Вход

Просмотр полной версии : проблема с движком


sa39
24.11.2010, 18:51
привет всем. возникла такая проблема -при нажатии газа как бы во что то упор и если давить далее обороты не набирает. такое на всех передачах. на четвертой вообще не набирает обороты.если плавно давить набирает медленно. карб новый. зажигание отрегулировано все составляющие в норме. клапана тоже. свечи 2 и3 цилиндры черные 1и 4 чистые. компрессия 10,5 все. пробег без капа 245 тыс. кто подскажет дельное и где причина - за......ся искать

Lexa
24.11.2010, 18:56
сцепе превед

Voffka_110216
24.11.2010, 21:23
На счет 2-3 цилиндров-это болезнь...наверное у всех Таврий такая фишКА.Скорее всего нужно регулировать карбюратор...не смотря на новизну.Уровень,как минимум проверить.ИГЛУ проверить...Ну и думаю бензонасос-возможно прокладки тоньше надо поставить(нужно проверить выступание штока)

Lexa
24.11.2010, 22:07
свечи черніе 2,3 - єто уже МЕГОБОЯН

sa39
24.11.2010, 23:27
Lexa,я про свечи написал чтоб не говорили их проверить. про цвет знаю что разный у таврии. лучше подсказал чего дельного. сцепление новое нет 1 тыс

maxx968m
25.11.2010, 11:07
привет всем. возникла такая проблема -при нажатии газа как бы во что то упор и если давить далее обороты не набирает. такое на всех передачах. на четвертой вообще не набирает обороты.если плавно давить набирает медленно. карб новый. зажигание отрегулировано все составляющие в норме. клапана тоже. свечи 2 и3 цилиндры черные 1и 4 чистые. компрессия 10,5 все. пробег без капа 245 тыс. кто подскажет дельное и где причина - за......ся искать

мотор холодный или горячий?

если второе, то возможно, что закрыта воздушная заслонка
еще похоже на перескочивший ремень

расскажи подробнее про педаль
возможно привод ускорительного насоса упирается в корыто под карбом - надо подогнуть корыто

sa39
25.11.2010, 19:14
горячий движок. а вот ремешок посмотрю. при нажатии на газ как провал глубокий потом второй раз нажимаешь обороты набирает норм. карб пересмотрел все мембранки ок .привод не упирается . еще вопрос как регулируется качество смеси-в смысле какие признаки. мне говорили до упора винт завернуть как глохнет-назад на 3-3.5 оборота. кто делал? - может еще как ?

Storag
25.11.2010, 19:16
Это только на ХХ.

Sashok_NZ
26.11.2010, 02:45
Соглашусь с Voffka_110216, есть вариант, что карб переливает. Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке должно быть от 3,5 до 5,5мм), степень износа иглы. А регулировка примерно такова: полностью ввёрнутый винт качества смеси (если будет глохнуть, то можна чуть выкрутить), выкручивать на работающем двигателе до максимальных оборотов (на слух), главное вовремя услышать когда смесь начинает переобогащаться (это будет заметно по снижению оборотов).

Storag
26.11.2010, 12:26
расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке должно быть от 3,5 до 5,5мм

Необходимо просто сделать так чтобы шов поплавка был параллелен крышке а не мерять расстояние.

sa39
26.11.2010, 12:56
седня попробую все предложения

sa39
27.11.2010, 13:47
все пробовал осталося по прежнему. в ходе проверок установил что на холостом даешь газу все ок, а вот при езде сильный провал при нажатии на газ. при повторном нажатии нет. кто что еще подскажет

Ssphinxx
27.11.2010, 14:32
все пробовал осталося по прежнему. в ходе проверок установил что на холостом даешь газу все ок, а вот при езде сильный провал при нажатии на газ. при повторном нажатии нет. кто что еще подскажет
В движении, перед тем как нажать тапку, вытяни подсос на 2/3. Если прорвет - бедная смесь, затупит намного сильнее - богатая, практически так же - ищи искру.