PDA

Просмотр полной версии : сорвана резьба в блоке


ooleg08
19.10.2010, 19:49
Помогите пож советом .
Сорвана резьба в блоке , шпилька свободно прокручивается,напротив третьего цилиндра . Сейчас этот цилиндр вроде как не работает, может это с этим связано и подскажите пож, как можно восстановить резьбу .
Спасибо .

кук
19.10.2010, 20:04
Какая ШПИЛЬКА,где?

Turok
19.10.2010, 20:15
ето блин не запорожец чтобы шпильки рвать

Lexa
19.10.2010, 20:49
как обычно, что где и как не сказано - "угадай сам" игра называется.

Storag
20.10.2010, 10:47
Леха, мож начнем банить за такие вопросы? А то приходится клещами сведения вытягивать.

ooleg08
20.10.2010, 11:27
Извиняюсь, что не конкретизировал .
Шпилька №1 по порядку затяжки головки блока .

Storag
20.10.2010, 11:31
Нет там шпилек. Только болты. Под внутренний шестигранник.

Lexa
20.10.2010, 11:31
Извиняюсь, что не конкретизировал .
Шпилька №1 по порядку затяжки головки блока .
НЕТУ там ШПИЛЕК. голвка к блоку болтами крепится

кук
20.10.2010, 13:27
А вы штрафуйте,к Новому Году,думаю,не один ящик пива получится.Мож,за идею и мне достанецаа?

Storag
20.10.2010, 13:30
Знать бы как штрафонуть виртуала и получить таки невиртуальное пиффо :D

ooleg08
20.10.2010, 15:40
Ну да , там болты , извинясь, но суть не меняется , резьба сорвана , болт не затягивается :(

кук
20.10.2010, 16:21
Или гужонить,или искать болт М12х1(1,25)...

Storag
20.10.2010, 16:30
Чел так и не написал, точно ли в блоке резьбе капец, видимо болт не выкручивал. Чаще болты плывут и рвутся чем резьба в блоке.

кук
20.10.2010, 16:45
Часто резьба летит,если не выдуть масло и т.п. из отверстия.
Пиво....пива!

Storag
20.10.2010, 16:55
И как масло вредит резьбе?

кук
20.10.2010, 17:10
Упирается.Несжимаемое оно.Если резьба плотная,летит резьба,особенно в глубоких колодцах аж бегом.

Storag
20.10.2010, 17:59
А как же тогда смазка графиткой, шоб не прикипало?

гаврюха
20.10.2010, 18:58
Действительно, перед вкручиванием болтов крепления ГБЦ необходимо удалять из резьбовых колодцев остатки воды(тосола, масла) так, как эти материалы не сжимаются и по сути представляют собой упор для болта. Так что резьба зачастую может оказаться самым слабым звеном. По поводу ремонта. КУК указал пути решения - гужон или нарезка следующего размера резьбы. Добавлю - возможно рассмотреть вариант установки шпильки с двумя параметрами резьбы, нижняя блочная утолщённая(пусть М12х1(1,25)), верх под !0. Вариант двухступенчатой шпильки, конечно, более муторный. Надо поискать длинный болт(хотя бы КАМАЗовский от ГБЦ) и к токарю. Вариант рассматривать при условии, что предлагаемый КУКом болт 12 будет проблемой для прохода через отверстие под него в ГБЦ. Но, возможно, шпилька может быть проблемой при установке(снятии) ГБЦ... Смотреть, анализировать, устанавливать. Не менять же блок...

кук
20.10.2010, 19:19
Мммммм.....
1- сколько той графитки,шоб не прикипало, надо?
2- я,конечьно дико извиняюсь,но я не понимаю всеобщего помешательства на графитке.Ну в блок зачем ее применять,что,обычное мотороное масло-мизер на резьбе,не спасет демократию?
3- если не склероз,на ГАЗ -66 шпилька таки на 12х1,25. Когда-то под что-то протачивал.
4- а ВАЗовские болты какие?

Рыжий
20.10.2010, 22:00
Я с восьмерки болт притулил,Таврический тоньше и короче,ВАЗовский 12 шаг 1,25 если не ошибаюсь,мечиком резьбу прогнал в блоке,болт укоротил,делов на полчаса и все ок.

ooleg08
21.10.2010, 08:43
Спасибо за советы . Попытаюсь Вазовский болт попробовать . Резьбе действительно капец .Один друг помог . Родной болт вообще сломал . А новый видимо доел остатки резьбы :)

maddigger
22.10.2010, 17:25
Для собственного спокойствия вместо вазовских болтов юзайте болты от фиата турбо. Но под них нужна спец бита. Очень крутая штука, не вытягиваются.

Leonsev
22.10.2010, 20:22
юзайте болты от фиата турбо. Очень крутая штука, не вытягиваются.

Ага , за всю свою историю , фиат выпустил один автомобиль !
МОДЕЛЬ , ОБЪЁМ , ГОД ВЫПУСКА - в студию плиззз...

кук
22.10.2010, 20:25
Фиат 500 Тополино,год ...довоенный,кароч.
А болт должен вытягиваться,мост должен качаться,крыло ироплана махать...

I-II-OB
23.10.2010, 11:23
На самом деле фиатовсчкие болты самые лучшие они подточены книзу, а на новых автомобилях они идут с таким шагом и профилем резьбы что их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка. Я бы брал болт от ВАЗа, найти можно в любом магазине, а поскольку резбы нет, то нарезать можно новую под любой шаг в блоке.

softm
25.10.2010, 02:11
На самом деле курчатовские болты самые лучшие они подточены книзу, а на новых автомобилях они идут с таким шагом и профилем резьбы что их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка.

Вы на сто работаете?

Storag
25.10.2010, 11:01
Ага, а шлицы на винтах и шурупах для того чтобы молоток не соскальзывал :-D

I-II-OB
27.10.2010, 08:55
Итальянские болты под внутренний шестигранник и шлицов там почти нету резба под самую шляпку как правило.

Leonsev
27.10.2010, 21:53
На самом деле фиатовсчкие болты самые лучшие их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка. .

И почему у соседа всегда больше ???:D

кук
28.10.2010, 09:57
Смыс и надобность в резьбе под головку болта можете пояснить?Фиатовцы такие ненормальные,чтоб тратить время на лишнюю и ненужную резьбу?

Storag
28.10.2010, 10:39
Они не режут резьбу. Автомат штампует болты. После штамповки идет обработка поверхности от возможных заусенцев а потом термообработка. Поэтому пофиг доходит резьба до голоаки или нет. Этот типоразмер болтов может где-то в другом месте использоваться, где нужна именно такая резьба - под головку. Не ставить же 2 автомата для штамповки болтов.

кук
28.10.2010, 11:53
Да ну? Резьба может изготавливаться стружечным(метчик,плашка),а может и бестружечным-накатывание.Зачем на болте/винте резьба там,где она "висит в воздухе"- в отверстии большего диаметра? Есть же и давно нормы на длины резьб и стержней,зачем делать лишнее?Причем это не только у нас.