PDA

Просмотр полной версии : Всем любителям метана. Honda Civic GX


Igor_Slavuta
08.11.2010, 11:04
Вообщем, чисто случайно наткнулся на обзор данного авто...

http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.my-dream-cars.com/2008/12/31/honda-civic-gx-natural-gas-vehicle/&ei=vavXTN6AAsPqOdDk_OwJ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=4&ved=0CDAQ7gEwAzgK&prev=/search%3Fq%3DHonda%2BGX%2BCNG%26start%3D10%26hl%3D ru%26sa%3DN%26prmd%3Dv

Опустив всякие маркетинговое фуфло, коим кормят пендосов, увидел строчки.

GX-конкретные технологии включают в себя специальные высокопрочные кованые поршни, которые помогают повышать степень сжатия в гонке автомобилей, как 12.5:1..

Ну насчёт поршней - явно фуфло... А вот степень сжатия под метан - 12.5

При таких степенях давление в цилиндре перед поджигом будет около 16-17 атм...

Нужна помощь - Какие свечи, какой зазор, и катушки используют пендосы?

ЗЫ. С пиленой на -1.5мм головой (расчетная СЖ 10.5) славута чудес не показывает. С пиляными поршнями ездила куда веселее.

ЗЫ2. Поразительно что

А сам автомобиль - дорогое удовольствие от $ 25860 это $ 1540 больше, чем Civic Hybrid и почти $ 7K более чем с бензиновым двигателем Civic LX

Авто с газовым движком дороже чем гибрид!!! Это что заговор нефтяников?

Стыбзено отсюда http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://alternativefuels.about.com/od/naturalgasvehiclereviews/fr/2009HondaGX.htm&ei=vavXTN6AAsPqOdDk_OwJ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CCEQ7gEwATgK&prev=/search%3Fq%3DHonda%2BGX%2BCNG%26start%3D10%26hl%3D ru%26sa%3DN%26prmd%3Dv

VDM
08.11.2010, 14:46
Я думаю может здесь сможеш найти ответы на свои вопросы:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforum.php?f=3

Igor_Slavuta
08.11.2010, 14:48
Да я слежу за ними с самого образования форума...

VDM
08.11.2010, 15:48
Я тоже почитиваю... Что то пока не вижу особых достижений, но направление выбрано
правильно...

Igor_Slavuta
08.11.2010, 15:53
Да им нада просто новую систему управления двигателем мутить... А спецов таких на форуме нет...

Что-бы сделать систему управления - нада раскрыть методику работы двигателя, а Гаджи этого делать не будет, иначе сразу спионерят...

Хотя чего там скрывать... СС=20... При неполном наполнении цилиндра УОЗ как для стока. Эдакий извращенный цикл Миллера-Аткинсона...При этом есть скорее всего ограничение на наполнение цилиндров в зависимости от оборотов.

При полном наполнении - уоз после ВМТ, когда камера сгорания увеличится и динамическая СЖ приблизится к 10. Отсюда детонации нет...При чём чем ниже октановое число топлива тем лучше... Что-бы всё успело сгореть к открытию выпускных клапанов. Главной задачей здесь стает что-бы топливный заряд не самовоспламенился в ВМТ от сжатия или окалин в цилиндре.

Вообщем эдакий симбиоз циклов Миллера-Аткинсона с Дизелем. При неполном наполнение цилиндров (динамическая СЖ около 10) - цикл Миллера-Аткинсона, при надавливании тапки - цикл Дизеля.

При высоких оборотах - скорее всего 4000 и выше - штатный цикл Отто. Т.к. детонации на таких оборотах развиваться уже не успевают да и наполнение цилиндров уже начинает ощутимо хромать.