Просмотр полной версии : Повисание клапанов
Кто сталкивался с такой проблемой? После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. После всех истерик и всего остального поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо.
...После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. ...поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо. Клапаны в наших моторах лишены "удовольствия" встречи с поршнями даже при разрыве ремня. Так вот, если предположить, что клапан(-ы) действительно "застрял" в направляющей( а "выглядывать" из гнезда он будет лишь в соответствии с установленным зазором), то стука быть не может( разве что из-за резко увеличившегося зазора в клапанах). Но при этой версии спецов цилиндр(-ы) работать не будет. Мотор, как минимум, будет троить. Ну и механика этой теории легко диагностируется при снятой крышке клапанов. Какую версию стука выдвигают спецы поршень - клапан или большой зазор в клапанах от зависания, надо спросить у них. Остальные вопросы к тому,кто ГБЦ делал.
Странно-клапан нагревается и расширяется,а втулка из керамики,или из чего сделана,что не расширяется??? В Таврии так не бывает.
поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает .
Хоррошие спецы !!!:D
Юрчела не расстраивайся. У тебя два варианта:
1 - ждать пока приляпается, или точнее притрётся. В этом случае будь готов регулярно выгребать наконечники регулировочных винтов среди пружин и масла (в крайнем случае из поддона).
2 - очень вежливо попросить "спецов" снять голову, разобрать и развернуть направляющие под нужный размер.
Если у Спецов есть чем! Это же деньги какие на развертку раздвижную тратиться.
Спасибо за советы, наберусь терпения и буду ждать. Чем закончится напишу.
Просто впиндюрили без развертки после посадки, или вперли латунные, а в латтунных и в бронзовых, развернули до размера как в книжке, а надо больше почти в 2 раза, потому что эти металлы расширяются больше, чем из чугун серый из которого сделаны штатные втулки.
Вячеслав Александрович
24.11.2010, 20:51
раздвижная развертка у нас стоит 350 рублей, по моему не так дорого, по отношению с возможными последствиями, имхо наконечники винтов в картере-плохая примета:)
1-вы встречали заводские латунные втулки?
2- коефф. расширения латуни таки больше,только чего при нагреве он должен сужаться,а не расширяться? Кстати,люмень в ГБЦ тоже расширяется сильнее,чем сталь/чугуний.
3-вы встречали ненормальных,которые будут делать втулки из материала дороже чугуния?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot