Просмотр полной версии : Где толковые газовщики?
Посоветуйте толкового газовщика в Киеве для Славки 1.2 инж гбо-1.
Посоветуйте толкового газовщика в Киеве для Славки 1.2 инж гбо-1.
Шо так уж и никто не общался с газовщиками?
А в чем проблема? Перебрать или просто настроить?
А в чем проблема? Перебрать или просто настроить?
Проблема в том что есть Таврии и Славутки которые вкладываются по Киеву в расход 8-9 литров газа а я палю 10-11 и более как СенсоЛаносы как Лачети Шевролеты и все семейство ВАЗ вкладывается в 10-11 и др авты с моторами поболее и больше массой чем моя Славка инж 1.2 2007года. Был сегодня у одного газовщика который грит что у меня при сборке гбо собраны не все электронные узлы. Эмулятора лямбды нет и чего-там еще нет. Хтя мой установщик грит что скомплектовано все верно. Нет желания изучать все эти электронные премудрости есть одно желание чтоб мое авто имело экономный расход. А мож глюк редуктора хотя моему гбо месяц. Вобщем нужен толковый газовщик.
Igor_Slavuta
19.11.2010, 15:14
Для начала нада прошится на газ.
Для начала нада прошится на газ. Ас бензом как?
Igor_Slavuta
19.11.2010, 16:41
Галя балуванна?
Вы уж определитесь, или бенз или газ.
Конечно газ не для того он поставлен чтоб отказаться так легко... Да и на бензе машинка должна нормально работать мало ли что с газом... С понедельника обещают вариатор дать попробовать поездить если понравица буду брать. А в отношении газа какое-то ХЗ. Винт хх зажат все выставлено чуйкой причем когда мотор работает неустойчиво на хх то авто едет лучше если добавить чуйкой чтоб был устойчивый хх ту динамики нет тупи авто. К тому же есть вопросы по комплектации гбо всеравно нужен он спец по гбо.
присоединяюсь к теме! Все подозрения большого расхода падают на редуктор!
Редуктор томасетто НР 100. Ктото имел опыт его разбирать и менять какието настройки внутри?? чтоб в последствии изменить поведение автомобиля и расхода в лудшую сторону.
или может кто знает человека который зубы съел в настройках и ремонтах редукторов =)
установщики частенько меняли томасетто на меньшие редуктора, при малообъемных моторах
вроде помогало
porsche1984
26.11.2010, 19:09
разбирал редуктор томасето 100hp!так как на славуте така же беда 10-12 литров!попытался уменьшить сечение штуцера во второй камере (того к которому прилегает коромысло мембраны)стандарт там 6 мм я уменьшил до 3,3мм-в итоге почемуто получил переобогащённую смесь(машина на холодную заводилась без подсоса и сразу стабильно держала 1000 оборотов холостых,после прогрева 1000об.так и оставалась!)итог-12,5-13 литров на сотню!вернул всё обратно!
я для этого и интересовался тартарини,мне кажется что его не зря на зазе ставят!так кака с ним по паспоту пикап должен брать 8 литров по городу газа,причем я так понял что не важно карбюратор или инжектор!
Попытался в редукторе что сделать и я. Полагаясь на свою интуицию и на давно бывший опыт ( в советское время был гзовщиком по грузовым авто) заменил уравновешивающую пружину коромысла во второй камере на более жесткую. ХХ держится четко и несколько обороты шо ниже чем раньше при протяжках машины в пробках не касаясь педали газа нет уже того момента что машина прогазовывает. В скорстном режиме после 80 км/ч звук выхлопа тише при 100км/ч глушетеля не слышно только трассы шум да урчание мотора нет басовитого выхлопа при выкинутом резонаторе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot