХ, что тогда делает вентиль на шланге подачи газа в карбюратор?
Регулирует количество газа. Закручиваешь - меньше расход и тяга. Откручиваешь - наоборот.
Так... а винтик под отвертку на редукторе?
И объясните кто-нибудь, что предпочтительнее - электронный редуктор или вакуумный?
Присоеденяюсь к вопросу: Зачем винтик под отвёртку?
А какой редуктор стоит?
У меня Ловато там есть на редукторе один винт, его можно и руками и есть шлиц под отвертку, он пластиковый и через пружинку поджимает коромысло выходного клапана.
У меня - LONGAS T-90
При регулировке на ихней же СТО мастер этим винтом пользовался, но результат регулировки меня не очень-то порадовал: едет хорошо, но расход 14 литров.
Сейчас перестроили, стала ощутимл тупее, зато 9 литров.
Вот только ХХ надо поднять (иногда глохнет) и реакцию на педаль как-то поправить (нажимаешь тапочку, а реакции ноль, крутится себе на ХХ)
У меня ВАЗ-2106 1500куб расход 14,2 по городу..
В мене ВАЗ-2107 також 1500 куб., поставив в 5 днів тому газ, перша заправка - 21 літр - 165 км (12,7л/100 км) по місту. Динаміка також супер. ГБУ - Білорусь (не італія).
Задоволений повністю. Та й газ подешевшав якраз доречно (1,85 грн.)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot