PDA

Просмотр полной версии : нет холостого хода на газу


ТСМ
23.11.2010, 18:37
Таврия с фиатовским двигателем на бензине холостой ход нормальный, а на газу глохнет. В чем может быть причина.

Jaxon
23.11.2010, 19:13
Во всем. Начать надо с регулировки редуктора. А , вернее, проверить, поступает ли в него газ. Это для начала.

Buzyan
23.11.2010, 20:10
Необходимо указать какой у вас редуктор. Шо лечить будем? Побольше жалоб больной точнее будет диагноз.

Lambert
26.11.2010, 11:43
У меня такой же двигатель на тавре.
Способ подачи газа какой?

ТСМ
26.11.2010, 23:15
Редуктор Longas.

Lambert
26.11.2010, 23:18
пробуй перерегулировать, ежели не поможет - снимай, вскрывай.. как минимум чистка нутра
лонгаз - сцуко, хреновый редуктор :(

ТСМ
27.11.2010, 08:07
Спасибо. Попробую поменять воздушный фильтр, грязноватый, может поможет.

Buzyan
27.11.2010, 15:09
Спасибо. Попробую поменять воздушный фильтр, грязноватый, может поможет.Вы откуда? Поставьте профиль. Если Киев то возле московского моста по газу спросите мастера Сашу.

ТСМ
29.11.2010, 19:45
Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку.

Buzyan
29.11.2010, 20:47
Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку. Просто гуголь вам в помощь.

VDM
08.12.2010, 11:36
Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку.
Там только один винт, вращением вправо влево на чуть чуть ищем ХХ. Очень неустойчивая система там...

Lambert
08.12.2010, 11:40
На новых Т90 два винта, ХХ и чуйка
и ХХ действительно очень капризный, доли градуса играют роль

ТСМ
13.12.2010, 17:16
Спасибо попробую. А почему ХХ изменился, раньше было нормально?

Ирбис
13.12.2010, 17:22
У меня стоял такой же. Поменял на БРС. Но недавно была таже проблема. Заехал на регулировку. Оказалось переливал газ. Закрутили. Теперь как часики

Igor_Slavuta
13.12.2010, 17:28
Спасибо попробую. А почему ХХ изменился, раньше было нормально?

Потому что настроен был на один фильтр (сопротивление потоку воздуха), а сейчас другой. После каждой замены фильтров нада делать регулировку.

Denver
09.07.2011, 18:01
У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры.

Buzyan
10.07.2011, 00:37
У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры. Начать с проверки на герметичность держит ли клапан второй камеры? При вкл зажигании кинуть плюс а акб на катушку редуктора. снимите шланг подачи газа с редуктора. У меня например прии выкрученом винте чуйки на пять оборотов при зажатом винте хх из редуктора газ не идет. Хорошо бы проверить давление газа в первой камере редуктора. Не помню параметры но оно не должно возростать. Клапан второй камеры не должен быть твердым как хокейная шайба а сохранять упругость и эластичность и не иметь мех повреждений.

porsche1984
10.07.2011, 00:51
У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры.

поменять все фильтра-и заменить резинку коромысла 2-ой камеры,затем приступить к регулировкам!если же непомогло?-
-конденсат в баллоне
-"тяжелый газ" с газолином(он же конденсат!)
-задубевшая мембрана 1-ой камеры

Denver
10.07.2011, 11:55
Спасибо. Буду что-то делать.

Buzyan
10.07.2011, 12:23
Спасибо. Буду что-то делать.
Успехов. Диагностика редуктора дело пяти минут.

Storag
11.07.2011, 15:15
Потому что настроен был на один фильтр (сопротивление потоку воздуха), а сейчас другой. После каждой замены фильтров нада делать регулировку.

Т90 вакуумный с одним винтом, электронный с двумя. Вакуумный надо перерегулировать не только когда фильтр поменял, иногда бывает что после каждой заправки если газ разный заливали. У меня этот редуктор на ХХ то переливает то недоливает, а на оборотах недолив явный, пропуски зажигания даже есть. Надо бы залезть глянуть по поводу конденсата.

Denver
16.07.2011, 16:51
Таки да, резинка была виновата. Сегодня поменял (раньше времени не было) и все в порядке. Спасибо Порше и Бузяну.

Buzyan
16.07.2011, 18:43
Приятно что мои советы вам помогли. А что в отношении штуцерка? Есть результат? Помнится вы проявляли интерес.

Denver
17.07.2011, 12:23
Весной вернул родной. Расход был 7-8 в смешанном режиме по трассе иногда 6.5-6.8 примерно. А потом эта эпопея с резинкой произошла и до 10 взлетел. Щас буду посмотреть.
А у Вас сейчас какой стоит?

Buzyan
17.07.2011, 22:45
Весной вернул родной. Расход был 7-8 в смешанном режиме по трассе иногда 6.5-6.8 примерно. А потом эта эпопея с резинкой произошла и до 10 взлетел. Щас буду посмотреть.
А у Вас сейчас какой стоит?Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм толще не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

Denver
18.07.2011, 00:30
И как? О самом главном забыли сказать :). Какой расход и как едет?

Denver
18.07.2011, 18:21
Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм больше не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

А как бы мне такое намутить?

Buzyan
18.07.2011, 22:17
И как? О самом главном забыли сказать :). Какой расход и как едет?На предыдущем смесителе эта приблуда помогла скинуть расход на литр-полтора. Когда был расход 11-12 уж и незнал что делать. Смеситель сменил штуцерок так и оставил. Хочу выжать расход по трассе в 6л пока не получается. Реально 7.5 есть. По городу х/з когда как но до 9л. Для умеренной езды достаточно . По трассе 120 мне хватает.

Denver
19.07.2011, 20:45
Холостой ход у меня так и не появился. Раньше я сделал его посредством дибильных регулировок редуктора + добавлением дикого ХХ на карбе. После таких регулировок (винт чуйки почти зажат, отпущен на пару оборотов) пошли хлопки в выхлопную под нагрузкой, например, когда вторую при 15-20 км/ч включаешь. Один раз так хлопнуло, что разорвало резонатор - заварил. Потом выкрутил этот винт чуть больше, стала ехать поприеместей, тянет с низов не хлопает, но ХХ то есть, то пропадает. И самое обидное расход 10 по трассе блин!!!
Это что, привет от ремкомплекта? Я думал рано, редуктору 2 года и 50 тыс км, правда перемораживал я его неоднократно. Да и зимой он постоянно недогретый был (поездки по 10-12 км).

Denver
19.07.2011, 20:47
Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм больше не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

А мне такой можете сделать? Я еще попробую.

porsche1984
19.07.2011, 22:24
А мне такой можете сделать? Я еще попробую.

непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!

Buzyan
19.07.2011, 22:30
непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!Вы же делали подобный штуцер на томасето втулили атикер и что нигде не было положительного результата?

porsche1984
20.07.2011, 09:12
Вы же делали подобный штуцер на томасето втулили атикер и что нигде не было положительного результата?

изменение размеров штуцерана ХХ невлияет!а у денвера-нет стабильного ХХ и большой расход!вывод-неравномерная подача газа- следствие неправильной работы резинок!

Denver
20.07.2011, 23:17
непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!

Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

Buzyan
21.07.2011, 10:43
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

1- диафрагама первой камеры с ножкой 2- большая такая тонкая для второй камеры а третья куда? Вы имеете ввиду прокладку? 110гр-вкусная цена! тыць (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006&highlight=%EA%E0%EF%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%E5%E4%F3 %EA%F2%EE%F0%E0+%F2%EE%EC%E0%F1%E5%F2%F2%EE)

Denver
22.07.2011, 22:33
1- диафрагама первой камеры с ножкой 2- большая такая тонкая для второй камеры а третья куда? Вы имеете ввиду прокладку? 110гр-вкусная цена! тыць (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006&highlight=%EA%E0%EF%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%E5%E4%F3 %EA%F2%EE%F0%E0+%F2%EE%EC%E0%F1%E5%F2%F2%EE)

Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.

Buzyan
22.07.2011, 23:30
Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.
Да не начните с компресометра с проверки свеч на стенде. А провода посмотреть ночью не светият ли да промерять сопротивление тестером По своему пути вы можете приобрести множество не нужных вам вещей.

porsche1984
24.07.2011, 23:11
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

для г. сум-это дёшево!для харькова считаю преемлемо!и самое главное-сколько в своей жизни покупал ремкомплектов на томасето-никогда невстречал резинки на обогревочный контур!

porsche1984
24.07.2011, 23:13
Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.

а что свечи провода и двигатель?-залей 5 литров бензина и выкатай их!если расход в норме(и самое главное есть ХХ)-то смело крутить ГБО! в мои суровые гбо-шные дни с славутой при расходе по трассе газа в 10-11 литров на 100км бензина она кушала 5 литров на 100!отсюда вывод-неправильно настроенное ГБО

Stafa
27.07.2011, 10:28
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

У меня из-за не своевременной замены газового фильтра так засрало редуктор, что клапан не плотно прилегал к штуцеру второй камеры(черная срань прилипла к штуцеру). Редуктор на новом ремкомплекте проехал всего 20тис. км., а фильтр я не менял 40тыс. км.:) Покупал два ремкомплекта и оба были без тосольной прокладки. В магазинах, обычно, есть выбор оригинал или не оригинал. В не оригинальном комплекте была тосольная прокладка.

qwert1
27.07.2011, 11:42
кто подскажет где в киеве можно купить ремкомплект на LONGAS? А то тоже 10 литров жрать стала. или газ нам такой заливать стали?

Vasilis
08.08.2011, 19:38
редуктор ловато вакуумный хз какой (наверно турция) могу фото сделать. иногда напрочь пропадает холостой ход. с холодного состояния нужно долго греть на бензине, чтоб холостой ход появился минут 10-15+-. также в последнее время часто холостой ход кошмарит на 2тыщ оборотах. причем если остановится, обороты постепенно спадают на законные 900об. авто инжектор ваз. приличный расход в городе около 80км на 10 л по трассе около 100 что можно сделать для уменьшения расхода? отрегулировано вроде нормально, если дальше зажать, машина не едет.

porsche1984
16.08.2011, 20:38
редуктор ловато вакуумный хз какой (наверно турция) могу фото сделать. иногда напрочь пропадает холостой ход. с холодного состояния нужно долго греть на бензине, чтоб холостой ход появился минут 10-15+-. также в последнее время часто холостой ход кошмарит на 2тыщ оборотах. причем если остановится, обороты постепенно спадают на законные 900об. авто инжектор ваз. приличный расход в городе около 80км на 10 л по трассе около 100 что можно сделать для уменьшения расхода? отрегулировано вроде нормально, если дальше зажать, машина не едет.

была такая беда с холостым ходом на вакуумнике атикер(он же ловато)лечится заменой резинки коромысла второй камеры!

Vasilis
17.08.2011, 16:59
была такая беда с холостым ходом на вакуумнике атикер(он же ловато)лечится заменой резинки коромысла второй камеры! спасибо бум пробовать ремонтироватьhttp://forum.overclockers.ua/images/smilies/beer.gif

СБорисов
19.08.2011, 00:14
Холостой ход у меня так и не появился. Раньше я сделал его посредством дибильных регулировок редуктора + добавлением дикого ХХ на карбе. После таких регулировок (винт чуйки почти зажат, отпущен на пару оборотов) пошли хлопки в выхлопную под нагрузкой, например, когда вторую при 15-20 км/ч включаешь. Один раз так хлопнуло, что разорвало резонатор - заварил. Потом выкрутил этот винт чуть больше, стала ехать поприеместей, тянет с низов не хлопает, но ХХ то есть, то пропадает. И самое обидное расход 10 по трассе блин!!!
Это что, привет от ремкомплекта? Я думал рано, редуктору 2 года и 50 тыс км, правда перемораживал я его неоднократно. Да и зимой он постоянно недогретый был (поездки по 10-12 км).

Ко всему и зажигание не правильное, поздновато.