Вход

Просмотр полной версии : Угол наклона руля


MAGNET
01.12.2010, 14:00
Каждый раз пересажуяс с таврии на иномарку удивлялся-почему в таврии не так комфортно и удобно за рулем как у буржуев.Посмотрев и сравнив салоны разных авто понял что проблема(основная) в положении руля.Сам я человек среднего роста.Несмотря на ето руль в таврии для меня находится високовато,даже перекрывает часть обзора дороги!
Решение пришло само собой при подготовке к покраске.Два крепления рулевого вала были розкручены,верхнее осталось на месте,а нижнее вместе с валом опистилось на 4см.Далее между ними была вставлена поперечная труба,проходящая через весь салон.Труба служит не только дополнительной опорой для рулевого вала,но и придает жосткость всемукузову.Кстате в торпеде(люкс)есть даже специальные ниши для етой трубы,видимо на ЗАЗе были планы на дальнейшию модификацию кузова таким образом.
В итоге,после доработок,руль стал на "свое место".Изминилась не только высота но и угол наклона.Да и еще,под под нижние уши крипления рулевой рейки били подложены милиметровые шайбочки,чтобы рулевой вал входил в рейку под прямым углом.Доработан пластик на торпеде и готово.
После етого управлять автомобилем стало на много комфортней и приятней.
П.С первое фото до дороботки,остальные после.

amdcat
01.12.2010, 14:06
это теперь она стала ниже? в чём удобство? у меня сидушки не родные и при такой высоте руля мне будет плохо... доработка не для всех)))

Out_law
01.12.2010, 14:14
это типа как на девятке - руль висит над писюном? и при аварии всё травмирует?

amdcat
01.12.2010, 14:44
нет, из штанов до аварии делает шорты)))

кук
01.12.2010, 15:08
И теперь квазишарнир из трех пальцев и втулок в нижней части вала работает как кардан.И не догадывается.Патентовать надо,бо дурные буржуи карданы лепят.

Рыжий
01.12.2010, 15:09
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

Out_law
01.12.2010, 15:26
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

подушка по жопой рулит 8-)

sasha_nes
01.12.2010, 15:33
с моим ростом и с такой переделкой я вообще в тавра тогда незалезу)))

boba
01.12.2010, 16:15
А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке?

amdcat
01.12.2010, 16:21
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы

опущенные максимально вниз, они перестают выполнять функцию аммортизатора...

Рыжий
01.12.2010, 16:21
А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке?

Жесткость дополнительную,н баольшинстве авто она стоит штатно

ZerG
01.12.2010, 16:28
распорка - одно лишь название ! Очевидно автор планировал завуалировать проблемное место етим словом!
Опускать руль -- нееее !! И кстати - средний рост - это 150 что ли ?: У меня срединй рост и при своих 179 я и так еле влажу ! а если еще оуль опустить.. так можно будет ногами поворачивать! Хендсфри !

Out_law
01.12.2010, 16:31
я не могу сесть в некоторые машины (2109, 15шка, Джагги, пидора etc) из-за того, что руль низко стоит! и только в тавре всё удобно для мну. Рост 2 метра, так шо переделка тупак, имхо

ZerG
01.12.2010, 16:43
Не ну за прямоту рук респект и уважуха! И за фотоотчет ! Просто эта переделка актуальна для тех у кого рост меньше или равен 160

Romeo75
01.12.2010, 17:31
Кстати о птичках. Подскажите, где можно купить подушку (кусок поролона) по форме сидения, чтобы выше подняться, сидя за рулём?
Просиженное до пола моё сидение уже достало..

Рыжий
01.12.2010, 17:35
В точках продажи мебельной фурнитуры,рынки,полно разнообразной толщины,но может проще просто саму сидушку на намного поднять...

кук
01.12.2010, 17:36
На разборках.Или хвухвайку...
Тот поролон,что на ...везде...для автосидений-на одну неделю.Там совершенно другой материал.

Рыжий
01.12.2010, 17:39
Нед,там есть не просто паролон а такой как в авто толстый,для диванов используют,но цена у него не демократичная это факт

механик
06.12.2010, 02:11
Между прочим мысль очень правильная, автору респект, сам о такой переделке подумываю, а спорить о правильности безсмысленно в принципе, все люди разные комуто удобно комуто нет.

I-II-OB
06.12.2010, 10:20
дело не в удобстке, дело в несвоевременном износе элементов рулевого управления и возможно в безопасности. Руль же травмобезопасный, в таком положении он может не соржиться так как задумано с завода изготовителя, в итоге вас просто вдавит в сидушу, поломает ребра.

quizzicall
06.12.2010, 21:23
таврия и славута вообще самые опасные машины в мире о каких заводских решениях безопасности может ити речь))))

кук
06.12.2010, 21:30
А эта мордернизация делает ее безопаснее?

ivg
06.12.2010, 21:46
Обладателям просиженых сидух рекомендую подложить под крепления сидухи крупные гайки, около М12, толщину сделать 20-30 мм, болты соответственно поставить более длинные.

кук
06.12.2010, 21:48
Гайки? Лучше-рубероидные гвозди!:D

механик
06.12.2010, 22:34
Я думаю что в плане безопасности таврии данная переделка абсолютно ничего не меняет ибо рулевой вал от изменения угла наклона складным не станет и при ударе в первом случае имеем руль в грудной клетке во втором в пузе, и то и другое крайне неприятно, но вот в плане комфорта лично для меня поднимать сиденье не выход ибо подпираю головой потолок а руль всеравно высоко.

кук
06.12.2010, 22:39
Прикиньте траектории полета бренного тела в том и другом случае...

lend
06.12.2010, 22:51
Кстати, ТС, какой рост то?

Из своих наблюдений...181 вполне комфортно. Часто ловил себя, что как раз ровно через прорезь руля вижу приборку, она как раз по центру попадает, и хорошо видно дорогу...

Lukor
07.12.2010, 13:00
У меня рост 190. Колени при посадке проходят впритык, руль приборку не загораживает, и уж тем более дорогу...
Вообще, если у нас кто и переделывает рулевое, то смещают руль влево, чтобы он по центру стоял. Ну и кардан обязательно ставят.

Rulik-87
11.12.2010, 02:54
При установке астровской торпеды вал руля опустил на 5 см в районе торпеды, т.е. сам руль еще ниже опустился, при росте 185см очень и ОЧЕНЬ! даже удобно стало, езжу как говорится в полулежачем положении, полностью просматривается капот теперь. Но эта переделка удобна для моего роста и ниже, к примеру sasha_nes с ростом в 2 метра очень плохо помещается за рулем моей машины))))))

VALDAYML
12.12.2010, 22:40
У мня , просто убраны проставки сзади сидух и переставлены на передние крепления , плюс небольшие шайбочки, кресла похожи на лежачие, чувство как в кресле дома, до руля хватает моих длинных рук , меня больше бесит не четко ровное положение кресел и руля в таврюхе, такое ощущение что едишь боком ))) Думаю эт спецом сделано, но бесит. А еще убрал упоры сзади, которые не дают чуть откатываться креслу до конца, в итоге при моем 180 можно поставить кресло так , что тяжело доставать педали ногами ))) В стандартном варианте кресло ставил на максималку назад и хотелось еще чуть чуть для полного комфорта. Теперь некоторые заглядывая в салон, говорят что че то много места с переди, когда садятся , даж чуть в шоке что все удобно и комфортно. Еще бы сидухи на ино маздовские поменять ))) Распорка при ДТП реально потянет слабый и мягкий корпус , что приведет к удорожанию востановления геометрии кузова. Даже легкий боковой удар потянет две стороны, а если сильный и эта труба сложится чуть неприятно для пассажира или больше потянет руль на водителя ??? Мягче корпус, больше деформаций на себя мозьмет , в результате больше израсходует энергии удара. Если и делать каркас безопасности, то делать его правильно и крепким как положено. Остальное может больше навредить чем помочь.

механик
13.12.2010, 00:43
Прикиньте траектории полета бренного тела в том и другом случае...

И в том и в другом случае бренное тело никуда лететь небудет ибо всегда садясь за руль пристегивается ремнем безопасности.Разговор о каких либо изменениях в плане безопасности таврии данными переделками считаю абсолютно безсмысленными, ибо испытания никто не проводил и проводить небудет, хуже чем есть сделать можно конечно но только если специально задатся такой целью.Также считаю абсолютно безсмысленными выводы о повышенной деформации кузова с установленными распорками, вопервых каждый установивший распорку уже понимает на что он идет, во вторых повторюсь однако но никто непроводил краштесты таврокузова с распорками посему откуда вы знаете что и как случится с кузовом в различных вариантах дтп?

VALDAYML
13.12.2010, 01:30
А че тут проводить то , если дело касается каркаса рамного безопасности, то мхо он варится по всем правилам и расчету , а не от себя, придумал и сварил. Поставленные распорки и прочие усилители кузова приводят к тому что , жесткость появляется , а вот остальной кузов слабоват, вот и при ударе боковом с распоркой, да даже лобовом получается смещение двух сторон , а не одной, кузов слабый, усилитель крепкий , потянет по самое нехочу. Я побывал в ДТП типа паровоз , удар был сзади по правой стороне и передом правой стороной ударил впереди стоящую машину, скорость была примерно в районе 60 . В итоге правая сторона очень хорошо подгуляя от лонжерона, моторного щита, проемом двери до богажника , с уселителями двинуло бы еще и левую сторону , а с распорками стаканов может и оторвало бы еще и левый лонжерон от моторного щита. Без самовыдумок в жесткости я полность здоров, тьфу тьфу тьфу, а что бы было с выдумками представить сложно, более того машина с места дтп уехала сама , сейчас ее вытянули уже почти всю по ходовой и по геометрии. А вот в случае появления жесткости непрощитаной авто может и не стоило бы востанавливать. Нецелесообразно в цене вопроса , можно новую взять за эти деньги ))) Одну сторону делать на порядок дешевле чем две. Кстате о чрезмерной жесткости, авто волга старой закалки с своим жестким кузовом, участвуя в дтп , результат - авто почти без повреждений , а вот пассажиры и водитель ....... Чем жесче авто в непродуманых местах, тем больше достается людям. Не даром разработчики нормальных авто расчитывают специальные слабые места для поглащения энергии. Так же делают жесткость в нужных местах. А что случится с кузовом во время дтп - оин бог знает, воля случая, разные стечения обстоятельств, разный угол удара. В большинстве иников , где по умолчанию стоит типа такой распорки, конструкторы продумали в каких местах она будет складываться, что бы уменьшить повреждения людей. Для повседневного использования, жесткости таврокузова хватает с головой, а остальное все временно , до поры до времени.

механик
13.12.2010, 01:58
Лично мне для повседневного использования жесткости таврокузова катастрофически нехватает, позволю себе обобщить некоторые посты одной фразой-практически все переделки описанные в ветке тюнинг есть однозначное зло в плане безопасности.

кук
13.12.2010, 10:46
Механик,ну вы пристегнетесь,а кто-то нет,что результаты будут одинаковы?

MAGNET
15.12.2010, 15:57
Распорка при ДТП реально потянет слабый и мягкий корпус , что приведет к удорожанию востановления геометрии кузова. Даже легкий боковой удар потянет две стороны, а если сильный и эта труба сложится чуть неприятно для пассажира или больше потянет руль на водителя ??? Мягче корпус, больше деформаций на себя мозьмет , в результате больше израсходует энергии удара. Если и делать каркас безопасности, то делать его правильно и крепким как положено. Остальное может больше навредить чем помочь.

Действительно при боковпм ударе может повести обе сторони но не в даном случаи.Труба имеет спецефический приплюснутий профиль,+она изогнута,+крепится не только по краям к кузову но и возле рул.вала и возле бардачка(на фото не видно).Так что при ударе расчитана сложится,а не погнуть всех и вся.Да и ставилась она чтобы рул.вал не "гулял" влево-вправо.И еще,если открыть дверь таврии до упора и пытатся приложить еще усилия то видно как вертикальную стойку выкручует(неприятное зрелище),бывали случаи когда при порыве ветра двери открывались ...пи...ц и гнули стойку.После установки распорки такого не наблюдалось

кук
15.12.2010, 16:28
Вывернутая дверь-не аргумент! Ее выворачивает и у Жигулей,и у Волги,и даже у иномарок.

OMAR
15.12.2010, 16:41
і шо за форум.. аби всіх обісрать....

softm
16.12.2010, 16:18
Не ну за прямоту рук респект и уважуха! И за фотоотчет ! Просто эта переделка актуальна для тех у кого рост меньше или равен 160

прямота - в отсутствии кардана? Обязательно надо поставить, если уже делать такое.

ПС. обісрати - вроде так надо писать?

механик
17.12.2010, 14:08
Механик,ну вы пристегнетесь,а кто-то нет,что результаты будут одинаковы?

Я непонял вопрос, что, если в стоковой таврии непристегнутся результат буде лучше?

кук
17.12.2010, 15:01
Я тоже не понял- чего вы добиваетесь-восторга? Но не я же один "оценил" вашу рацуху?! Вы совершенно неграмотно изменили конструкцию рулевого управления создав ИЗЛОМ вала,без применения карданной передачи и считаете это правильным?

VALDAYML
19.12.2010, 01:09
Действительно при боковпм ударе может повести обе сторони но не в даном случаи.Труба имеет спецефический приплюснутий профиль,+она изогнута,+крепится не только по краям к кузову но и возле рул.вала и возле бардачка(на фото не видно).Так что при ударе расчитана сложится,а не погнуть всех и вся.Да и ставилась она чтобы рул.вал не "гулял" влево-вправо.И еще,если открыть дверь таврии до упора и пытатся приложить еще усилия то видно как вертикальную стойку выкручует(неприятное зрелище),бывали случаи когда при порыве ветра двери открывались ...пи...ц и гнули стойку.После установки распорки такого не наблюдалось

Если вал гуляет влево вправо, значит есть усталость в местах крепления , что стоит их устранить ??? Сам недавно откручивал крепления руля к кузову, могу сказать, что с трудом отогнул вниз , чтобы снять крепление, про лево и право даж и не задумывался. Как вогнет вашу трубу , одному богу известно.

механик
19.12.2010, 12:54
Я тоже не понял- чего вы добиваетесь-восторга? Но не я же один "оценил" вашу рацуху?! Вы совершенно неграмотно изменили конструкцию рулевого управления создав ИЗЛОМ вала,без применения карданной передачи и считаете это правильным?

Причем здесь восторг?Почему вы считаете что топикстартер или я сделал чтото неграмотно?ведь черным по белому написано что во избежание излома рулевого вала под рулевую рейку подложили шайбы, а в моем случае вал на излом стоял с завода и опустив его немного вниз я заметно облегчил жизнь рулевому механизму.

кук
19.12.2010, 12:55
Ну и ладно.