Просмотр полной версии : Хочу установмть ГБО
vinni2203
22.11.2010, 21:32
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
andreybelov
22.11.2010, 21:49
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
vinni2203
23.11.2010, 10:33
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
vinni2203
23.11.2010, 10:54
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
Полторы-карьбюратор мне не нужен.
vinni2203
23.11.2010, 10:59
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
Просто есть ГБО 1 поколения в комплекте.
andreybelov
23.11.2010, 11:50
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
vinni2203
23.11.2010, 13:17
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.
vinni2203
23.11.2010, 13:40
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается :)
настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
andreybelov
24.11.2010, 08:06
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
какого прерывателя?
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
какого прерывателя? Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
+100 Фильтры менять где-то на 10 тыках надобно. БРС фтопку! Зачем такие сложности с ГБО? Ставь ГБО4, Мозги АГ Компакт, редуктор Томасетто Аляска, форсы Вальтек. Карты в мозгу настраивать проще простого, почти все автоматом делается. Настроек по компенсациям куча. Кабель стоит гривен 160, прога бесплатно, ставится с любого компа. Все удовольствие, система, кабель, диск с дровами и прогой обойдется около 3500грн... Катайся и радуйся жизни!
andreybelov
28.11.2010, 10:12
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
в таврии никогда не было в распределителе прерывателя, там изначально стоял датчик холла с начала ее выпуска
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок :) У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?+карма Замена масла как положено.
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок :) У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?
тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.
vinni2203
30.11.2010, 15:08
тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.
Замена моторного масла в Сов. армии согласно приказа в группе "В"(длительное хранение) производилось из-за окисления раз в три года.
vinni2203
30.11.2010, 16:17
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается :)
настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.А что модуль по такту "промахивается"?
Igor_Slavuta
01.12.2010, 09:45
При чем здесь промахивается?
Допустим стоит эжекторное ГБО на инже.
В момент искрообразования в 1 цилиндре, допустим 5гр. на малых оборотах, в 4 цилиндре в этот момент происходит продувка цилиндра+холостая искра (перекрытие клапанов)... В момент продувки цилиндра засасывается газовоздушная смесь... Холостая искра как раз делает свое чёрное дело. Впускной коллектор+ресивер заполнены газовоздушной смесью.
Дальше объяснять надо?
При чем здесь промахивается?
Допустим стоит эжекторное ГБО на инже.
В момент искрообразования в 1 цилиндре, допустим 5гр. на малых оборотах, в 4 цилиндре в этот момент происходит продувка цилиндра+холостая искра (перекрытие клапанов)... В момент продувки цилиндра засасывается газовоздушная смесь... Холостая искра как раз делает свое чёрное дело. Впускной коллектор+ресивер заполнены газовоздушной смесью.
Дальше объяснять надо?
Было у меня пару хлопов антихлоп справился. Я сам виноват педальку втопил смесь обеднил при запуске. Да все грят что хлопы только при запуске. Согласны?
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".
Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.
И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
этоже :)
для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле
такое устройство можно чисто электронно, но
чем кому помешала искра на такте выпуска...
"хлопки" возникают не от этого
хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет...
а причин этого несколько
1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ.
поставьте такой экперемент
приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т
и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет...
2. неисправность исправность системы зажигания
3. неправность ДВС
почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!!
И будет вам частье!
При чем здесь промахивается?
Допустим стоит эжекторное ГБО на инже.
В момент искрообразования в 1 цилиндре, допустим 5гр. на малых оборотах, в 4 цилиндре в этот момент происходит продувка цилиндра+холостая искра (перекрытие клапанов)... В момент продувки цилиндра засасывается газовоздушная смесь... Холостая искра как раз делает свое чёрное дело. Впускной коллектор+ресивер заполнены газовоздушной смесью.
Дальше объяснять надо?
а почему тогда на бензине на бабахает?
на некоторых системах управления, возникало состязание фронтов при включении питания, и проскакивала искра, могло бабахнуть, причем как на газу так и на бензине, но это косяк разработчика системы.
andreybelov
01.12.2010, 17:08
а почему тогда на бензине на бабахает?
на некоторых системах управления, возникало состязание фронтов при включении питания, и проскакивала искра, могло бабахнуть, причем как на газу так и на бензине, но это косяк разработчика системы.
на бензине форсунка где ненадо не льет
Да потому что газ горит медленней а при обеднении смеси еще медленней чем бензин.
на бензине форсунка где ненадо не льет
Ну нифигасе?
Вы знаете "фазу впрыска на режиме пуск"? те по народному где льет форсунка...
я например знаю как работает система управления ДВС, а как работает М7.6 знаю особенно хорошо, поэтому не занимаюсь распрастранением всяких мифов...
Да потому что газ горит медленней а при обеднении смеси еще медленней чем бензин.
только так
газ горит медленней чем бензин, а при обеднении смеси еще медленней.
добавлю
1. у газа более широкий чем у бензина диапазон воспламенения в смеси с воздухом
2. по сравнению с бензином диапазон смещен в сторону бедных смесей
3. у газа широкий диапазон взрывоопасных концентраций
только так
газ горит медленней чем бензин, а при обеднении смеси еще медленней.
добавлю
1. у газа более широкий чем у бензина диапазон воспламенения в смеси с воздухом
2. по сравнению с бензином диапазон смещен в сторону бедных смесей
3. у газа широкий диапазон взрывоопасных концентраций
По 1-му пункту есть какие то цифры?
По 1-му пункту есть какие то цифры?
есть шикарная книга, не для лохов
Григорьев и др. Газоболонные автомобили
я пытался загрузить на форум, ну тут такая "политика безопасности"
целиком файл не берет, по кускам тоже не берет
разобрался берет по 100к, я так до утра буду загружать
Но эта табличка ниочем не говорит...
тк данные приведены при атмосферном давлении и температуре, а никак ни при давлениях и температурах соответствующих концу такта сжатия
лично мне удавалось заставить работать на ХХ опелевский движок(нексия) на альфа = 2!!!! я сам оху...
СО ниже чутья газика, СН зашкашливает , воняет, но крутица!
Igor_Slavuta
10.12.2010, 19:15
я пытался загрузить на форум, ну тут такая "политика безопасности"
Да на депозит, и ссылку сюда... Интересно почитать.
Да на депозит, и ссылку сюда... Интересно почитать.
депозит у меня админом закрыт...
тоже, б... , политика безопасности
ищите, ее в инете навалом
vinni2203
03.04.2012, 15:57
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
Установил я всётаки трамблёр.Первопричиной для этого стало то ,что на Славуте накрылась сдвоеная катушка зажигания.Стоимость этого счастья
650гр.,+качество никакое.Машина прошла всего 5000км.Теперь имею трамблёроинжекторный гибрд.Запуск на бензине(переключательАЕВ). ереключение на газ автоматически.Инжектор работает на бензине прекрасно.Единственое ЭСУД не управляет УОЗ.Все остальные параметры в норме (по протоколу KWP2000).ГБО 1-поколение.Расход газа при скорости 90км\час 6,2л.(Последний замер).
Ну за то время что вас не было я достаточно наигрался с гбо аж перестал отписывать в бортовике. Попадал я в расход по трассе 6-7 литров при определенных настройках но захотелось пробовать эксперементировать и в процессе изысканий смеситель угробил.
только так
газ горит медленней чем бензин, а при обеднении смеси еще медленней.
добавлю
1. у газа более широкий чем у бензина диапазон воспламенения в смеси с воздухом
2. по сравнению с бензином диапазон смещен в сторону бедных смесей
3. у газа широкий диапазон взрывоопасных концентраций
А по 2-му пункту, какой диапазон смещен?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot