Просмотр полной версии : Замена/ремонт задних арок на "Таврии"
Serega-_B1
28.10.2010, 21:44
Здравствуйте! Сгнила левая задняя арка - хочу поменять (менять планирую сам). В связи с этим хотел спросить:
1. Где купить эти арки (на разборке или в магазине)?
2. Где их прихватывать сваркой (к чему цепляться)?
Если можно - фото или полезные ссылки по этой теме. Заранее благодарен.
Я нашел себе на славку только в запорожье...150грн.Это сапожек двери и арка до самого заднего бампера, а сверху до молдинга
Serega-_B1
29.10.2010, 22:02
Я нашел себе на славку только в запорожье...150грн.Это сапожек двери и арка до самого заднего бампера, а сверху до молдинга
А ремонт сами делали или на СТО? Если на СТО, то в какую сумму обошелся ремонт?
Ремонтную арку на Тавр, как и на Славуту завод не делает (либо вся бочина, либо рогатка на Слвуту). В Киеве (не известного производителя) на базаре рем. арка стоит - 90гр. Приваривать в накладку по периметру, предварительно вырезав ржавые фрагменты. Лишнее не режь, лучше саму рем. вставку подкорректируй. Возможно придётся вырезать и заменить часть брызговика (делать на коленке) в месте соединения его с аркой. Можно вырезать эти элементы на разборке, но где они есть не ржавые? У нас одна сторона стоила бы 1000 - 1200гр под ключ (разборка/сборка, материалы, сварочные работы, выготовка, окрас, антикор).
Да, действительно забыл сказать-завод их не делает.Делал знакомый сварщик.Взял 2т грн за поварку обоих задних арок, новых передних крыльев, порогов, стакана, стойки и покраски всего этого.Времени 5 дней всё заняло.
з.ы.когда сделаешь сразу-же заделай всё антикором.Я себе залил арки нигролом и пуш.салом.Сверху-подкрылки.
Serega-_B1
30.10.2010, 18:55
Ремонтную арку на Тавр, как и на Славуту завод не делает (либо вся бочина, либо рогатка на Слвуту). В Киеве (не известного производителя) на базаре рем. арка стоит - 90гр. Приваривать в накладку по периметру, предварительно вырезав ржавые фрагменты. Лишнее не режь, лучше саму рем. вставку подкорректируй. Возможно придётся вырезать и заменить часть брызговика (делать на коленке) в месте соединения его с аркой. Можно вырезать эти элементы на разборке, но где они есть не ржавые? У нас одна сторона стоила бы 1000 - 1200гр под ключ (разборка/сборка, материалы, сварочные работы, выготовка, окрас, антикор).
Спасибо. Конечно, по цене дороговато - попробую найти и сделать сам.
Да, действительно забыл сказать-завод их не делает.Делал знакомый сварщик.Взял 2т грн за поварку обоих задних арок, новых передних крыльев, порогов, стакана, стойки и покраски всего этого.Времени 5 дней всё заняло.
з.ы.когда сделаешь сразу-же заделай всё антикором.Я себе залил арки нигролом и пуш.салом.Сверху-подкрылки.
мда..не херово взял)))
кстати глянуть бы как на результат ради любопыства и опыта
За 2-е тыс. гр. только покрасить два пер. крыла, два порога, два задних крыла, даже акрилом - ШАРА!!! Я уже не говорю о сварочных работах и материалах.
Спасибо. Конечно, по цене дороговато - попробую найти и сделать сам.
вот и я тоже сделал сам:
Serega-_B1
31.10.2010, 00:55
вот и я тоже сделал сам:
Арки целыми покупали или латали кусками? Во сколько материал обошелся?
За 2-е тыс. гр. только покрасить два пер. крыла, два порога, два задних крыла, даже акрилом - ШАРА!!! Я уже не говорю о сварочных работах и материалах.
И сколько же стоит поварить дырки в порогах, крыльях? Неужели дороже покраски?
Вопрос конечно интересный и не однозначный. Если под покраской понимать полный комплекс операций т. е. преобразователь, антикоррозийный грунт, шпатлевка, грунт, металик база, лак, полировка мест перехода, антикор ( замена задней арки это всё и предполагает), а "поварить дырки" - установку рем. арки на Таврию (которая кстати,имеет не правильную конфигурацию), то соотношение цены 800 (650 если акрил) и 250гр. Со сваркой могут возникнуть дополнительные проблемы в виде дырок и полу ржавой арки брызговика. Латки на товрические (не путатьсо Славутой) пороги не практикуем, предпочитаем полную замену.
А латки на славуту скока стоят? С последующим залитием антикора внутрь порогов и полость задних боковин примыкающих к порогам?
Без покраски, только замазать герметиком щели если шов латки точечный.
Если вопрос о задней части порога (30см от стыка) и нижней передней части рогатки (сапожок), то работа под ключ (как нибудь, но шоб не было видно) - одна сторона 500гр. Полуфабрикат стараемся не делать, хотя и были исключения (где то варили, мы остальное).
работа под ключ (как нибудь, но шоб не было видно) - одна сторона 500гр.
o_O Сваршик в гаражном кооперативе за обе стороны с покраской (мутированием) порога и нижней части дверей просит за обе стороны 800 грн. Я его работу по разным автомобилям видел, варит качественно. Красит его помощник, тоже хорошо делает. подготавливает к покраске тщательно - ржавчины не остается совсем.
НЕ дорого. Можем дать пару советов по профилю внутреннего усилителя и дополнительных отверстий для антикора. Что это за зверь - "мутирование" ?
Serega-_B1
31.05.2011, 15:38
Вот, наконец, и пришлось арки ремонтировать! Услышал сзади стук, когда в яму попал - решил поменять амортизаторы. Разобрал заднюю часть (снял спинку заднего сиденья и пластмассовые панели) и... у меня глаза на лоб полезли - левая арка отгнила полностью, и держалась только немного (см 8-10) внизу на балке и сверху на креплении спинки заднего сиденья!!! Поехал к знакомому (у него гараж, сварочник и т. д.), он посмотрел - говорит, что нужно ставить новые, либо подлатать, чтобы она еще год-два проходила. Новых не нашли, а то что нашли, стоило 350 грн. и не было в наличии... Знакомый объяснил мне, как и что делать и я начал... Результаты смотрите на фото (если получится выложить). Может быть кому-то пригодится - на всю работу у меня ушло полных два дня. Использовал порог от Волги (металл 2 мм) и обычное листовое железо 1 мм.
Serega-_B1
31.05.2011, 15:45
После всего проварил все швы снаружи и внутри, очистил оставшуюся ржавчину и загрунтовал тоже с двух сторон. Осталось купить подкрылки - не знаю только, в какую они цену...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot