Просмотр полной версии : Из-за чего мог начать спускать сосок
кризис похоже закончился и мест на стоянках опять нет
сегодня подъехав к офису и не найдя свободного места, поставил авто на чужую свободную стоянку.
через два часа спустился перегнать под наш офис. перегнал, собрался возвращаться как увидел что колесо заднее полностью спущено.
осмотрел его полностью - порезов не обнаружил, проколов тоже не видно было (резина недавно купленная - всё видно хорошо) решил накачать и поискать где же пропускает
качать долго не пришлось - из под соска хреначил воздух
вот теперь и ломаю голову - это мне его скрутили специально либо он сам по себе от времени начал пропускать.
может ли сосок сам по себе так резко выйти из строя? резина хоть и новая а вот дискам уже около 6ти лет - соски не менялись.
так по нему ж видно, если от старости, то и потресканный весь.
та не, трещин нету абсолютно... значит помогли :(
Не знаю, может ли сам, но у меня на одном колесе тоже такая же фигня приключилась. И виной тому колпак, который из-за слабой пружины может прокручиваться в колесе. Вот он и дергал сосок. А трещин на нем в других местах не замечено.
Соски у девушки, а у колеса вентиль. А по делу, то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже, если после замены он держит, то пропускать он может начать, только если его приоткрутить, если золотник вкручен плотно и колесо спускает, то надо менять вентиль. Других мест ухода воздуха из колеса через этот элемент нету.
спасибо, популярно объяснили
А если человек по дороге яму поймал, диск деформировал? Хотя про это в первом посте не писалось...
то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже, если после замены он держит, то пропускать он может начать, только если его приоткрутить, если золотник вкручен плотно и колесо спускает, то надо менять вентиль. Других мест ухода воздуха из колеса через этот элемент нету.
Бывает обрывается резина вентиля возле самого диска. Бывает травит по запрессовке в диск, золотник то тут при чем? Тема ведь не о золотниках а о причине почему вентиль травит у диска.
Золотник как раз и проще всего проверить-послюнил и приложил...
Ssphinxx
19.11.2010, 13:45
Соски у девушки, а у колеса вентиль.
Полностью согласен.)))
А по делу, то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже
Не согласен. Проверяется за 3 секунды слюной. Средний срок службы 5-10 лет. Зачем 2 раза в год менять?
Золотник два раза в год???
А шо - если комплект дисков один то при переобувке шиномонтажники ниппель выкручивают полностью, а какой потом ставят - неизвестно, вот и получается вроде как замена, весной и осенью - 2 раза в год.
:)
Khrap2008
22.11.2010, 09:35
Вентиль прижимается к диску давлением воздуха внутри колеса (как , впрочем, и шина). Если безкамерное колесо по какой-то причине спустило (даже если кто-то понажимал на пимпу золотника), то накачать ручным насосом может уже и не удастся. Нужно бОльшую подачу, как на шиномонтаже.
Zazotavr
22.11.2010, 10:41
Может, за что-то соском зацепились. Повредился - вот и подтравливает. :yes:
Шиномонтаж ответит на все вопросы при разборке все видно че гадать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot