Просмотр полной версии : ж/д переезд + светофор + стоп(2.2)
затяну баян про стопы. вобщем имеем ж/д переезд + светофор + стоп(2.2), вопрос исполнять стоп если горит разрешающий знак светофора?
первоисточники из пдд:
сфетофоры http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=38
знаки приоритета http://law.autoua.net/data/library/2/5/25o.gif
дижение через ж/д переезды http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=21
проезд перекрестков http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=17
где сказанно :
16.1. Перехрестя, де черговість проїзду визначається сигналами світлофора чи регулювальника, вважається регульованим. На такому перехресті знаки пріоритету не діють.
из чего делаю вывод стоп делать ненадо
я гдето ошибаюсь?
Андрей Олегович
22.10.2010, 17:17
я гдето ошибаюсь?
Ога.
Железнодорожный переезд - это не перекрёсток.
ПДД РЕГУЛЮВАННЯ ДОРОЖНЬОГО РУХУ http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=9
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.
и все равно СТОП нафиг
Лихо как и просто у вас...Остается "пристегнуть" сигналы на переезде к указанному пункту 8.3.
Бело-лунный сигнал на переезде таки разрешает движение,но 2.2 установлен,как правило,ДО переезда, и не всегда,а в условиях ограниченной видимости,и сначала вы должны выполнить его требования-остановиться и УБЕДИТЬСЯ в безопасности проезда,затем подъехать к переезду,еще раз повертеть головой на все 360,а затем и ехать.
Спросите,где такое написано? В книге живота и смерти.
проезд перекрестков http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=17
где сказанно :
[...]
из чего делаю вывод стоп делать ненадо
я гдето ошибаюсь?
Общие положения:
# перехрестя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території;
# автомобільна дорога, вулиця (дорога) — частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
На автоуа недавно сей баян рвали, пришли к выводу, что на стоп на переезде надо ставать в любом случае.
Бело-лунный сигнал светофора на ж.д. переезде все-лишь информирует. что световая сигнализация исправна, и все. Потому никаких знаков он не отменяет.
АвтоУА-авторитет,но собственный ум должен быть авторитетнее.Да и что смертельного в кратковременной остановке перед знаком? Все равно, и как правило,пулей переезды пролетать сложно.
Андрей Олегович
22.10.2010, 22:41
ПДД РЕГУЛЮВАННЯ ДОРОЖНЬОГО РУХУ http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=9
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.
и все равно СТОП нафиг
Не болтайте ерундой.
Пункт 8.3 говорит что нужно делать,
если сигналы и знаки противоречат друг другу.
В данном случае знак стоп не противоречит разрешающему сигналу светофора.
Ни в одном пункте ПДД не сказано,
что разрешающий сигнал светофора обязывает ехать без остановки.
Ни в одном пункте ПДД не сказано,
что разрешающий сигнал светофора обязывает ехать без остановки.
Ну ТС явно попутал сигнал светофора _на_перекрестке_, где таки да, знаки приоритета не действуют при работающем светофоре, и сигнал сфетофора на переезде, где никакого перекрестка и в помине нету, а потому все знаки надо выполнять.
Знаками надо пользоваться когда не работает светофор
Еще один знаток ПДД... А почитать что выше написали слабо?
А про шлангбон забыли? Есть он? Нет его? А если есть то что он делает? Ну где и как установлен этот бледный белой луны фонарь?
Messershmitt bf 109
05.11.2010, 17:15
Представляю что бы было, если бы каждый на переезде (со шламбаумом) делал остановку. Живу рядом с ЖдПереездом. Рядом часто торгуют мордой блюдители ПДД. На факт остановки перед ЖДпереездом не реагируют вообще. Но в каждом городе,деревне,пгт,области правила свои((((( Как рассказывают мотолюбители.
super_bizon
05.11.2010, 18:07
на 2.2 остановиться обязательно надо, даже если рядом с ним нету ничего.
Другое дело - что там должен быть не 2.2 а 5.62 (http://law.autoua.net/data/library/2/1/21o.gif)
Во нафантазировали! И где же это вы видели И шлагбаум И знак 2.2 "стоп"??? Покажите хоть одно фото!
Да и кто сказал,что 2.2 есть на всяком переезде? Может,только там,где ограничена видимость?
А что касается самой процедуры переезда,то далеко не все дочитали пункт ПДД до самой последней точки,а там ясно написано:...а также УБЕДИТЬСЯ(выделено мной) в том,что не приближается поезд(локомотив,дрезина)...( ) ПДД, п. 20.2. Отсюда вывод простой,как лом- есть там знаки,сигналы,нет там ничего,а водитель должен убедиться.Точка.
Есть у нас в ЗП переезд - "кривее" некуда. Регулируемый перекресток, знак "стоп" на въезде в город сразу за поворотом непосредственно на перекрестке и почти перед рельсами. Реально, если все поворачивающие направо с трассы, (кому "зеленый" с "прямого" направления) будут останавливаться - те, кто со "встречной" поворачивают налево - могут так и не дождаться своей очереди за цикл светофора, так как перед знаком "стоп" вмещается только одна легковушка (ну на самом деле еще на середину парочка машин набивается, если конечно грузовик какой не перекроет). По-хорошему там "стопу" не место - должен стоять полноценный шлагбаум, но так как поезда идут только по ночам, да и то пару раз всего - шлагбаума там нет и не предвидится... Так к чему это я? Когда мигает "красным" ж/д светофор и звонок звенит - основной светофор переключается в мигающий желтый т.е. они все-таки засинхронизированы. Лично я в час пик все-таки не останавливаюсь, а вместо этого медленно подкатываюсь к стоп-линии, крутя при этом головой. Если более-менее свободно - безусловно останавливаюсь. Ну то местная специфика... Кстати, там гайцы часто пасутся, но когда машин много - не видел их ни разу. Наверное, есть негласное указание у них какое-то :) Тем более, что в данном случае "стоп" получается как-бы не только на переезде, но одновременно и на перекрестке - можно и поспорить :)
Я там бываю частенько, поворачиваю от АЗС Шелл в город (налево, пересекая встречную полосу) Но такой ситуации как описана выше не встречал ни разу. Не так много поворачивает направо съезжая с трассы. А знак стоп исполняю всегда (задние хоть удавятся клаксоном). А кто не понимает, пусть вспомнит Ужас в Марганце.
kaban
Я тоже на том Шелле регулярно заправлялся раньше :beer: Сейчас вот на ВОГ перешел...
Все от времени зависит. Есть моменты, что можно и пару-тройку циклов светофора проторчать, а то и больше... Особенно во время сезонной миграции на юга :) По поводу полной остановки на том знаке - никакой параллели с Марганцем не вижу. Главное, ведь не формально остановиться и поехать дальше, а внимательно посмотреть налево-направо, что, в принципе, там можно безопасно делать и притормаживая, без полной остановки. Впрочем, агитировать за нарушение (пусть и спорное в данном случае) не буду. Сам там езжу обычно в такое время, что остановка не создает неудобств другим участникам ДД (в том числе и не знающим про этот знак) т.е. в большинстве случаев останавливаюсь. И уж головой вертеть на переездах - это обязательное условие независимо от знаков, даже если переезд оборудован шлагбаумом. Кстати, там дальше ЖД пересекает саму трассу и ни знака "стоп", ни шлагбаума нет. Хорошо хоть Ж/Д светофор в наличии.
Попробую внести ясность.
В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств. На этот пункт обычно и ссылаются гаишники.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед дорожными знаками приоритета.
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД (Знаки приоритета), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией.
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака в таких местах быть не должно. Соответственно, постановление о наложении штрафа в подобных случаях следует обжаловать в суде.
Это все теория,или у вас есть опыт? А как быть,если 2.2 установлен в 10 метрах до полотна ж/д? Игнорировать? И разве ж/д переезд есть перекресток,разве его светофор аналогичен тем,что на перекрестках?
Данный спор совершенно аналогичен базару по поводу наличия,но отсутствия в авто полиса ГО- намного прроще остановиться у 2.2 и ехать с оглядкой дальше,чем потом бегать по судам.Намного проще ПОКАЗАТЬ полис,чем потом бегать по судам.
Это все теория,или у вас есть опыт? А как быть,если 2.2 установлен в 10 метрах до полотна ж/д? Игнорировать? И разве ж/д переезд есть перекресток,разве его светофор аналогичен тем,что на перекрестках?
Данный спор совершенно аналогичен базару по поводу наличия,но отсутствия в авто полиса ГО- намного прроще остановиться у 2.2 и ехать с оглядкой дальше,чем потом бегать по судам.Намного проще ПОКАЗАТЬ полис,чем потом бегать по судам.
А ещё проще возить с собой вазелин. Чтобы гаишников ничем не обидеть и не озлобить. А вообще, Вы, видимо, невнимательно прочитали написанное.
От себя скажу: на глупые знаки (установленные не по ГОСТу и противоречащие здравому смыслу) не реагирую. Полис никогда не показывал и показывать не собираюсь, хотя обычно вожу его с собой. Но и протокол за это почему-то ни разу не составили. Даже не знаю, почему...
А по судам почему бы и не побегать? И не только по судам. Можно и в прокуратуру заглянуть, чтобы привлечь гаишника к уголовной ответственности за превышение полномочий. Этого, правда, до сих пор не удавалось, но всё впереди. Да и гаишникам есть, что вспомнить. Угадайте с трёх раз, что они обычно делают при встрече?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot