Просмотр полной версии : Посоветуйте про АКБ
Хочу купить АКБ 60 или 55, вот текст:
Аккумулятор без эксплуатации 6ст 55ач, Россия, сухозаряженный без электролита продаю за 400 р. При желании зарядка с электролитом 80р.
6ст60тм ЗАО Севкаваккумуляторремонт и 6ст55эм ОАО Электроисточник г. Саратов, год выпуска неопределил, стоят в гараже, незаправленные примерно 1 год.
отсюда вопросы:
1 - стоит ли брать, не долго ли стоят?
2 - если гараж у него холодный, то влияет ли холод на сухие акб?
3 - какой лучше взять?
4 - бывают ли электролиты совсем китайские? чтоб не попасть на том что электролит оказался хреновый.
Диагноз по телефону :-D :-D :-D
Если согласится, возьми потестить, осмотри качество, залей электролитом, заряди, проведи контрольный разряд.
ИМХО если не знаешь этого производителя, лучше не бери.
Диагноз по телефону :-D :-D :-D
Если согласится, возьми потестить, осмотри качество, залей электролитом, заряди, проведи контрольный разряд.
ИМХО если не знаешь этого производителя, лучше не бери.
какие есть еще варианты?
Диагноз по телефону :-D :-D :-D
Если согласится, возьми потестить, осмотри качество, залей электролитом, заряди, проведи контрольный разряд.
ИМХО если не знаешь этого производителя, лучше не бери.
какие есть еще варианты?
Не рисковать и не парить себе мозги. Купить нормальный фирмовый аккумулятор (не подделку) . Не на том экономия, вдруг чего за шнурок больше заплатишь.
Не рисковать и не парить себе мозги. Купить нормальный фирмовый аккумулятор (не подделку) . Не на том экономия, вдруг чего за шнурок больше заплатишь.
*****************************************
да таврия в таком состоянии не больше 12 стоит денег...
жаба душит, да и лишних не копья...
легче второй акб полудохлый кинуть, чтоб завестись и все!
просто если совсем доводы доведуться чтоб не брать однозначно не возьму. а если все так можно и взять то лучше 500 отдать за акб, чем 850 за новый... 350 ныне тоже деньги, вот времена пошли...раньше 1 в день, а щаз жопа полная... да еще и ремонт в хате, абзац полный.
Так что люди добрые помажите кто чем может :-)
Сам же пишешь, что год выпуска не определил. А у них срок хранения - не больше года по-моему. Это для сухозаряженных. Там я знаю военные для продления срока хранения в полиэтиленовые мешки запаивают да силикагель ложат, чтобы исключить доступ влаги из воздуха. Поэтому без тестирования брать - лотерея.
Судя по всему ты из России? Просто тут про надежность ваших акков мало известно, спроси на http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Сам же пишешь, что год выпуска не определил. А у них срок хранения - не больше года по-моему. Это для сухозаряженных. Там я знаю военные для продления срока хранения в полиэтиленовые мешки запаивают да силикагель ложат, чтобы исключить доступ влаги из воздуха. Поэтому без тестирования брать - лотерея.
ок спасибо!брать не буду, убедительно то что хранение не больше года :-)
лучше куплю нормальный за 850 :-)
ха нормальный хорошо сказал, ну по крайней мере новый...
Судя по всему ты из России? Просто тут про надежность ваших акков мало известно, спроси на http://wwwboards.auto.ru/tavria/
россия россия :-(
спасибо.
К СТАТИ ТУТ ХОЗЯИН АКБ ПРЕДЛАГАЕТ НА СТАНЦИИ ТО ЕГО ЗАРЯДИТЬ ПО ТЕСТИТЬ ЧТО СКАЖИТЕ? ИЛИ ОТ ТОГО ЧТО БОЛЬШЕ ГОДА ЛЕЖАТ ОДНОЗНАЧНО НЕ БРАТЬ?
ИЛИ ЖЕ ПРИ ТЕСТ НА ТО , НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?
Если тестировать - я предложил бы два теста:
1. Разряд током, равным номинальная емкость деленая на 20. Засечь продолжительность разряда и вычислить емкость по формуле C=I*T. Если емкость меньше 0,8 от номинальной - не брать.
2. Тест нагрузочной вилкой. Есть такие. Если напряжение падает ниже нормы - тоже не брать.
Если был сухозаряженый - ему ничего не сталось. Просто надо в него налить электролит нужной плотности (смотреть инструкцию на данный акк), зарядить (он только называется сухозаряженым, на самом деле после заливания электролита он будет недозаряжен и иметь неполную емкость) а затем разрядить, снова зарядить и разрядить. Потом зарядить и он готов к работе, его емкость максимальная. Если это необслуживаемый - то просто зарядить/разрядить пару раз и он наберет номинальную емкость. Обратить внимание на герметичность вокруг клемм, чтоб клеммы не вращались, чтоб корпус был без трещин и следов удара. Гарантийку потребуй.
без электролита продаю за 400 р.
Цена смешная. Саратовские АКБ в Липецке не котируются. Даже новые ходят max одну зиму. Да и на рынке они самые дешевые. Точно цену на такой новый не скажу , но где то около 700 -800 руб.
Такой же фирмовый примерно тысячи полторы.
По моему этот девайс брать не стоит. ( Потеряешь время и деньги - скупой платит дважды )
Ребята, какой посоветуете новый аккумулятор на Таврию 1.1???
Сегодня плохо уже заводится, три года прошло, ресурс исчерпан... о перезарядке речь не идет!
У меня знакомый раз в два года покупает новую Исту :)
Я купил один раз варту. Уже шесть лет стоит. Позапрошлой зимой когда было -30 я ею половину дворовых машин прикуривал :)
Правда посмотрел я недавно сколько они сейчас стоят - второй раз себе навряд-ли куплю..
А где-то в форуме пролетала ссылка на обзорный тест аккумуляторов.
Там было что-то польское, выиграло по соотношению цена/качество.
А где-то в форуме пролетала ссылка на обзорный тест аккумуляторов.
Там было что-то польское, выиграло по соотношению цена/качество.
я по поиску искал, не нашел...
Varta всегда хороша 8)
мастер тоже порекомендовал Варту, ну если не хватит средств, то поищем что-нибудь подешевле (дык, только что посмотрел на сайте Varta дороже Исты на 20 грн :? )
какие еще варианты? завтра брать будем...
Все зависит от того, сколько на машине ездить будешь, и как.
Если для себя и надолго - то я бы взял-таки качественный аккум, положив болт на жабу.
Но потом я бы еще и по голове той жабы потоптался, потратившись на хорошее моторное (а то итрансмиссионное) масло, замену свечей/проводов, регулировку клапанов/зажигания/карбюратора.
Одним словом, если мотор исправен - запуск его в -30 не представляется большой проблемой, справится и посредственный аккум. Если же приходится маслать по полминуты - тут и варта может не помочь, при низких температурах токоотдача падает у всех свинцовых аккумуляторов.
господа, а вот ведь какой вопрос: у таврославут АКБ на 44 А. Если устанавливать 55 или 60, то будет ли справляться генератор с подзарядкой, он ведь разчитан подкармливать АКБ меньшей емкости...? И насколько я понимаю, "голодание" АКБ приводит к сокращению ее службы?
Не будет она голодать, если не начать ее садить сильнее чем ее может заряжать штатный генератор.
У меня, как и у многих моих знакомых, стоит аккумулятор 55 А/ч. Проблем никаких.
garikttt
24.11.2007, 11:04
иста - горе автомобилиста :lol:
варта лучче но поищи днепровские uniforse unipower они ярко красные или Норд - синий. принормальной (но не дешевой) цене очень приемлемое кач-во. чуть дороже Инси Аку но по работе вооще без претензий. испытано на своей и служебных. Бош конечно еще лучче но дороже :twisted:
я по поиску искал, не нашел...
Varta всегда хороша 8)
мастер тоже порекомендовал Варту, ну если не хватит средств, то поищем что-нибудь подешевле (дык, только что посмотрел на сайте Varta дороже Исты на 20 грн :? )
какие еще варианты? завтра брать будем...
MIDAC - хуже варты(бош) но тем не менее очень хорошие АКБ (и дешевле) ... когда поставил после исты и оберона - даже заводиться легче стала ...
Всем спасибо, ребята! Уже купил Варту, очень доволен! Заводится с полоборота!
На Успехе в Одессе между самой дорогой и самой дешевой ценой данного аккумулятора разница составила 233 гривны! :lol: Конкуренция, итить твою налево))) Лучше поищите, тратьте время, советуйтесь, вдруг дешевле найдете! 8)
Олег-1965
24.11.2007, 22:30
:-D Совет всем !!!
1. Проверить напряжение бортсети (на клемах АКБ) 14,0 *14,2 Вольт.
Всякое отклонение влечет уменьшение срока службы и пусковых возможностей АКБ (со временем).
2.При межостановочных пробегах автомобиля в городе менее 10 а вне города 20 км емкость АКБ увеличить на 10%.
3.Соблюдение данных рекомендаций обеспечило уверенный пуск при t=-20 в течении 3х зим эксплуатации АКБ.
4.Срок жизни АКБ - ТРИ ЗИМЫ!!! От силы 4. Бывают исключения, независимые от фирмы и угроханого бабла :wink:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot