PDA

Просмотр полной версии : Из 1.3 сделать 1.4?


MAGNET
26.10.2010, 20:30
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?

andreybelov
26.10.2010, 21:27
в мемз 1.4 слишком тонкая прокладка головки получается изза слишком больших поршней и при нагрузке ее часто пробивает, проблемма известная. имхо не стоит.

Zazik-sens
27.10.2010, 07:16
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?


Еще не родился человек, который сможет это сделать! А может я ошибаюсь?

Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!

MAGNET
29.10.2010, 19:53
Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!

Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?

Storag
29.10.2010, 22:14
При расточке всегда надо помнить что возможно натолкнуться на раковину и появится дырка.

Zazik-sens
30.10.2010, 06:44
Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?

Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз

Илья Лавр
31.10.2010, 11:23
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз

у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...:)

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец

Zazik-sens
01.11.2010, 06:14
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...:)

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец

Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.

andreybelov
01.11.2010, 08:07
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр

гаврюха
01.11.2010, 10:41
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.

andreybelov
01.11.2010, 11:19
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.

andreybelov
01.11.2010, 11:20
Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
это как?

гаврюха
01.11.2010, 11:46
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.В свою очередь спрошу - зто как? Не расточник, но сомнения закрались, что такое невозможно. Оси являют собой отнюдь не наружный диаметр, который можно изменить. Расстояние между центрами(осями) можно изменить лишь изменив конфигурацию К/В. Проточка идёт в согласии с центром иначе мы получим не круг, а элипс и ещё что-то. По-моему так. Вмешайтесь спецы токари, расточники, теоретики и внесите ясность.

Romanych2008
01.11.2010, 12:49
Ось шатунной шейки в данном случае на 1 мм сместить можно. кто сказал что проточка велась относительного оси, заданной заводом? ПРосто с шатунных шеек слой материала снимался не одинаковый по диаметру. Получилось что с одной стороны шатунной шейки материал не снимался, а с внутренней стороны снималось 2 мм ( если мысленно представить разрез шатунной шейки перпендикулярно ее оси, то со стороны оси коленвала с шейки сняли 2 мм). Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала

гаврюха
01.11.2010, 14:58
Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала Не чудите! Тогда получите вовсе не круг. Что прикажете делать с шатуном? Подганять под "такую" шейку молотком?. Так ведь крутиться вокруг неё он не сможет. Не получается.

гаврюха
01.11.2010, 15:03
это как? Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.

andreybelov
01.11.2010, 15:21
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.
как изменится ход поршня?)))

Sympson
01.11.2010, 15:31
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??

ArtemSaratov
01.11.2010, 15:47
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??


Примерно так и надо делать.
Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться.

А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать......

ArtemSaratov
01.11.2010, 15:48
Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.



Так он пишет ПОСЛЕ сезона.... Перед началом СЛЕДУЮЩЕГО...
Что не так то?? :-)

гаврюха
01.11.2010, 15:57
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....Бр-р-р! Совсем перестал соображать. Как это - шлифовать, не трогая наружную поверхность? Где Илья? КУК вроде бы писал о навыках токарных. Нужна помощь зала...

Sympson
01.11.2010, 17:12
гаврюха
Да элементарно...не просто, но реально....по копиру в виде кулачка....(а как например шлифуют на круглошлифовальных станках кулачки распредвала?...по копиру...

кук
01.11.2010, 17:32
Бррр! Хоть нарисуйте кто-нибудь,никак не понимаю,КАК ЭТО?!

Илья Лавр
01.11.2010, 17:59
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.

РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг...он для этого не расчитан видимо...

Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест...

мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться...
Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось

поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением...


вот спецом для особо одаренных...
http://s005.radikal.ru/i212/1011/d0/5d2ef7d88475.jpg (http://www.radikal.ru)

Илья Лавр
01.11.2010, 18:02
Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.

ты че умный такой...? сам придумал сам поверил???

я сказал что мотор ждет новый сезон...
сезон он уже отходил, колено работало и работало как другим и не снилось...

Leonsev
01.11.2010, 20:31
Илья , а на рисунке у тебя ЭЛИПСЫ - опять не так поймут ! :D :D :D

кук
01.11.2010, 20:40
...оптицкий обман здрения...
Утер он нос всем лихо,да и куда с таким семейством спорить? папа-мама...Впечатляет.

гаврюха
01.11.2010, 20:51
Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..

andreybelov
01.11.2010, 21:48
вообщето вопрос элементарный, тут нефиг разъяснять, +1 к Лавру, только форум не разделишь, проще гдето отдельно технический тюнинг обсуждать тем кто крутит гайки сам

гаврюха
01.11.2010, 22:23
вообщето вопрос элементарный, тут нефиг разъяснять, +1 к Лавру, только форум не разделишь, проще гдето отдельно технический тюнинг обсуждать тем кто крутит гайки сам Возможно. Но здесь вопрос как бы вспомогательный - нужны знания и умение шлифовщика. Если Лавр сам это всё умеет сделать стоя за станком, то ему респект. А если ему подсказали как надо воплотить в жизнь пусть даже и его задумку, то чего уж так нестись... Нельзя объять необъятное... Форумчане являются самыми разными специалистами. Что если спец по химии будет нелицеприятно отзываться о непонимании процессов в химии спеца по ядерной физике, да ещё с оскорблениями...Глубокими знаниями по токарным, сварочным работам, електрике и електронике обладают далеко не все, но это не значит превратить форум в некий элитный клуб. Надо быть толерантными. Что доступно, пробовать объяснить. Считаю, Илья повёл себя просто по хамски...

Sympson
01.11.2010, 22:40
Илья Лавр
Орел! не хами для начала...даже если ты Уатта или Кулибина переплевываешь....
не гоже приличному человеку так себя вести...не дипломатично што ли...и не прилично (спроси у мамы, она подтвердит)....
А про кулачки я упомянул, что по аналогии с РВ шлифуется, т.е. с подвижным центром вращения КВ (как один вариант)....как второй вариант - обычный круглошлифователь в рядовой мастерской колхоза перенастраивается на другую координату касания круга (чтобы было как на твоей картинке) (хотя там тоже подвижный центр вращения)....это проще, но просрать размер тоже проще...

Илья Лавр
02.11.2010, 08:57
Возможно. Но здесь вопрос как бы вспомогательный - нужны знания и умение шлифовщика. Если Лавр сам это всё умеет сделать стоя за станком, то ему респект. А если ему подсказали как надо воплотить в жизнь пусть даже и его задумку, то чего уж так нестись... Нельзя объять необъятное... Форумчане являются самыми разными специалистами. Что если спец по химии будет нелицеприятно отзываться о непонимании процессов в химии спеца по ядерной физике, да ещё с оскорблениями...Глубокими знаниями по токарным, сварочным работам, електрике и електронике обладают далеко не все, но это не значит превратить форум в некий элитный клуб. Надо быть толерантными. Что доступно, пробовать объяснить. Считаю, Илья повёл себя просто по хамски...

Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..

Илья Лавр
Орел! не хами для начала...даже если ты Уатта или Кулибина переплевываешь....
не гоже приличному человеку так себя вести...не дипломатично што ли...и не прилично (спроси у мамы, она подтвердит)....
А про кулачки я упомянул, что по аналогии с РВ шлифуется, т.е. с подвижным центром вращения КВ (как один вариант)....как второй вариант - обычный круглошлифователь в рядовой мастерской колхоза перенастраивается на другую координату касания круга (чтобы было как на твоей картинке) (хотя там тоже подвижный центр вращения)....это проще, но просрать размер тоже проще...


Ребят что я ВАМ всем хочу сказать...я смотрю Вы мне тут примеры начали приводить что есть спецы в разных областях...и что они себя не ведут по хамски...
Итак начнем...
1. я если не знаю ядерного синтеза...то не вставляю свои безграмотные посты...
2. я отношусь так категорично к откровенно тупым постам...потому что уже научен горьким опытом...когда я на одном форуме ответил...рассказал в общих чертах...и как бы несколько дней там не появлялся...нашлись умники которые тоже начали извращать процесс доработки...итог плачевен...парень маховик личезрел рядом со своими яицами...
поэтому не знаете чего-то нех писать ерунду...
аналогичная ситуация была когда рассказывал про эту же доработку...и один умник вместо того чтобы рсточить шатун и поставить вкладыш от таврии на 45...он поставил сток вкладышь и уже его расточил чтобы он налез на шейку таврии...думаю всем понятно стало что произошло...и кто потом был крайний...

Ты щас напишешь про кулачки...другой пойдет и переточит в форме кулачка....

А вы товарищь гаврюха...если вы уж перешли на личности...Хотя заметте я в своем посте не упоминал никого по личностям - значит вы сами себя приписали к тем про кого я писал...:D...ну так вот товарищь гаврюха...если Вам нужно как вы выразились уважение - так будте добры что-то сделать для того чтобы ВАС уважали...

Попредержи коней! Знания не дают права на хамство.

гаврюха
02.11.2010, 11:17
=Илья Лавр; Тобой было вылить ведро грязи на участников этой темы и посчитал, что в той или иной мере она задела всех....Считаешь, что ты велик и могуч в автостроении - флаг тебе в руки...Кому истинно нужна детальная инфа по переделке, за деталями сможет обратиться к делавшему такое. В частности, к тебе. В обсуждении вопроса волен принять участие каждый. Не можешь объяснить или для для этого нужны суперзнания и оборудование, так ты это и напиши. Но этот поистинне пренебрежительно-царственный тон явно неуместен на чём бы он не строился. Не сочтите за флуд...

Igor_Slavuta
02.11.2010, 11:34
Хватит, горячие тавроголовы...

Топик стартер, точить можна только блок 1.3 (если огрехи литья не всплывут). Прокладка ГБЦ для 1.4, поршня для 1.4, ну и распред желателен от 1.4

То что предлагает Илья Лавр, по более трудозатратно.

ЗЫ. Для любителей пофлудить - заготовки блоков что на 1.3 и на 1.4 одни и теже, зуб даю. Никто не будет менять оснастку для литья отдельных мега-пупер блоков 1.4, иначе уже давно бы придумали новый двиг и поставили его на конвеер.

Яркий пример распред 317 с увеличиными фазами, вы думаете его зря втулили на 1.4л? Да просто на высоких оборотах не успевает наполнятся цилиндры через голову от двигателя 1.1 (да, да поржите от украинских мегатюнеров. Голова по каналам впуска и выпуска, клапанам и прочей требухе, всё таже от мемз-245 1.1 литра)

Теперь включим экономический аспект.
Что легче в масштабах производства, выпустить новый распред или разработать новую голову для 1.4 двига?
Туда же и блок 1.4 (или тюненый 1.3 украинским производителем)

Sympson
02.11.2010, 16:45
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....

Илья Лавр
02.11.2010, 17:40
Попредержи коней! Знания не дают права на хамство.[/QUOTE]

Я никому лично ничего хамского не писал... это первое...

а второе я сейчас перечитал правила форума - и не нашел ни одного пункта который я бы нарушил...


не говоря о заведомо ложной информации:)

это не осуждение модератора!!!!
это посвящается всем участникам форума...

я ВИНОВАТ...не сдержан...но НЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ срываюсь...

Прошу извинить меня за такого рода слабость...

НО НИКОГДА ПЕРВЫЙ НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ЛИЧНОСТИ...

а там думайте обо мне все что угодно...точнее о моих личностных качествах...
меня больше заботит как будут относиться ко мне за мои профессиональные знания и умения...

а за характер пускай меня женщины любят...

Igor_Slavuta
02.11.2010, 17:40
Мда? Sympson Ну с головкой и распредом я угадал?

Илья Лавр
02.11.2010, 18:02
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....

можно я влезу и поджелюсь своим знанием...
1. у блока 1,3 горшки 81-86-81 - это расстояния между горшками...соответственно между 1м и 2м, 2м и 3м ... и между 3м и 4м...
у блока 1,4 расстояние между горшками 83,5....(Данные завода АвтоЗАЗ)

2. расточил 1,3 до 77,5...если брак...то точишь на 79 и ставишь гильзу ремонтную...
3. стенка будет порядка 3мм после расточки блока 1,3...до 77,5...

что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло...:) ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...

теперь что касается перегрева...блок у меня со стенкой 1,75мм...нагревал до 200градусов...плюс минус...слюна каталась секунд 10 по крышке...пока не упала:)
поршни превратились в лодочки...блок остался в удовлетворительном состоянии...

единственное чуть гильзы вылезли...на 0,05 примерно...

стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком...

без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...:D

вообщем как-то так

Leonsev
02.11.2010, 19:45
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг..

Вы че дебилы...теперь надо по IQ вводить градацию...абоссаться...

поразвелось..


вот спецом для особо одаренных...


По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???

andreybelov
02.11.2010, 20:36
надож было 400 метров доехать)))

Илья Лавр
02.11.2010, 20:48
По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???

Зачем себе люди руки и ноги ломают...особенно пожилые люди...и особенно в зимнее время...???? где их инстинкты самосохранения...

Датчик температуры...не показал....повышение...закли ил на 95 грасусах...

К сожалению январь 5,1 не умеет отключать подачу топлива при перегреве...а может и к счастью что не умеет...иначе бы на он это сделал на скорости 150 на обгоне фуры...

рассказать всю историю...
Ехал очень быстро...обгоняя всех и вся...потом уперся в фуру....сплошная на этом участве трассы идет очень долго...почувствовал легкий запах гари...посмотрел на датчик температуры - температура вроде норма чуть больше 90...подумал что от фуры такой запах...так проехал километров 10-12...потом идя на обгон...опять поехал быстро...но почувствовал что что машина тупит и запах резко усилился...остановился...выш ел...увидел слегка потемневшую краску капота...открыл офигел...от мотора были испарения как от печки...ради прикола плюнул на крышку ну дальше вы знаете...


ПыСы...че вы меня теперь стебать будете словом Слабоумный...????

я написал слабоумный в данном вопросе...я слабоумный в вопросе ядерного синтеза...поэтому я не собираюсь кому-то что-то объяснять по данному вопросу...чтобы не вводить других незнающих в заблуждение...

ПыСы 2...или Ты че думал я его ради прикола с градусником сидел и нагревал движек паяльной лампой...?:D

Илья Лавр
02.11.2010, 20:51
товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

ответ - НЕТ....поэтому давай без намеков...

и вообще...если я начну херь писать...откровенную херь...пожешь первый послать меня на XY... И краткий...дабы наступило какое-нить состояние удовлетворение для тебя и остальных участников форума...

Илья Лавр
02.11.2010, 20:56
надож было 400 метров доехать)))
согласен с тобой...если бы весь тосол ушел...то на финальный заезд вышел бы полюбому...еще из занятий легкой атлетикой...для себя решил...лучше лечь на дорожке...чем не выйти на старте...

лучше выйти на старт...стартануть и сойти...не выйти считаю для себя неуважение остальных участников забега...

Zazik-sens
03.11.2010, 07:03
что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло...:) ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...

Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й

Илья Лавр
03.11.2010, 08:39
Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й


1. ну как бы пускай даже они на 0,5 мм ошибуться при заводском растачивании...эти 25 соток тоже координально не повлияют на толщину стенки...
2. по поводу базирования для расточки...это уже никак не относится к точности попадания в центр уже имеющегося отверстия...
3. с процессом раздувания знаком...на избытке 0,9 бар прилично дует немного стенки 1,75...:)


а влообщем все делается намного проще...промеряем стенки...и делаем вывод...можно точить на 77,5 или нет...если стенка останется 2,5-3мм - блок может вполне иметь право на соществование....если тоньше...то как будем им пользоваться...

Leonsev
03.11.2010, 08:50
товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

.

Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .

Илья Лавр
03.11.2010, 18:54
Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .

ну и что...была бы эта лампочка...если сам датчик...который подает сигнал на прибор...ЗАКЛИНИЛ на 94-95 градусов....

Если не веришь...могу прислать его тебе...должене валяться в гараже...поставишь себе и будешь народ разводить что у тебя в минус 20 температура двигателя всегда 94-95 градусов...:D

MAGNET
03.11.2010, 19:33
ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!

Илья Лавр
03.11.2010, 20:43
ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!

мой опыт это 4 блока...
все блоки 1,1....при расточке только у одно было пятно...раковиной назвать нельзя...не сквозное...примерно 30-35мм от низа ...какое-то толи уплотнение...толи наоборот...посмотрели подумали...плюнули и собрали...моторт работает...и никаких нареканий нет...
и то этот блок точился на 75...
остальные 3 блока точились на 76 и 76,5 нареканий не было...

Leonsev
03.11.2010, 20:48
прибор...ЗАКЛИНИЛ

Вообше-то в авиации все приборы дублируются ! Например на УАЗике есть датчик и указатель стрелочные , и датчик и лампочка ( перегрева ) . Но это конечно на любителя , кому-то может легче лишний раз мотор перебрать !

Илья Лавр
03.11.2010, 21:57
Вообше-то в авиации все приборы дублируются ! Например на УАЗике есть датчик и указатель стрелочные , и датчик и лампочка ( перегрева ) . Но это конечно на любителя , кому-то может легче лишний раз мотор перебрать !


У тебя 2 датчика температуры стоят????

если 2...то я признаю себя дебилом!!!!!!

Leonsev
03.11.2010, 22:37
У тебя 2 датчика температуры стоят????

если 2...то я признаю себя дебилом!!!!!!

Ну зачем так круто ! А датчика у меня всё-таки два - один на показометр , второй для моска ( впрыска ) :D Шутка . Но хочу поставить ГАММУ ( всё руки недоходят ) там эти данные можно на дисплей выводить - впрысковой датчик температуры намного точнее.

кук
04.11.2010, 09:10
Я думаю,и тот точен,просто показометр сильно тупой и жручий.

MAGNET
05.11.2010, 20:16
стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком...

без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...:D

вообщем как-то так

Илья обясни пожалуста поподробней что за плита,может фотки есть,очень интересно.
Кстате мне тоже не попадались дифекти при расточке.Мож дифекты попадаются только в новых блоках,старые(примерно до 95г.)были приемлемого качества.

Илья Лавр
06.11.2010, 16:51
Илья обясни пожалуста поподробней что за плита,может фотки есть,очень интересно.
Кстате мне тоже не попадались дифекти при расточке.Мож дифекты попадаются только в новых блоках,старые(примерно до 95г.)были приемлемого качества.

http://s008.radikal.ru/i306/1011/32/71aa65df1a3a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i333/1011/b9/aee4a4dc74cd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i322/1011/88/c3d789e42601.jpg (http://www.radikal.ru)

Илья Лавр
06.11.2010, 16:56
вот кстати расточеный на 76,5...

не гильзованый...
http://s008.radikal.ru/i304/1011/5a/8d9770cb6138.jpg (http://www.radikal.ru)

MAGNET
06.11.2010, 19:22
вот кстати расточеный на 76,5...

не гильзованый...
http://s008.radikal.ru/i304/1011/5a/8d9770cb6138.jpg (http://www.radikal.ru)

Спасибо за фото!
А из чево сделана прокладка ГБЦ?Сам вырезал или как?

TohiT
07.11.2010, 04:13
расскажи что конкретно дает плита.
есть еще какоето влияние кроме как улучшение жесткости блока?

andreybelov
07.11.2010, 10:20
Илья, насколько больше масла влазит если доливать до той-же отметки по щупу?
чертеж плиты есть? Выложи пожалуйста если не сложно. из какого материала делали твою плиту?

Илья Лавр
07.11.2010, 10:34
Спасибо за фото!
А из чево сделана прокладка ГБЦ?Сам вырезал или как?

да на здоровье...:)

прокладка...а что не видно что из картона...:D
ШУЧУ...:)

прокладка алюминиевая...в медном герметике

Илья Лавр
07.11.2010, 10:36
расскажи что конкретно дает плита.
есть еще какоето влияние кроме как улучшение жесткости блока?

1. плита дает усиление блока...
2. а что еще дает коленвал, кроме преобразования поступательного движения в вращательное...?

Илья Лавр
07.11.2010, 10:39
Илья, насколько больше масла влазит если доливать до той-же отметки по щупу?
чертеж плиты есть? Выложи пожалуйста если не сложно. из какого материала делали твою плиту?

насколько больше масла я не знаю...т.к. перенес метки на 10мм ниже(толщина плиты)...
чертеж плиты есть но без наружних отверстий под болты крепления поддона...
не знаю есть ли в электронном виде...точно есть дома в волгограде на бумажке...
материал если мне не изменяет память сталь 3...Лешка делал из сталь 45

TohiT
07.11.2010, 18:55
2. а что еще дает коленвал, кроме преобразования поступательного движения в вращательное...?

гм, интересно... ну там у тебя радиус добавился (или только там где шатуны?)
что я еще пропустил?

TohiT
07.11.2010, 19:07
хм.. а чего это у тебя разные болты на шатунах ???? они по весу одинаковые?

Jaxon
07.11.2010, 20:02
Наверняка шейки коленвала закаливают ТВЧ или/и цементируют. И толщина этого слоя точно не больше 1мм. Т.е. в данном случае местами шлифовка производится до "сырого" металла. Это никак не смущает ?

andreybelov
07.11.2010, 21:39
насколько больше масла я не знаю...т.к. перенес метки на 10мм ниже(толщина плиты)...
чертеж плиты есть но без наружних отверстий под болты крепления поддона...
не знаю есть ли в электронном виде...точно есть дома в волгограде на бумажке...
материал если мне не изменяет память сталь 3...Лешка делал из сталь 45
имхо при снижении уровня колено будет меньше разбрызгивать масло, что не есть хорошо.

Илья Лавр
08.11.2010, 09:08
хм.. а чего это у тебя разные болты на шатунах ???? они по весу одинаковые?

разные вот поэтому http://s014.radikal.ru/i328/1011/cc/e4c5e089a0f4.jpg (http://www.radikal.ru)

по весу одинаковые...на весах подгонял...

Илья Лавр
08.11.2010, 09:20
Наверняка шейки коленвала закаливают ТВЧ или/и цементируют. И толщина этого слоя точно не больше 1мм. Т.е. в данном случае местами шлифовка производится до "сырого" металла. Это никак не смущает ?

когда машину после аварии рихтуют...зачищают краску...то ты оставишь без краски машину...просто ровную????

а что касается ТВЧ то до 3х - 4х милиметров можно слой делать...
вопрос в другом...какое колено у Вас...и какой там слой...

Илья Лавр
08.11.2010, 09:33
имхо при снижении уровня колено будет меньше разбрызгивать масло, что не есть хорошо.

ты никогда не слышал такое выражение..."Сухой картер"

а вот такое стоит практически на всех моторах хонды...да и вообще много где стоит...:)
http://aerodynamics.users.photofile.ru/photo/aerodynamics/115168250/xlarge/136299517.jpghttp://aerodynamics.users.photofile.ru/photo/aerodynamics/115168250/xlarge/136299544.jpg

Leonsev
08.11.2010, 09:52
имхо при снижении уровня колено будет меньше разбрызгивать масло, что не есть хорошо.

А что , масло разбрызгивается только когда коленвал цепляет за масло в поддоне ? :D
А как же то мало которое вылетает из-под коренных и шатунных вкладышей ?

andreybelov
08.11.2010, 11:17
делайте как хотите, я себе когда плиту сделаю, то уровень масла все равно буду по старому щупу лить

ArtemSaratov
08.11.2010, 14:54
расскажи что конкретно дает плита.
есть еще какоето влияние кроме как улучшение жесткости блока?

сия плита впринципе одно из стандартных мероприятий при тунинге любого двига, что ваз, что не ваз..
так же как и форсунки для масла..Без плиты не получается сделать так, чтоб и двиг ходил долго и дырки в горшках были большие....
Впринципе такую же плиту очень часто еще на верх кидают и получают 2 литра объемам с 1,6 ВАЗ ПП дрыгателя...
Как вариант 2,2 из УЗАМ москвич... :-)

Leonsev
08.11.2010, 18:49
прокладка алюминиевая...в медном герметике

А по подробней о прокладке : материал , как делал , и о медном герметике ...

Илья Лавр
08.11.2010, 20:44
А по подробней о прокладке : материал , как делал , и о медном герметике ...

1.материал если мне память не изменяет АМГ2...
2.резали лазером
3. Перматекс герметик
http://aga25.ru/catalog/glues/permatex/gasket/?idnews=1360
или вот этот
http://aga25.ru/catalog/glues/permatex/gasket/?idnews=1361

Илья Лавр
08.11.2010, 20:59
синий вроде лучше для металлических...ноя не нашел такой...купил медный...тоже хорошо...но вообще каждый хвалит тот который ему больше нравится...:)

TohiT
08.11.2010, 21:54
сия плита впринципе одно из стандартных мероприятий при тунинге любого двига, что ваз, что не ваз..
так же как и форсунки для масла..Без плиты не получается сделать так, чтоб и двиг ходил долго и дырки в горшках были большие....
Впринципе такую же плиту очень часто еще на верх кидают и получают 2 литра объемам с 1,6 ВАЗ ПП дрыгателя...
Как вариант 2,2 из УЗАМ москвич... :-)

хочешь сказать что без плиты двиг рассыпится?

думаю у Лавра плита скорее для адаптации картерной крышки. я так понимаю там не родная будет.

п.с. а вот в то что она даст ошеломительную долговечность блоку чтото я не охотно верю. т.к. плита стенки цилиндров не утолщает, а именно они и подвергаются сильным нагрузкам =)

Илья Лавр
09.11.2010, 22:09
хочешь сказать что без плиты двиг рассыпится?

думаю у Лавра плита скорее для адаптации картерной крышки. я так понимаю там не родная будет.

п.с. а вот в то что она даст ошеломительную долговечность блоку чтото я не охотно верю. т.к. плита стенки цилиндров не утолщает, а именно они и подвергаются сильным нагрузкам =)

что касается картерной крышки - я специально дал фото...там стоит стандартная крышка...

а что касается твоего ПыСы...хозяин барин...если ты себе веришь больше чем статистике и законам физики и сопрамата...то не вопрос...:) удачи в экспериментах...

TohiT
10.11.2010, 00:25
а что касается твоего ПыСы...хозяин барин...если ты себе веришь больше чем статистике и законам физики и сопрамата...то не вопрос...:) удачи в экспериментах...

та я не на столько упрямый чтоб не верить статистике и тому подобным. я так логически прикинул что не усиляя стенки, а лишь плиту в самом низу положить........ вобщем я уже писал выше. Только вот со статистикой такой не знаком.

я не профи потому и сомнения есть. надо будет у знакомого моториста спросить по поводу доп плиты в самом низу =)

TohiT
10.11.2010, 00:36
ребята а подскажите плз какая самая тонкая прокладка под ГБЦ двига 1,1 (1,2)?
хочу максимально увеличить СЖ. тонкие прокладки держатся не хуже обычных 1,2 мм?

andreybelov
10.11.2010, 07:54
ребята а подскажите плз какая самая тонкая прокладка под ГБЦ двига 1,1 (1,2)?
хочу максимально увеличить СЖ. тонкие прокладки держатся не хуже обычных 1,2 мм?
так спили головку, зачем самая тонкая проклака?

TohiT
10.11.2010, 08:17
так спили головку, зачем самая тонкая проклака?

голова будет пилится по максимуму + хочу тоненькую прокладку.
конечно бы лучше с блока срезать но это много работы снимать и разбирать

DRX
10.11.2010, 13:57
голова будет пилится по максимуму + хочу тоненькую прокладку.
конечно бы лучше с блока срезать но это много работы снимать и разбирать

Увеличивать СЖ - и "много работы снимать и разбирать". Так нельзя. Обычно, заканчивается заменой поршней. Двигатель только комплексно можно подготовить.

По-поводу плиты. На Тавра никогда не делал, техтребования наши (или мое умение?)пока мне не позволяют развивать такие мощности...
Зато много занимался с 2108. На коренные действует переменная нагрузка, которую условно можно разделить на вертикальную (вдоль цилиндров) и горизонтальную (поперек). С ростом форсировки (особенно, по оборотам) поперечная нагрузка растет. Блок (например 2108) не трещит, корня гуляют в пределах упругости. Но зазоров для нормальной работы коленвала не хватает. Ухудшается подача масла к шатунной шейке - и она (сука!) лопается. Когда на 2108 (кросс, 1600, 8 класс) мне удалось перешагнуть 150 лс, я сразу положил два коленвала (лопалась четвертая шатунная). Выход - или стальной вал или плита. Поставил плиту ( она увеличивает именно поперечную жесткость блока). И довели до 170 на обычном чугунном валу безо всяких проблем.

andreybelov
10.11.2010, 14:46
Ухудшается подача масла к шатунной шейке
не пробовали увеличивать производительность маслонасоса?

TohiT
10.11.2010, 19:17
Увеличивать СЖ - и "много работы снимать и разбирать". Так нельзя. Обычно, заканчивается заменой поршней. Двигатель только комплексно можно подготовить.

По-поводу плиты. На Тавра никогда не делал, техтребования наши (или мое умение?)пока мне не позволяют развивать такие мощности...
Зато много занимался с 2108. На коренные действует переменная нагрузка, которую условно можно разделить на вертикальную (вдоль цилиндров) и горизонтальную (поперек). С ростом форсировки (особенно, по оборотам) поперечная нагрузка растет. Блок (например 2108) не трещит, корня гуляют в пределах упругости. Но зазоров для нормальной работы коленвала не хватает. Ухудшается подача масла к шатунной шейке - и она (сука!) лопается. Когда на 2108 (кросс, 1600, 8 класс) мне удалось перешагнуть 150 лс, я сразу положил два коленвала (лопалась четвертая шатунная). Выход - или стальной вал или плита. Поставил плиту ( она увеличивает именно поперечную жесткость блока). И довели до 170 на обычном чугунном валу безо всяких проблем.

Та я вообще не тюнингую двиг, мне под газ надо СЖ поднять чтоб лучше ехала. вот и все переделки =)

и спасибо большое за толковое разъяснение по поводу плиты.. с меня + =))

DRX
11.11.2010, 00:54
не пробовали увеличивать производительность маслонасоса?

на восьмерке - производительности самой хватало (только шестерня маленькая стальная), на тавре - направления потока менял (+ 1,5лс на ~ 7500), а вот на 2101 - делал. Фото на том же сайте.

Илья Лавр
11.11.2010, 08:56
на восьмерке - производительности самой хватало (только шестерня маленькая стальная), на тавре - направления потока менял (+ 1,5лс на ~ 7500), а вот на 2101 - делал. Фото на том же сайте.

можно про смену направления потока...:)

а шестеренок стальных для 2108 не осталось в закромах родины??? :)

andreybelov
11.11.2010, 09:10
Фото на том же сайте.
простите на каком?)

DRX
11.11.2010, 13:46
на extun.jino-net.ru

DRX
11.11.2010, 13:49
можно про смену направления потока...:)

а шестеренок стальных для 2108 не осталось в закромах родины??? :)

сфоткаю.
поищу.

пс Илья, прости, буду хорошим мальчиком, даже до ж/д вокзала доползу, цди отправить... :)

Илья Лавр
11.11.2010, 22:13
сфоткаю.
поищу.

пс Илья, прости, буду хорошим мальчиком, даже до ж/д вокзала доползу, цди отправить... :)
может лучше сразу с ЦДИшным модулем...????

DRX
11.11.2010, 22:41
Если пойдет такими темпами, как и новые распредвалы, то могу не дожить...

Илья Лавр
11.11.2010, 23:13
Если пойдет такими темпами, как и новые распредвалы, то могу не дожить...

так ты же сказал что все уже работает...а разъем мне пофиг какой...:)
хоть провода просто будут торчать:)

ПыСы...тока подпиши какой куда...:D

andreybelov
12.11.2010, 08:46
а че эт вы такое ваяете?

DRX
12.11.2010, 10:10
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=914033#post914033

пост 15

BALD
23.04.2014, 02:40
спрошу тут, гбц 245 стреляет на блок 317?

chilik75
23.04.2014, 06:49
станет, разница в объеме камеры сгорании, нескольких шпилек, трубке отвода на печку.

Igor_Slavuta
23.04.2014, 15:00
C чего взяли что КС различаются?

Таки да... различаются...

сток
https://a-a.d-cd.net/7a58688s-960.jpg


317-й
https://e-a.d-cd.net/bfcf914s-960.jpg

BALD
23.04.2014, 17:27
станет, разница в объеме камеры сгорании, нескольких шпилек, трубке отвода на печку.
каких шпилек?

Zaz 968 1975
24.04.2014, 14:04
каких шпилек?

Которые на корпус датчика фаз идут один длиннее

BALD
24.04.2014, 14:09
Которые на корпус датчика фаз идут один длиннее
так это гбц, а я про голый 317 блок спрашиваю

Kent***
25.04.2014, 09:51
245 гбц ляжет на 317 блок без проблем

BALD
25.04.2014, 11:49
245 гбц ляжет на 317 блок без проблем
а какая степень сжатия будет? Сколько кубиков в гбц 245?

qwert1
25.04.2014, 15:34
может и боян, но я бы 2.0 делал... )))

Kent***
25.04.2014, 17:57
а какая степень сжатия будет? Сколько кубиков в гбц 245?

24,685 +/-0,5 см.куб...

BALD
26.04.2014, 02:40
24,685 +/-0,5 см.куб...
нужно будет померить лужу поршня 317го...

Kent***
26.04.2014, 09:47
100%

ide16rus
26.10.2014, 20:03
блин, такая интересная тема заглохла :(

Litovets
27.10.2014, 12:07
блин, такая интересная тема заглохла :(
А что в ней такого интересного? ИМХО Тюнинг тавродвижка без перспективная затея если авто для гражданской эксплуатации.
Максимум что стоит сделать это качественный ремонт с выдерживанием всех заводских допусков.

BALD
27.10.2014, 14:34
я накрыл 317 блок 245 головой, работает хорошо

Роман-И
27.10.2014, 17:02
Доброго дня всем! Есть пару вопросов.
Нарисовался у меня двигатель от сенса 1,3 взборе, с проводкой и мозгами, снят с сеанса по причине низкой компрессии в 3-м цилиндре, не вскрывал, причину пока не знаю, но планирую откапиталить, вот есть два вопроса.
1.Есть ли в продаже качественные МеМЗовские поршня, не Болгария, не Мелитополь, может даже кованые где то есть? где и почём?
2. Если не заморачиваться с переделкой проводки под инжектор, а просто накинуть карбовую головку от 1.1, какие изменения по характеристикам двигла, если степень сжатия будет как задано заводом?
ПС: пробег около 180 тык. После первой капиталки прошел около 7 тык и "бобик сдох" неусточиый ХХ, подтраивал, компрессия 3-м цилиндре низкая, но сколько не помню уже.

Yurasvs
27.10.2014, 22:02
По пункту 2: шо там заморачиваться, подключить проще пареной репы. По удобству эксплуатации и надежности инжектор ни в какое сравнение не идет с карбюратором. Отремонтируйте сенсодвигатель, ставьте на Таврию вместе с проводкой и мозгами, будет отлично.

Роман-И
27.10.2014, 22:22
А поршни, такие как идут в движках с завода, доступны к покупке? на сайте запчасти, предлагают Болгарию, типа тоже г-вно, но лучше, чем те что выдаются за заводские,
Если их нет, то ткните на толковую ссылку где описывается установка поршней от Самары.
ПС. Спорт делать не собираюсь, но есть цель качественно собрать движок и использовать более мощный 1.3. а 1.1 на нз.

Kent***
27.10.2014, 22:50
Как всегда по делу, найти МЕМЗовские поршня очень трудно, и не дешего, могу поскрести по сусекам, какой размер поршней нужен? 75,25?,75,5?

Роман-И
27.10.2014, 23:11
Ответил в Л.С.

BALD
28.10.2014, 01:22
2. Если не заморачиваться с переделкой проводки под инжектор, а просто накинуть карбовую головку от 1.1, какие изменения по характеристикам двигла, если степень сжатия будет как задано заводом?

почитайте про Л-1300

кук
28.10.2014, 09:23
Зачем про Л-1300? А не проще про то, что уже перед глазами- мотор от Сенса? Чем сами моторы отличаются?
Роман, по поводу поршней, думаю, Зазик-сенс таки что-то знает.

andreybelov
28.10.2014, 09:27
Нет карбовой головки. На сенсомотор можно впускной коллектор от карбовой прикрутить и улитку под трамблер, предварительно шестерню на рв переставив.

BALD
29.10.2014, 09:12
Зачем про Л-1300? А не проще про то, что уже перед глазами- мотор от Сенса? Чем сами моторы отличаются?
Роман, по поводу поршней, думаю, Зазик-сенс таки что-то знает.
так он карбюратор хочет, я и показал карбюраторную версию

Роман-И
29.10.2014, 17:37
Прочитал про двигатели, спасибо за ответы-советы, буду переходить на инжектор, пока двиг вместе с коробкой, полежит немного, до появления свободного времени и сбора минимальных ден/средств. Вскрытие покажет что к чему. Если проблема в клапане, а поршневая в порядке (низкая компресии в 3-м цилиндре) просто голову сделаю, а если там поршневая полетела, то уже буду думать над вариантами, к стати по теме, так получится 1400 из 1300 путём расточки, или всеже остаться на ремонтом размере для 307?

Litovets
29.10.2014, 18:03
так получится 1400 из 1300 путём расточки, или всеже остаться на ремонтом размере для 307?

Если хотите ресурса и надежности мотора тогда просто розточить в ремонтный размер, имхо.

Роман-И
29.10.2014, 18:33
Ок, именно это и хотел услышать

BALD
29.10.2014, 20:31
Если проблема в клапане, а поршневая в порядке (низкая компресии в 3-м цилиндре) просто голову сделаю, а если там поршневая полетела, то уже буду думать над вариантами, к стати по теме, так получится 1400 из 1300 путём расточки, или всеже остаться на ремонтом размере для 307?
прысни масла в цилиндр и проверь компрессию, если поднялась - значит поршневая, если нет, то клапана

Роман-И
29.10.2014, 21:55
Нет такой возможности, ну разве что прям на полу его к акуму подключить что ли, но все равно чешется расколоть и посмотреть его, знакомый просто снял всё сенсовское с Сенса и переделал его в ланос, снятое отдал мне, вот и лежит все это у меня, а так пока езжу на карбе 1,1у которого всё пучком )))

ЗЫ: посмотрел краш тест, в ютюбе, тот что у вас в подписи на гифке, что то стремно стало, очкую теперь ездить быстро :(

BALD
30.10.2014, 00:54
ЗЫ: посмотрел краш тест, в ютюбе, тот что у вас в подписи на гифке, что то стремно стало, очкую теперь ездить быстро :(
запаска зло