Просмотр полной версии : Светодиодная подсветка номера Таврии
С фотографий все понятно...
http://s009.radikal.ru/i307/1011/49/4238f09bcd43t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/49/4238f09bcd43.jpg.html) http://s40.radikal.ru/i089/1011/96/a23237c6241ct.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1011/96/a23237c6241c.jpg.html)
Messershmitt bf 109
05.11.2010, 20:44
А от ввввиибббббрации навесному монтажу ничего не будет???
Не будет,оно отвалится,упадет и удет лежать тихо...Такой колхоз еще и показывать? Прятать надо.
Ничего с ним не случится!
ну конечно если вибрации не вызовет КАМАЗ, вьехавший в *опу...
Messershmitt bf 109
05.11.2010, 20:58
У вас ровные дороги?Тогда мы едем жить к вам)))
ладно, прекратим дискуссию, обещаю отписаться здесь, кода диоды потухнут/начнут мигать, ОК?
О Боже, что это? А не легче это вместо лампочек вставить?http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_44559_1_small.jpg
нет, не легче, т.к. там патрон R5W был
и эти готовые диоды не весь номер освещают
sweetest
05.11.2010, 22:30
Ничего с ним не случится!+100 два года стоят в габаритах на ланосе подобным типом.. зато цена 0.7грн штука, а их там в каждой фаре по три)))
круто освещено для 4-х штук, теоритически должно было быть хуже))
Там большие (ок.1см) направленные только на номер диоды
Сонтехнег
06.11.2010, 00:46
аффтар, а не скинуть ли тебе номиналы того, что пошло в это ваяние?
уж очень меня это заэнтиресовало
пришел на радиорынок, подошел к светодиодам и говорю "белые, яркие, напрвленные"
показали на выбор 3 вида. взял эти, так как светят довольно толстым пучком, они там самые большие были. потом говорю "к каждому сопротивление в автомобиль". вот и все номиналы...
То Сонтехнег! Считаем14(бортсеть)-3(белый СД)=11 вольт делим на ток диода в амперах,будет сопротивление в омах для одного.Если в миллиамперах-будет в килоомах.Вся арихметика.
Если ток диода более 50 мА,резистор греть будет хорошо,пример- 11В:0,05А=220 Ом,мощность- 11х0,05=0,55 Вт. Вот та фигулинка,что на фотке,тонконогая уже не канает. Ближайший номинал резистора 220 Ом/1 Вт.
что мне продавец дал, то и купил:(
То Сонтехнег! Считаем14(бортсеть)-3(белый СД)=11 вольт делим на ток диода в амперах,будет сопротивление в омах для одного.Если в миллиамперах-будет в килоомах.Вся арихметика.
Если ток диода более 50 мА,резистор греть будет хорошо,пример- 11В:0,05А=220 Ом,мощность- 11х0,05=0,55 Вт. Вот та фигулинка,что на фотке,тонконогая уже не канает. Ближайший номинал резистора 220 Ом/1 Вт.
Выгоднее по 3шт. последовательно включать от одного резистора, тогдо мощность оного получается небольшой и легко даже смд резистор справляется. Не помешает где-то рядом с этим всем делом притулить стабилитрон или супрессор на 18...20вольт для защиты от бросков, сверхъяркие светодиоды их не любят. В этом случае предохранитель в цепи обязателен, его номинал можно уменьшить в разы по сравнению со стоком.
Так на линейках они и так по три штуки включены.А касаемо бросков,то это как раз и есть минус схемы с резистором-правильный ист. тока такого не допустит.Да и откуда броскам браться,от любопытства тавровода,отключившего АКБ на ходу? Так тогда и остальное надо защишать,ставить дуракоустойчивые элементы везде.
Аккум может подгулять, плохо контачить, вот тебе и броски. Если моторный отсек, могут быть наводки от зажигания. Если в одну цепь с защищаемым прибором включена обмотка реле, может быть самоиндукция. Вся автоэлектроника должна выдерживать броски до 60Вольт, это мировой стандарт. В любом ЭБУ каждая входная цепь защищена резистором и стабилитроном (или диодами), выходная защищена от КЗ на - и на +. А у нас понаставят всяких самопальных приблуд, а потом удивляются, почему они каждые 2 месяца горят.
Не будет,оно отвалится,упадет и удет лежать тихо...Такой колхоз еще и показывать? Прятать надо.
не согласен с Куком.
нормальный вариант - а главное дешево и сердито.
автору +1
Olenevod
08.11.2010, 20:53
Да и откуда броскам браться,от любопытства тавровода,отключившего АКБ на ходу? Так тогда и остальное надо защишать,ставить дуракоустойчивые элементы везде.
Дуракоустойчивость тут не причем. При отпускании любой релюшки в борт сеть отдается индуктивное напряжение размахом 80 вольт, причем обратной полярности. В момент отпускания стартера, напруга может возрастать до 800 вольт. Эти броски длятся микросекунды и для реактивных потребителей не страшны, а вот для светодиодов часто бывают роковыми.
Ага-у вас чистая лабораторная работа-АКБ,реле/стартер и СД и больше ни одного проводочка и никуда,и АКБ у вас имеет внутреннее сопротивление,близкое к бесконечности...Не смешите,особенно про 800 вольт,ладно?А если серьезно,то включите осциллоскоп приличный,соберите конвульсиум тавроводов авторитетных(я своих депутатов выдвину,не ехать же из-за такого в Киев!) и покажите потом все на форуме,договорились?
Дайош лабораторку!
Токо в пирчатках и с ризиновым ковриком.
greenulito
09.11.2010, 01:44
Возможна ли засветка светодиодами номерного знака на видео? (например, инфракрасные светодиоды, очень много ярких светодиодов, закрытие диафрагмы камеры при сильной засветке светодиодами)
Olenevod
09.11.2010, 10:34
Ага-у вас чистая лабораторная работа-АКБ,реле/стартер и СД и больше ни одного проводочка и никуда,и АКБ у вас имеет внутреннее сопротивление,близкое к бесконечности...Не смешите,особенно про 800 вольт,ладно?А если серьезно,то включите осциллоскоп приличный,соберите конвульсиум тавроводов авторитетных(я своих депутатов выдвину,не ехать же из-за такого в Киев!) и покажите потом все на форуме,договорились?
У меня нет, но я работал в конторе занимающейся разработкой и сертификацией автомобильной электоники - там все это было. Собственно все что нужно в данном случае - это осцилограф с памятью, мегагерц хотя бы на 400, он стоит всего чуть-чуть больше новой славуты :)
С фотографий все понятно...
http://s009.radikal.ru/i307/1011/49/4238f09bcd43t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/49/4238f09bcd43.jpg.html) http://s40.radikal.ru/i089/1011/96/a23237c6241ct.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1011/96/a23237c6241c.jpg.html)
ризисторы уже чорные?
подсветка работает, ничего не перегорело, ждем дальше ...
Ага-у вас чистая лабораторная работа-АКБ,реле/стартер и СД и больше ни одного проводочка и никуда,и АКБ у вас имеет внутреннее сопротивление,близкое к бесконечности...Не смешите,особенно про 800 вольт,ладно?А если серьезно,то включите осциллоскоп приличный,соберите конвульсиум тавроводов авторитетных(я своих депутатов выдвину,не ехать же из-за такого в Киев!) и покажите потом все на форуме,договорились?
светодиоды (а именно синие и белые (из за меньшего расстояния p-n перехода)) боятся одного - статики .. броски от стартера и т.д им пофиг ... решается припаиванием конденсатора 0.1 мкф между ножками светодиода . усе )
Не совсем правильно. Светодиоды боятся обратного напряжения (которое бывает кратковременно на отдельных участках электросети автомобиля при коммутации индуктивных нагрузок типа релюшек, дворников, электрозамков) и длительных токовых перегрузок. При исправном генераторе и АКБ второе маловероятно. Т.е. для защиты достаточно зашунтировать светодиод (или цепочку светодиодов) после обычного резистора любым маломощным диодом в обратном направлении.
вопрос с подсветкой номера я решил проще... на авторынке купил светодиодные лампочки по 50 р. за штуку в стандартный патрон, сразу же поставил но светили они очень плохо т.к. светодиоды стояли направленные и весь свет погащался корпусом фары:( потом обклеил корпус изнутри простой фольгой (про зеркальный оракал тогда еще не знал), пользуюсь больше года и никаких проблем, свет ровный, белый, приятно смотреть :) кстати в габаритах тоже стоят светодиодные двухконтактные лампы под обычный патрон
sweetest
04.10.2011, 14:57
cherny, вы же сами говорите что диоды были направленные, после чего говорите что наклеили зеркалку и есть реальный эффект, двум в одном там не дано быть, для эффекта диод должен светить в другую сторону..
sweetest, направленный свет диодов, отражаясь от фольги, становится рассеянным
sanches_1307
05.10.2011, 07:43
тоже так сделал(только поставил по одному большому диоду), отлично!
sweetest
08.10.2011, 23:39
cherny, я может чего не понимаю? оно направлено тупо в стекло на намер, а отражалка остаётся позади диода, так как оно может отражаться, если диод светит только вперед?!
У меня держатели лампочек подсветки поплавились, пришлось менять на диоды. В каждом фонаре кусок диодной ленты трехкристальной. Питание припаял напрямую к контактам на плате. На втором снимке в правом фонаре старая лампочка для сравнения.
у меня подсветки номера вообще нет, и ничего :)
sweetest
10.10.2011, 21:38
у меня подсветки номера вообще нет, и ничего :)ну так и нормально, только лишнее палево ;-)
у меня подсветки номера вообще нет, и ничего :)
Гайцы такое не очень любят... Инфа 100%!
У меня держатели лампочек подсветки поплавились, пришлось менять на диоды. В каждом фонаре кусок диодной ленты трехкристальной. Питание припаял напрямую к контактам на плате. На втором снимке в правом фонаре старая лампочка для сравнения.
+1. Я тоже так сделал.
виталий22
13.11.2011, 20:16
у меня раньше бы ваз 01 поставил бампера от 07 и сделал подсветку на синих диодах с зажигалок проблем с гаи за подсветку не было только за бампера,диод включал через один резистор 0,25Вт-2Ком
Номер должен быть освещен и читаем с 20 метров.А чем,хоть зеньками его осветите,не важно.
виталий22
13.11.2011, 20:29
синие как были у меня ставить не рекомендую,когда темно номер похож на( ментовской)
Колян1981
14.11.2011, 22:39
синие как были у меня ставить не рекомендую,когда темно номер похож на( ментовской)
За синiй i менти по головi не погладять !
Вчера сгорела лампочка подсветки номера на правом фонаре. Решил разобрать оба и вкинуть светодиодные полоски. Светят веселее. Цена вопроса - 15 гривен одна полоска на 18 светодиодов, нарезал по 6 шт. в каждый фонарь. Сделал по схеме как выше описал товарищь FRUD http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1370459&postcount=33 припаялся на плату. Только сами полоски я установил прямо на боковое прозрачное стёклышко фонаря вплотную, а не на внутренность корпуса фары как сделал он :)
http://www.youtube.com/watch?v=5ooNmN_EBvY&feature=player_embedded
виталий каховка
17.11.2011, 00:34
моя подсветка номера.
моя подсветка номера.
Идеальный и правильный вариант :). Жаль что мне лень заморачиватцо с проводами ;-).
123_123_1
26.11.2011, 19:39
Вчера сгорела лампочка подсветки номера на правом фонаре. Решил разобрать оба и вкинуть светодиодные полоски. Светят веселее.
мой дружбан также сделал = доработка
заказал светодиоды СД полоски - только инфокрасные
втулил по периметру номера -- теперь вместо номера светлое пятно и пипец
посмотри на светодиод в пульт от телека через камеру мобилки и нажми на кнопки - эхвект такойже....
как доработку рекомендую если интересно спрошу где заказывал - светодиоды залиты силиконом атмосфера им нестрашна.....
уже к парочки меринам притулил и другим тачкам...
продублирую и тут:
http://xmages.net/storage/10/1/0/8/3/upload/b22a163a.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/8/3/upload/1163ecca.jpg
Полоска светодиодов 50 см крепится на ляде.
виталий каховка
21.12.2011, 21:11
и у меня так. ночью лента землю за авто освещает в радиусе трёх метров. а ляду поднимиш вообще в округе светло.
vovanchik
26.08.2013, 00:03
Подскажите,пожалуйтса, как проще всего снять плафоны ламп подсветки номера?
Это все цельная деталь с фонарем. Снимаешь фонарь, отсоединяешь плату и половинишь его, 6 винтов.
Спартановка
26.08.2013, 15:50
Это все цельная деталь с фонарем. Снимаешь фонарь, отсоединяешь плату и половинишь его, 6 винтов.
А мо быть у него Славута?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot