Просмотр полной версии : Поздравьте меня...
С прогоревшим клапаном в третьем горшке...:evil:
Сцук! Недоехал до 100тык. каких-то 335км:(
Завтро будут фотке.
Тыче!! Нигани!
Клапана на гозировках гореть должны!
Щозасцаку ты льешь в баг!?
А че это он надумал прогорать?Шо ты ему делал?Двигателю?Какую то очистку?
мог прогорел на 120 000 :)
правда я пер 150-170 зимой по скоростной в Днепр,так по тяглу не заметил (только холостые странноватые были)
виной всему стала бракованая свеча BRISK:mad:
В пятницу вкрутил новые, с ЛОСКа. Покупал х.з. в каком контейнере, просто мимоходом, машинально захватил. У неё отвалился центральный электрод.
виной всему стала бракованая свеча BRISK:mad:
В пятницу вкрутил новые, с ЛОСКа. Покупал х.з. в каком контейнере, просто мимоходом, машинально захватил. У неё отвалился центральный электрод.
обидно
обидно
инигавари... жить срашно...
обидномало того, беру другую из этого же комплекта, плоскогубцами за резьбу центрального электрода, и двумя пальцами без усилия ламаю нахрен её пополам o_O Яфшокенах!!! Из какого гуана их делают???
З.Ы. Для достоверности опыта попытался сломать старые убитые NGK и DENSO - никуя не получилось!
Оказываеццо, тавромоцк с лямбдой урезает пайку бенза в тех горшках, где учует пропуски зажигания. А отсудава последовала слишком обеднённая смесь и естественно увеличилась температура горения.... Евг_Славута, увидев оплавленую свечу сделал отакие o_O глазищи...
Бриск - говно, давно писали. НЖК наше всьо.
зы исренне сочуствую.
Вот у мну теперь вопрос: А наши Лоскобарыги барыжат клапанами поштучно? Или только комплектом?
брррр...
я потерял всю цепочку.
сначала ты купил говнобриск,
ани кривые, не давали искру.
Лямбдо это зосекла и моск стал прикручивать горючку.
Температура от бедной смеси стала расти,
Говнобриск растял и у него выпал Цэлектрод.
Он попал под клапан и тот незакрылся пару раз,
и на нем осталась канава от ц электрода,
которая потом разсифонилась в прогар.
так все было?
брррр...
я потерял всю цепочку.
сначала ты купил говнобриск,
ани кривые, не давали искру.
Лямбдо это зосекла и моск стал прикручивать горючку.
Температура от бедной смеси стала расти,
Говнобриск растял и у него выпал Цэлектрод.
Он попал под клапан и тот незакрылся пару раз,
и на нем осталась канава от ц электрода,
которая потом разсифонилась в прогар.
так все было?Ну, в принципе шота похожее...
Сначала машинко затроила слегонца. Я поддал газку, подумавши шо просрёццо. Нуи прошелестел так незаметивши 30км.
Ну, в принципе шота похожее...
Сначала машинко затроила слегонца. Я поддал газку, подумавши шо просрёццо. Нуи прошелестел так незаметивши 30км.
за 30 кил прогорел?... o_O
Да уж...
Прязряблямля....
Sergey_K
02.11.2010, 09:49
Сочувствую.
По Бриску - вполне закономерный итог.
но и Денсо свечи мне не понравились в тавродвигателе. какие-то расные сразу стали, зимой на холодную пропуски зажигания часто.
пока только NGK жили боле-мене нормально.
Ну что, Сергей... У меня где-то завалялось в каптерке 4 свеча от пускача(ПОД КЛЮЧ НА 22). Помнишь, с мотопомп, неубиваемые? Магу падагнать!.. ))))))))))))))))))))))
..могу еще поршень и клапан зиловский...
Фигасе вы страсти рассказываете. Страшна жить!!
translator
02.11.2010, 12:15
К сожалению, от поддельных что Бриск, что НЖК никто не застрахован.
kurt1983
02.11.2010, 12:47
Как мне объяснили что Бриск, продающийся по 35 грн за комплект в упаковке типа картонка+прозрачный пластик - это Кетай. Бриск, продающийся в упаковках аля НЖК и Бош, типа каждая свечка в своей упаковке - это чехия (65 грн).
В пользу этого вычказывания говорит хотябы тот факт, что на этом Бриске, что каждая свечка в своей упаковке, нет русских надписей, а на том что за 35 грн на русском перечень ВАЗ, ЗАЗ и т.д.
Внешне у этих свечей есть различие по внешнему виду центрального электрода. На дорогих он тоньше и с покрытием блестящим, а металлический контакт заострен к концу. На дешевых центральный электрод просто черный и более толстый, а металлический контакт просто прямоугольный.
Те что более дорогие я встречал только с гордой надписью LPG, типа под ГАЗ.
З.Ы. Сам езжу на дешевом Бриске, менял их только из-за нашего бенза, который дает металлизированный налет на изоляторе ЦЭ. В служебную купил подороже Brisk LPG.
Sergey_K
02.11.2010, 12:48
Неужели российские Бриски еще и подделывают ?
та вакумная упаковка четырех свечей в комплект наверно дороже самих свечей стоит.
словацкие бриски видил последний раз лет 5-6 назад. потом - только российские
Вот этим у меня уже 3ий год. И они и работают идеально и выглядят идеально. Несмотря на галимый бенз и все остальное. http://avtolook.ru/ebooks/1915-katalog-po-svecham-zazhiganija-hexen.html
Vale_RUA
02.11.2010, 13:31
К сожалению, от поддельных что Бриск, что НЖК никто не застрахован.
Да и Denso оригинальные стоят не менее 100 гривен/штука. Подумайте над этим.
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=124
клапана можно купить поштучно
оригинальные свечи на форд стоят 130 грн комплект (это для справки)
Всё, асилил.
Как и предполагал, под клапаном на седле торчал осколок от свечи.
На фото отчёт забил, по причине нежелания фотать грязными руками.
Аминь.
Всё, асилил.
Как и предполагал, под клапаном на седле торчал осколок от свечи.
На фото отчёт забил, по причине нежелания фотать грязными руками.
Аминь.
Да прибудут с Вами лошадиные силы!!! :D
фотоплю но по свічках - відкатав тисяч 50 на BERU - зараз вони перекочували в таврєйку з славути. поставив NGK - якось БЕРУ були кращі.
Mihalych
03.11.2010, 11:00
Сочувствую.
По Бриску - вполне закономерный итог.
но и Денсо свечи мне не понравились в тавродвигателе. какие-то расные сразу стали, зимой на холодную пропуски зажигания часто.
пока только NGK жили боле-мене нормально.
Ниче не закономерный, фирменный бриск ходит отлично, юзаю сам и клиентам ставлю, без проблем уже много лет.
От подделок никто не застрахован, нуна брать у известных людей.
Всё, асилил.
Как и предполагал, под клапаном на седле торчал осколок от свечи.
На фото отчёт забил, по причине нежелания фотать грязными руками.
Аминь.
Так клапан прогорел или нет?
Или просто не закрывался из-за инородного тела?
Так клапан прогорел или нет?
Или просто не закрывался из-за инородного тела?Прогорел.И конкретно -1х0,5см. На седле был кусок свечи размером в 2мм.
Сегодня я уже на коне.
Прогорел.И конкретно -1х0,5см. На седле был кусок свечи размером в 2мм.
Сегодня я уже на коне.
как конь ведет себя ? не бадается после прививки)))
какие свечи поставил???
как конь ведет себя ? не бадается после прививки)))
какие свечи поставил???
Конь - огонь! Попутно с заменой клапана были тщательно вымыты форсунки и всe остальные интимные места тавроинжектора. Чувствую, что должна переть шодурная, но пока сильно не насилую, пускай всё приляпается-притрётся после ремонта. Свечи денсо со старых запасов трёхлетней давности.
Sergey_K
03.11.2010, 14:51
Ниче не закономерный, фирменный бриск ходит отлично, юзаю сам и клиентам ставлю, без проблем уже много лет.
От подделок никто не застрахован, нуна брать у известных людей.
Кроме Вас никто другой из тавроводов пока что не нашел таких известных людей
с ПРОВЕРЕННЫМ Фирменным Бриском. Пока что первый и едеинственный положит. отзыв о свечах Бриск в нашем регионе - от Вас.
у меня бриски стояли - два камплеката поменялд за все время... вроде нирчего, пока новые до 15-20тыков...
А вот вам и фотке. Правда говёненькие, с мобилы.
http://s012.radikal.ru/i320/1011/9e/583168835f7et.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1011/9e/583168835f7e.jpg.html)http://s008.radikal.ru/i303/1011/f9/60d8abe3071ft.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1011/f9/60d8abe3071f.jpg.html)http://s009.radikal.ru/i309/1011/02/8471ac3d996ft.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1011/02/8471ac3d996f.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1011/47/20033e28c061t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1011/47/20033e28c061.jpg.html)http://s002.radikal.ru/i199/1011/90/e77dc1313f08t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1011/90/e77dc1313f08.jpg.html)http://s006.radikal.ru/i214/1011/0a/e9a1225dcdect.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1011/0a/e9a1225dcdec.jpg.html)
Йоптель, у мну такие же... Нужно менять :)
Rostracer
04.11.2010, 16:54
у меня бриски стояли - два камплеката поменялд за все время... вроде нирчего, пока новые до 15-20тыков...
Пляць... твержу вам уже второй год, поставьте BOSCH Platinum WR 7 DP и не парьте ни себе моск, ни машинке!!!:mad:
Пляць... твержу вам уже второй год, поставьте BOSCH Platinum WR 7 DP и не парьте ни себе моск, ни машинке!!!:mad:
извините.... гафно ваш BOSCH Platinum WR 7 DP
извините.... гафно ваш BOSCH Platinum WR 7 DP
И правильно! ВАм немного другие надо-без резистора W7DP.
Прошлой зимой, в сильные морозы после того как такие боши все поменяли на А17ДР их машины начали заводиться и перестали дергаться на холодную.
.Walkman.
04.11.2010, 17:51
Прошлой зимой, в сильные морозы после того как такие боши все поменяли на А17ДР их машины начали заводиться и перестали дергаться на холодную.
И я в морозы поставил А17ДВР и все проблемы прошли, на эту зиму куплю новый комплектик за 24 грн :D
Rostracer
04.11.2010, 17:57
Прошлой зимой, в сильные морозы после того как такие боши все поменяли на А17ДР их машины начали заводиться и перестали дергаться на холодную.
да дело Ваше, только потом не жалуйтесь, что с чудесной свечи что-то отвалилось и прокапиталили двиг!!!!
да дело Ваше, только потом не жалуйтесь, что с чудесной свечи что-то отвалилось и прокапиталили двиг!!!!
Да если вы заметили - мы как раз не жалуемся.
Rostracer
04.11.2010, 18:20
Да если вы заметили - мы как раз не жалуемся.А пробег на ваших свечах по 6 грн каков???
.Walkman.
04.11.2010, 18:27
А пробег на ваших свечах по 6 грн каков???
У меня уже наездили тысяч 15, пока живые :) До этого были Бриски - зимой машина плохо заводилась.
Rostracer
04.11.2010, 18:33
У меня уже наездили тысяч 15, пока живые :) До этого были Бриски - зимой машина плохо заводилась.
ну-ну
А пробег на ваших свечах по 6 грн каков???
Да я не засекаю пробег на свечах, т.к. не считаю их рассходником... Я помню как-то их вкрутил и ездил. А потом друг Калину продавал, а там Hexen стояли. Я себе поставил Hexen(типа дорогие, типа круто), в Калину вкрутил Brisk, а А17ДВР были вкручены в Ланос и до сих пор там. Такие же работают и в 2-х спорт-таврах. И они одни из немногих которые не убиваются в Запорожце у моего друга...
Как замигает ЧекЭнджин и я постоянно буду наблюдать ошибку "пропуска зажигания", тогда и пора будет менять свечи или провода, а пока чего их трогать...
Оказываеццо, тавромоцк с лямбдой урезает пайку бенза в тех горшках, где учует пропуски зажигания. А отсудава последовала слишком обеднённая смесь и естественно увеличилась температура горения.... Евг_Славута, увидев оплавленую свечу сделал отакие o_O глазищи...Мозги моему инжу перепрошиты. Сам не умею делали люди. За машиной замечено: как только мотор прибавил мощи нада смотреть на свечи: центральный электрод с красным налетом и прогары-дорожки это от некачественного бенза со вредными примесями. Поменял я комплектов 3-или-4 пока не стал запрвляться на WOG и периодическая проблема исчезла.
Теперь то что яхотел по теме выразить:
НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
А смысл? Кончилась свеча или спал ВВ-провод - давайте больше лить бенза. Чтобы уже и рассход поболее стал и свечу залить окончательно...
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
А смысл? Кончилась свеча или спал ВВ-провод - давайте больше лить бенза. Чтобы уже и рассход поболее стал и свечу залить окончательно...
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
Sergey_K
05.11.2010, 10:35
У Buzyan- Античековая прошивка. чтобы не светилась лампочка почти никогда.
давным-давно, когда лямбда-датчики стоили сумасшедшие деньги, мы на импортнячие инжекторные авты ставили резисторы (бывало даже подстроечные) вместо датчиков. чТобы мозг инжекторный думал что с сигналом от лямбды всё Ок, не светил Чек Энжин и заводил движок и ездил потом.
Античековка !
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
Зато Чекэнжин не светится. езжай дальше
А программно чего было лямбду не отключить?
А то как-то мне кажется что такими способами наё@ки ЭБУ можно и мотор уложить...
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
Это факт! При неработающей катушке лямбду/катализатор уграть нефиг делать.
Sergey_K
08.11.2010, 17:12
А программно чего было лямбду не отключить?
А то как-то мне кажется что такими способами наё@ки ЭБУ можно и мотор уложить...
в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ. только проводочки в его разъём могли присобачить. а момтор всё равно уложится - годом раньше, годом позже...
в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ. только проводочки в его разъём могли присобачить. а момтор всё равно уложится - годом раньше, годом позже...
Так! Харэ тут срать про свои проводочки.
Всем спасибо за поздравления. Все свободны.
Rostracer
08.11.2010, 18:08
Так! Харэ тут срать про свои проводочки.
Всем спасибо за поздравления. Все свободны.
А шо, рем ГБЦ ты уже закончил???????? Тогда поздравлям-с :beer:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot