Просмотр полной версии : Вопрос про таврию
Скажите у всех есть повод каждый месяц на сто ездить...или только мне так повезло?
Скажите у всех есть повод каждый месяц на сто ездить...или только мне так повезло?
:-D:-D:-D
FANTOMA$
21.10.2010, 15:16
:tupak: это просто)))) ты же Таврией владеешь скажем прямо с бальшой буквы "Т" и этим все ведь сказано :)
Bad Santa
21.10.2010, 15:30
всего 1 раз в месяц! да ты действительно везунчик!!!
sweetest
21.10.2010, 15:53
никогда))
Скажите у всех есть повод каждый месяц на сто ездить...или только мне так повезло?
Конечно у всех, кроме тех у кого есть минимальный набор инструментов, минимальное понятие как работает тот или иной узел или в какую сторону нарезана резьба на винтах, минимальное желание приподняться в собственном ЭГО и минимальное нежелание платить за подтяжку гаек или открытие капота)))
Supostat
22.10.2010, 09:50
всего 1 раз в месяц! да ты действительно везунчик!!!
:D
п.с. Подлечишь ее, будешь реже заезжать... Все равно лучше чем "заходить"!? :)
Это же Таврия, у меня что не день то приключение, пока не перебереш всю будеш играться, я стараюсь поменьше заглядывать на станции, кто то что то подскажет как делать, что то на форуме отрою, и потихоньку машинка стает на колеса :)
а вот и не всем так повезло, я была со славкой на СТО последний раз наверно в прошлом году...и это при том, что я продолжаю ее экслуатировать :)
я была со славкой на СТО последний раз наверно в прошлом году...
а я за 7 лет владения славкой ни разу не был на СТО:) и продолжаю ее эксплуатировать
Messershmitt bf 109
22.10.2010, 11:26
Блин слава Богу, что умею крутить гайко)))))
а я за 7 лет владения славкой ни разу не был на СТО:) и продолжаю ее эксплуатировать
Гуткин, если бы я умела также крутить гайки как ты, то моя Славка тоже бы не знала что такое СТО :)
Блин слава Богу, что умею крутить гайко)))))
В какую сторону???????
Bad Santa
22.10.2010, 12:31
ВОПРОС:
у знакомого на Славуте гуляет напряжение, думаю менять надо Регулятор напряжения (ака "Шоколадка")
какую шоколадку посоветуете понадёжнее, насколько геморно её менять? тоесть самому получится или к электрику ехать?
Спасибо
ВОПРОС:
у знакомого на Славуте гуляет напряжение, думаю менять надо Регулятор напряжения (ака "Шоколадка")
какую шоколадку посоветуете понадёжнее, насколько геморно её менять? тоесть самому получится или к электрику ехать?
Спасибо
Можно и самому,там и менять то нечего,снимаешь крышку с генератора и клемку с реле,два болтика под отвертку и все),если реч идет про реле-регулятор на генераторе))Подходят восмерочные ну и более надежные
какую шоколадку посоветуете понадёжнее, насколько геморно её менять? тоесть самому получится или к электрику ехать?
VTN нормальные регуляторы, а вот поменять - тут вопрос какой гена? 08, москвич - без проблем, таврия(сенс) - только снимать гену, ну и + их куча разновидностей. покупать только имея в руках старый.
Вопрос.... кто то пытался бороться с указателем бензина и его стрелкоколебанием8-) на кочках и поворотах??? В гугле искал,но там чуть ли не датчик,насос и указатель на замену пускают
Messershmitt bf 109
22.10.2010, 16:57
В какую сторону???????
И в ту, и в другую)))
Испанец, может кондер микрофарад так на 50-100 параллельно показометру приколхозить
Испанец, может кондер микрофарад так на 50-100 параллельно показометру приколхозить
Читал-пытались приколхозить 1000 и 2000 микрофарад или что то в этом роде,но изменений никаких
Читал-пытались приколхозить 1000 и 2000 микрофарад или что то в этом роде,но изменений никаких
там и 10000 ничего не даст. только замена датчика на человеческий, но тогда и шкалу переделывать или показания наоборот будут
Замена датчика на какой например?
labrador01
22.10.2010, 20:31
это проблема не датчика, а указателя
это проблема не датчика, а указателя
Ну а что тогда делать с указателем???
тут двоякий ответ. можно поменять датчик и не трогать указатель, а можно поменять указатель (с успокоителем) и не трогать датчик. наиболее простой - поменять датчик (ИМХО)
тут двоякий ответ. можно поменять датчик и не трогать указатель, а можно поменять указатель (с успокоителем) и не трогать датчик. наиболее простой - поменять датчик (ИМХО)
А есть какие то конкретные варианты замены?
вроде как нивовский подходит, но утверждать не буду
пройдись поиском - где то обсуждали
на мегапанели все плавно аж через чюр, а датчики вроде одинаковые
дык там показометр с успокоителем стоит - вот и нормально
дык там показометр с успокоителем стоит - вот и нормально
Та не с успокоителем, а с моторчиком :) Как на иномарко...
И управляется с микроконтроллера.
Не знаю как на "стандарте", но у меня если бенза меньше 10л, в поворотах и при резких стартах/стопах - загорается или мигает...
дык там показометр с успокоителем стоит - вот и нормально
и можно ли его перекинуть в старую панель?
sweetest
23.10.2010, 04:50
Не знаю как на "стандарте", но у меня если бенза меньше 10л, в поворотах и при резких стартах/стопах - загорается или мигает...также у меня на стандарте..
и можно ли его перекинуть в старую панель?
да, поменять панель ну и торпеду конечно:)
Та не с успокоителем, а с моторчиком :) Как на иномарко...
В том же Опеле датчик топлива работает на принципе биметаллической пластины;). Хотел себе втулить, но там диапазон датчика совсем другой:(
Не знаю как на "стандарте", но у меня если бенза меньше 10л, в поворотах и при резких стартах/стопах - загорается или мигает...
Мигает лампочка? Это наш пресловутый датчик. А на панели ведь показания стоят?
Мигает лампочка? Это наш пресловутый датчик. А на панели ведь показания стоят?
Ааааа...., вон оно чё...!!!:)
да, поменять панель ну и торпеду конечно:)
Ага,мож уже авто менять и не парить коту то что на паску красят)))
Не знаю как на "стандарте", но у меня если бенза меньше 10л, в поворотах и при резких стартах/стопах - загорается или мигает...
Серый,это не только у тебя,я так думаю что на всех Тавриях такая фишка.
Серый,это не только у тебя,я так думаю что на всех Тавриях такая фишка.
Спасибо, Серёга...,эт я уже понял...:)
ЗЫ:Они тут про стрелку...., а я со своими лампочками....:D
Supostat
25.10.2010, 11:34
Спасибо, Серёга...,эт я уже понял...:)
ЗЫ:Они тут про стрелку...., а я со своими лампочками....:D
Вытяни лампочку :)
FANTOMA$
25.10.2010, 11:38
вон мы со Стигом вечером в пятницу на набережной устроили небольшой "драг" чик :) с перехода газ в пол... смотрю усебя на уровень бензина а у меня стрелка примерно со средины бах и в ноль упала)
Supostat
25.10.2010, 11:40
вон мы со Стигом вечером в пятницу на набережной устроили небольшой "драг" чик :) с перехода газ в пол... смотрю усебя на уровень бензина а у меня стрелка примерно со средины бах и в ноль упала)
У меня ваще впечатление, что за 10 минут работы движка бензонасос высасывает из бака ведро и гоняет его по системе...
FANTOMA$
25.10.2010, 11:46
тупой вопрос, но все же - чаво делать если дачтик топлива врать начал, собака? стрелка показана на "0" заливаю примерно 6 литров (на 50 грн) он скотина мне начинает показывать пол бака?)
ничего ты с ним не сделаешь. только в таврии такая идиотская конструкция. мало того, что шкала нелинейная, так еще и сопротивление минимальное
Bad Santa
25.10.2010, 11:54
низнаю-низнаю, у меня к примеру количесвто горючки уменьшается вполне линейно и предсказуемо.
Наверное не стоит думать что "в таврии так и есть" а искать причину
Supostat
25.10.2010, 12:01
главное, что минимум оно показывает боль-мень правильно, к остальному можно подстроица
Санта, все знают, что у тебя автомобиль особенный, но даже на шкале пол бака находится не по середине:(
Полный бак а показания как хотят так и показывают, поменял датчик в бензобаке говорили поможет а в результате 0000
Bad Santa
25.10.2010, 17:45
Санта, все знают, что у тебя автомобиль особенный, но даже на шкале пол бака находится не по середине:(
упс, а я говорил за ЛЮКС панель...
датчики одинаковые и показометры тоже, разные только шкалы. присмотрись внимательно - у тебя тоже не по центру
датчики одинаковые и показометры тоже, разные только шкалы. присмотрись внимательно - у тебя тоже не по центру
а у меня на люксе половина по серёдке
ПЫ.СЫ.санта тебя тоже с наступаюшим:D
а у меня на люксе половина по серёдке
дык у тебя она и не дергается:D
НА инжевом баке там проще есть успокоитель чтоб бенз не плескался по всему баку остаток 5 литров на поворотах мигает лампа бак светит на остатке 3.литра. Датчик заменял показания были не точны.
Проще всего на моем инжевом баке - там датчик тупо не работает! А нет показаний - нет проблемы! :)
labrador01
26.10.2010, 22:54
НА инжевом баке там проще есть успокоитель чтоб бенз не плескался по всему баку остаток 5 литров на поворотах мигает лампа бак светит на остатке 3.литра. Датчик заменял показания были не точны.
и расскажи дорогой что это такое успокоитель???
у меня тоже инжевая славута 1.3 люкс, и датчик тако же как на тавре карб стандарт
Bad Santa
26.10.2010, 22:58
тю, даже я знаю - "успокоитель" - это такие переборки в баке, которые не дают бензину по баку плескаться - особенности инжевого бака однако.
labrador01
26.10.2010, 23:06
да какие нафиг переборки (титаника насмотрелись?) он плескается всё равно
это как раз и видно по лампочке, у кого есть, а стрелка не прыгает из за указателя.
в нём есть густая смазка как гель вот он и недаёт стрелке дёргатся, а плавно перемещатся
Supostat
27.10.2010, 09:34
тю, даже я знаю - "успокоитель" - это такие переборки в баке, которые не дают бензину по баку плескаться - особенности инжевого бака однако.
нее, там в бак порционно подается загуститель бензина и пред насосом очищается :D
У меня тоже проблема с датчиком. Панель люкс,машине 11 тысяч всего, датчик заменил на новый,но от проблемы не избавился. Старый ни при каких обстоятельствах не опускал стрелку ниже половины бака. Новый же за сто гривен удосуживается опустить стрелку до четверти. Уже 2 раза глох как лох. В какую сторону должен смотреть(торчать) поплавок датчика при установке? На новом он смотрел вправо,а на извлеченном заводском влево. Я установил по принципу "как было",т.е.переставил поплавок влево. Может в этом моя ошибка? Может он упирается в те самые перегродки,мешающие топливу плескаться по баку?
ToXa_911
02.11.2010, 10:54
Скажите у всех есть повод каждый месяц на сто ездить...или только мне так повезло?
а заменить за раз все фильтра, ремни, свечи, почистить карбюратор, подварить где надо или подлампичить, спросить на СТО что ещё надо сейчас бы сделать или в ближайшее время и то заменить, попросить докрутить все гайки-болтики .... и не заезжать с пол годика не катит?
Supostat
02.11.2010, 10:59
Это не наш метод! ©
а заменить за раз все фильтра, ремни, свечи, почистить карбюратор, подварить где надо или подлампичить, спросить на СТО что ещё надо сейчас бы сделать или в ближайшее время и то заменить, попросить докрутить все гайки-болтики .... и не заезжать с пол годика не катит?
А ты способен продиагностировать все узлы и сделать заключение о их работоспособности и сроке жизни? "Тогда мы идем к Вам" (с):D
ToXa_911
02.11.2010, 21:46
А ты способен продиагностировать все узлы и сделать заключение о их работоспособности и сроке жизни? "Тогда мы идем к Вам" (с):D
двигатель проверяют на стенде, ходовую, электрику ... что там ещё? у кого есть мозги, которые соображают в этом направлении, а не те, кто делают отверткой и ключом чисто для себя, уж наверняка могут поковыряться чуток и ткнуть пальцем что в ближайшее время нужно будет заменить или уже нужно ...
"Я хочу видеть этого человека"(С)
Можно проверить, но как правило люди спрашивают "а сколько еще можно поездить?"
Точного ответа на этот вопрос никто не даст. А ткнуть пальцем на СТО - это запросто, они на этом деньги зарабатывают. А при нынешнем качестве запчастей прогнозировать срок эксплуатации - нонсенс
Supostat
03.11.2010, 18:19
К примеру тросик сцепления - практически все возят с собой запасной - никто не знает в какой из самых неподходящих моментов он пригодится... Ходовую - 2 раза в год можно и продиагностировать, но как правило - чем дольше владеешь машиной - тем больше ответов по диагностике будешь знать заранее. Периодически заглядывать под капот тоже не лишнее...
п.с. а чтобы машина дольше ездила и не ламалась - нужно дольше ездить и не ламать © гдето с какогото форума :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot