Просмотр полной версии : сорвана резьба в блоке
Помогите пож советом .
Сорвана резьба в блоке , шпилька свободно прокручивается,напротив третьего цилиндра . Сейчас этот цилиндр вроде как не работает, может это с этим связано и подскажите пож, как можно восстановить резьбу .
Спасибо .
ето блин не запорожец чтобы шпильки рвать
как обычно, что где и как не сказано - "угадай сам" игра называется.
Леха, мож начнем банить за такие вопросы? А то приходится клещами сведения вытягивать.
Извиняюсь, что не конкретизировал .
Шпилька №1 по порядку затяжки головки блока .
Нет там шпилек. Только болты. Под внутренний шестигранник.
Извиняюсь, что не конкретизировал .
Шпилька №1 по порядку затяжки головки блока .
НЕТУ там ШПИЛЕК. голвка к блоку болтами крепится
А вы штрафуйте,к Новому Году,думаю,не один ящик пива получится.Мож,за идею и мне достанецаа?
Знать бы как штрафонуть виртуала и получить таки невиртуальное пиффо :D
Ну да , там болты , извинясь, но суть не меняется , резьба сорвана , болт не затягивается :(
Или гужонить,или искать болт М12х1(1,25)...
Чел так и не написал, точно ли в блоке резьбе капец, видимо болт не выкручивал. Чаще болты плывут и рвутся чем резьба в блоке.
Часто резьба летит,если не выдуть масло и т.п. из отверстия.
Пиво....пива!
И как масло вредит резьбе?
Упирается.Несжимаемое оно.Если резьба плотная,летит резьба,особенно в глубоких колодцах аж бегом.
А как же тогда смазка графиткой, шоб не прикипало?
Действительно, перед вкручиванием болтов крепления ГБЦ необходимо удалять из резьбовых колодцев остатки воды(тосола, масла) так, как эти материалы не сжимаются и по сути представляют собой упор для болта. Так что резьба зачастую может оказаться самым слабым звеном. По поводу ремонта. КУК указал пути решения - гужон или нарезка следующего размера резьбы. Добавлю - возможно рассмотреть вариант установки шпильки с двумя параметрами резьбы, нижняя блочная утолщённая(пусть М12х1(1,25)), верх под !0. Вариант двухступенчатой шпильки, конечно, более муторный. Надо поискать длинный болт(хотя бы КАМАЗовский от ГБЦ) и к токарю. Вариант рассматривать при условии, что предлагаемый КУКом болт 12 будет проблемой для прохода через отверстие под него в ГБЦ. Но, возможно, шпилька может быть проблемой при установке(снятии) ГБЦ... Смотреть, анализировать, устанавливать. Не менять же блок...
Мммммм.....
1- сколько той графитки,шоб не прикипало, надо?
2- я,конечьно дико извиняюсь,но я не понимаю всеобщего помешательства на графитке.Ну в блок зачем ее применять,что,обычное мотороное масло-мизер на резьбе,не спасет демократию?
3- если не склероз,на ГАЗ -66 шпилька таки на 12х1,25. Когда-то под что-то протачивал.
4- а ВАЗовские болты какие?
Я с восьмерки болт притулил,Таврический тоньше и короче,ВАЗовский 12 шаг 1,25 если не ошибаюсь,мечиком резьбу прогнал в блоке,болт укоротил,делов на полчаса и все ок.
Спасибо за советы . Попытаюсь Вазовский болт попробовать . Резьбе действительно капец .Один друг помог . Родной болт вообще сломал . А новый видимо доел остатки резьбы :)
maddigger
22.10.2010, 17:25
Для собственного спокойствия вместо вазовских болтов юзайте болты от фиата турбо. Но под них нужна спец бита. Очень крутая штука, не вытягиваются.
юзайте болты от фиата турбо. Очень крутая штука, не вытягиваются.
Ага , за всю свою историю , фиат выпустил один автомобиль !
МОДЕЛЬ , ОБЪЁМ , ГОД ВЫПУСКА - в студию плиззз...
Фиат 500 Тополино,год ...довоенный,кароч.
А болт должен вытягиваться,мост должен качаться,крыло ироплана махать...
На самом деле фиатовсчкие болты самые лучшие они подточены книзу, а на новых автомобилях они идут с таким шагом и профилем резьбы что их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка. Я бы брал болт от ВАЗа, найти можно в любом магазине, а поскольку резбы нет, то нарезать можно новую под любой шаг в блоке.
На самом деле курчатовские болты самые лучшие они подточены книзу, а на новых автомобилях они идут с таким шагом и профилем резьбы что их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка.
Вы на сто работаете?
Ага, а шлицы на винтах и шурупах для того чтобы молоток не соскальзывал :-D
Итальянские болты под внутренний шестигранник и шлицов там почти нету резба под самую шляпку как правило.
На самом деле фиатовсчкие болты самые лучшие их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка. .
И почему у соседа всегда больше ???:D
Смыс и надобность в резьбе под головку болта можете пояснить?Фиатовцы такие ненормальные,чтоб тратить время на лишнюю и ненужную резьбу?
Они не режут резьбу. Автомат штампует болты. После штамповки идет обработка поверхности от возможных заусенцев а потом термообработка. Поэтому пофиг доходит резьба до голоаки или нет. Этот типоразмер болтов может где-то в другом месте использоваться, где нужна именно такая резьба - под головку. Не ставить же 2 автомата для штамповки болтов.
Да ну? Резьба может изготавливаться стружечным(метчик,плашка),а может и бестружечным-накатывание.Зачем на болте/винте резьба там,где она "висит в воздухе"- в отверстии большего диаметра? Есть же и давно нормы на длины резьб и стержней,зачем делать лишнее?Причем это не только у нас.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot