PDA

Просмотр полной версии : и снова о воздушном фильтре


Lambert
18.01.2006, 01:50
В теории соотношение газ/воздух отличается чем газ/бензин, и на единицу объема газа требуется 17 единиц воздуха вроде бы.. Нигде не ошибся?
В общем, рекомендуется установка фильтра бОльшей пропускной способности и просто показана более частая замена воздушного фильтра.
У меня фиатовский двигатель и стоимость воздушного фильтра для него равна стоимости другого фильтра (не поинтересовался, от какой машины) для мотора рабочим объемом в более чем два раза выше.
Вот я и подумал, на фильтр нулевого сопротивления разоряться нет резона, а в даном случае мне придется только воздухан переделать.

Вопрос: как влияет на работу ГБО фильтр, который пора менять?
Возрастает расход, падает мощность или еще как?

kkk
18.01.2006, 09:39
Расход просто взлетает: на литр-полтора. А фильтр пониженного сопротивления будет иметь свои минусы на большой скорости - будет больше воздуха поступать в камеры, и переобеднять смесь вплоть до того, что заглохнешь.

Lambert
18.01.2006, 09:50
У меня в подкапотном вентиляция не очень хорошая - морда закрыта.
И потом, "правильный" нулевик типа K&N в таврию ставить.. кгм.. несколько, на мой взгляд, нелогично :)
Я предполагал установку обычного воздушного фильтра от двигателя с бОльшим рабочим объемом. Без фанатизма чтобы, от какого-нить трехлитрового форда - вполне сойдет.
А большая скорость - это какая?
Рекорд этой машины - 170, но это та скорость, на которой приходится вспоминать все известные молитвы, ибо за дорогу оно неизвестно чем еще держится. А так, по городу, я редко когда выше сотни еду.

В общем, как я смотрю, более "прозрачный" фильтр все-таки есть резон поставить?

Вович
21.01.2006, 19:08
Вначале очень следил по километражу за сменой фильтра (через 5 т км), а потом заметил, что в принципе штатная замена через положенные 10 т км в наших не очень пыльных условиях особой разницы не играют. А «нулевик» не пробывал.