Просмотр полной версии : Альтернативное топливо
Avtolubitel
14.10.2010, 19:18
Кто-нибудь ездит или ездил на спирту или смеси спирта с бензином?
Один раз пришлось заправиться жидкостью для разведения костров - до заправки доехал)
Пытался бадяжить 76 и метанол(метиловый спирт) В межсезонье можно ездить( довольно дешево выходит), а летом жопа , эта смесь кипит уже при 35 градусов. Зимой расслаивается зараза. Мешал 1/4. Октан получался где то под 95.
Проблема достать хороший 76, то что на заправках :газовый конденсат+БТС.
И огромная проблема достать хороший метанол.
В общем забросил эту лабуду.
да писал тут кто-то, достаточно долго ездил на техническом спирте, вроде бы даже без последствий и доработок серьезных, но проблема в доступности горючки, так что альтернативнее пропана - альтернативы бензину нет.
Байкеры спортсмены знакомые подогнали.
Октан считал сам. У 76 по исследовательскому-80, у метанола порядка 130-150. Детонация исчезла как класс при использовании метанола, но кипение и расслоение преодолеть не смог. Расслоение исчезало при добавлении чистого чазовского бензола, но его достать еще сложнее+ нагар больше.
Olenevod
14.10.2010, 21:46
Существует целый клуб любителей экологии http://ey95.com/forum/index.php
Но презик наш это дело на корню прикрыл, как только на трон взобрался, ибо москалям нужно куда то нефть толкать.
Avtolubitel
15.10.2010, 09:39
Интересный сайт. Кстати, после заливки этой жидкости мотор подхватывал, но глох. Пока трамблер в "+" не повернул и подсос не вытянул - не поехал. Высокие обороты держала, а при попытке утопить подсос обороты сильно падали и глохла.
На этикетке бутылки был указан состав: смесь спиртов. Запах тоже соответствующий - сивушный, самогонный.
Откуда такие данные? У метанола ОЧИ=110.
Igor_Slavuta
15.10.2010, 09:47
Для спирта нада меньше воздуха, отсюда и нада плясать.
http://ey95.com/forum/index.php - знатно развивался, но корозия баков и последующая засраность топливных систем, и бадяживание спирта за заправках прикрыла проект.
"Метанол в чистом виде применяется в качестве раство*рителя и как высокооктановая добавка к моторному топли*ву, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправ*ляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как пока*зывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше, чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Вых*лоп двигателя, работающего на этом топливе, экологичес*ки чист и при проверке его на токсичность вредные веще*ства практически отсутствуют."
Извиняюсь что много буков скопировал:D.
Кук я по поводу метанола, прежде чем налить в бак перерыл весь Нет;)
Вобще топливо классное, вот если б только побороть бока которые я описывал.
А 110 это у БТС октановое число, наверное вы попутали.
Нафига мне этот нет? У меня есть нормальный справочник "Топливо,смазочные материалы и охлаждающие жидкости! М.Машиностроение.1985.Есть там сравнительная таблица,есть в ней такие данные.ИМ я больше верю.А с тех пор сивуха крепче не стала.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB
Ну если вы Википедии не доверяете , то это уже ваши комплексы8-) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB)
Это не комплекс,это объективность.Справочник для профи,...педия для развития...
Если вас не затруднить отсканьте мне ваш исходник , для общего развития так сказать.
Я же вам написал выходные данные справочника,посмотрите в библиотеке.Сканить нечем.Не верите-зовите нотариуса.За ваш счет.
И вообше,тут-не райком партии,тут не обманывают.
Просто понимаете , вы читаете грамотную литературу , делаете какие то выводы.
А я читаю не грамотную литературу:), заливаю метанол в бак, катаюсь около года, делаю выводы.
Вы не замечаете какую то не стыковку в ваших выводах:yahoo:
П.С. по вашим данным в пропорции 1/4 , выходное ОЧИ у меня должно получится 87.5. По моим данным 97.5. Как думаете , движок 1.2 поедет нормально с бензином ОЧИ которого 87.5:wall:
А я проездил на такой смеси год и детонацию вобще не слышал.
Приобретите, намешайте, залейте , поездите , а потом спорте:yes:
Если сильно резко, извините, просто не люблю когда люди спорят о том что никогда даже не пробовали.
По моим данным,если для бензина надо,грубо и для примера -100% воздуха,то для этанола только 60?,для метанола 42,6%, вы это все корректировали каким-то образом?
Ездил на газовом конденсате,доочищенном,не раз и не два,детонации тоже не слышал,но вот проблема-нет его где стырить теперь.
Если у вас есть,что остальным делать?
Конечно корректировал. Иначе из за переобеднения она просто не ехала.
Я ж писал что спортсмены байкеры достают. А знакомый делал установку по получению метанола в домашних условиях. Даже нагнал компонента какого то. Но на метанол это мало было похоже- воды около 15%. Потом забросил это дело- движок пожалел.
Правильно сделал!
Я с вами тут дерусь не просто для так,посвистеть,хоть и считают ретроградом и консерватором в этой теме.Тюних должен быть не уникальный-одна авта на всю Украину,а серийный,повторяемый,если не в деталях,то в идее.Часто же предлагаются именно неповторяемые вещи,к которым доступ имеет один человек.Спрашиваю-какая польза от такого ШАРИКА???
Кук, я с вами спорю по поводу ОЧИ метанола, а не о пользе и вреде альтернативных источников питания ДВС.
Свое мнение по поводу добавки метанола к 76 бензину я описал выше.
Вот немного в тему альтернативных топлив. Разговаривал я на днях с человеком. По сути - Тесла рядом с ним мальчик. Производят они установки для электролиза воды прямо на борту автомобиля, с добавлением потом этой гремучей смеси во впуск, и установки для омагничивания и ионизации топлива. Демонстрация "силы смеси" - набирают продукты электролиза в пластиковую бутылку и торжественно взрывают. Машина едет - зверь (+ заявлено 35-40% экономии топлива). Когда ставят установку - добавляют (за доп. деньги) девайс, изменяющий показания расходомера (ДАДа) и лямбды, ну и накручивают,чтобы "перла". На мой вопрос про показания "на стенде" - ответ: на стенде, почему-то, прироста мощности и экономии нет, а на живой машине - о-го-го...
Я бы тоже посмеялся, но установок уже продано больше тысячи (!!!), на подходе грузовики, паровозы и пароходы на государственном уровне.
А Вы - метанол, законы сохранения энергии... У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали). Не в тех институтах, видно, мы учились...
Оба института правильные, только один учит анженеров, а другой меринжеров по продажам.
А по сути обычный (этиловый спирт, из которого водка) широко применяется в качестве автотоплива в той же Бразилии, да и в Европе в качестве добавки. Оптимальное соотношение воздух/топливо для чистого спирта 6/1 (для бензина 14/1), соответственно без замены жиклеров не обойтись. Правильно настроенная смесь повышает литровую мощность мотора примерно на 20%, а при увеличении степени сжатия еще больше, поэтому широко применяется в спорте за рубежом. Там бак заправляют непосредственно перед гонкой, и за такое короткое время спирт не успевает влаги из воздуха насосать. На инжекторные машины для перевода на спирт ставят увеличенные форсунки и иногда 2 бензонасоса (производительности одного не хватает).
Avtolubitel
15.10.2010, 23:28
Спасибо, что поддержали тему.
В общем понятно, был бы метанол/этанол ездили бы на нем. А пока нефтетрейдеры получают прибыль - будем покупать бензин)
Наши деды в 30е годы ездили вообще на дровах,
http://sintezgaz.org.ua/1_articles/16/gazogeneratornye-avtomobili-v-istorii
Насколько мне известно, такие попытки предпринимаются и сегодня
http://avtogaz.land.ru/dopkontent/gazogenerator.html
Что-то не слыхал о таком чудо девайсе...
Да и Тесла... Не мальчик)) Обидели Теслу)
Особо не обольщайтесь, расход дров 30...70кг на сотню, да разжигать почаса перед каждой поездкой.
http://krasvolga.narod.ru/publications/DROVA.htm
Igor_Slavuta
16.10.2010, 14:21
У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали).
А с этого момента подробности.
Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс:
А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие )
Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель?
Изувечный!!! А секрет прост-вода разлагается с таким эффектом благодаря спецсвечам и зверской искре(см.описание выше)...
Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс:
А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие )
Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель?
зря смееетесь...
конечно что наговорил этот тесла, это полный бред
но...
гремущий газ может значительно повысить скорость сгорания смеси, тем самым повысить индикаторный КПД
гремучий газ не топливо, а растопка
и конечно выигрыш по КПД будет не 30-40%, а дай бог 3-4
а если взять не индикаторный КПД, а КПД брутто (с учетом всех вспомогательных агрегатов) то 0,3-0,4
посчитайте сколько это будет за весь срок службы автомобиля...:), на новую машину хватит...
и опятьже, зря смеетесь...
если энергию для электролиза отбирать не у двигателя, а скажем, у отработаных газов, и(или) у подвески...
то можно огого...может бензин еще из бака и сливать придется :)
А если еще в сидения встроить трубки и собирать сероводород,вааапще летать будет...
А если еще в сидения встроить трубки и собирать сероводород,вааапще летать будет...
КУК , ну зачем Вы меня опередили ! А если перейти на гороховый суп , К.П.Д. можно поднять больше чем на 0.4 процента .
КУК , ну зачем Вы меня опередили ! А если перейти на гороховый суп , К.П.Д. можно поднять больше чем на 0.4 процента .
тут не до смеха, это наше ближайшее БУДУЩЕЕ
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de/bmw_izobretaet_parovoz.html
У немцев горох -тоже любимое блюдо...
andreybelov
19.10.2010, 06:13
ДАВАЙ ДОРОГАЯ ПОДНАПРЯГИСЬ, НАМ НУЖНО ТОПЛИВО ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ МАНЕВР ОБГОНА))))
Илья Лавр
19.10.2010, 07:24
тут не до смеха, это наше ближайшее БУДУЩЕЕ
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de/bmw_izobretaet_parovoz.html
я на такую тему как раз доклад в 2006 году делал...по Технике транспорта в универе...:)
и еще про самоподкачивающиеся шины...:)
Igor_Slavuta
19.10.2010, 08:41
Альтернативное топливо - это электроэнергия, НО только сейчас. Братья китайцы помогут с литиевыми батареями, и по городу 150км вполне можна за сутки кататься. На ночь в розетку и вуаля, утром полный бак.
Как только народ начнет пересаживатся на электромобили, цена на энергию взвентится так, что мама не горюй. Т.к. под электромобили придется переделывать всю энерго систему страны. А она и так на ладан дышит.
А какая сейчасная цена литиевых АКБ,не прикидывали?Ресурс "китайцев" известен? А двигатели,а контроллер,а ЗУ,правильное???
Опять затронута пустая и бесполезная для Таврофорума тема...
Igor_Slavuta
19.10.2010, 09:33
Об этом нада спросить владельца электротаврии из Винницы. Вроде как год уже катается.
Для начала надо спросить,УЗАКОНИЛ ли он сие чудо.Для просто так ГАИ может и не трогать своего Кулибина,а что дальше? Сдается мне,затраты там соизмеримы с ценой новой Таврии.Да и не литий у него-слишком много их там.
Литиевая батарея на 3,7 В,2800 мА/ч стоит 8 уе.А нас,в гамазине.
Igor_Slavuta
19.10.2010, 09:53
Кук, вот почему вы вечно за всё цепляетесь. Это теория, о том что сейчас, через год, два - десять электроэнергия будет для электромобиля халявная.
Исчо раз-я не за все цепляюсь!
...в нашем деле главное- этот самый реализьм!...
Для начала надо спросить,УЗАКОНИЛ ли он сие чудо.Для просто так ГАИ может и не трогать своего Кулибина,а что дальше? Сдается мне,затраты там соизмеримы с ценой новой Таврии.Да и не литий у него-слишком много их там.
Литиевая батарея на 3,7 В,2800 мА/ч стоит 8 уе.А нас,в гамазине.
Ужас, он не отщибнул ... бедная держава, как она будет наполнять бюджет.
Читаем и смотрим внимательно
http://www.dunmers.com/?p=210
а потом идем сюда
http://avtonavode.com/
мой опыт: где то в 90-е я с одним товарищем замутили самодельный водородный генератор из нержавеющих пластин, он занял место в багажнике москвича, мощным источником электроэнергии был авиационный генератор от вертолета КА-26 установленный под капотом и приводимый ременной передачей от двигателя, система подачи газа передаланное газоболонное оборудование.
газ подавался в карб после воздушного фильтра.
заводилась машинка на бензине, генератор начинал выробатывать ток, начиналось разложение воды на водород и кислород-щелк тумблером и машина работала на водороде. объема газа хватало для движения на 1 и 2 передаче, может и смогли бы добится лучших результатов, но то была кустарщина на колене в гараже а когда искали базу и умы но увы, да и стоимость бензина в то время
Igor_Slavuta
20.10.2010, 13:43
Рассказ из разряда - одна бабка сказала.
Не верю... (с)Станиславский
Avtolubitel
20.10.2010, 18:34
Допускаю, что заводиться и прогреваться можно на бензине, а потом краном включать подачу альтернативной топливной смеси (бензин + спирт, смешивать непосредственно перед подачей, чтобы не расслаивалась) или впрыскивать водяной пар во впускной коллектор. Экономия бензина.
вспомнил что чертеж водородного генератора был взят из журнала, ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ или ЮНЫЙ ТЕХНИК которые выпускались во времена СССР, правда в журнале говорилось о создании газосварочного апарата работающего на кислородно водородной смеси, когдато существовала передача -ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ- в одном из сюжетов был показан автомобиль работающий на воде, иммено это сюжет толкнул на гаражное творчество. только давайте не будем забывать что подобные вещи это кость в глотку нефтебаронам или вы верите что о нас простых людях ктото думает???
неее, присадить на бензо кормушку! а со временем водородные топливные ячейки!!
аки наркоманы!!
а сделать можно! у нас народ талантливый и грамотный, только кому это нужно.
...товарищ комиссар,патроны кончились!!!
-Иванов,на вы же коммунист!
и пулемет Иванова снова начал косить беляков...
Извините,но сколько времени прошло с тех пор,сколько у нас умельцев на Руси,неужели всем Нефтепром и его приспешники так дали по рукам,что до сих пор нет ни одного авто,просто двигателя,давно и прочно работающего на воде??? Ну покажите хоть одну реальную разработку! Покажите хоть одного КУЛИБИНА,ЧЕРЕПАНОВА,УАТТА, долевшего законы физики!
Не было во времена Черепановых водородных ячеек,но покажите сегодняшних умельцев.
вот случайно нарыл, японцы падлы сперли у славян, тот генератор что мы делали точь в точь что на фото только наш не так красив был и размером в ширину багажника
http://parkoffka.ru/item/2008/6/19/sozdan_revolucionnyi_avtomobil_rabotaustcii_na_vod e
http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.jpg (http://img28.imageshack.us/i/94338817.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.th.jpg (http://img28.imageshack.us/i/94338817.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
вот порылся в старых фотках и нашел генератор в гаражике на столе
http://img169.imageshack.us/img169/9375/3000a.jpg (http://img169.imageshack.us/i/3000a.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
а вот двигатель М14-В26 с вертолета К-26 на котором такой генератор стоит, на данной фотке двигатель на старой територии авиоремонтного завода виннице, генератор установлен вертикально между двух магнето
http://img704.imageshack.us/img704/2751/261426.jpg (http://img704.imageshack.us/i/261426.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
самое главное поставить цель!
FORD захотел всех положить на лопатки и придумал конвеерную сборку авто
КОРОЛЕВ рвался к звездам и запустил Гагарина
в знании сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Кто знает , может это вечный двигатель ??? Когда затраты энергии на разложение воды на порядок меньше , чем потом выделяемая при горении ???
Кто знает , может это вечный двигатель ??? Когда затраты энергии на разложение воды на порядок меньше , чем потом выделяемая при горении ???
ну да
Значит,грузим двигатель Таврии еще одним генератором на 3 кВт,поскольку он-коллекторный,то и регулятор нужен другой,да и на 28 В(где взять? и куда его притулить),или же не ищем 28 В,а пытаемся получить с 12,зверски нагружая основной генератор...А,еще шкив надо дополнительный,и широкий,иначе одним ремнем не получить 3 кВт...Скажите,и ради чего,ради низкого КПД всей системы?
Igor_Slavuta
21.10.2010, 13:47
Ну почему, на 1 и 2 передачах трогаться - Писал ведь, что можна...
Пока газ нагнаный в балоны не закончится. Потом опять пауза, ждем наполнения балона от электролизера, опять 10м проедем. Так к вечеру черепашьим забегом пару км проедем. Долго? Зато халява!
vladvok, Вы реально думаете что японцы так взяли и выложили на всеобщее обозрение этот примитивный электролизер как элемент их супер-установки на на машине?
вот случайно нарыл, японцы падлы сперли у славян, тот генератор что мы делали точь в точь что на фото только наш не так красив был и размером в ширину багажника
http://parkoffka.ru/item/2008/6/19/sozdan_revolucionnyi_avtomobil_rabotaustcii_na_vod e
http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.jpg (http://img28.imageshack.us/i/94338817.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.th.jpg (http://img28.imageshack.us/i/94338817.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
вот порылся в старых фотках и нашел генератор в гаражике на столе
http://img169.imageshack.us/img169/9375/3000a.jpg (http://img169.imageshack.us/i/3000a.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
а вот двигатель М14-В26 с вертолета К-26 на котором такой генератор стоит, на данной фотке двигатель на старой територии авиоремонтного завода виннице, генератор установлен вертикально между двух магнето
http://img704.imageshack.us/img704/2751/261426.jpg (http://img704.imageshack.us/i/261426.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
самое главное поставить цель!
FORD захотел всех положить на лопатки и придумал конвеерную сборку авто
КОРОЛЕВ рвался к звездам и запустил Гагарина
в знании сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
ой Вася шо ты гонишь!(с)
с этой водой в автомобиле одни проблемы
один умный человек (ктото из КБ месершмита) добавил воду в топливо, желание вполне реальное снизить коэффициент политроппы сжатия, повысить теплоемкость заряда, снизить темературу в конце такта сжатия и много других прелестей... цель насущная выйти за конструктивный предел литровой мощносности ДВС, короче "шоб при тапке в пол клапана с поршнями в выхлопную не вылетели".
другой умный человек предложил домешивать в заряд ДВС водород, желание уменьшить задержку воспламенения, ну и цель получить кучу всяких прелестей процесса сгорания
И теперь "Васи" теперь делают автомобиль на воде, ясно у них ничего не получается, но во всем виноваты "злобные нефтяные магнаты". Видать подкупили Ломоносова с Левуазье чтобы те выдумали закон сохранения энергии.
Может может для того знание стало силой, нужно этих знаний набираться, я думаю лучше начать с учебника физики за 6 класс.
. Видать подкупили Ломоносова с Левуазье чтобы те выдумали закон сохранения энергии.
.
Вот собаки ( Ломоносов и Левуазье ) ! А вечный двигатель так хочется !!!:D
marat_lysenko
21.10.2010, 21:12
Гравитация 24 часа, 7 дней в неделю каждую задницу на планете держит, что б та не мучалась в невесомости - чем не вечный двигатель?;)
Вопрос только как (акромя гидроэлектростанций) её можно удобоваримо преобразовать? А ведь она тратит на нас свою энергию, даже когда мы едем, едим или спим. :D
Жаль этого не написали в учебниках физики ни за какой класс...:evil:
Но гравитация все равно всех держит на своих плечах, бедненькая...
Гравитация 24 часа, 7 дней в неделю каждую задницу на планете держит, что б та не мучалась в невесомости - чем не вечный двигатель?;)
Вопрос только как (акромя гидроэлектростанций) её можно удобоваримо преобразовать? А ведь она тратит на нас свою энергию, даже когда мы едем, едим или спим. :D
Жаль этого не написали в учебниках физики ни за какой класс...:evil:
Но гравитация все равно всех держит на своих плечах, бедненькая...
Нууу...
от вас никак не ожидал...
если это не стеб, атвечаю....
В чебники физики за ... 7 класс вводится понятие РАБОТА=Сила*Путь
Любимая вами гравитация это Сила, но если нет Пути...
Это даже магистру Йоде было известно
"Да прибудет с вами Сила..." "Найди свой Путь ..." итд...
marat_lysenko
22.10.2010, 08:42
Нууу...
от вас никак не ожидал...
А я себя до этого самоощущал всего лишь любопытным мальчишкой, который используя свои руки, пытается развить волю, не дать засохнуть голове, и не зачерстветь душе. А оказалось, произожу ложное впечатление... :(
понятие РАБОТА=Сила*Путь
...нет Пути...
Знакомая формуленция и знакомый довод.
И физику в школе любил. И природу.
Но кроме школьной и классической физики (как науке о природе), сейчас есть еще альтернативные взгляды на устройство мира. И некоторые из них мне нравятся больше, чем школьные полуобъяснения.
Формула есть, но есть в природе и магнит, который держит груз, и мне трудно поверить, что он не тратит на это энергию. Еще есть ощущение, что материя - это запакованная энергия. И тогда термоядерный синтез, как процесс получения энергии кажется полным бредом. И много чего еще есть в природе, и мнений разных людей об устройстве всего этого тоже много. Надеюсь у меня есть свобода выбора более понятных мне объяснений?
Короче, я от жизни балдею, в самом натуральном смысле - кругом так много интересного и не исследованного!!! И рассматривать все эти картинки можно с разных сторон и с разным отношением ко всему этому.:yahoo:
Да прибудет с вами Сила воли... :)
Путь-то в жизни найден, а по нему ведь еще идти нужно... Одно дело знать свой путь, и совсем другое дело - пройти по нему.
Всячески стараюсь идти по своему пути. Иногда в припрыжку, иногда не очень... :)
ПС. К вопросу по гравитации. Я её воспринимаю как поток частиц (очень мелких), движение эфира, если позволите так выражаться. Можно даже представить как ветер. И тут вопрос, как построить мельницу для такого потока? Ведь не секрет, что здоровенный дом по другому использует энергию ветра, нежели правильно ориентированные лопасти, на вращающемся валу ветряной мельницы?
andreybelov
22.10.2010, 09:20
Нууу...
от вас никак не ожидал...
если это не стеб, атвечаю....
В чебники физики за ... 7 класс вводится понятие РАБОТА=Сила*Путь
Любимая вами гравитация это Сила, но если нет Пути...
Это даже магистру Йоде было известно
"Да прибудет с вами Сила..." "Найди свой Путь ..." итд...
по вашему физика как наука закончена и дальшего развития небудет? нафигаж тогда столько денег вбухали в большой адронный коллайдер?
andreybelov
22.10.2010, 09:24
ПС. К вопросу по гравитации. Я её воспринимаю как поток частиц (очень мелких), движение эфира, если позволите так выражаться. Можно даже представить как ветер. И тут вопрос, как построить мельницу для такого потока? Ведь не секрет, что здоровенный дом по другому использует энергию ветра, нежели правильно ориентированные лопасти, на вращающемся валу ветряной мельницы?
а эти частицы со всех сторон земли движутся к ее центру? и сколько их там накопилось?)
marat_lysenko
22.10.2010, 09:57
по вашему физика как наука закончена и дальшего развития небудет? нафигаж тогда столько денег вбухали в большой адронный коллайдер?
Сказать по чести, я не знаю зачем нужен коллайдер, но надеюсь что смогу объяснить своим детям, что своей головой тоже можно понимать этот мир. Без привлечения бубна и чеснока.
а эти частицы со всех сторон земли движутся к ее центру? и сколько их там накопилось?)
К центру гравитации - так, возможно, более корректно. А там они могут упаковаться во что-то более крупное и полезное. В "привычные" нам молекулы например. :)
Вообще это идеи инженера В.Ф.Андруса из Донецка. И их смелость и стройность мне по душе. Хотя я полгода потратил на раскуривание его травы. :D
Альтернативщиков на самом деле много - один skif.biz чего стоит! И там есть более удобные идеи для получения энергии из того, что есть в нашем пространстве. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot