Просмотр полной версии : Перепутал местами входной и выходной патрубки
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.
некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
В новых машинах верхняя подача. народ переставлял на нижнюю...
кто-то когда-то говорил что видел машину, на которой с завода нижняя подача.
Там тоже человеки работают...
Вот я как раз по ошибке и поставил нижний как подача, а верхний на кран отопителя. По книжке наоборот.
Ничего,не замерзнете.А с крана как раз и идет подача,так уточните,что перепутали?
Трубку, которая идет от двигателя к радиатору отопителя поставил на нижний патрубок, а с верхнего трубку на краник. Ну..вроде греет, просто мало ли чего, книжку то не дураки написали...
...не держаться правил,яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет!...(с) Петр.
некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
Это специально , пореготать ( :D ) написали ???
По последним данным,всего в корень квадратный из двух...
По последним данным,всего в корень квадратный из двух...
Чувствую запах, - Кук выпил
ПС. А где это печка? Тьфу три раза.
:)
А вы наливали??? ...чем болтать...сходила б лучше в магазин...Ну,не пойдешь-так я один!...(с)
Это специально , пореготать ( :D ) написали ???
Реально, были сообщения в разделе тюнинг-салон на эту тему.
типа, если верхняя подача, то печка завоздушивается, и не развоздушивается.
А с нижней она развоздушивается.
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...
Афанареть , тунингеров , которые пишут , что при изменении местами патрубков радиатора отопителя , теплота отдачи возрастёт в два рвза - нужно сразу отправлять д(у)р д(о)м ( шоб не засоряли тюнинг )
А по этой фразе напишите , хоть где смеяца .
Просто все-писалось когда-то про решение подобной,но большей проблемы в Масквичах,вот теперь,похоже,рецепт кочует по свету.
О пробках и борьбе с ними ну столько писано...И чего им там сидеть?
Володимир
14.11.2010, 11:19
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти.
В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти. При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.
При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.
Это не по нашему , ( вместо того , чтоб сделать нормальной работу штатной системы ) начинают пороть отсебятину и выдавать это за гениальные изобретения .
С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!
Володимир
24.11.2010, 15:08
С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна.
різниця була відчутна.
Брал термометр в салон и при определённой температуре за бортом , мерял так и так ? ИЛИ жопомер точнее ? :D
В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна. Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.
Володимир
25.11.2010, 10:43
Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.Десь вже малював але повторюсь ще раз.
Ні для кого не секрет що повітря легше за рідину, тому при подачі охолоджуючої рідини знизу, рідина буде виштовхувати повітря вверх і воно вийде через верхній патрубок.
Рідина має ще одну властивість, текти по найкоротшому і найлегшому шляху, тому при подачі рідини зверху, вона не буде намагатись виштовхнути повітря що знаходиться у верхній частині радіатора (на малюнку над синьою лінією) а буде текти через отвори що вже заповнені рідиною (тобто через отвори під синьою лінією). Тобто получається що 1/4 частини радіатора не бере участі у тепловіддачі, також немає гарантії що і в ніжній частині радіатора рідина по всіх трубках тече з однаковою швидкістю.
Для карбюраторного двигуна може це і не важливо, бо в нього найвища точка вихід з головки на обігрівання карба, тому там повітряні пробки не затримуються, інжетор цього патрубка немає і в головці коли збирається повітря воно впершу чергу циркулює через пічку. В мене наприклад після стоянки перші хвилини після запуску двигуна супроводжуються бульканням в пічці.
Те що зараз немає різниці в тому як гріє пічка при різних положеннях патрубків, не означає що так буде і зимою при -20.
Ще хочу додати що у старих тавріях де вихідний патрубок був підключений майже біля самої помпи пічка гріла замітно краще.
http://vlad5229.narod.ru/musor/ppp.jpg
Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.
Володимир
25.11.2010, 18:56
Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.Ну не дурно ж в мурзілках всюди малюють що подача має бути знизу.
А патрубки вони поміняли тому що так кравивіше лежать патрубки, тобто вони не ідуть навхрест, коли їх поміняти місцями то вони поперше лежать некрасиво, подруге один патрубок може зачіпати за тяги рулювої колонки і з часом протертися, тому самий простіший варіант був поміняти їх місцями.
1- нет там места пробкам!!!
2- при постоянной циркуляции ОЖ пробкам негде браться/возникать.
3- приведите в порядок СО. и похер(извините,вырвалось!) при такой конструкции и габаритах радиатора,что,где и куда течет,лишь бы оно горячее было.
В мене наприклад після стоянки перші хвилини після запуску двигуна супроводжуються бульканням в пічці.
]
Вот любители обезьянства ! Да приведи в порядок систему охлаждения и НИЧЕГО булькать не будет !
Старый анекдот : америкосы увидели автомобиль УРАЛ - что только эти русские не придумают , что бы не делать хороших дорог , можно перефразировать для тавроводов : что только не выдумывают тавроводы - лиш бы не отремонтировать машину по нормальному .
Володимир
25.11.2010, 22:05
Вот любители обезьянства ! Да приведи в порядок систему охлаждения и НИЧЕГО булькать не будет !
Старый анекдот : америкосы увидели автомобиль УРАЛ - что только эти русские не придумают , что бы не делать хороших дорог , можно перефразировать для тавроводов : что только не выдумывают тавроводы - лиш бы не отремонтировать машину по нормальному .Система в порядку, булькає з салону і не тільки в мене. Спеціально для тих кому "похер" і кому ще не дуже привожу цитати з іного форуму:
На обоих рабочих пикапах менялся тосол. Булькает в салоне громко (пока не включу музыка). У меня на Волчице тоже булькает,только нааамного тише.
На пикапах булькает постоянно. Но при нагретом двиге - чуть меньше. А вот на моей - нагрелась до 40 и вообще не слышно.
Хотя,у меня (люкс) и реле поворотов практически не слышно...
У меня булькает если на улице ночует и утром холодно когда завожу, а в других случаях нет
уменя лопнул расшерительный бачек и вытекло с пол литра антифриза.
бачек был заменен и уровень ож стал на отметку минимум и вот тут она и начала булькать. Но булькает не всегда а только при открытии крана печки и когда мотор заводиш и глушиш,Можна продовжувати, але нафіга засоряти ефір.
Вот любители обезьянства ! Да приведи в порядок систему охлаждения и НИЧЕГО булькать не будет !
Старый анекдот : америкосы увидели автомобиль УРАЛ - что только эти русские не придумают , что бы не делать хороших дорог , можно перефразировать для тавроводов : что только не выдумывают тавроводы - лиш бы не отремонтировать машину по нормальному . Интересно ознакомиться с вашими рекомендациями чтоб оно не булькало: шо ей СО нада?
Избыточное давление в системе при прогретом моторе есть!
Однозначно подача идёт через кран на нижний патрубок,а выход-с верхнего,при этом продуваемый вентиля тором воздух прогревается с наростанием температуры:итог-теплоотдача печки лучше.
Однозначно подача идёт через кран на нижний патрубок,а выход-с верхнего,при этом продуваемый вентиля тором воздух прогревается с наростанием температуры:итог-теплоотдача печки лучше.
Может ещё теорию чёрных дыр обьясним ? Ну теоретики...
ПЕЧКА может булькать только когда в системе ВОЗДУХ , а причины :
1. Не выгнан воздух при замене ( сливе-заливе ) жмдкости - лечится , снимаем кран , убеждаемся что он рабочий , полностью открываем , прогреваем мотор ( чтоб открылся термостат ) и даём мотору 5 000 - 6 000 тыс. оборотов периодически , три- пять раз ( при открытой пробке бачка ) . Как правило , этого хватает , чтоб водяной насос выгнал весь воздух из системы .
2. Постоянно подвоздушивает систему - пробита ( прокорозирована ) прокладка ГБЦ . Лечится заменой прокладки .
3. Завёлся Барабашка ( чёртик ) - постоянно постоянно бульботит в печке . Лечится - брать шаманский бубен и бегать вокруг машины , распевая заклинания .
Володимир
26.11.2010, 09:53
Интересно ознакомиться с вашими рекомендациями чтоб оно не булькало: шо ей СО нада?
Избыточное давление в системе при прогретом моторе есть!Рівень ОЖ в бачку рівно посередені між мітками, коли нагріється то бачок роздувається як м"ячик, так що тиск є.
Однозначно подача идёт через кран на нижний патрубок,а выход-с верхнего,при этом продуваемый вентиля тором воздух прогревается с наростанием температуры:итог-теплоотдача печки лучше.Підтримую, особливо замітно на ХХ коли циркуляція мінімальна, коли стоїш грієшся і чекаєш доки відтають вікна від льоду чи інію.
Может ещё теорию чёрных дыр обьясним ? Ну теоретики... ПЕЧКА может булькать только когда в системе ВОЗДУХ , а причины :
1. Не выгнан воздух при замене ( сливе-заливе ) жмдкости - лечится , снимаем кран , убеждаемся что он рабочий , полностью открываем , прогреваем мотор ( чтоб открылся термостат ) и даём мотору 5 000 - 6 000 тыс. оборотов периодически , три- пять раз ( при открытой пробке бачка ) . Как правило , этого хватает , чтоб водяной насос выгнал весь воздух из системы .Чисто теоретично, пробіг машини 12000 км, яка би там пробка не була, давно мала б вилетіти.
2. Постоянно подвоздушивает систему - пробита ( прокорозирована ) прокладка ГБЦ . Лечится заменой прокладки .Булькає з заводу, враховуючи пробіг давно мала б прогоріти, тим більше при пробитій прокладці тособ має запах вихлопних газів і чорніє, а він в мене таких ознак не має.
3. Завёлся Барабашка ( чёртик ) - постоянно постоянно бульботит в печке . Лечится - брать шаманский бубен и бегать вокруг машины , распевая заклинания .Треба напевне дати заявку на битву екстрасенсів, доки ще передача не закінчилась.
Я же не спорю - нравится химичить - химичте ! Только прежде чем обманывать других ( что печка начинает греть в два ( десять ) раз лучше прежнего ) приведите хоть пару циферий ( температура , время прогрева ) . А то , по ОЩУЩЕНИЯМ у нас тут все таврии космические спутники и самолёты .
P S Если бачёк так раздувается , смени пробку и всё пройдёт . ( Вот и я начал лечить по фотографиям :D)
Пробку менять нельзя-не будет продолжения сериала "каждый год-новый бачок".
Володимир
26.11.2010, 10:26
Я же не спорю - нравится химичить - химичте ! Только прежде чем обманывать других ( что печка начинает греть в два ( десять ) раз лучше прежнего ) приведите хоть пару циферий ( температура , время прогрева ) . А то , по ОЩУЩЕНИЯМ у нас тут все таврии космические спутники и самолёты .
P S Если бачёк так раздувается , смени пробку и всё пройдёт . ( Вот и я начал лечить по фотографиям :D)Я не думаю що на форумі знайдеться дурак що заради того щоби щось доказати буде ще два рази міняти патрубки на пічці щоби щось доказати.
Володимир
26.11.2010, 10:37
О тільки що випадково натрапив на цю статтю де чувак підтверджує мої слова.
http://bibliotekar.ru/auto1/50.htm
Ну и ну , нельзя же сравнивать Ж...П... с ПАЛЬЦЕМ , причём здесь москвич , у которого радиатор стоит ВЕРТИКАЛЬНО .
Бич форума , это то что многие считают по себе - если у кого-то что-то сломалось - значит должно сломаться у ВСЕХ .
В Москичах/Ижах НИКОГДА не работала печка,ручник и прочие тормоза,не говоря про остальное...
...ихний Фиат как раз заводится на морозе,а наш Москвич...Коробка вместе с шестернями отлетает... почти дословно-Жванецкий.
не надо так обижать космич,у меня на нём всё отлично работало и ручник в том числе.
Я на служебном ИЖе 5 лет мерз,знаю,сам обслуживал.А про ручник-так это был вопрос номер раз при ТО.Хотя все остальное и работало нормально.Кроме как иногда от луж глох по причине дурацкого расположения трамблера...
Лет 15 имел свой москвич 2140 1976 г.выпуска - кроме КПП и заливки в лужах трамплёра боков не было , в том числе и с печкой , хотя патрубки действительно стояли по дурацки .
Но сравнивать Москвич с таврией - смешно , Ещё расскажите как при реском газе в повороте жопу таврии закидывает , как у москвича :D
у меня был 2140'Люкс' и печка нормально грела,только боковые стёкла обмерзали,нет обдува на них. На трамплёр надевал пластиковую бутылку ни разу по лужам не глохла,а на ручник,регулируемые планки.
Володимир
27.11.2010, 18:30
Ну и ну , нельзя же сравнивать Ж...П... с ПАЛЬЦЕМ , причём здесь москвич , у которого радиатор стоит ВЕРТИКАЛЬНО .
Бич форума , это то что многие считают по себе - если у кого-то что-то сломалось - значит должно сломаться у ВСЕХ .Добре, не будемо переходити на грубості, хай кожен з нас залишиться при своїй правильній для нього думці. На цю тему більше не говоримо.
Щодо пробки в бачку, то замість того щоби викидати гроші на іншу без гарантії того що вона виявиться правильна, доцільніше вскрити пробку і трохи вкоротити велику пружину що прижимає випускний клапан.
Ну понизите ви тиск в бачку,що зміниться? Верхня межа тиску? Як це вплине на бульки в воді?
Володимир
27.11.2010, 18:55
Ну понизите ви тиск в бачку,що зміниться? Верхня межа тиску? Як це вплине на бульки в воді?На бульки ніяк, це була відповідь для Leonsev який рекомендував замінити пробку щоби бачок не роздувало.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot