Просмотр полной версии : Замена двигателя
Привет всем , вопрос в чем :
Возможно ли свапнуть двигатель 1.5-1.6 от ланоса в таврюху ??
Крепления двигателя в ланосе и сесне одинаковые ??
Спасибо за ответ !
можно все шо захочеш.. тільки кріплення мотора переварювать прийдеться
И наверно ходовую прийдется менять ?? =(
ходову свою можеш лишити тільки полуосі зварити, або якось їх переробляти щоб внутрішня граната опель а зовнішня тавр...
andreybelov
14.11.2010, 15:00
в ланосе выпускной коллектор выходит вперед, возле радиатора, придется с выпуском чето мутить и еще тс написал про двигло, про кпп непонятно, если оставлять таврокоробку то с полуосями ниче чудить ненадо и кулису от ланоса приделывать, а еще на ланосе гидросцепа...
имхо проще свапнуть мемз 1.4 77 кобыл, родная коробка и кулибасить не придеццо.
а если кулибасить то сразу опель мотор с коробкой 2 литра
Ну и что,что выпускной спереди? Развернуть силовой агрегат,правда,будет 1 вперед,и 5 назад...
andreybelov
14.11.2010, 19:08
бред какойто, к чему это было написано?
Бред,это когда пытаются лепить,а точнее-фантазировать по поводу "просто так"...
Ну , пацану можно простить , он ещё права не получил ...
Почему ФАНТАЗИРОВАТЬ ??
Скоро я думаю Нужно будет Капиталится , И хочется поменять блок , ноо На какой ????.....
Leonsev , пацаны это по 15 лет , И права уже есть кстате !
andreybelov
15.11.2010, 08:59
1.5 ланоса мотор с проегом 130 тык можно купить за 3200грн, а почем щас сенсовские или 1.4 барыжаться?
1.5 ланосовский - не лучшее решения в качестве донора))
А потом? Зарегистрировать получится?
Здесь же многие писали что двиг как зап часть ???
, И права уже есть кстате !
Поздравляю ! Но моё лично сугубое мнение - нужно начинать с азов , а потом переходить к крутому тюнингу ( для начала хотя бы хорошо откапиталить таврийский мотор ) Потом и вопросов возникать будет меньше .
andreybelov
15.11.2010, 10:12
дада откапитальте таврийский мотор, вбухайте кучу денег, а потом купите нормальный)))
А капиталить двиг. с пробегом 130??? т.к.,это деньги сами придут с неба?
Поздравляю ! Но моё лично сугубое мнение - нужно начинать с азов , а потом переходить к крутому тюнингу ( для начала хотя бы хорошо откапиталить таврийский мотор ) Потом и вопросов возникать будет меньше .
В том и дело , что двигатель Идеально настроен , тьфу тьфу !!!
Был 1.1 , стал 1250 , была расточка , менялся коленвал 1.2..
Ноо этого не хватает ..=(
andreybelov
15.11.2010, 17:32
А капиталить двиг. с пробегом 130??? т.к.,это деньги сами придут с неба?
мотор от ланоса при 130 тык ненадо капиталить
А вот эти значки ??? вы видели? Вы уверены не все сто прОцентов?
Ноо этого не хватает ..=(
Тогда - извини : тебе в субарофорум - Субару WRX STI от 2002 года - это как раз по запросам . ( Только учти - по статистике , самый опасный стаж вождения - от года до трёх ( сам проходил ) ).
andreybelov
15.11.2010, 22:43
Тогда - извини : тебе в субарофорум - Субару WRX STI от 2002 года - это как раз по запросам . ( Только учти - по статистике , самый опасный стаж вождения - от года до трёх ( сам проходил ) ).
+1 разбил тавро с сенсомотором когда было 2 года владения тавром)
Таа ну я для Мирных целей , Кольцевые гонки , Кросс , Ралли Любительское !!
Я В городе очень медленно езжу , я полностью вменяемый !!
ВСеравно Всем Спасибо за критику !!
Leonsev
Даа ладно там в субаро форум , мне таврий прут )
я полностью вменяемый !!
мне таврий прут )
Тогда к Илье Лавр у за нагнетателем - гемора меньше , мощщи больше .
andreybelov
16.11.2010, 10:04
гемора меньше
ггг чеправда?)))
ггг чеправда?)))
А ты у Жеки GSX спроси : сколько нормо-часов ( выражаясь по советским расценкам ) он потратил на свою машинку , я думаю - ПРОЗРЕЕШ .
andreybelov
17.11.2010, 09:21
думаешь турбомемз при техже затратах времени и средств так поедет? и какой у него будет ресурс?
думаешь турбомемз при техже затратах времени и средств так поедет? и какой у него будет ресурс?
На 106 конячек надуть МЕМЗа не проблема , это у Ильи за 150 - там и затраты больше .Для сотни л.с. Мемз кардинально переделывать не надо .
Потому и овчинка выделки не стоит . Если корячить что-то лошадок на 150 - 200 тогда конечно , Мемз не катит ( очень затратно получится - проще другой мотор )
andreybelov
18.11.2010, 08:40
106 конячек у ланоса 1.6 без переделок, причем этот мотор явно эластичнее чем наддутый мемз, те с 1.5-2 тыс до отсечки будет много момента, а у наддутого мемза со скольки? с 4тык, до скольки? Опятьже ресурс мотора с ланоса при катании тавра будет полляма минимум, сколько проедет мемз при снятии с него 106 лс?
имхо преимущество мемза это его вес.
1. По поводу форсировки иномарочного мотора - это совсем другая ценовая политика ( например , один поршень для субару может стоить 900 ( девятьсот ) дляров - это цена рабочей таврии , пусть и подуставшей )
2. Если ставить механический компрессор ( как у Ильи ) - крутяшка будет с холостых и по более , чем у простого опеля .
3. По поводу ресурса МЕМЗа - столько написано - переписано , что повторяться не хочется , да видать опять придеца :D
Для движения по пямой со скоростью 90-100 км. час. для таврии достаточно 20-25 л.с. Вопрос : где можно на Украине ехать на полную мощность ( 106 л.с. ) несколько часов ? Даже в спорте заезды ( кросс , кольцо ) длятся по 15-25 минут ( драг - вообще секунды ) . Это если моторы поставить на стенд - тогда можно гонять их часами , но при этом ресурс опеля на полную мощщу будет тоже на порядок ( в десять ) меньше , чем на автомобиле .
Всегда удивляло то , что ресурс иномарки берут с гражданского автомобиля , а тавромотора - на стенде и на полную мощность :D
Здесь же многие писали что двиг как зап часть ???
это уже не запчасть, а абсолютно другой двиг, который на тавр не ставился заводом. ;)
andreybelov
18.11.2010, 12:16
1. По поводу форсировки иномарочного мотора - это совсем другая ценовая политика ( например , один поршень для субару может стоить 900 ( девятьсот ) дляров - это цена рабочей таврии , пусть и подуставшей )
2. Если ставить механический компрессор ( как у Ильи ) - крутяшка будет с холостых и по более , чем у простого опеля .
3. По поводу ресурса МЕМЗа - столько написано - переписано , что повторяться не хочется , да видать опять придеца :D
Для движения по пямой со скоростью 90-100 км. час. для таврии достаточно 20-25 л.с. Вопрос : где можно на Украине ехать на полную мощность ( 106 л.с. ) несколько часов ? Даже в спорте заезды ( кросс , кольцо ) длятся по 15-25 минут ( драг - вообще секунды ) . Это если моторы поставить на стенд - тогда можно гонять их часами , но при этом ресурс опеля на полную мощщу будет тоже на порядок ( в десять ) меньше , чем на автомобиле .
Всегда удивляло то , что ресурс иномарки берут с гражданского автомобиля , а тавромотора - на стенде и на полную мощность :D
та все верно, но 106лс для опеля будет штатный режим
зы это не у Илюхи кулак дружбы вылез при недлительном заезде?)))
[QUOTE=andreybelov;922598]та все верно, но 106лс для опеля будет штатный режим
Здесь , ты глубоко ошибаешся .
Во-первых , у него глубоко переделаный моторчик , Во- вторых не при ста лошадок , а по более , вылез шатун .
SASHOK&S
07.12.2010, 18:30
кстате кулак то вылез по вине ДжиЭМовскоо шатуна!!! так шо скажати приверженцы Аноса?? и еще хто то из вас держал в руках этот мотор, один низ егт весит как тавромотор (ну или почти как) а 1,6 еще тяжелее сток кузов такого веса не выдержит!!
Подтверждаю слова про вес ДВС.
Не хочется поддерживать флуд, но есть пару фактов:
-1.6 ланосовский тяжелее на 30 кг, чем 1.5;
-1.5 весит примерно 98-105 кг;
-С20ХЕ опелевский весит примерно также, как и 1.6 Ланос, но отдача гораздо интереснее(заводских 150 л.с.);
-раллийная Славута АвтоЗАЗа ездила на С20ХЕ ...вернее на 2.0 16-тиклапанном от Нубиры, что почти то же самое.
...
Это все просто факты, не более.
Мое личное имхо:
свапить Тавр - глупость! Тем более, что очень много народу ездить на Мемзе в спорте и достаточно успешно. Если уж совсем не хватает мемза, то лучше начать тунинх с рук и головы. Это не в обиду, сам проходил и до сих пор не прошел.
Дался вам этот мотор с ануса, что в нем хорошего?Есть же масса достойных доноров таких как сузуки свифт жти 1.3 105лс, тоета королла 1.3 96лс,итд, силовой агрегат от которых влезет в моторный отсек таврии со свистом,и ехать будет не в пример лучше.
Илья Лавр
08.12.2010, 09:16
та все верно, но 106лс для опеля будет штатный режим
зы это не у Илюхи кулак дружбы вылез при недлительном заезде?)))
[QUOTE=andreybelov;922598]та все верно, но 106лс для опеля будет штатный режим
Здесь , ты глубоко ошибаешся .
Во-первых , у него глубоко переделаный моторчик , Во- вторых не при ста лошадок , а по более , вылез шатун .
кстате кулак то вылез по вине ДжиЭМовскоо шатуна!!! так шо скажати приверженцы Аноса?? и еще хто то из вас держал в руках этот мотор, один низ егт весит как тавромотор (ну или почти как) а 1,6 еще тяжелее сток кузов такого веса не выдержит!!
Ойкак много нападающих и скока защитников...
1. мотор 3.14зданул при тыщах 8000, с ориентировочной мощностью лошадей 110-115...так чтобы не сбрехать...
и виной дриснувший поршень...
...
на компрессоре кулака никакакого не было...вкладыш продавило...
косяк компрессора в том что воздуха мотор жрет лошадей на 160-170...а на колеса выходит 130-140...лошадок 25 компрессор исправно забирает себе..:)
момента снизу столько что спокойно пользовался 1й передачью и третьей...второй не было да и не особа была нужна...
andreybelov
08.12.2010, 09:38
дались вам эти лошади? машину толкает момент и хоть убейте, но я останусь при мнении что самый результативный тюнинг это увеличение объема)
Илья Лавр
08.12.2010, 18:00
дались вам эти лошади? машину толкает момент и хоть убейте, но я останусь при мнении что самый результативный тюнинг это увеличение объема)
давай уточним что объема...а именно МАССЫ топливно-воздушной смеси заталканй в горшок...а как ты добиваться этого будешь...путем установки коленвала с ходом 100мм или поршней на 96мм...или компрессор или турбина...или закизь или горбатые валы...это уже удел каждого...
что касается момента и мощности...таки да толкает момент...я не спорю...
момент соверщает работу...а вот время совершения этой работы зависит от мощности...
поэтому штангист с "моментом" на ногах бежит неочень быстро...зато может нести дофига много...:)
бегун наоборот...бежит быстро...но нести может неочень много...
это аналогия с дизелем и бензином...у первого момент...у другого мощность...
тарас, у меня в гараже снятый лежит сейчас 1.6 от ланоса)
Приезжай обмеряй)
1. По поводу форсировки иномарочного мотора - это совсем другая ценовая политика ( например , один поршень для субару может стоить 900 ( девятьсот ) дляров - это цена рабочей таврии , пусть и подуставшей )
Странное сранение, таврии с субару....
2. Если ставить механический компрессор ( как у Ильи ) - крутяшка будет с холостых и по более , чем у простого опеля .
Нет.
3. По поводу ресурса МЕМЗа - столько написано - переписано , что повторяться не хочется , да видать опять придеца :D
Для движения по пямой со скоростью 90-100 км. час. для таврии достаточно 20-25 л.с. Вопрос : где можно на Украине ехать на полную мощность ( 106 л.с. ) несколько часов ? Даже в спорте заезды ( кросс , кольцо ) длятся по 15-25 минут ( драг - вообще секунды ) . Это если моторы поставить на стенд - тогда можно гонять их часами , но при этом ресурс опеля на полную мощщу будет тоже на порядок ( в десять ) меньше , чем на автомобиле .
Всегда удивляло то , что ресурс иномарки берут с гражданского автомобиля , а тавромотора - на стенде и на полную мощность :D
давай тогда сравним сток со стоком?
кстате кулак то вылез по вине ДжиЭМовскоо шатуна!!! так шо скажати приверженцы Аноса?? и еще хто то из вас держал в руках этот мотор, один низ егт весит как тавромотор (ну или почти как) а 1,6 еще тяжелее сток кузов такого веса не выдержит!!
Скажу что это не показатель, тем более что проблема не в нём. Кузов в таврии изначально слабый,слабый во всех пониманиях.
Подтверждаю слова про вес ДВС.
Не хочется поддерживать флуд, но есть пару фактов:
-1.6 ланосовский тяжелее на 30 кг, чем 1.5;
-1.5 весит примерно 98-105 кг;
-С20ХЕ опелевский весит примерно также, как и 1.6 Ланос, но отдача гораздо интереснее(заводских 150 л.с.);
-раллийная Славута АвтоЗАЗа ездила на С20ХЕ ...вернее на 2.0 16-тиклапанном от Нубиры, что почти то же самое.
...
Это все просто факты, не более.
Мое личное имхо:
свапить Тавр - глупость! Тем более, что очень много народу ездить на Мемзе в спорте и достаточно успешно. Если уж совсем не хватает мемза, то лучше начать тунинх с рук и головы. Это не в обиду, сам проходил и до сих пор не прошел.
Свап - это не глупость! Согласен,не маловажную роль играет "руки и голова", но у всего есть свой предел,да и спорт бывает разным...
Я писал про автоспорт. Врядли тут много кольцевиков, потому мои примеры касательно ралли и кросса считаю обоснованными имхо.
Если свапить, то на мотор с меньшей массой, бОльшим моментом и мощностью. У таврий есть одно неоспоримое преимущество - МАССА. Если запихнуть туда мотор, который будет тяжелее хотябы на 30-40 кг. то это преимущество существенно урежется. Гораздо более существенно, чем прирость по мощности и моменту.
А теперь сопоставим финансово-экономическую состовляющую в обосновании.
Стоимость СВАПа будет примерно сопоставима с двумя кроссовыми моторами по 90-100 с хвостиком л.с. (тут есть люди, разбирающиеся по более меня в спортМоторах таврических, пусть поправят), но при этом преимуществ никаких не даст, кроме стартовой зоны. Так обоснуйте мне, в чем суть СВАПа???
Ты тратишь в два раза больше денег, убиваешь ресурс кузова, а едешь медленнее! В чем смысл????
Товарищи, поправьте, если я не прав.
Я писал про автоспорт. Врядли тут много кольцевиков, потому мои примеры касательно ралли и кросса считаю обоснованными имхо.
Если свапить, то на мотор с меньшей массой, бОльшим моментом и мощностью. У таврий есть одно неоспоримое преимущество - МАССА. Если запихнуть туда мотор, который будет тяжелее хотябы на 30-40 кг. то это преимущество существенно урежется. Гораздо более существенно, чем прирость по мощности и моменту.
А теперь сопоставим финансово-экономическую состовляющую в обосновании.
Стоимость СВАПа будет примерно сопоставима с двумя кроссовыми моторами по 90-100 с хвостиком л.с. (тут есть люди, разбирающиеся по более меня в спортМоторах таврических, пусть поправят), но при этом преимуществ никаких не даст, кроме стартовой зоны. Так обоснуйте мне, в чем суть СВАПа???
Ты тратишь в два раза больше денег, убиваешь ресурс кузова, а едешь медленнее! В чем смысл????
Товарищи, поправьте, если я не прав.
Допустим что для ралли и кроса, написанное верно,но возьмём кольцо и драг,что тогда?
Реч об официальном спорте?
К сожалению не в крусе стоимости и "глубины" доработок 90-100 сильного мемза. Кто может озвучить?
Сомневаюсь что в кроссе,ралли катают на сток кузове...
Начнем с того, что ни одна омологация не пропустит такое. Вполне реально поставить ВАЗовский двигатель и ездить почти везде, кроме драга, но драг, вы уж извините я не считаю за спорт. Ехать в драге хорошо на Таврии можно, если из нее сделать корч, с турбомотором, есть тому масса примеров. Такие корчи выезжают из 12-ти секунд. Но скажите, это по-вашему хороший результат для монопривода? Это нормально, но в сравнении с нормальным драгом - медленно. ИМХО.
Да и вообще суть сводилась к тому, что ТС совсем не планирует ездить в офф. мероприятиях.
Мое мнение:
1.Если для отжига светофорного, то даже родной мемз бюджетнее будет сделать.
2.Если для покатух, пусть даже любительских, то опять же мемз, ну или на край ВАЗ 8ве хватит.
3.Если для офф спорта, то мемз.
4.Если для драга, то турбо-ВАЗ+корч+закись-шмакись-цветнаяполифония!
5.Если просто "хочу!" то можно и нужно свапить! При чем чем интереснее и геморойнее, тем лучше!
Глубокое имхо. Сорри, если чем зацепил поклонников дрЫга.
[QUOTE=GSX;947617
К сожалению не в крусе стоимости и "глубины" доработок 90-100 сильного мемза. Кто может озвучить?
Сомневаюсь что в кроссе,ралли катают на сток кузове...[/QUOTE]
Хотел о своём ( мемзе ) :D , но не буду ( опять скажут , что меряются членами ) :D
Зайди на сайт DRX , почитай , можеш позвонить Павлу , по общаться .
Знаю лично одну раллистку ( катает на сток кузове , только с омологированным каркасом ) мотор мемз , частенько объезжает мужичков на машинах более высокого класса.
кто знает коробка от мемз становытся на ланосовский 1.5 ?
andreybelov
10.12.2010, 13:08
кто знает коробка от мемз становытся на ланосовский 1.5 ?
через переходную плиту любая коробка становится на любой двиг
кто знает коробка от мемз становытся на ланосовский 1.5 ?
Более идиотского решения трудно придумать))))))
так проходи мимо :) я неспрашивал как назвать это решение :D
Ехать в драге хорошо на Таврии можно, если из нее сделать корч, с турбомотором, есть тому масса примеров.
Имхо на мемзе там делать не чего.Может в следствии своей ограниченности или территориальной удалённости,про их достижения не слышал.У нас в драге турбо таврий, на родном блоке нет.
Такие корчи выезжают из 12-ти секунд. Но скажите, это по-вашему хороший результат для монопривода? Это нормально, но в сравнении с нормальным драгом - медленно. ИМХО.
Мотор на базе какого блока? Есть примеры 12 секундной таврии на родном блоке? или хотябы 14? Хороший результат - тот которого достигнешь сам, реальные 12 секунд на моно приводе,очень не плохо. Добиться стабильности в границах этого времени, повод для гордости.
Да и вообще суть сводилась к тому, что ТС совсем не планирует ездить в офф. мероприятиях.
Тогда только свап.Пугает ино? есть ваз.
Мое мнение:
1.Если для отжига светофорного, то даже родной мемз бюджетнее будет сделать.
2.Если для покатух, пусть даже любительских, то опять же мемз, ну или на край ВАЗ 8ве хватит.
3.Если для офф спорта, то мемз.
4.Если для драга, то турбо-ВАЗ+корч+закись-шмакись-цветнаяполифония!
5.Если просто "хочу!" то можно и нужно свапить! При чем чем интереснее и геморойнее, тем лучше!
Глубокое имхо. Сорри, если чем зацепил поклонников дрЫга.
Сложно говорить что-то конкретное,из-за широты охватываемой темы,получаеться вода водой.Т.к в корче для драга,в кольце норм не покатаешь.Предлагаю сузить круг,или говорить о каждом эксплуатационном направлени авто,дабы появилась ясность.
1.Нет,это будет ведро,по бюджету сапостовимое с вазовсим мотором,при активной езде, каждые выходные затаскивающее тебя в гараж. Высасывая нервы и деньги.
2.3.Всё зависит от регламента соревнований,и опять же,вида этих самых соревнований.
4.Уровень подготовки заметно вырос, много хороших турбо тазов с костмическими бюджетами,так что это спорно.
5.Это не просто "хочу",это разумное вложение средств.
Хотел о своём ( мемзе ) :D , но не буду ( опять скажут , что меряются членами ) :D
Зайди на сайт DRX , почитай , можеш позвонить Павлу , по общаться .
Знаю лично одну раллистку ( катает на сток кузове , только с омологированным каркасом ) мотор мемз , частенько объезжает мужичков на машинах более высокого класса.
давай по теме?
давай по теме?
По теме , так по теме : свапить опель в таврию -тупак .:tupak: Ни славы , Ни денег !
Хорошо сделаный МЕМЗ -мотору 1.6 не Уступит. Значит деньги на ветер .
Лучше ставить тазиковский мотор - во-первых , только ленивый его не ставил ( все подводные камни обсосаны ) , во-вторых берёш на него турбо-кит ( от гладкова , моторкрафта или других - только ленивый не делает на них турбокиты ) получаеш свои 200 - 300 лошадок . Вот и Слава ! Ни какой опель и рядом стоять не будет.
ты явно далёк от темы...) всё тобой описанное "форумный тюнинг", в реальности всё совсем иначе.
, в реальности всё совсем иначе.
Ну это , смотря с какой колокольни смотреть , Если лиш-бы что-то сделать не как у других , тогда конечно . А если делать по уму - не надо изобретать велосипед.
Не надо выдирать слова из целой фразы.
Твои посты основаны на вычитанном на форумах,не имеющих под собой практики эксплуатирования-обслуживания, того о чём ты пишешь. Чего-то у кого почитал,услышал, где-то посмотрел. Судить, делать выводы на основе таких знаний не правильно.
А вообщето начинать нужно не со свапа, а с тормозной системы.
Твои посты основаны на вычитанном на форумах,не имеющих под собой практики эксплуатирования-обслуживания, того о чём ты пишешь. Чего-то у кого почитал,услышал, где-то посмотрел. Судить, делать выводы на основе таких знаний не правильно.
Я выразил только свою точку зрения , Делать выводы должен каждый для себя .
Лично знаком с Лобанюком ( будеш в Севастополе - могу познакомить ) :D Видел и присутствовал при том , как он делал свою таврию ( 3.0 V6 24 от Ниссан ) ( у него очень хороший станочный парк и спецмалисты , возил валы ны шлифовку , блоки на расточку ) . Уверен , что до сих пор это самая мощная таврия .
Раньше он выезжал на драг , но специально подготовленая 8-ка объезжала его . Сейчас ездит с женой на рынок и за грибами , попутно наказывая " пацанов " " со спойлерами ".
Уверен , что проделаная работа , кроме МОРАЛЬНОГО удовлетворения ни каких дивидентов ( пробег сто миллионов , замена масла через сто тысяч и т.д. ) не принесла .
И это для самой мощной таврии в истории ! Потому и сделал вывод ( для себя ) - свапить маломощный двигатель на таврию вообще тупак .
Я... Уверен , что проделаная работа , кроме МОРАЛЬНОГО удовлетворения ни каких дивидентов ( пробег сто миллионов , замена масла через сто тысяч и т.д. ) не принесла .
И это для самой мощной таврии в истории... Тут с цифрами ты либо поторопился, либо я не так подсчитал-прочитал. Для пробега в 100млн. надо каждый день накатывать свыше 2700км на протяжении 100 лет. Жить когда?
Между полетами...Или во время-топчанчик,палатка...
. Для пробега в 100млн. надо каждый день накатывать свыше 2700км на протяжении 100 лет. Жить когда?
Это образно , конечно :D Но это к тому , что расходы на содержание такой машины Ни чуть не меньше ( а я уверен , что больше из-за повышенного расхода топлива ) ( и масла фуфлового туда не нальёш , фильтра также менять вовремя надо и т. д. ) , чем на " подкрученном " МЕМЗе.
Это образно , конечно :D Но это к тому , что расходы на содержание такой машины Ни чуть не меньше ( а я уверен , что больше из-за повышенного расхода топлива ) ( и масла фуфлового туда не нальёш , фильтра также менять вовремя надо и т. д. ) , чем на " подкрученном " МЕМЗе.Принимается :D
Илья Лавр
12.12.2010, 22:38
Если в таврии стоит не родной двиг мемз это уже не таврия!пока склоняюсь к тому что самая мощная таврия была у меня...не скромно...но а куда деваться...блок 245 это таврия...если нет это не таврия...это кузов с другим мотором...это мне имхо...
Щас кстати сам планирую кузов таврии с другим мотором...тоже малообъемником...а именно 1.1литра:)посмотрим как поедет...хотя уже как класс это отменили:(ну и хрен с ними все равно охота попробывать:)
!пока склоняюсь к тому что самая мощная таврия была у меня...не скромно...но а куда деваться...блок 245 это таврия...если нет это не таврия...это кузов с другим мотором...это мне имхо...
)
В принципе , согласен ! У Лобанюка , кроме мотора , ВСЯ ходовка и трансмиссия от 10 -ки ( даже передние стаканы вварены ) .
Получается на десятку с ниссаном прилепили кузовок с таврии .
Но на трассе , конечно , редкая машина может с ним потягаться !
Топик-стартер спросил:"можно ли?"
Наверно - можно. Зачем? Его вопрос.
По регистрации и в частном секторе и в оф спорте сложности будут по-любому.
После долгих экспериментов, лично я остановился пока в частном секторе на впрысковом агрегате 2108 (1600). Поставил 55-й р-вал (валялся без дела). По регистрации - как 1122 (с номером мотора 1600). Документы - порядка 2500 грн. Расход был (сейчас на длительной покраске-доработке кузова...) около 6,5 на 100 при движении "активный город" + трасса (120-130 км/ч) - живу за городом. При таком режиме на мемзе меньше 7,5 не получалось и до 100 тыс. не дотягивал. Восьмой, думаю, переходит.
Запчасти расходные на восьмерку у нас не дороже (часто почему-то дешевле) чем на таврию. А ходят дольше.
В спорте - ограничен техтребованиями. Как-то давно (1995-96) выкатывался на таврии с восьмым мотором на кросс и ралли. Укладывал на каждой гонке - то крыша, то с трамплина мордой тяжелой вниз... Развесовка - вообще жопа... Покатался потом на "чистой" восьмерке. И вернулся таки к исходному - тавра с мемзом в паре...
Сорри, что не по топику...
Спасибо Czar !!! Не много расшевелил " тюнинг " , а то совсем скукота :D Отметились Все ! ( значит жив тюнинг ! ) :D
Отдельное спасибо Илье : формула 1 переходит на моторы 1.6 ( ну почти 1.3-1.4 мемз ) ТУРБО ! :yahoo:
Кстати в инете нашел картинку интересно чей аппарат, карб и с наддувом.
http://racers.ya1.ru/car/131-zaz-1102-tavriya-lyubimaya-tvar.html
вот про нее статья.
Баян.
Страна должна знать своих героев, стыдно товарищи.
Ильи это таврия.
так у него же впрыск стоит и ход с диаметром другой.
И этих фоток на форуме не видал раньше, хотя конечно догадывался откуда ноги растут.
Да перелистал БЖ и понял что плохо листал пропарился вообщем.
Я выразил только свою точку зрения , Делать выводы должен каждый для себя .
Лично знаком с Лобанюком ( будеш в Севастополе - могу познакомить ) :D Видел и присутствовал при том , как он делал свою таврию ( 3.0 V6 24 от Ниссан ) ( у него очень хороший станочный парк и спецмалисты , возил валы ны шлифовку , блоки на расточку ) . Уверен , что до сих пор это самая мощная таврия .
выясняем у кого длинее?
Раньше он выезжал на драг , но специально подготовленая 8-ка объезжала его .
Очень объективное сравнение.
Уверен , что проделаная работа , кроме МОРАЛЬНОГО удовлетворения ни каких дивидентов ( пробег сто миллионов , замена масла через сто тысяч и т.д. ) не принесла .
И это для самой мощной таврии в истории ! Потому и сделал вывод ( для себя ) - свапить маломощный двигатель на таврию вообще тупак .
А какие "девиденды" хотел бы получить ты? Кучу паклонников,денег,кубков,м крых девачек хотящих от тебя дитей?
Возможно (не утверждаю) человек делал машину для себя, без желания кому-то что-то доказать,просто посчитав данную идею достойной. Про самую мощную таврию в истории - вообще смешно...Не владея вопросм нельзя так смело утверждать.
Одним из наиболее рельно осуществимым и перспективным вариантом свапа явл, 083 блок и производные от него. Доступность, разнообразие запчастей,позволяют собрать всё что угодно,и под любой тип езды.
Это образно , конечно :D Но это к тому , что расходы на содержание такой машины Ни чуть не меньше ( а я уверен , что больше из-за повышенного расхода топлива ) ( и масла фуфлового туда не нальёш , фильтра также менять вовремя надо и т. д. ) , чем на " подкрученном " МЕМЗе.
Расход зависит на прямую от манеры езды.С таким подходом к расходникам лучше пешком ходить.
Если в таврии стоит не родной двиг мемз это уже не таврия!пока склоняюсь к тому что самая мощная таврия была у меня...не скромно...но а куда деваться...блок 245 это таврия...если нет это не таврия...это кузов с другим мотором...это мне имхо...
Верно,но никто не бъёт кулаком в грудь ,с пеной у рта, доказывая что это таврия. Скромный)
В принципе , согласен ! У Лобанюка , кроме мотора , ВСЯ ходовка и трансмиссия от 10 -ки ( даже передние стаканы вварены ) .
Получается на десятку с ниссаном прилепили кузовок с таврии .
Но на трассе , конечно , редкая машина может с ним потягаться !
А что поделать если,родные запчасти не справляются со своими прямыми обязаностями. На в6 коробка от 10ки??
Топик-стартер спросил:"можно ли?"
Запчасти расходные на восьмерку у нас не дороже (часто почему-то дешевле) чем на таврию. А ходят дольше.
В спорте - ограничен техтребованиями. Как-то давно (1995-96) выкатывался на таврии с восьмым мотором на кросс и ралли. Укладывал на каждой гонке - то крыша, то с трамплина мордой тяжелой вниз... Развесовка - вообще жопа... Покатался потом на "чистой" восьмерке. И вернулся таки к исходному - тавра с мемзом в паре...
Действительно отвлеклись от темы.При доработке автомобиля ( любого) следует чётко для себя решить,для каких целей он будет использоваться и уже на основании от этого решения, двигаться дальше. Как пример,частый ответ " хочу чтоб валила", итогом этого становиться - непонятно из чего собранный мотор на купленных,по случаю запчастях ( " а вот он мне тут сказал","я вот прочитал"...),с криво настроенными мозгами. Коробка с не понятными рядами,парой,не работающая подвеска,тормоза. И вроде денег потрачено много,и спеклист внушительный, но машина не едет на 100% своих возможностей даже на 60% с трудом. Дело в подходе,определившись с тем что вы хотите получить на выходе,можно учесть все детали,исключить малейшие не доработки,прикатавшись,соб рать максимально сбалансированный авто.
Дело в подходе,определившись с тем что вы хотите получить на выходе,можно учесть все детали,исключить малейшие не доработки,прикатавшись,соб рать максимально сбалансированный авто.
Об этом , как раз три листа и написано . Топикстартер спросил - можно ли поставить ? Поставить можно ВСЁ .
А вот что он хотел получить - загадка .
andreybelov
14.12.2010, 10:43
блок 245 это таврия...если нет это не таврия...это кузов с другим мотором...это мне имхо...
вы меня простите конешно, но с 301-м блоком это тоже таврия)
Об этом , как раз три листа и написано .
В особенности твои коментарии.
Илья Лавр
14.12.2010, 15:20
вы меня простите конешно, но с 301-м блоком это тоже таврия)
а еще и с 2457 и 307 и 317...
не надо докапываться к словам...и с 21081 блоком...и с 2108 блоком...и с фиат мотором и прочее и прочее...
andreybelov
14.12.2010, 16:01
ну с 317-м хз
...
...
...
Действительно отвлеклись от темы.При доработке автомобиля ( любого) следует чётко для себя решить,для каких целей он будет использоваться и уже на основании от этого решения, двигаться дальше. Как пример,частый ответ " хочу чтоб валила", итогом этого становиться - непонятно из чего собранный мотор на купленных,по случаю запчастях ( " а вот он мне тут сказал","я вот прочитал"...),с криво настроенными мозгами. Коробка с не понятными рядами,парой,не работающая подвеска,тормоза. И вроде денег потрачено много,и спеклист внушительный, но машина не едет на 100% своих возможностей даже на 60% с трудом. Дело в подходе,определившись с тем что вы хотите получить на выходе,можно учесть все детали,исключить малейшие не доработки,прикатавшись,соб рать максимально сбалансированный авто.
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!"
Полностью поддерживаю. И про вода-водой - тоже. А про автоспорт дополнил эти слова DRX! Все ровно и правильно.
VegasAnton
31.05.2011, 14:41
Мотор на базе какого блока? Есть примеры 12 секундной таврии на родном блоке? или хотябы 14? Хороший результат - тот которого достигнешь сам, реальные 12 секунд на моно приводе,очень не плохо. Добиться стабильности в границах этого времени, повод для гордости.
апорожье 14.05.2011.
В соревновании приняли участие 61 пилот
Из Алчевска, Донецка, Луганска, Харькова, Бердянска, Запорожья, Кривого Рога, Днепропетровск, Николаева, Кременчуга, Шахтёрска, Белгорода.
Дистанция 402 метра. Телеметрия RaceAmerica.
1 тур - КВАЛИФИКАЦИЯ, 2 тур - ФИНАЛЫ..
КВАЛИФИКАЦИЯ
Категория СТРИТ
Класс 2000 куб см3
№17 Полищук Борис, Таврия 1,1, Харьков – 14,870
http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=483&st=20
П.С. СТРИТ - єто когда салон в сборе
ещё один голос в пользу прокачки МєМЗа
Илья Лавр
31.05.2011, 16:12
апорожье 14.05.2011.
В соревновании приняли участие 61 пилот
Из Алчевска, Донецка, Луганска, Харькова, Бердянска, Запорожья, Кривого Рога, Днепропетровск, Николаева, Кременчуга, Шахтёрска, Белгорода.
Дистанция 402 метра. Телеметрия RaceAmerica.
1 тур - КВАЛИФИКАЦИЯ, 2 тур - ФИНАЛЫ..
КВАЛИФИКАЦИЯ
Категория СТРИТ
Класс 2000 куб см3
№17 Полищук Борис, Таврия 1,1, Харьков – 14,870
http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=483&st=20
П.С. СТРИТ - єто когда салон в сборе
ещё один голос в пользу прокачки МєМЗа
хотел бы я посмотреть на 1,1 МеМЗ который тащит 800 кг за 14,8 секунды...
так на вскидку лошадей 140-150 надо...
VegasAnton
31.05.2011, 16:59
хотел бы я посмотреть на 1,1 МеМЗ который тащит 800 кг за 14,8 секунды...
так на вскидку лошадей 140-150 надо...
в субботу выйду с ним на престейдж - скину потом видик. достоверно знаю про дрочеля+январь и изменена длина шатунов и питается он не бензиком с заправок )
Илья Лавр
31.05.2011, 17:10
в субботу выйду с ним на престейдж - скину потом видик. достоверно знаю про дрочеля+январь и изменена длина шатунов и питается он не бензиком с заправок )
если будет инфа какая-нить то скинь...
просто не понятно почему до 1,3-1,4 не раздули...:)с таким потенциалом тогда можно было ехать из 14...
VegasAnton
31.05.2011, 17:22
если будет инфа какая-нить то скинь...
просто не понятно почему до 1,3-1,4 не раздули...:)с таким потенциалом тогда можно было ехать из 14...
а у нас такая классификация классов разношёрстная по Украине в каждой области, что лучше иметь движку 1,1 - 1,2(хотя 1,2 с 73м коленом это канэшна тупак) в классе "до 1,6 национальный" или "до 2л" чем с 1,4 с коэффициентами на облегчение и/или закись в класс до 2,5 и там "пролетать"по полной...
и это не учитывая нагрузку на стенку цилиндра в НМТ при 1,4л, даже на старом крепком блоке ) ) )
Илья Лавр
31.05.2011, 20:12
а у нас такая классификация классов разношёрстная по Украине в каждой области, что лучше иметь движку 1,1 - 1,2(хотя 1,2 с 73м коленом это канэшна тупак) в классе "до 1,6 национальный" или "до 2л" чем с 1,4 с коэффициентами на облегчение и/или закись в класс до 2,5 и там "пролетать"по полной...
и это не учитывая нагрузку на стенку цилиндра в НМТ при 1,4л, даже на старом крепком блоке ) ) )
если конечно там 1,1 и еще + закиси сил на 50-60...то может это и оправданно...
как раз 1,1 и коэффициент на закись скока у вас...1,6????
ну вот в класс до 1,8 попадаем...:) и все равно на 74мм колене закись лучше поедет...темболее ты говоришь шатун длинный:)
ну ладно че мы тут годаем на кофейной гуще:)
ArtemSaratov
01.06.2011, 10:37
.................Так обоснуйте мне, в чем суть СВАПа???
Ты тратишь в два раза больше денег, убиваешь ресурс кузова, а едешь медленнее! В чем смысл????
Товарищи, поправьте, если я не прав.
Ну так навскидку:
двигатель TOYOTA CELICA ST185 1995 3S-GTE пробег 75 000 стоит 35 000 рублей.
колен вал "горбатый 1,2 литра" -у нас в России так называют колено с ходом 73,5 :-) стоит 3500 рублей,
распред вал "317ый чпорт" стоит 2500 руб.
Счас придет GSX и скажет, что это "форумный тюнинк, как начнешь делать, все совсем подругому!" и в принципе будет 1000 раз прав!.
Для него есть такой расклад двигатель хонда D15B:
http://atc-alyans.ru/images/mc/0740006832-0-m.jpg
60 000 пробега, 14000 рублей.
Тоже из серии "околофорумных тунингов" но до чего же в гараж идти не охота. :-)
Пы.Сы. Расскажите про В8 таврию?
3,0 от ниссана-это тот, что на Терранах\Патфандерах ставили? с нижним РВ ??
Куда он его поставил-под капот\в салон? Может у кого фотки есть?
Можно в личку, если секрет. :-)
VegasAnton
03.06.2011, 16:33
периодически в Одессе предлагают от Тойоты старлет 1,3 турбо мотор с кпп (первая преднатяг 0,6, остальные 0,9 дует. итого 135л.с. заводских) = 800 у.е.
конечно так проще добавить сил Таврии, но где полёт фантазии и техническая самоотверженность? ) ) )
andreybelov
03.06.2011, 16:41
периодически в Одессе предлагают от Тойоты старлет 1,3 турбо мотор с кпп (первая преднатяг 0,6, остальные 0,9 дует. итого 135л.с. заводских) = 800 у.е.
конечно так проще добавить сил Таврии, но где полёт фантазии и техническая самоотверженность? ) ) )
а шоб с мемза снять 135лс сколько раз по 800 надо будет вкинуть? и какой ресурс при этом будет? фантазия это хорошо но свап самый реальный выход из ситуации
Kulibin1102
05.06.2011, 17:08
Тарас,что ето за Монстр? Она с Запорюжья? Три Солекса конечно сильно.)
Тааа это у меня архивчик есть с фотками = )))))
Незнаю чья она )
Там V- образный двиг )
Kulibin1102
05.06.2011, 17:39
Да вижу что v6 стоит.) Думал просто у нас такая в городе.)
Неее = ))))))
Ууу нас из белых цветов " Заряженых " , вроде только твоя и 16кл Полякова...
и все )
Evgen911
05.06.2011, 18:33
Да вижу что v6 стоит.) Думал просто у нас такая в городе.)
Теперь тебе минимум v8 нужно ставить чтоб всех переплюнуть)))))))))
Kulibin1102
05.06.2011, 19:36
Неее = ))))))
Ууу нас из белых цветов " Заряженых " , вроде только твоя и 16кл Полякова...
и все )
Ну это ты сильно сказал.))) Мне еще до того чтоб стала заряженой очень далеко.:)))) Где там она у меня заряженая,еще и намека на это нет,в городе есть намного круче.
Это таврия Лобанюка , моторчик от ниссана ( не интересовался какой ) , КПП ВАЗ , весь низ (кузова ) от десятки .
Kulibin1102
05.06.2011, 19:40
Теперь тебе минимум v8 нужно ставить чтоб всех переплюнуть)))))))))
Ой и не говори.)))) Давай продавай свою и отдавай мне деньги,вот тогда поставлю.:D
Evgen911
05.06.2011, 19:42
Тогда лучше мою навернуть)))
Нууу я просто сужу по тому как ты все делаешь , иии какие планы у тебя ...
И реально говорю как есть ....
кстате , на песках еще одна таврия Появилась , в каркасе , Белая , заниженая , диски 15-16 ....
Вячеслав Александрович
06.06.2011, 00:35
товарищи, ткните пожалуйста носом в тему свапа ваз двигателя, нужны также фотки опор, помню-видел когдато, сейчас понадобилось но найти не могу
глянь борт журнал "механика". таврия новогодняя. у него там всё хорошо показанно.
Kulibin1102
06.06.2011, 15:38
Нууу я просто сужу по тому как ты все делаешь , иии какие планы у тебя ...
И реально говорю как есть ....
кстате , на песках еще одна таврия Появилась , в каркасе , Белая , заниженая , диски 15-16 ....
:) Что за Таврон? Вроде бы видел.
апорожье 14.05.2011.
В соревновании приняли участие 61 пилот
Из Алчевска, Донецка, Луганска, Харькова, Бердянска, Запорожья, Кривого Рога, Днепропетровск, Николаева, Кременчуга, Шахтёрска, Белгорода.
Дистанция 402 метра. Телеметрия RaceAmerica.
1 тур - КВАЛИФИКАЦИЯ, 2 тур - ФИНАЛЫ..
КВАЛИФИКАЦИЯ
Категория СТРИТ
Класс 2000 куб см3
№17 Полищук Борис, Таврия 1,1, Харьков – 14,870
http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=483&st=20
П.С. СТРИТ - єто когда салон в сборе
ещё один голос в пользу прокачки МєМЗа
Если по ссылке сходить,и чуть ниже глазки опустить.
Категория СПОРТ
Класс FWD( передний привод атмосфера)
№40 Шилов Владимир Honda Integra 2,0 Алчевск - 13,585
№34 Красиев Сергей, Таврия,1,6, Запорожье – н.д
№124 Хныкин Роман, ВАЗ 2108, 1,6, Харьков – 13,796
№17 Полищук Борис, Таврия 1,1, Харьков – 14,870
п.с. чудес не бывает,старайся адекватней смотреть на вещи.
VegasAnton
06.06.2011, 16:28
Если по ссылке сходить,и чуть ниже глазки опустить.
п.с. чудес не бывает,старайся адекватней смотреть на вещи.
В абс.значении - да, Жень, проиграла(хотя 4.06 уже ездила с другой ГП - результаты и видео будут в скоре)
в разрезе этой темы форума - то свапнутая таврия вообще до финиша не доехала )
Если по ссылке сходить,и чуть ниже глазки опустить.
п.с. чудес не бывает,старайся адекватней смотреть на вещи.
Так там порвал всех " Жужик " - и что теперь всем срочно покупать " мыльницы " ? :-D
VegasAnton
15.06.2011, 11:08
Так там порвал всех " Жужик " - и что теперь всем срочно покупать " мыльницы " ? :-D
http://youtu.be/z1NJshh3dxA
Да , не ту машину сняли с производства :D , запорожец даже с места таврии фору дал ...
VegasAnton
16.06.2011, 04:38
Да , не ту машину сняли с производства :D , запорожец даже с места таврии фору дал ...
"Джопер" - 2хмоторный. 2 кпп и т.д. и т.п. Кулибиных в Алчевске хватает ) ) )
proffdel
18.06.2011, 23:53
по мне лучше 08 двигла на таврию нет сам хочу поставить но нет ни мануала ни фото. помогите плиз
DirectiV
19.06.2011, 01:43
Никто не желает впихнуть мотор 4А-ФЕ 1.6 110 л.с. от Тойоты ? ставится не сложно, но нужно подпиливать лонжероны, выносить вперед радиатор ну и делать привода...с креплениями все не так сложно..любой сварщик приварит скажем так..самое главное, это то что для его установки желательно купить донора..самый дешевый Тойота карина 2 , в России она стоит от 10 000 до 30 000 рублей РФ...
даю ссылку на то как нужно будет пилить лонжероны...
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/directiv/2/journal/288230376151988545/#post
Ну так просче поставить 4E-FE, ен менее мощный 88 лс, зато намного легче и меньше по габаритам, и пилить ничо ненада, да и едет он на королле не хуже чем 1.6.
andreybelov
19.06.2011, 10:37
Ну так просче поставить 4E-FE, ен менее мощный 88 лс, зато намного легче и меньше по габаритам, и пилить ничо ненада, да и едет он на королле не хуже чем 1.6.
простите за серость, но это какой объем?
proffdel
19.06.2011, 12:02
мотор 4А-ФЕ 1.6 110 л.с.?
он согнет таврию в дугу надо будет все усиливать
DirectiV
19.06.2011, 12:04
простите за серость, но это какой объем?
у 4Е-ФЕ объем 1.3 литра мощность меньше, по размерам такой же как и 4А-ФЕ и расход одинаковый..а.т.к. плюсов в сторону 4Е мало, то лучше ставить 4А ) Вот есть еще эти моторы с турбинкой, но в тавру они не влезут( нужно будет переделывать впуск
proffdel
Не согнет) катаюсь уже... этот двигатель если крутить до 3 000, то он не мощнее сенсовского 1.3 будет, а вот если обороты превысят 3500 - всёравно что турбина включается, толчок в спину и на взлет) но для гонок такой мотор нафиг ненужен, а как взамен на более надежный в самый раз! думаю же ненужно говорить про надежность японских двигателей? )
1.3 по размерам однозначно меньше чем 1.6,1.6 такойже как 1.8, инфа 100% когда думал на шо менять матор сам с рулеткой все обмерял.
bereznoy
19.06.2011, 23:10
Вот у нас в Крыму есть таврия Лобанюка Юрия v6 3.0, мотор с педжеро, видео http://vkontakte.ru/video4378779_141477154
DirectiV
20.06.2011, 01:05
1.3 по размерам однозначно меньше чем 1.6,1.6 такойже как 1.8, инфа 100% когда думал на шо менять матор сам с рулеткой все обмерял.
я когда свой 1.6 мерял тоже думал ниче резать ненужно будет т.к. размеры 1 в 1 с таврийскими сходились, но как оказалось..не все так было идеально))))) шкивы расположены в других метах в отличии от Мемза и КПП чуть впереди нежели где выступ для мемзовской КПП короче из-за этих мелочей нужно было резать)))
Выб какойнить фотоотчетик сбацали тута чтоль, ато работа вродь проделанна серьезная и все както мимо обшественности:-)
DirectiV
21.06.2011, 00:43
Выб какойнить фотоотчетик сбацали тута чтоль, ато работа вродь проделанна серьезная и все както мимо обшественности:-)
ну да...как-то неправильно)))) помню твой отчет читал сотни раз как че и куда там, но чет всеравно ваз мотор мне не понравился...оно ж блин в России сделано (( сыпется что таврия)))) ну сбацаю вордовский файлик тогда со всеми расчетами и фотками, ток чуть попозже...т.к. у меня еще сборка не закончена..щас внешность марафетим
ArtemSaratov
22.06.2011, 17:22
Вот у нас в Крыму есть таврия Лобанюка Юрия v6 3.0, мотор с педжеро, видео http://vkontakte.ru/video4378779_141477154
Вы уж там у Вас в Крыму определитесь..
20 сообщений назад писали что с ниссана, теперь уже с паджеро.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot