Просмотр полной версии : Где и какой аккум лучше взять на тавроида?
Собственно говоря, король умер, да здравствует король аккум умер, да надо бы взять новый.
Где у нас в городе данным лучше обзавестись и какой посоветуете?
В соображениях цена-качество - качество приоритетнее.
orion_DM
26.11.2010, 23:41
у меня мутла 45 амперный. Не очень! Помню у товарища на славке была ТОПЛА. Один раз за четыри года заряжал. Видел их в эпицентре. Тем более она 50 или 55-ка, не помню точно, а по размеру, должен войти.
у меня мутла 45 амперный. Не очень! Помню у товарища на славке была ТОПЛА. Один раз за четыри года заряжал. Видел их в эпицентре. Тем более она 50 или 55-ка, не помню точно, а по размеру, должен войти.
а скока денег. я тоже начинаю думать о новом аккоме
у меня мутла 45 амперный. Не очень! Помню у товарища на славке была ТОПЛА. Один раз за четыри года заряжал. Видел их в эпицентре. Тем более она 50 или 55-ка, не помню точно, а по размеру, должен войти.
TOPLA рулит, а если ещё и стартер корейский на постоянных магнитах поставить который на 40% меньше жрёт то думаю лет 6 TOPLA выходит спокойно без зарядок. 50-55 не войдёт, только 45-ка (но это ведь Словения, а не Украина где напишут 55 а на самом деле...). Месяц назад купил себе такой в магазине "Хорошие аккумуляторы" у Славянского авторынка. Цена - 490 грн. (минус 30 гривен скидку сделали и за 60 гривен старый забрали новый обошёлся мне в 400 гривен) В Эпицентре тоже на днях видел но цены невменяемые точно не помню но разница солидная не в лучшую сторону.
Я два года назад поставил Medalist 40-ку вроде, советую!!! Правда он дорого тогда стоил. Щас не знаю сколько.
http://pridbay.com.ua/product/auto-akkumulyator-Medalist-42B19R-(40-Ah)
TOPLA рулит, а если ещё и стартер корейский на постоянных магнитах поставить который на 40% меньше жрёт то думаю лет 6-7 TOPLA выходит спокойно без зарядок. 50-55 не войдёт, только 45-ка. Месяц назад купил себе такой в магазине "Хорошие аккумуляторы" у Славянского авторынка. Цена - 490 грн. В Эпицентре на днях смотрел цены невменяемые точно не помню но разница солидная. Ну и как крутит в мороз стартер на постояных магнитах? Обмотка создает больше силовое поле чем постоянный магнит.
Ну и как крутит в мороз стартер на постояных магнитах? Обмотка создает больше силовое поле чем постоянный магнит.
Нормально крутит, и что немаловажно эти стартеры долгоживучие, видимо потому и запчастей на них нет. У знакомого таксиста на Сенсе за 300 тыщь бегает до сих пор. Себе такой тоже поставил на днях, небо и земля. Тишина при заводке что у иномарки, быстрый запуск движка. Жрёт реально меньше, раньше при повороте ключа магнитола тухла сейчас этого нет.
Нормально крутит, и что немаловажно эти стартеры долгоживучие, потому и запчастей на них нет. У знакомого таксиста на Сенсе за 300 тыщь бегает до сих пор. Себе такой тоже поставил на днях, небо и земля. Тишина при заводке что у иномарки, быстрый запуск движка. Магнит что не говорите на долгоживучесть втулок не влияет никак.
был польский ZAP цена соответствует качеству. Прослужил 4 года и дальше служит уже другому владельцу машины.
magistr101
27.11.2010, 10:08
А почему бы не купить Весту??? Цена норм и качеством вроде люди довольны.
Ssphinxx
27.11.2010, 11:31
+1 за Весту. На шевчике в магазине Случ.
Веста 50ка размером как 44ка
50-55 не войдёт, только 45-ка (но это ведь Словения, а не Украина где напишут 55 а на самом деле...).
У меня 60-ка стоит) Мутла была как у Ориона-гэ. Сейчас стоит Вэста 60-ка 2009 г.в.-нормально.
У меня 60-ка стоит) Мутла была как у Ориона-гэ. Сейчас стоит Вэста 60-ка 2009 г.в.-нормально.
Я о Топле говорю. Топла 50-60 не влезет, по крайней мере я не видел 50-60 маленьких размеров. Это походу только Украина может такие чуда делать ))). Написать то они могут 60 но соответствует ли оно написанному.
Konstantin Kopeykin
29.11.2010, 08:40
мутла 50 ....стоит уже 4 гоТ, тяжело впихивается впритык под гидрокорректором фары
edward17771
29.11.2010, 13:29
Я о Топле говорю. Топла 50-60 не влезет, по крайней мере я не видел 50-60 маленьких размеров. Это походу только Украина может такие чуда делать ))). Написать то они могут 60 но соответствует ли оно написанному.
У меня стояла ТОПЛА 60-ка.2 года проработала отлично,а потом замкнула одна банка и теперь аккумулятор 9ти вольтовый:D - на рыбалку берем.Становится он нормально,т.к. предназначен под "японцев".
Себе в прошлом году взял Мидак 55ку, банка как родная, в том же случе... Пока бегает без проблем тьфу три раза!
Брал на Ореховском рынке акум WESTA месяц назад за 430грн. 2 года гарантия от магазина Случ.
Сколько АКБ столько же и советов. Брать любой акб и правильно эксплуатировать и обслуживать.
у меня мутла 45 амперный. Не очень! Помню у товарища на славке была ТОПЛА. Один раз за четыри года заряжал. Видел их в эпицентре. Тем более она 50 или 55-ка, не помню точно, а по размеру, должен войти.
У меня 60-ка стоит) Мутла была как у Ориона-гэ. Сейчас стоит Вэста 60-ка 2009 г.в.-нормально.
Парни, ну я даже не знаю что сказать.... o_O У меня тоже Мутла синяя 45 стояла. 4 года выходила. Сцуко начала подводить жестоко, банка выпала. кароче теперь как запасной дома стоит.
но тут блин интересгый момент - я на нем недавно надпись узрел - Calcium... а они как мне теперь вспоминается, любят зарядное напряжение порядка 14,5В. А у меня отродясь в машине БК показывал напряжение в бортсети порядка 13,8В. Вот я и думаю - не я ли угробил батарею безграмотной эксплуатацией.
orion_DM
29.11.2010, 23:07
вот и у меня надпись Calcium. А я то думаю, что блин он так сдыхает быстро.
Становится он нормально,т.к. предназначен под "японцев".
Единственное что плюс с минусом в ТОПЛАХ расположены не по нашенски :).
Единственное что плюс с минусом в ТОПЛАХ расположены не по нашенски :).
В Мутле моей тоже было наоборот. Проводов хватало,но реально впритык. А со временем аккум изза натяжения смещался и давил в термостат. Кароче лучше когда нормально клемы стоят.
Единственное что плюс с минусом в ТОПЛАХ расположены не по нашенски :).
Да ото ж я как на его кинулся сразу не обратил внимание потом оказалось кабеля на массу не хватает...Кабель другой сделал подлиннее.
а по чем нынче аккумуляторы?
а по чем нынче аккумуляторы?Нажми на кнопку получишь результат
orion_DM
30.11.2010, 21:41
Ага! А я как накинул на Мутле клемы, так такой пшик получил с генератора! Тоже не обратил внимание на расположение клем.
Ага! А я как накинул на Мутле клемы, так такой пшик получил с генератора! Тоже не обратил внимание на расположение клем.
Мало вас в детстве били! :D ... током! :-D
orion_DM
30.11.2010, 22:41
да ну его! Один раз 220 ручками пытался скрутить. Так страх остался на всю жизнь наверно.
Orion_DM, а что за пшик с генератора произошёл при неправильной накидке клем? Что там сгорает? Шоколадка?
orion_DM
30.11.2010, 23:10
сам не понял! Но менял и шоколодку и саму "подкову"(диодный мост). В подкове пару диодов были мертвыми. Шоколадка была вроде цела. Но дыму было много. Если интересно, можешь попробывать!)))
сам не понял! Но менял и шоколодку и саму "подкову"(диодный мост). В подкове пару диодов были мертвыми. Шоколадка была вроде цела. Но дыму было много. Если интересно, можешь попробывать!)))
Добрый ты, Дима! А может сам покажешь на тавровстрече как это попутать клеммы?)))
Добрый ты, Дима! А может сам покажешь на тавровстрече как это попутать клеммы?)))
Наверно как всегда при помощи молотка и какой-то матери. Зубило на поготове!
orion_DM
30.11.2010, 23:44
Добрый ты, Дима! А может сам покажешь на тавровстрече как это попутать клеммы?)))
на любой тачке кроме своей.)))
Разрешите немного пофлудить, господа. :yes:
Седня не завелся, небыло напруги в сети - бортовой вольтметр показывал 8.0-7.5 В. Делать нечего снял акум, весь в инее, холодный. Принес домой, он согрелся немного, померял тестером - 12В. Вот мне и интересно, от чего не завелась машина...
1) Контакт с клеммами для холода не качественный.
2) большие потери по сети автомобиля.
3) мож еще что-то?
Разрешите немного пофлудить, господа. :yes:
Седня не завелся, небыло напруги в сети - бортовой вольтметр показывал 8.0-7.5 В. Делать нечего снял акум, весь в инее, холодный. Принес домой, он согрелся немного, померял тестером - 12В. Вот мне и интересно, от чего не завелась машина...
1) Контакт с клеммами для холода не качественный.
2) большие потери по сети автомобиля.
3) мож еще что-то?
у меня такая-же фигня. поехал купил новый.
дык у меня он поидее новый (
дык у меня он поидее новый (
моему тоже был ровно год
и шо, никакие зарядки ему не помогали?
и шо, никакие зарядки ему не помогали?
помогали но не очень. поганяй свой сутки на зарядке, может оживет
Разрешите немного пофлудить, господа. :yes:
Седня не завелся, небыло напруги в сети - бортовой вольтметр показывал 8.0-7.5 В. Делать нечего снял акум, весь в инее, холодный. Принес домой, он согрелся немного, померял тестером - 12В. Вот мне и интересно, от чего не завелась машина...
1) Контакт с клеммами для холода не качественный.
2) большие потери по сети автомобиля.
3) мож еще что-то?
Та шо ты парисся! Ну бывает.. чесслово из-за такого убиваться....
Винт ваще меня удивил... пошел новый купил... o_O
Не, эт канешна крута каждый год по аккумулятору покупать, но это не наш метод....
У меня 2 аккумулятора. Древняя Мутла с выпавшей банкой и ЧЕРНЫМ электролитом, которая меня затрахала 2 года назад и старенький, купленный в б/у состоянии какойто отечественный. Один ездит, второй заряженный дома стоит. на черный день.
кстати недавно такой настал. Сраная Мутла попала под капот и стоит сча там. Когда стукнул мороз у меня случилась беда - заглох серьезно на стоянке, и пока определялся с проблемой, то высадил наухнарь Мутлу до пипиканья сигналки!!! Плюнул, и сказал что она меня за%бала, и что продам кавказцам - картошку возить! На след день пришел, проблему устранил с двиглом, человека попросил с тросом подьехать чтоб меня дергать.... Но на всякий случай решил разок стартером маслануть - завелась как с добрым утром с полтыка! холодная! 3 дня стояла безвылзно на морозе без движения на стоянке, с посаженным вдупель старым убитым аккумулятором, но сцуко, завелась!!!! :cool:
Загадочная машина Славута... :-D :yahoo:
Винт ваще меня удивил... пошел новый купил... o_O
зато теперь запасной будет. просто давно себе хотел шестидесятку поставить, нужен был повод.
зато теперь запасной будет. просто давно себе хотел шестидесятку поставить, нужен был повод.
Какой взял?
зато теперь запасной будет. просто давно себе хотел шестидесятку поставить, нужен был повод.
в багажник?
Купил в хороших аккумуляторах за 540 грн, старый забрали за 60...
60 ампер, весело так крутит гонвонубиру)))
Купил в хороших аккумуляторах за 540 грн, старый забрали за 60...
60 ампер, весело так крутит гонвонубиру)))
А шо купил то ёмаё?
Забыл))))))))))
Шарик, ты балбес ))))))) :D
Забыл))))))))))
память девичья! :-D шо жынка скаже? сором! :-D
Техника так и должна работать чтоб мы не знали что там под капотом!
Внимание!
Аккумуляор называется: Orion
Меня терзают смутные сомения...
Внимание!
Аккумуляор называется: Orion
Меня терзают смутные сомения...
..... ага!!! так вот почему говнонубира не заводится ))))))))
Orion весело так крутит гонвонубиру)))
))
У меня какой-то там работает два года но с расположением клемм наоборот!
как это наоборот?
так же работать ниче не буит))
и машина наоборот поедет))))))
как это наоборот?
так же работать ниче не буит))
и машина наоборот поедет)))))) А вот Так! + и - расположены не по-советски а наоборот. Завтра все завтра фотке будет. Стокового кабеля на "массу" не хватило новый тогда делал.
Та я знаю как это...)))))))
На Нубире тоже перевернуты
А телефоны более-менее нормальных точек продажи у кого-то имеются? Тут ищу что-то типа "истока" под замену своей 5-и летней "Исты". Пока в наличии только на Победе нашел по более-менее вменяемым ценам (avto-plus.zp.ua)
Ssphinxx
18.01.2011, 13:21
+1 за Весту. На шевчике в магазине Случ.
Веста 50ка размером как 44ка
Недавно заезжал. 470грн.
500грн Мидак (Итальянский) 55ка в размере 45ки
обращайтесь!
500грн Мидак (Итальянский) 55ка в размере 45ки
обращайтесь! Ну 55 в размере 45ки. А ресурс? Соответственно пластины тоньше.
При нормальной эксплуатации ходит нормально, на рабочей машине уже 4года, все в порядке!
При нормальной эксплуатации ходит нормально, на рабочей машине уже 4года, все в порядке!
При годовом пробеге в 5тык четыре года отрабатывает любой акб. Простите это не показатель. При пробеге в сто тык за год вот где вопрос.
При годовом пробеге в 5тык четыре года отрабатывает любой акб. Простите это не показатель. При пробеге в сто тык за год вот где вопрос.
Это то же не показатель. Можно при пробеге 5 тыщ 1000 пусков сделать. А при 100 тыщ 500 пусков.
машина в среднем выхаживает в год 40-50 тыс, конечно не ваши сто, но тоже помоему показатель...
Ну моя ISTA в режиме ежедневной заводки мин. 4 раза 5 лет отпахала... Средний пробег за год 10000. Как-бы лучшего и не надо - лишь бы хуже не было. Из дешевых народ Исток West'овский хвалит - но он сейчас только в Харькове на складе есть, а в Днепре ожидается. Пока на него ориентируюсь. Или лучше что-то другое взять?
Ну моя ISTA в режиме ежедневной заводки мин. 4 раза 5 лет отпахала... Средний пробег за год 10000. Как-бы лучшего и не надо - лишь бы хуже не было. Из дешевых народ Исток West'овский хвалит - но он сейчас только в Харькове на складе есть, а в Днепре ожидается. Пока на него ориентируюсь. Или лучше что-то другое взять?
В Запорожье Исток есть. Сегодня звонил узнавал 450 грн., 2 года гарантии, тел 213-33-79,233-35-55.
В Харькове в инет-магазе он по 360... Нифига себе :eek:
Ясно :( Ну что же - придется из Харькова везти +1% услуги банка и +25грн доставка (в моем случае практически на дом). И это при том, что до Днепра каких-то 70км.
На оптовый поедь. Может там дешевле. Сосед брал Мегу 60А вышла на 100 грн. дешевле чем в магазине.
До оптового с Осипка далековато. Хотя аккум можно и в маршрутке привезти :) Гривен за 390 взял бы не задумываясь, но 450... А у нас на рынке вообще с дуба упали - 550 просят за Исту стандарт. И еще пугают, что через неделю по 600 будет. Нагнетають, барыги :)
До оптового с Осипка далековато. Хотя аккум можно и в маршрутке привезти :) Гривен за 390 взял бы не задумываясь, но 450... А у нас на рынке вообще с дуба упали - 550 просят за Исту стандарт. И еще пугают, что через неделю по 600 будет. Нагнетають, барыги :)
Можно и на маршрутке, там кажись с Автоколонны до оптового ходит.
Ага... ну посмотрю - если соображу, что еще нужно будет взять - своим ходом поеду. Из-за одного аккума туда ехать смысла мало. Или все-таки в инет-магазе закажу - гарантию они дают не менее "надежную", чем на базаре. Жаль, что удобных магазинов с нормальными ценами у нас так и не нашел. В Днепре, Киеве, Харькове - как грязи этого барахла...
Ssphinxx
18.01.2011, 20:28
Э-э-э. А неплохо бы при сравнении рядом с ценой ампераж указывать.
Или тут только 50Ач рассматривается?
Э-э-э. А неплохо бы при сравнении рядом с ценой ампераж указывать.
Или тут только 50Ач рассматривается?
Сказали вроде 45А.
Ну я рассматриваю пока только 45-50... А что - имеет смысл больше ставить? И так, подозреваю, постоянно недозаряженный (особенно зимой) езжу.
Можно и на маршрутке, там кажись с Автоколонны до оптового ходит.
C Анголенко через Космос много маршруток через авторынок.
Ну я рассматриваю пока только 45-50... А что - имеет смысл больше ставить? И так, подозреваю, постоянно недозаряженный (особенно зимой) езжу.
У меня 60А стоит. Нормально.
Ну я рассматриваю пока только 45-50... А что - имеет смысл больше ставить? И так, подозреваю, постоянно недозаряженный
бред :-D
Out_law А вот с этого мета поподробнее - бред, что недозаряженный, что не имеет смысл ставить больше или что есть в наших габаритах аккумы с реальной емкостью больше 50Ач? :D
6-го января был на опте. Мне советовали взять весту желтую(или Force)-это одно и тоже. Спросил 50А-550 колов, до Нового года была 450.И я решил поезжу еще на своем пятый год, хоть и заряжать приходится раз в 3-4 дня.
Out_law А вот с этого мета поподробнее - бред, что недозаряженный, что не имеет смысл ставить больше или что есть в наших габаритах аккумы с реальной емкостью больше 50Ач? :D
Все заряжет и нормально, это если исправный генератор. Не каждая 60-ка влезет в Таврию.
Out_law А вот с этого мета поподробнее - бред, что недозаряженный, что не имеет смысл ставить больше или что есть в наших габаритах аккумы с реальной емкостью больше 50Ач? :D
Бред то, что недозаряженный.... Ну вроде впихивают 60ку, сейчас Рокер расскажет, наверное :yes:
Та я уже понял по выделенному :) Только вот вечером нагрузка большая - дворник, фары, обогрев стекла, а расстояния сейчас за день - обычно 20-50км по городу.
Ssphinxx
18.01.2011, 20:40
Сказали вроде 45А.
:-D Я так и думал. Каждый о своем.
Та я уже понял - Аутлав выделил вопрос :) Только вот вечером нагрузка большая - дворник, фары, обогрев стекла, а расстояния сейчас за день - обычно 20-50км по городу.
ну и что? сколько нужно ампер чтоб заряжать аккум? предположим, что после пуска двигателя - 6 А, а это 84 ватта! :D Это максимальные цифры из головы.....
Генератора (любого) более чем достаточно 8-)
Та я уже понял по выделенному :) Только вот вечером нагрузка большая - дворник, фары, обогрев стекла, а расстояния сейчас за день - обычно 20-50км по городу.
И? Генератор должен все это питать и еще отдавать если надо аккумулятору. И аккумулятор с большей емкостью большую нагрузку выдержит.
Ssphinxx
18.01.2011, 20:43
Информация.
Бренды производимые МНПК "Веста".
WESTA, FORSE, UNIFORSE, UNO, ORION,
ИСТОК, АККУМУЛЯТОР, СТАРТ.БАТ.,
LIGHTS OF NORD, UNIPOWER, FIREBALL,
EUROSTART, INTER, VEGA, DOCKER,
DOMINATOR, VORTEX, INTER-CALCIUM
Данные взяты из гарантийного талона на АКБ
ПС. Это я на другом форуме постил уже давненько. Чтобы все осознавали, что всё это одного качества, меняются только габариты и полярность.
Out_law Ну, если не лень будет ареометром баланс померять - проведу эксперимент - на сколько зарядится новый аккум за одну поездку + ночь стоянки (почти 100мА, если клемму не скидывать). Подозреваю - не сильно, особенно на холоде, но то такое - вопрос требует изучения 8-)
Out_law Ну, если не лень будет ареометром баланс померять - проведу эксперимент - на сколько зарядится новый аккум за одну поездку + ночь стоянки (почти 100мА, если клемму не скидывать). Подозреваю - не сильно, особенно на холоде, но то такое - вопрос требует изучения 8-)
Включенные потребители потребляют в среднем 25А, а генератор минемальный 50А(у меня 65)ну пусть он выдает реально 40А. 15А не хватит для зарядки?
ну и что? сколько нужно ампер чтоб заряжать аккум? предположим, что после пуска двигателя - 6 А, а это 84 ватта! :D Это максимальные цифры из головы.....
Генератора (любого) более чем достаточно 8-)
Да ну...
и почему тогда на тавре падает напряжение, если включить далеко не все потребители?
Что акуму остается?
Кроме того, что ему нагреться еще надо, что начать принимать заряд
Ssphinxx
18.01.2011, 20:54
Включенные потребители потребляют в среднем 25А, а генератор минемальный 50А(у меня 65)ну пусть он выдает реально 40А. 15А не хватит для зарядки?
Это если трасса. А если город и ХХ на светофоре? Сколько дает твой генератор? Или правильней сколько отдает АКБ в помощь гене?
ROCKER
Стиписняюсь спросить - 40-50А это на каких оборотах?
у мну ничего не падает
Потому что ты лонара))
Это если трасса. А если город и ХХ на светофоре? Сколько дает твой генератор? Или правильней сколько отдает АКБ в помощь гене?
У меня на ХХ при всём включенном - 13,8.... разве он разряжается?
Потому что ты лонара))
самъ ланара 8-)
У меня стоит МПСЗ она потдерживает обороты ХХ. При включенных всех потребителях напряжение падает до 13.8В. Когда все резко выключаю обороты повышаются до 1300, а потом спускаются до номинальны 870.
У меня стоит МПСЗ она потдерживает обороты ХХ. При включенных всех потребителях напряжение падает до 13.8В. Когда все резко выключаю обороты повышаются до 1300, а потом спускаются до номинальны 870.
Меня честно сказать это страшно харило... Специально поддержание ХХ отключил. Так спокойней мне и пихло не мучается от постоянного рЫгулирования
Меня честно сказать это страшно харило... Специально поддержание ХХ отключил. Так спокойней мне и пихло не мучается от постоянного рЫгулирования
:-D Славик знает? :-D
Ssphinxx
18.01.2011, 21:07
У меня на ХХ при всём включенном - 13,8.... разве он разряжается?
Если все время 13,8, то нет, но и не заряжается. Но, как правило, при длительной стоянке начинает падать. Производители не расчитывают гену на обеспечение мах потребления на ХХ. Это лишнее. Есть АКБ, она поддержит.
А сколько обороты ХХ? Аккум аккумом, но перерасход топлива имеет место.
У меня до 13.44В падение... Тоже, вродь, нормально - но какой при этом зарядный ток - неизвестно. Шунтика в хозяйстве нет :( Можно только по изменению плотности судить, но ареометром я пока не обзавелся... Похоже, приборчик этот для тавровода "must have" - на днях куплю обязательно. Тоже думаю, что заряда при 13.44 особого не идет.
Если все время 13,8, то нет, но и не заряжается
заряжается :yes:
Ssphinxx
18.01.2011, 21:10
Меня честно сказать это страшно харило... Специально поддержание ХХ отключил. Так спокойней мне и пихло не мучается от постоянного рЫгулирования
Зря. Имея поддержку ХХ можно смело уменьшить обороты на 50-150 об/мин. Будет вам экономия без недозаряда АКБ.
Если все время 13,8, то нет, но и не заряжается. Но, как правило, при длительной стоянке начинает падать. Производители не расчитывают гену на обеспечение мах потребления на ХХ. Это лишнее. Есть АКБ, она поддержит.
А сколько обороты ХХ? Аккум аккумом, но перерасход топлива имеет место.
Почему не заряжается? Поставлю амперметр и проверю. У меня обороты 870. Да, топлива при влюченных потребителях больше расходуется.
ROCKER
О - померяй, пожалуйста. Тоже интересно - как оно себя ведет при включенных потребителях (фары, печка на "1", обогрев стекла и периодически дворник) на холодную.
:-D Славик знает? :-D
не говори Славе ))))))
ROCKER
О - померяй, пожалуйста. Тоже интересно - как оно себя ведет при включенных потребителях (фары, печка на "1", обогрев стекла и периодически дворник) на холодную.
У одноклюбника стоит амперметр показывало в плюсовую сторону . У меня провода поменяны от генератора к стартеру 16мм2 и от стартера к аккумулятору 16 мм2.
Старый генератор выдавал такую характеристику
http://i033.radikal.ru/1101/48/4b86084e3742.jpg (http://www.radikal.ru)
передаточное отношение - 1:2,014
Ssphinxx
18.01.2011, 21:26
Почему не заряжается? Поставлю амперметр и проверю. У меня обороты 870. Да, топлива при влюченных потребителях больше расходуется.
У тебя больше, у меня меньше. Обороты, то падают.
Замеряй. Если можешь прямо на клеммах АКБ на устоявшемся режиме. Интересно куда там электроны драпают.:D А то теория это ненадежно.:no:
У меня обороты не падают на ХХ. Он к одной клеммке подключется к "+".
Ssphinxx
18.01.2011, 21:37
У меня обороты не падают на ХХ. Он к одной клеммке подключется к "+".
И что относительно чего меряет? Хотелось бы амперметр в разрыв клеммы и вывода АКБ. Вот тогда инфа 100%". В противном случае опять теологические дебаты пойдут. Причем непринципиальные и бессмысленные, тк практического значения не имеют.
Могу предложить б\у (2 месяца) аккум TOPLA (Словения) думаю ты о них наслышан 5 лет отхаживают стабильно. Приятель продал машину на прошлой неделе, впарил старый аккум, а новый оставил что б отдельно продать :). Аккум с паспортом и естественно гарантийкой. Покупали вместе в магазине "Хорошие аккумуляторы" помоему в Ноябре. У меня такой же, доволен. Цена на него тогда была 490 гривен. Приятель просит на сотню меньше, если есть интерес то пиши. Ёмкость 45, но это реальные Словацкие 45. Для Тавра 45-ка как раз и рекомендована, проблем с недозарядом не будет если естественно в сети на борту всё в порядке. Состояние аккума на 5+.
http://www.akkymylyatorov.net/topla-energy-avto/topla-energy-12-v-45-ah-a-r+.html
И что относительно чего меряет? Хотелось бы амперметр в разрыв клеммы и вывода АКБ. Вот тогда инфа 100%". В противном случае опять теологические дебаты пойдут. Причем непринципиальные и бессмысленные, тк практического значения не имеют.
Естественно. В разрыв провода "+" от генераторо к АКБ.
Denzp
Спасибо. Забил до выяснения...
Естественно. В разрыв провода "+" от генераторо к АКБ.
Давай вместе фотоотчет сделаем! на выходных :yahoo:
Давай вместе фотоотчет сделаем! на выходных :yahoo:
Давай!)
расставим все точки над i
Мне тут чел дал несколько рекомендаций для того что б аккум служил дольше.
1) Зимой 1 раз в месяц полюбому тащить домой и гонять зарядным. Потому как уже при температуре -10 аккум холодный и нифига не прогревается в подкапотном. Процесс зарядки от генератора идёт очень вяло, при сильнее морозе под -15-20 зарядка (реакция внутри аккума) вообще может не идти.
2) Нынешние аккумы рассчитаны под импульсные зарядники, не стоит кочегарить аккум трансформаторными самопальными зарядниками и насиловать большим амперажом это для аккумов пагубно.
3) Сделать аккуму типа термос из материала пенофол на самоклейке обклеив его оставив лишь клемы и отверстия для вентиляции. Что не позволит аккуму зимой быстро остывать и нагреваться, летом не перегреватся. Полезно для аккума и летом и зимой. Львиная доля убивания аккума это именно резкие перепады температур.
Кстати по поводу перепада я согласен на все 100, очень часто мрёт банка именно которая расположена ближе к двиглу там где жарче. Утеплю ка и я свой аккум :ny05:, завтра займусь этим вопросом. В Феврале морозы до -25 передают...
Мне тут чел дал несколько рекомендаций для того что б аккум служил дольше.
1) Зимой 1 раз в месяц полюбому тащить домой и гонять зарядным. Потому как уже при температуре -10 аккум холодный и нифига не прогревается в подкапотном. Процесс зарядки от генератора идёт очень вяло, при сильнее морозе под -15-20 зарядка (реакция внутри аккума) вообще может не идти.
2) Нынешние аккумы рассчитаны под импульсные зарядники, не стоит кочегарить аккум трансформаторными самопальными зарядниками и насиловать большим амперажом это для аккумов пагубно.
3) Сделать аккуму типа термос из материала пенофол на самоклейке обклеив его оставив лишь клемы и отверстия для вентиляции. Что не позволит аккуму зимой быстро остывать и нагреваться, летом не перегреватся. Полезно для аккума и летом и зимой. Львиная доля убивания аккума это именно резкие перепады температур.
Кстати по поводу перепада я согласен на все 100, очень часто мрёт банка именно которая расположена ближе к двиглу там где жарче. Утеплю ка и я свой аккум :ny05:, завтра займусь этим вопросом. В Феврале морозы до -25 передают...
На инопомойках место для АКБ утеплено.
Утеплено!
Нубира не в счет((
-25? Ураааа, сирога, точи каньки)
Утеплено!
Нубира не в счет((
-25? Ураааа, сирога, точи каньки)
Я на них всего раза 4 катался)
На инопомойках место для АКБ утеплено.
В курсе, речь была не о инопомойках 8-) а о Тавре.
Ssphinxx
19.01.2011, 23:54
Мне тут чел дал несколько рекомендаций для того что б аккум служил дольше.
1) Зимой 1 раз в месяц полюбому тащить домой и гонять зарядным.
2) Нынешние аккумы рассчитаны под импульсные зарядники, не стоит кочегарить аккум трансформаторными самопальными зарядниками и насиловать большим амперажом это для аккумов пагубно.
3) Сделать аккуму типа термос из материала пенофол на самоклейке обклеив его оставив лишь клемы и отверстия для вентиляции. Что не позволит аккуму зимой быстро остывать и нагреваться, летом не перегреватся. ...
1. А если уменя аккум не разряжается? Т.к. заводится с полтыка, лишних потребителей нет. Да и маслает резво. Зачем я его должен таскать на зарядку?
2. На машине стоит импульсный зарядник? А какой ток идет на АКБ в первые секунды после длительного запуска? Сколько выдает гена на 2500 об/мин двигателя? Импульсный зарядник это хорошо, но давайте не возводить в ряд догмы. Про ампераж правильно, если не просто подзарядка, а попытка "привести в чуство" АКБ.
3. Согласен. Но так же вовремя: доливать вовремя воду, вытирать грязь с верхней части, зачищать клеммы от окислов, не высаживать в ноль и делать паузы между попытками запуска, не оставлять на ночь габариты или музыку.
andrey3003
05.03.2011, 01:21
купил аккум DOCKER .... цена кажется 360 грн на 45 ампер ... поставил катается
гарантия 2 года
у кто знает куда старый продать ?
где то слышал что около 100 грн можно сдать
Знаю на чебто 50 давали )
Взял сегодня вот такой аккум http://www.akkymylyatorov.net/tornado-black-avto/tornado-black-12-v-50-ah-r+.html
Отдал продавцу старый за 60 грн + поторговался, итого 360 грн. :) Посмотрим как отработает.
+++RUSLAN+++
05.03.2011, 20:39
и я сегодня купил DOCKER за 430грн 55 ампер
Ssphinxx
07.03.2011, 11:06
Докер это та же Веста.
А как 55-ка нормально влезла в Тавроид?
+++RUSLAN+++
07.03.2011, 13:00
влезла отлично!
купил аккум DOCKER .... цена кажется 360 грн на 45 ампер ... поставил катается
гарантия 2 года
у кто знает куда старый продать ?
где то слышал что около 100 грн можно сдать
На приемке на полякова по 7-8 грн за 1 кг осенью принимали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot