Вход

Просмотр полной версии : Восстановление Таврона после пожара


dribas
02.11.2010, 17:00
Решил восстановить после пожара авто жены. По Тавриям, та и вообще по авто, не большой специалист, посему, если вы не против, буду задавать вопросы, если они будут уж совсем ламерскими - не обессудьте))
Первое, что делаю - разбираю машину до "0", поскольку принято решение тащить кузов на пескоструй.

dribas
02.11.2010, 17:01
Возник первый вопрос при подготовке к снятию двигателя. Фразу: "Внимание. При снятии шарнирных валов во избежание выпадания шестерен полуосей из корпуса дифференциала в полость коробки дифференциала в полость коробки передач, сняв один шарнирный вал, обязательно вставьте оправку М9840-854. в шестерню полуоси и только после этого приступайте к снятию второго шарнирного вала.
На этом подготовительные работы по снятию сило- вого агрегата с автомобиля закончены." нихрена не понял, может кто объяснит на пальцах?))

Lexa
02.11.2010, 17:10
может все таки на сто погониш?
по теме - внутреннюю полуось обе сразу не вынимай

dribas
02.11.2010, 17:17
откуда не вынимать?))

кук
02.11.2010, 17:17
А что же непонятного? Вытачивается из металла,пластмассы,дерева вставка-чертеж дам,если есть где выточить,вставляется вместо любой п/оси,и далее по обстоятельствам...

dribas
02.11.2010, 17:22
тоесть, если вытащить из коробки обе полуоси, че-то там вывалится внутрь коробки? поэтому вместо одной из полуосей надо в ШРУС че-то вставить? правильно?

кук
02.11.2010, 17:26
Да! Да!

Lexa
02.11.2010, 17:26
тоесть, если вытащить из коробки обе полуоси, че-то там вывалится внутрь коробки? поэтому вместо одной из полуосей надо в ШРУС че-то вставить? правильно?

вы точно понимаете что такое ШРУС?

dribas
02.11.2010, 17:40
вы точно понимаете что такое ШРУС?
Хорошо, из подшипника полуоси, так? я же все объяснил в первом посте, или Вы таким образом хотите показать свое величие?

dribas
02.11.2010, 17:42
2кук: а если вставить деревянный циллинр соответствующего диаметра?

Lexa
02.11.2010, 17:45
Хорошо, из подшипника полуоси, так? я же все объяснил в первом посте, или Вы таким образом хотите показать свое величие?

причем тут величие? на полуоси сидят 2 ШРУСА, внутренний и наружний. так вот, вытаскиваете внутренний шрус, вставляете вставку, тогда можно и второй доставать. и не надо ничего в него вставлять

ЗЫ: мож пригласил бы кого, кто шарит в помощь?

кук
02.11.2010, 17:47
А он и так цилиндр,только с разными диаметрами.Можно,главное-не дать упасть шестерне сателлита.
Величие здесь ни при чем,не стоит материться.А вот выражаться надо правильно и однозначно,не в матном,в техническом понимании,тогда и вопросов/пререканий будет меньше.И быстрее дело пойдет.

dribas
02.11.2010, 17:50
тоесть нужно сам ШРУС доставать? а если просто полуось вытащить? они на стопорных кольцах сидят?

ок, прошу прощения))

короче, надо с кем-то вживую проконсультироваться, а то так дело не пойдет))

Lexa
02.11.2010, 17:53
тоесть нужно сам ШРУС доставать? а если просто полуось вытащить? да без разницы особой даже лучше полуось в сборе - трехшиповик меньше шансов рассыпать
они на стопорных кольцах сидят? они у вас нового или старого образца?

Storag
02.11.2010, 17:53
короче, надо с кем-то вживую проконсультироваться, а то так дело не пойдет))


Тебе сразу это сказали, езжай к адекватному автослесарю.

dribas
02.11.2010, 17:58
2Lexa: ага, кажется понял. Например вынимаю из коробки левую полуось вместе с подшипником. Вставляю вместо подшипника деревянный циллинр соответствующего размера (а можно вставить запасной ШРУС, у меня есть - хотел менять, но руки не дошли), потом снимаю правую полуось - туда уже можно ниче не вставлять. так?

dribas
02.11.2010, 17:59
*а можно вставить запасной ШРУС???

кук
02.11.2010, 17:59
Хочет человек САМ,дайте ему такую возможность,а вдруг на одного нормального станет больше? Спамеров и так хватает.Где гарантия,что найдется нормальный мастер,где гарантия,что после него не будет проблем?
Советую начать с Фучаджи.Там есть все,даже невзирая на старые/новые ШРУСЫ и проч.Не советую разбирать ШРУС-сильно иголок там много...

кук
02.11.2010, 18:00
Да хоть черенок от граблей,лишь бы что-то было.

dribas
02.11.2010, 18:05
Да, хотелось бы самому, да и машину разобраную таскать неохота, ей и так несладко)) что такое Фучаджа? Зачем вынимать ШРУС? Если он там останется - рассыпется, правильно? Если я на место старого сразу всуну новый?

Pashtet
02.11.2010, 18:06
А что же все таки стало виновником пожара? на фотках видно что то страшное с бензонасосом случилось

dribas
02.11.2010, 18:07
А что же все таки стало виновником пожара? на фотках видно что то страшное с бензонасосом случилось
проводка замкнула, думаю гореть начало масло, которое из-под него подтекало((

Lexa
02.11.2010, 18:08
*а можно вставить запасной ШРУС???

да
Да, хотелось бы самому, да и машину разобраную таскать неохота, ей и так несладко)) что такое Фучаджа? Зачем вынимать ШРУС? Если он там останется - рассыпется, правильно? Если я на место старого сразу всуну новый?

Фучаджи - автор книги по ремонту и обслуживанию таврий. скачать можно в теме прилепленной выше.
шрус не надо разбирать, просто в сборе вытащите.

dribas
02.11.2010, 18:11
тоесть, если не вынимать ШРУС - ниче в полость коробки не упадет? зачем их снимать тогда?

Pashtet
02.11.2010, 18:13
тоесть, если не вынимать ШРУС - ниче в полость коробки не упадет? зачем их снимать тогда?
Когда начнеш все снимать тогда все станет на свои места

Greep
02.11.2010, 18:14
Зови спецов - замучаешься вопросы задавать.....

кук
02.11.2010, 18:18
О,зохен вей!!! Вместо одного ШРУСа(гранаты) внутреннего надо вставить что угодно,хоть старый ШРУС,хоть новый...Главное-чтобтам что-то было.
Снимать надо обе полуоси,иначе при снятии КПП они будут волочиться,как парашют за Штирлицем...

Storag
02.11.2010, 18:19
Чел сам хочет. Могу тогда только посоветовать скачать ту же книгу Фучаджи, выкладывали.

VAmper
02.11.2010, 22:30
Я, когда коробку ставил после ремонта, вместо оправки использовал скрученную в трубочку картонку, точнее - пустой тетрапак от литрового сока - первое, что под руку подвернулось :) .

dribas
03.11.2010, 11:53
Почитал посоветанную книжечку. Насколько я понял, то если я сниму стопорные кольца и вытащу полуоси, оставив внутренний ШРУСы в коробке - ниче никуда не провалится, правильно?

Greep
03.11.2010, 12:23
Почитал посоветанную книжечку. Насколько я понял, то если я сниму стопорные кольца и вытащу полуоси, оставив внутренний ШРУСы в коробке - ниче никуда не провалится, правильно?

Может и не обязательно. Может можно с гранат только пыльники снять и вытащить полуось с тришипом, тока голыми тришипы не держать после снятия, загадятся и придется потом еще и их перемывать. А хотя если уж снял то грех не перемыть и смазочку поменять.... хуже не будет. И опять же, какие ШРУСы стоят, со стопорным кольцом или без.

dribas
03.11.2010, 12:24
кстати, спасибо огромное, книга - КЛАССНАЯ!!!

dribas
03.11.2010, 12:27
ну мне левый внутренний все равно менять, уже есть новый, так вот может его не вытаскивать? А потом, когда буду собирать - установлю сначала правый, а потом поменяю на новенький левый?

Greep
03.11.2010, 12:31
внутренние ШРУСы пробовал вынимать из КПП? легко выдергивается?

dribas
03.11.2010, 12:33
не пробовал, на СТО сказали менять, потому что полуось болталась уже.

кук
03.11.2010, 12:36
А можно подробней про "болтались"?В чем,в КПП или сами в себе,и как болтались?

dribas
03.11.2010, 12:40
ммммм... ну типа ось болталась внутри ШРУСа... но хруста при повороте еще небыло. После того как сказали: "болтается, надо менять", машина проехала тысяч 8, ШРУС не пригодился))

кук
03.11.2010, 12:44
Редко мне доводилось слышать про дохтуров,говорщих- не надо,пусть живет,лечить не будем,редко про СТОшников,которые не предлагали начинать ремонт с капиталки...
Внутренний ШРУС никогда не хрустит на повороте и ну очень редко просто так ломается.Ну разве что без пыльника и со жменей песка внутрех...

dribas
03.11.2010, 12:44
а обратился в СТО, потому что был гул в левом колесе, они сказали что ШРУС. Я его купил. Потом более опытный человек подсказал, что это скорее вего ступичный, поменяли - гул пропал. ШРУС так и лежит, прокисает. Че б не поставить?))

dribas
03.11.2010, 12:45
ок. а как визуально пределить все ли с ним в порядке?

Lexa
03.11.2010, 12:51
ШРУС так и лежит, прокисает. Че б не поставить?))
продай, чего ему валяться.
а проверить? ну лучше разобрать, промыть, и внимательно осмотреть, потом набить новой смазки и кататься.

dribas
03.11.2010, 13:02
я ж и спрашиваю - как определить визуально? Хотя, как вариант, можно сравнить с новым!))

кук
03.11.2010, 14:09
Так вы внятно можете,сравнив новый и неновый сказать,где и что болтается в самих потрохах ШРУСа??? Не в КПП,там чтоугодно болтается.

I-II-OB
04.11.2010, 10:17
Все началось с воостановления всего авто и зациклилось на ШРУСе, снимешь всю гарь и проверишь, разница сразу будет видна.

dribas
04.11.2010, 15:48
Сегодня приехали первые запчасти: передние сидухи, торпеда, и потолок. Так что, как говорится, лед тронулся!)))

Out_law
04.11.2010, 16:14
а что с дверью? сфотай пожалуйста. Интересно как ёё пожарники открывали(((

dribas
04.11.2010, 16:23
отсюда видно что они с ней сделали((

lend
04.11.2010, 16:26
когда снимал мотор, просто вытащил палку с трехшипом наконце из чашки шруса. Чашка осталась в коробке. Обмотал и то и то целофаном и скотчем, что б пыль не попала. Так уже хранится порядка полугода, чашки шрусов торчат из коробке, внутри ничегео не упало. Собирать буду в обратном порядки, обновлю смазку, вставлю трехшип и натяну пыльник.

lend
04.11.2010, 16:27
вроде дверь еще подлежит рихтовке. Погнутая рамка ровняется при помощи рук и колена.

Out_law
04.11.2010, 16:30
мы вставляли в коробку обычный ключ "баллонник".

dribas
04.11.2010, 16:30
думаешь? потом не будет зазоров там неправильных? попробовать, конечно, можно...

dribas
04.11.2010, 16:34
в смысле ключ? а если транспортировать двигатель (хочу отдать спецу чтоб посмотрел что да как, поменял все прокладки, и.т.д.) он может вывалится, не?

Storag
04.11.2010, 17:35
Собирать буду в обратном порядки, обновлю смазку, вставлю трехшип и натяну пыльник.

Пыльники старайся родные сохранить. Они ходят если специально не порвать столько сколько машина прожить сможет. А поставиш новый - он и пару лет не протянет, потрескается.

lend
04.11.2010, 20:15
Я думаю в Таврии 92-го года от рождения зазоры неправильные. Бери, рихтуй, гни, если отломаешь, что приварить не получится, все равно другую дверь покупать собирался. Если полуится выгнуть, то подшпаклюешь и думаю будет ездить)

Стаканы от шрусов не выпадут.

dribas
05.11.2010, 10:05
я вспомнил, там еще в этой двери предыдущий хозяин дыр понаделал в районе ручки, на какое-то болты ее посадил и прикрыл все это дело накладкой)) таки поменяю, чтоб уже по-людски было))

dribas
08.11.2010, 10:51
вчера поработали))

dribas
08.11.2010, 17:22
с ШРУСами поступил так: вытащил трехшиповики с полуосями, стаканы оставил в коробке.

I-II-OB
08.11.2010, 17:26
Смотри трехшиповик не рассыпь, а то придется новый покупать,одно неловкое движение и оп...
А когда ставить будешь, тоже не по рассыпай, а то при каждом трогании будет слышен стук непонятно откудова....

dribas
09.11.2010, 10:07
Возникла идея купить новый кузов голый. Никто не может сориентировать по цене и во что это может вылиться по бумагам? Че-то не могу найти в продажах кузова, хотя точно знаю, что должны быть))

Lexa
09.11.2010, 12:23
цена будет космос

dribas
09.11.2010, 12:38
ну примерно...?

Lexa
09.11.2010, 12:43
короче продай эту, доложи немного и возьмеш живую, это дешевле получится

Storag
09.11.2010, 12:55
Новый кузов по стоимости должен быть в пределах от 12 до 18 тысяч гривень. Так мне имхуется.

Greep
09.11.2010, 22:03
Новый кузов по стоимости должен быть в пределах от 12 до 18 тысяч гривень. Так мне имхуется.

Поддерживаю

механик
15.11.2010, 17:12
12000грн вроде есть в наличии