Вход

Просмотр полной версии : Ржавеет днище в салоне


max4d
24.10.2010, 19:01
Мне когда днище переваривали, намазали его мастикой тонким слоем. А сверху положили шумку.. Я с проводкой маялся, немного отодрал шумки, а под ней влага и ржавчина опять.. Машина не использовалась пока-на ремонте в гараже стояла.. Что мне сделать сейчас чтоб там не скапливалась вода? Мне один знакомый сказал до весны забить- типа зимой не заржавеет.. Это же гон?
Можно просто пока хорошо всё промазать мастикой и положить опять шумку? Шумка обычная такая, с одной стороны фольга, с другой она приклеивается.. Нормально обесшумливать я буду летом теперь, а пока главное чтоб не сгнила.

Lexa
24.10.2010, 19:18
до одного места сейчас поверху мазать, если ржа есть.
нада было загрунтовать, покрасить, тогда и мастику ложить

boba
24.10.2010, 19:30
Таки да! До сраки мазать по ржавому. Сушить, чистить до металла, грунтовать, красить, а потом мастичить. В противном случае снова новое днище.

кук
24.10.2010, 19:43
Для начала найти источник влаги,а затем и бороться.Если где-то протекает,то хоть раком стой-течь будет и ржаветь будет,постепенно.Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.Если в салона простелен линолеум-ржаветь будет всегда.

Messershmitt bf 109
24.10.2010, 20:27
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.

Pashtet
24.10.2010, 22:34
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.
Я бы в дождь посмотрел откуда именно течет и тогда может карту стоит снять глянуть может дренажное отверстие забилось

max4d
25.10.2010, 07:29
Для начала найти источник влаги,а затем и бороться.Если где-то протекает,то хоть раком стой-течь будет и ржаветь будет,постепенно.Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.Если в салона простелен линолеум-ржаветь будет всегда.
Да машина в гараже стояла, не пойму откуда вода, системы охлаждения на ней даже не было, вытечь неоткуда воде.. может конденсат типа образуется? Ржавчину стер просто тряпкой с пола и шумки.. кое где наждачкой..
У меня лежала шумка, а сверху резиновый коврик, длинный такой, закрывает сразу пол под пассажиром и водителем, я думаю он заводской. Вообще как правильно сделать, чтобы там не скапливалась вода? Ведь если там под шумкой конденсат образовался и стало влажно, влага от туда не выветрится никак..

кук
25.10.2010, 07:58
Не нужен там ни резиновый,ни линолеумный коврик.

max4d
25.10.2010, 08:04
Просветите тогда, какой коврик нужен? И можно ли ложить шумку прямо на промастиченное дно?

кук
25.10.2010, 08:10
Штатный,дышащий,а сверху,под ноги можно и корыта,если грязь-снег.За шумку не скажу,они же разные есть.

max4d
25.10.2010, 08:16
Чисто визуально моя шумка выглядит так http://images04.olx.ru/ui/3/73/39/53246439_6.jpg .

Ну я не достану штатный.. Надо в магазинах глянуть что есть.. Из какого материала спрашивать коврики?

кук
25.10.2010, 08:20
Да обычные,матерчатые или как их там,для Таврославут.В конце-концов,и из любого можно выкроить-кладется на пол,вырезаются отверстия под все нужное...

max4d
25.10.2010, 09:42
Ясно, ну а шумку можно ложить или под нее еще надо что то? Почитал.. вроде все просто сразу шумку ложат. Или сначала вибро потом шумку как по правилам. Но я вибру тока летом буду стелить. Вот лично мне кажется, что резина, что шумка- один фиг она же воздух не пропускает.. Но как же тогда у людей ничего не ржавеет?

AlexP
25.10.2010, 14:03
...
Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.
...


На счет свинцового сурика Кук прав на все 100%.
Лучше грунтовки не придумаешь. Я три года назад трубу под ванной им прокрасил до сих пор не ржавеет. И это при том что на трубе постоянно конденсат. Причем когда красил то никакой подготовки не проводил. Просто намазал и все, со временем труба почернела но ржавчины нет.

Storag
25.10.2010, 14:54
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.

Внизу дверей есть отверстия, их надо прочистить. Снимать карты необязательно, достаточно нагнуться и посмотреть на отткрытую дверь снизу. Можно поднять машину на подъемнике.
Это если действительно из дверей течет а не по уплотнителю.

I-II-OB
27.10.2010, 09:39
У меня тоже такая шумка лежала в 2 слоя, ничего не текло, но я предусмотрел заранее возможность подтекания. Мастика современем может потерять свои свойства и тогда ржавение продолжиться, я решил эту проблему кординально, купил силиконовый герметик, в колбасе фальгированной продается и замазал им прогрунтованное днище почти сантиметровым слоем, причем сделал это по отсека в виде ковшей (намазал и на вертикальные части стенок пола). Так что если гдето и протечет, то все это будет на этом гермете, а не под ним. Пока я ее не продал, ездил почти полтара года все было гуд, нинамека на ржавчину. А у отца в жигулях мастикой замазано, ржавчина всеравно проступила, через пару месяцев посе обработки.
Но в жигулях течет по уплотнителя, а в зепоре может и из под лобоаого стекла течь и из под печки, и по уплотнителям двери. Посмотри в каком месте стык уплотнителя двери, если внизу проема, он может совпасть с дренажом двери и будет течь, если на вертикальном торце проема, то при стекании воды тоже может течь. Но оно бы собиралось у тебя на шумке, а ты говоришь, что под ней, у тебя неадекватный косяк, кроме тебя никто не разберется.
За зиму насквозь не проржавеет, но потом шкурить придется глубже, лучше не затягивать.

sa39
27.10.2010, 22:59
на своей сделал так- выкинул на фиг штатные шумки-залил весь пол мовилем (на весь пол ушло 3 кг)-прям на него положил пластиковые коврики что на кухне в раковину кладут-на них из пеноплена толщиной 4-5 мм вырезал шумку ну и ковролин родной сверху. при таком бутерброде между шумкой и полом около 4 мм воздушной прослойки и нет конденсата. за много лет ни на одной мафынке( у меня три было) полы не ржавели изнутри. в багажнике тож самое сделано

bonia
06.11.2010, 22:17
не заморачивайся.купи хорошего негрола(густого),высуши днище-если это еще как то возможно,нагрей негрол на эл.плитке до кипения,добавь туда мовиля(на 5 л.негрола/1 литр мовиля)-залей ядерную жидкость горячей с верху шумки.негорл воду отталкивает,а мовиль на таком количестве не дает сильно плавать.сверху мазуты положи подложку для ломината(белая-продается в любом строительном магазине)себе я так точно сделал.3 года днище отличное

max4d
06.11.2010, 22:50
Залить сверху шумку?! Может просто днище так залить? а сверху шумку положить?

Дачник
08.11.2010, 20:09
21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?

DiGiTaL
09.11.2010, 13:45
У меня была подобная проблема, поглядел под шумку на днище в салоне, а там пошла ржа и все сырое ... сверху шумки лежал линолеум ... Снял сидухи, и линолеум, выкинул его нах, поднял аккуратно всю шумку, слегка зашкурил, пропылесосил, и нанес слой RUST-STOPa... сверху уложил слой глянцевой бумаги, чтобы положенная сверху шумка не впитала эту маслянистую антикаррозийку. Сверху шумки купил ковер без подложки дышащий, уложил аккуратно, получилось весьма недурно, а времени на все про все заняло 2 дня.

Storag
09.11.2010, 15:26
21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?

То в пороги заливали с парафином и пушкой. А днище снаружи чистым нигролом мазали, потом на полевую дорогу - там пылью нигрол припадал, потом снова нигролом и в поле, и так раз 5-10. Получившийся в итоге толстый слой масла с пылью и держался десятилетиями не обсыпаясь и не давал ржаветь кузову снаружи. А внутри суриком красили.

super_bizon
09.11.2010, 16:30
народ, а как правильно сушить машину, если воду разлили в салоне, чтобы быстрее всего?

Out_law
09.11.2010, 16:51
поднять ковры, фен для волос, фен строительный, вентилятор и тд

vadozz
09.11.2010, 16:52
Зачисти ржу, как можешь, и травящим кислотным грунтом ее. Типа Боди 960. Вроде так.
Потом мастика

vadozz
09.11.2010, 16:53
21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?



Смейтесь дальше. На Жигулях 77 года правый порог родной и как новый. Внутри по уши залит тем самым рецептом

Olenevod
09.11.2010, 22:07
Смейтесь дальше. На Жигулях 77 года правый порог родной и как новый. Внутри по уши залит тем самым рецептом
Ты не поверишь, но на моей Волге 69го оба порога родных и как новые и ничем не залито. Дело не в каке, которой залито,а в металле, если он напитал влаги еще до формовки, чем не обливай - сгниет. А лучший антикор- это всегда хорошая вентиляция.

Дачник
10.11.2010, 00:34
Неужели приятно "по уши" в этом дерьме ездить? Кстати, в левый не хватило или только по пояс залили?

vadozz
10.11.2010, 00:37
Заливали не мы, а хозяева 10 лет назад, мы ничего не делали...
И в машине чисто и не воняло "дерьмом"
Я никого не агитирую, просто факт

ГОРЕЦЬ
10.11.2010, 00:55
народ, а как правильно сушить машину, если воду разлили в салоне, чтобы быстрее всего?

Пилосос назовні, шланг з малою насадкою - в епіцентр "стихії", повний волюм - 5 хвилин роботи, з феном буде довше.

Pashtet
10.11.2010, 01:26
если он напитал влаги еще до формовки, чем не обливай - сгниет.
А что металл может влагу впитывать? Да и вентиляция дает больший приход кислорода из-за чего еще сильнее ржавеет. (это уже если на мокло конечно)

Olenevod
10.11.2010, 10:51
Металл еще как впитывает. По технологии голый металл не должен контактировать с атмосферой дольше 2х часов, потом грунтовка или хим обработка. До штамповки листы лежат на специальном складе с пониженной влажностью. Металл пролежавший день на улице подлежит отбраковке.

Storag
10.11.2010, 13:56
Металл если что и впитывает так это водород или гелий :) Молекулы остальных элементов а также и их соединений (та же вода) не могут протиснуться между молекулами железа. Слишком большие они для этого.

vadozz
10.11.2010, 15:52
Металл еще как впитывает. По технологии голый металл не должен контактировать с атмосферой дольше 2х часов, потом грунтовка или хим обработка. До штамповки листы лежат на специальном складе с пониженной влажностью. Металл пролежавший день на улице подлежит отбраковке.

Они слоем масла покрываются. Листы металла то бишь.
Вот в чем проблема гнилья моей нубиры - сцуки корейцы держали металл открытым больше двух часов :-D

Olenevod
10.11.2010, 16:14
Ниче смешного. Одно время на автоВазе листы штабелировали прямо во дворе, машины в те годы за один сезон прогнивали до дыр. Этим болели и другие постсоветские автозаводы. То же самое относится и к поварке. Если после работы сварщик швы грунтует - будет жить, если машина неделю стоит с открытыми швами - сгниет за пару лет нафиг.

AntonVA
10.11.2010, 16:40
На счет линолеума на полу. Отец в своей кинул на хорошо крашенный металл в несколько слоев синтепон, затем линолеум (но старался нахлестнуть им повыше, насколько можно, под пороги, под передней панелью), затем резиновые коврики. Народ отговаривал- сгниет. Так ездил лет 5, в этом году во время ремонта заглянули под синтепон- "сухо и приятно". Но кузов нигде не течет. Если через двери и затекала вода, то сразу под ее уплотнителем- линолеум, т.е. стекала НА него.
А вот у меня из под приборки вода течет- в полу дыра. Пока не разберусь, откуда вода- смысла что-то делать нет.

Storag
10.11.2010, 16:59
Ниче смешного. Одно время на автоВазе листы штабелировали прямо во дворе, машины в те годы за один сезон прогнивали до дыр. Этим болели и другие постсоветские автозаводы.

Дело не в напитывании влагой, дело в том что металл ржавеет. А при производстве кузовов металл от ржавчины не чистят, просто поверху красят. Слой краски тонкий, в местах где ржавчина краска трескается. Микротрещины достаточно чтобы туда тянуло влагу и коррозия доделает свое дело быстро.

max4d
10.11.2010, 18:19
А вот если допустим когда мне днище делали, сказали, что чистить его большого смысла нет.. там где были дырки вварили заплатки. Ржавчину счистили, но не так чтобы метал прям блестел.. А потом залили мовилью снизу, а сверху плохо, но тоже залили.. Я хочу сверху еще мовилью на раз залить... Еще мне сказали, что этого хватит на 5 лет по-любому, а потом дно просто полностью вваришь новое если машину не поменяешь. Это правда, что на 5 лет хватит?
Было так.... http://s015.radikal.ru/i333/1011/76/5fd56410711b.jpg
Сделали как то так..
http://s004.radikal.ru/i207/1011/63/f05d1eb8eb3c.jpg

Olenevod
10.11.2010, 21:50
Мдя.... ну если засечь до первоначального состояния, может оно 5 лет и продержится.

max4d
11.11.2010, 11:22
Ну как бы пока год прошел. Ничего не ухудшилось. Правда я на ней не ездил, но в гараже сыро..

SKcorp
11.11.2010, 12:52
Сделали как то так..


П-ц. Куски холодильника что-ли вваривали?

Вообще судя по заплатам на лонжероне - силовая часть уже пошла...
Я бы зачистил днище до металла и загрунтовал антикоррозинйной краской-грунтом,
потом бы покрасил и заантикорил.

А так 5 лет проживет - у меня такая машина 4 года живет.
Поставь стяжку рычагов.

PS: А к порогу что за фигня приварена?

max4d
11.11.2010, 13:05
Вварили то что было :) На лонжероне заплат нету. Это на фото так кажется, лонжероны сказали в полном порядке. А порога там нет, там усилитель порога тока вварен, потом порог сверху вваривается уже.
Зимой я уже ничего не сделаю, максимум могу мастикой промазать.. А летом подумаю..

super_bizon
11.11.2010, 15:34
Пилосос назовні, шланг з малою насадкою - в епіцентр "стихії", повний волюм - 5 хвилин роботи, з феном буде довше.

Спасибо, попробую!
А то уже неделю сушу "народным рецептом" - газетами, они за сутки становятся мокрыми. Фен сразу не помог. Пылесосом еще не пробовал.

Storag
11.11.2010, 16:06
Лучше снять ковер и шумку. Например кусок шумки в славутовском багажнике запросто удерживает в себе около 3 литров воды. Шоб испарить эту воду надо шоб пылесос не одни сутки работал на обдув одного багажника :D

super_bizon
11.11.2010, 16:12
А как шумку снять? она просто не отрывается, вроде как-то держится....
з.ы. ничего после завода в машине не переделывалось...

з.з.ы. Багажник уже сушили. Туда вылилось 5 литров воды. Все оказалось в коврике. Коврик вывернули с багажника и так на солнце оставили.

Storag
11.11.2010, 16:18
По бокам ковер придавлен пластмасками с пластмассовыми же "гвоздями"-пистонами. Снимаеш сиденья, снимаеш пластмаски, снимаеш пластиковый тоннель пола, откручиваеш нижние точки крепления ремней и снимаеш замки ремней. Поднимаеш ковер, под ним шумка просто лежит, аккуратно вынимаеш и ставиш так чтобы с листов сливалась вода (вертикально). Желательно на солнце. За день должна стечь вода и высохнуть синтетический войлок, если не досохло то досушивать в помещении возле батареи отопления.

super_bizon
11.11.2010, 16:25
Спасибо, на выходных буду пробовать, думаю, высушу. Обещают на улице + 17.

Storag
11.11.2010, 16:51
Заодно и железо покрасить можно. Там еще виброизоляция приклеена должна быть. Под шумкой. Но вибра - чтото типа битума, влагу не напитывает. Может быть даже в цвет кузова покрашена.

super_bizon
11.11.2010, 17:06
ТАк, посмотрел, пластиковые пороги снимаются легко, а как сидения снять?

DiGiTaL
11.11.2010, 17:17
ТАк, посмотрел, пластиковые пороги снимаются легко, а как сидения снять?

Открутить по 4 болта с каждого :) посмотрите внимательнее в крайних положениях сидений на салазках есть болты.

Storag
11.11.2010, 17:21
Сдвигаеш сиденья вперед - видиш 2 болта под внутренний (у меня такие) шестигранник. Выкручиваеш. Сдвигаеш назад и выкручиваеш еще 2 болта. Снимаеш сидушку. Назад ставить в обратном порядке, прикручиваеш перед потом зад. Если сначала открутить передние то спинка назад клонить сидуху будет, можно погнуть салазки. Но можно спинку вперед нагнуть, тогда порядок откручивания пофиг.

IRIP
24.11.2013, 14:35
Нельзя использовать резиновые коврики
У меня постелены из ковролина коврики

С одной стороны резина пористая, с другой ворс жесткий.
На таврию материала нужно на 50-70 грн.

А преимуществ - море! Это не линолеум, пол дышит

Дон Кихот
27.11.2013, 10:24
Добрый день!
обнаружил в в левой арке вот такое событие.
насколько печально? срочно в ремонт? или еще походит? очаг локальный, трещин и разрывов нет, рядом металл живейший. как оно вообще так получилось?
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1127/a0/b418031fd339e6aa0e7bfd8169cf17a0.jpg (http://fastpic.ru/)