Просмотр полной версии : Полмуретановые сайлентблоки
Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
Во что? В куда? Покажите!
я чёт подумал про подвеску..
Я так понимаю, типа такого http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046
Уретан дирмо, трескается , проходили, ничего сайленты получаются лишь в том случае если этот уретан мостовой, его в виброшвы мостов закладываю, он почти черный, вот он ничего, но достать такой уретан очень непросто. А это все остальное балавство.
Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
Скромный продаван: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21091
Добрый день,
Подскажите вот такое дело. Вчера на базаре покупал сайлентблоки...Мне предложил торгаш из полиуретана. Говорит вещь не убиваемая...
Никто не ставил??? может подскажете , что это такое и с чем его едят?
Интересно есть ли мнения по сроку службы полиуретана?:(
dedok (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17699) да, тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=934016&postcount=5)
Так это только одно может есть еще!По одному судить тяжело.У есть все запчасти на таврию нет только кузова и доков,думал себе при зборке ставить полиуретан!o_O
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
Слишком пессимистичные у Вас мнения. Я занимаюсь продажей полиуретановых изделий для различных отраслей промышленности (в основном горношахтное оборудование и гидравлика) и знаю что качество изделия напрямую зависит от компонентов! На Украине есть только два предприятия которые могут сделать условно качественную продукцию. Серийным изготовлением авто-втулок они не занимаются так как тяжелая промышленность дает существенно больший оборот и прибыль.
По поводу книги 1989 года, это в дестве была моя библия, но с тех пор много изменилось! Применяются другие материалы и технологии. Например для хорошей адгезии ПУ к металу применяют специальные грунтовки цена которых достаточно высока, а поверхность обязательно должна быть ровной (например для обрезинивания роликов применят только насеченную основу, а насечка для ПУ является концентратором напряжений!). Из практики отрывов ПУ от метала не наблюдалось (были случае разрыва ПУ в следствии неправильно подобранной твёрдости).
По просьбе товарища на производстве была заменена начинка подушки опоры двигателя на мазду. (подушка была резиновая в обойме и запресована в рычаг). Выпресовывать обойму не стали. Удалили резину, запескоструили, покрыли грунтовкой и залили ПУ. Ходит больше полугода пока никаких претензий. Резиновую подушку рвало с регулярностью в один год. себестоимость работ составила 240 грн, срок 1 неделя. Резиновый оригинал 700 грн срок доставки 2 недели.
quizzicall
04.03.2011, 13:12
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
Как можно судить полиуретан изготовленый по технологиям 2010 или 2011 годов по книжке 1989 года
Так и можно, что изменилось за 20 лет в данной области, немного состав уретана и оборудование, а эксплуатация автомобиля и суть процесса его запресовки нет.
I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли?
Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр).
Проблемы как были так и остались. А материал, и метод его производства ушёл давно в перед. Я вот выяснил что втулки всетаки делают под заказ. Естественно делают под них форму, поэтому стоимость парочки втулок, как у уникального изделия. есть втулка на стаб от субару, выложу фотки сегодня.
И кстати прошвырнувшись по магазинам запорожья я нашел парочку втулок и контакты людей которые занимаются их поставкой. Проблема пока-что в немассовости потребления полиуретана. Собственно я готов договорится о производстве. если кто-то возмётся за сбыт8-)
Фотки втулка стаба на субарик. Ориентировочная цена 180 грн. Если дадите размеры по украинским тазикам, то просчитаем цену.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
Фотки втулки стаба на субару. Ориентировочная цена 150 грн. Дайте размеры по втулкам на тазики, просчитаем стоимость.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
Полиуретановая втулка стаба на субару ориентировочная стоимость 150 грн. Если дадите размеры, просчитаем и любые модели.
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/1103/cd/61dac4eac28b.jpg (http://www.radikal.ru)
Фотки не выкладываются, жаль. Вообщем просчитать цену можно на любое изделие, дайте размеры и количество.
Вообщем втулка на субарик и немного остальной продукции. Возможно расчитать цену любого изделия (нужен чертеж, размеры), НО в стоимость изделия заложится стоимость оснастки. Следовательно чем больше изделий тем меньше стоимость.
Так как планирую развивать эту тему, то при комплексном подходе могу взять стоимость оснастки на себя.
И немного в развитие темы. Есть возможность поэкспериментировать с жесткостью. В стандарте будет стоять ПУ с жёсткостью 70 Shore A (для спорт и пр. можно сделать больше). Также читал про такие изыскания как ПУ сайленты по фрикционному типу, можно попробывать но считаю нецелесообразным из-за дороговизны (в качестве трущегося элемента необходимо брать или полиацеталь (подешевле) или PTFE наполненный бронзой.
погляжу на свои саленблоки как потеплеет, мож закажу на пробу чтото.
огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
ответил в личку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot