PDA

Просмотр полной версии : Помогите, помпа заклинила.


bersek
01.12.2010, 19:33
Заклинило водяную помпу и выломало шкив под корень(т.е помпа в двигателе а шкив отлетел) и при этом ремень ГРМ слетел, хочется узнать подойдет ли помпа от ВАЗ 2108 на наши машины, и не погнуло ли у меня клапана.?да и еще, как проверить, погнутость клапанов не снимая головку??

softm
01.12.2010, 20:03
Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.

кук
01.12.2010, 20:08
Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять.

bersek
01.12.2010, 20:22
Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.
у меня поршня от 8ки 75 или 76 мм + ко всему этому с головки сточено 1мм, вот и сомневаюсь...

кук
01.12.2010, 20:24
Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?

bersek
01.12.2010, 20:29
Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять.

хмм, я сам удивился.ремень целый.у меня до этого инцидента помпа расшаталась, болты ослабли и оттуда вытек весь тосол .заехал в гараж, подтянул все три болта, завел, а из двигателя небольшой шум идет.подумали и решили что это помпа.ну, думаем до дома хватит, ан нет, по пути домой выломало ее =( а ты говоришь из своего опыта(т.е пытался уже ставить?)?

bersek
01.12.2010, 20:31
Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?

XD да это наворотами то не назовешь )))а не знаешь как проверить погнуты или нет не снимая головки??

кук
01.12.2010, 21:26
Проверять компрессию,увидеть-никак.Но для этого нужен ремень,а для этого нужна помпа...

гаврюха
01.12.2010, 21:38
XD да это наворотами то не назовешь )))а не знаешь как проверить погнуты или нет не снимая головки?? Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.

bersek
01.12.2010, 23:41
Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.
хмм...спасибо)думал уже об этом варианте) а можно как нибудь проверить на герметичность?т.е если даже и есть перекос, он может быть небольшим и поршня может не встретится с клапаном, а проверка на герметичность докажет что он цел.(ну например как нибудь залить керосин туда, а в отверстие от свечи смотреть, течет или нет) :))

кук
02.12.2010, 09:02
Посмотрите же разрез двигателя в картинке и сами подумайте,куда зальете и что увидите-клапан же под углом!

гаврюха
02.12.2010, 11:21
Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше - Проверять компрессию,увидеть-никак....

bersek
02.12.2010, 12:26
Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше -
это понятно что он не будет работать.я больше переживаю за седла.клапан с изгибом может повредить седла.я больше за это переживаю.

кук
02.12.2010, 13:32
А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?

Storag
02.12.2010, 14:00
Хочу такой ремень себе, шо выдерживает клин помпы - ломает ее вал а зубья целые остаются :-D

кук
02.12.2010, 14:37
Совпадение.Не верю,что так просто свернуть такую сталь.Фотку излома поглядеть бы...

Sympson
02.12.2010, 14:45
Storag)))
+100...и я хочу))).

Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть)..
А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор....

кук
02.12.2010, 14:48
Не отвлекайтесь,измеряйте сопротивление КЗ!!!:yes:

Sympson
02.12.2010, 15:15
Не отвлекайтесь,измеряйте сопротивление КЗ!!!:yes:
:-D:-D
Яж на работе, а КЗ дома, а МЗ - в машине внизу, а там дощ превращающийся в гололед...ну как тут мерять?))))

Storag
02.12.2010, 15:53
:-D:-D
там дощ превращающийся в гололед

Везет вам там, День Жестянщика наступил. А у нас снегом притрусило слегка и мороз... А на работе отопление отключено - бывшие хозяева здания где мы арендуем помещения 300 тысяч за отопление задолжали. А кондишн на обогрев можно только до -4 включать, а за бортом холоднее...

кук
02.12.2010, 16:04
А на фронте,а в окопе,а Днепр форсировать???

softm
02.12.2010, 16:12
Везет вам там, День Жестянщика наступил. А у нас снегом притрусило слегка и мороз... А на работе отопление отключено - бывшие хозяева здания где мы арендуем помещения 300 тысяч за отопление задолжали. А кондишн на обогрев можно только до -4 включать, а за бортом холоднее...

Во Львове второй день - день жестянщика...
Осторожненько надо ...

Storag
02.12.2010, 16:36
А на фронте,а в окопе,а Днепр форсировать???

Ануивонах, в такую погоду то :no: Не 41-й на дворе однако.

bersek
02.12.2010, 23:18
вот фото.завтра попробую сфоткать ремень и помпу.

bersek
02.12.2010, 23:21
Storag)))
+100...и я хочу))).

Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть)..
А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор....
нет, думаю прошлый хозяин "кулибинскими" переделками наверно не занимался. а как интересно переставить шкивы?! они же вроде впрессовываются в сам шкив?! кстати, мне кажется что вал просто разъело тосолом.

Buzyan
02.12.2010, 23:37
Очевидное но не вероятное.

кук
03.12.2010, 09:21
Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?

Sympson
03.12.2010, 12:55
нет, думаю прошлый хозяин "кулибинскими" переделками наверно не занимался. а как интересно переставить шкивы?! они же вроде впрессовываются в сам шкив?! кстати, мне кажется что вал просто разъело тосолом.

Фигасе у вас там тосол аццкий :Do_O
Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути:
Разобрать помпу..
1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно).
2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную....

bersek
03.12.2010, 14:19
Фигасе у вас там тосол аццкий :Do_O
Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути:
Разобрать помпу..
1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно).
2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную....
незнаю на что похоже и что случилось, но вал как будто надкусали со всех сторон, да еще и где то 2мм сточено аккуратненько по всему диаметру, как будто об что то терлось :) короче ХЗ .
1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю :)
2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор)

P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это).

bersek
03.12.2010, 14:23
Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?
про внутренний, я еще не снял помпу, и незнаю что там внутри случилось.и если не тосолом, то чем так разъело?! сразу говорю, серную кислоту вместо масла не заливаю!!! :) :) :D

bersek
03.12.2010, 14:25
Фигасе у вас там тосол аццкий :Do_O

Челябинский тосол :D :D

I-II-OB
03.12.2010, 14:29
А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.

bersek
03.12.2010, 14:31
вот

bersek
03.12.2010, 14:34
А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.
ну масло же может подтикать, тем более что машина старая :) тосол замерзает чтоли?! О_о воду никогда не заливал вместо тосола!тем более назиму!!

Woofer
03.12.2010, 14:34
А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?
Седло может выщербины заработать, если по нему стучать клапанами сикось-накось. А это головку снимать, тот еще гемор.

Тут же вопросики задам.
- Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия?
- Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
- Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?

bersek
03.12.2010, 14:59
Седло может выщербины заработать, если по нему стучать клапанами сикось-накось. А это головку снимать, тот еще гемор.

Тут же вопросики задам.
- Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия?
- Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
- Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?

вот и я про тоже самое, но теоретически, впринципе направляющие не дадут дойти до седла если клапан погнут.

1-не должна, она полюбому будет подавать сигнал бедствия!
2-у меня было оба варианта(вытек тосол,довольно громкий шум из двигателя, а через 2км заклинило помпу) больше я сигналов не заметил...
3-у программистов есть закон: "Работает, не трогай" но как в моем случае, можно посмотреть не разъело ли вал на помпе "чем нибудь" и не выломает ли его как у меня :D

I-II-OB
03.12.2010, 15:16
признаки таки есть,перегрев мотора, жидкость в системе же ничто не гоняет.

Для проверки нормальной работы достаточно посмотреть в бачек, если струйка обратки вытекает в бачек нормально , то все фурычит нормально, если струйка слабая или не видна, то можно и заглянуть. Только надо прокладкой запастись новой.

Sympson
03.12.2010, 15:28
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила...

bersek
03.12.2010, 15:32
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила...
хмм...непонятно, но красиво :D а перед тем как помпа встала ,почти весь тосол вытек, но не из подшибников, а из всей помпы сразу(все три болта ослабли и теч произошла оттуда)

S@ver
03.12.2010, 15:44
Тут же вопросики задам.
Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола?
У меня как и у всех сигналы бедствия подавала...
1) Перескочил ремень ГРМ, по моей статистики чаще клин помпы, реже брак ремня. 99,9% , то что это будет повторяться (вопрос только времени), какой бы вы ремень не ставили.
2) Признаки подыхающей помпы: свободное вращение вала (есть выбег), на новой помпе вал вращается внатяг, и не имеет выбега, также как и ролик натяжителя ремня ГРМ.
При всём этом, всё вокруг неё может быть сухо и комфортно.
Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать?Не стоит снимать, просто посмотреть как она вращается, что-бы примерно знать к чему и когда готовится. Далее по ситуации...

Storag
03.12.2010, 17:35
Перескок ремня - штука загадочная, на одной из рабочих машин раза 3 перескакивал прошлой зимой. И потом перестал, и сейчас нормально.

bersek
04.12.2010, 19:09
клапана все таки загнуло :( снял головку и на каждом поршне есть насечки от клапанов :( херовато :( забрал голову домой, щя буду сидеть разбирать :( :(

bersek
04.12.2010, 20:07
ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана :( :( а впускные под большим вопросом! они вроде сидят, а вроде недоконца сидят.хз.мля. надо ж было то именно все выпускные то. у нас один клапан стоит 200р а торговец по одному не продает, впуск и выпуск в паре.еще раз мля :(

гаврюха
04.12.2010, 21:02
ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана :( :( а впускные под большим вопросом! они вроде сидят, а вроде недоконца сидят.хз.мля. надо ж было то именно все выпускные то. у нас один клапан стоит 200р а торговец по одному не продает, впуск и выпуск в паре.еще раз мля :( Значит, всё же теория теорией, а практика расставила всё на свои места. Получается, что V 1.3 лучше всего делать на своих родных поршнях, либо следовать рекомендациям по "усовершенствованию" поршней ВАЗа под ЗАЗ мотор. Одно дело, когда просто надо поменять лопнувший ремень и ехать дальше, другое - когда надо снимать и ремонтировать ГБЦ.

кук
04.12.2010, 21:05
Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?

bersek
04.12.2010, 21:36
Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?
вот теперь я думаю что это всетаки "отрост" денег :D нахер мощность :)

кук
04.12.2010, 22:07
Назад дороги нет,тем более-после расточки.Приводить в порядок,покупать хвирменный ремень-долгожитель,делать помпу,есле нет новой и ездить.А шо делать???

bersek
04.12.2010, 23:31
помпу уже взял :) у нас она стоит 720р О.о а у вас? ремень думаю менять не буду, оставлю свой(зубья же целые и ладно :D) а ты прав, назад уже дороги нет.придется делать и ездить :)

bersek
05.12.2010, 18:11
народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???

Buzyan
05.12.2010, 18:20
народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???

email выложите так проще вам помочь...

bersek
05.12.2010, 18:29
vr.bersek@gmail.com
аська 424661189

кук
05.12.2010, 18:52
Искать надо в России,пересылать с Украины дороже будет.Неужели у вас тавромагазинов нет?Да комплект придется брать,не думаю,что кто-то продаст половину,с остальными что делать?

bersek
05.12.2010, 18:57
Искать надо в России,пересылать с Украины дороже будет.Неужели у вас тавромагазинов нет?Да комплект придется брать,не думаю,что кто-то продаст половину,с остальными что делать?
у нас всего лишь один магазин по продаже запчастей на таврию! и этот хозяин заламывает цены выше крыши(запчасти почти в 2раза дороже чем на обычную машину) деваться некуда, приходиться брать :(

кук
05.12.2010, 19:12
Так писали на форуме про магазины,поищите.

I-II-OB
06.12.2010, 10:06
Можно же взять VW из статьи про ГБЦ на импортных комплектующих, только сухари придется восьмерочные поставить. И я себе брал клапана VW производства AMP и продаются они комплектами по 4 впускных или по 4 выпускных.

клапан впускной
ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85
клапан выпускной
ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85

перепритереть посадочные места и может быть развернуть направляющие клапанов.
Насчет цены тех или других у ВАС незнаю.

bersek
06.12.2010, 11:44
Можно же взять VW из статьи про ГБЦ на импортных комплектующих, только сухари придется восьмерочные поставить. И я себе брал клапана VW производства AMP и продаются они комплектами по 4 впускных или по 4 выпускных.

клапан впускной
ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85
клапан выпускной
ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85

перепритереть посадочные места и может быть развернуть направляющие клапанов.
Насчет цены тех или других у ВАС незнаю.
ой незнаю...размеры то неподходят(чуть чуть) диаметр клапана на VW 28.1 а на ниших 28.5 (4мм) а че за 8/83 -7/85 ???

I-II-OB
06.12.2010, 11:47
это год выпуска фольксвагенов для которых эти клапана

4 сотых милиметра, попробуй измерить линейкой, вот-вот разницы ты и не увидишь, потому что перепритрешь. И на седло ложиться не внеший диаметр клапана, а обратная плоскость тарелки.

bersek
06.12.2010, 13:12
это год выпуска фольксвагенов для которых эти клапана

4 сотых милиметра, попробуй измерить линейкой, вот-вот разницы ты и не увидишь, потому что перепритрешь. И на седло ложиться не внеший диаметр клапана, а обратная плоскость тарелки.
чето я по поводу ММ и МКМ попутал немного))хмм а что ты там говарил по поводу направляющих?

механик
06.12.2010, 13:44
Гадать почему сломался вал помпы можно долго, ремень меняй обязательно это в любом случае дешевле повторного ремонта гбц, и почемуб не затюнить голову?тем более если это по деньгам и несильно дороже будет, замени седла, направляшки и клапана большего диаметра поставь, в принципе можно попробовать подобрать клапана которые с минимальной переделкой в тавроголову станут.

кук
06.12.2010, 14:16
Клапана большего диаметра потянут замену седел,те потянут фрезеровку ГБЦ...Автор к этому готов? Есть где,на чем,кому это правильно делать,есть новые седла??? Опуститесь на землю.

механик
06.12.2010, 14:42
ну седла изготовить может любой вменяемый токарь, впринципе мое дело предложить вариант, раз уж поршневая ваз то почему бы и нет, заодно и проточки в поршнях под клапана шоб не гнуло.Проверить клапан на погнутость(прилегание к седлу) очень просто, условия-гбц на столе на паре брусочков скажем, перевернута вверх ногами, клапанные пружины сняты клапана на своих местах, берем бумагу(фольгу) как можно потоньше(калька например) отрезаем полоску шириной 2-3мм, затем поднимаем клапан, вставляем полоску между седлом и клапаном, закрываем клапан несильно прижимая за шток, пробуем вытащить бумажную полоску, и так по кругу седла, если полоска в каком либо месте вынимается легко при слегка прижатом клапане значит ен кривой, кстати если клапан согнут совсем чуть чуть его можно отрихтовать, но я не рекомендую,потому как отвалившаяся тарелка клапана может повлечь замену всего двс.

кук
06.12.2010, 16:10
Да,канешна,сейчас! У токаря прямо валяется под ногами кусок материала на седла! Вы знаете,из чего их делают?

bersek
06.12.2010, 16:35
механик теперь я понел почему у тя такой ник(без обид) :D нее ,автор к этому не готов:) (харошь уже в нее бабки вкладывать) дело с заменой клапанов пока что встало(денег пока нету на новый комплект) как появится бабло, сразу соберу все наместо.думаю может положить две прокладки под голову, что б не гнуло(хотя ХЗ, поршня всетаки 76мм) и кстати они с канавками под клапана, а делать глубже, чето рискованно.

Buzyan
06.12.2010, 16:52
ну седла изготовить может любой вменяемый токарь, впринципе мое дело предложить вариант, раз уж поршневая ваз то почему бы и нет, заодно и проточки в поршнях под клапана шоб не гнуло.Проверить клапан на погнутость(прилегание к седлу) очень просто, условия-гбц на столе на паре брусочков скажем, перевернута вверх ногами, клапанные пружины сняты клапана на своих местах, берем бумагу(фольгу) как можно потоньше(калька например) отрезаем полоску шириной 2-3мм, затем поднимаем клапан, вставляем полоску между седлом и клапаном, закрываем клапан несильно прижимая за шток, пробуем вытащить бумажную полоску, и так по кругу седла, если полоска в каком либо месте вынимается легко при слегка прижатом клапане значит ен кривой, кстати если клапан согнут совсем чуть чуть его можно отрихтовать, но я не рекомендую,потому как отвалившаяся тарелка клапана может повлечь замену всего двс. Проще камеры керосином залить протекла - есть результат.

кук
07.12.2010, 09:29
При таких проблемах я поставил бы и импортный нормальный ремень,от тоетовский,Бошевский,Дайко ...

гаврюха
07.12.2010, 19:11
Заглянул сегодня на рынок к "своему поставщику". Задал вопрос по клапанам. !50 грв. стоимость комплекта. Одни выпускные... 180грв. Он объяснил тем, что в раскомплектовку могут позволить себе СТО - вот к ним и предложил идти. Но по такой цене... Стоимость пересылки в Татарстан не меньше 120грв. Узнавал на почте. Конкретно "дивчИна" не сказала, так навскидку, ведь точного адреса я не назвал. В общем получается только прямых расходов 145+120 = 265грв., что в переводе на американские деньги - 33$. Куда -то надо ещё приплюсовать и расходы по оплате перевода денег в Украину. Правда, тут всякие возможности - и просто перевод и наложенный платёж и т.д

кук
07.12.2010, 19:13
Пройтись по форуму,писали уже про российские магазины и рассылку.

Buzyan
07.12.2010, 19:47
Пройтись по форуму,писали уже про российские магазины и рассылку.
Порявите молосердие дайте ему ссылки ато ему и так забот хватает некогда перелистывать форум я сам ради интереса глянул и не видел упомянутых российских гамазинов.

кук
07.12.2010, 19:51
Ха! У кого склероза больше,у вас,или у меня?
...помню,что ПОМНЮ,но не помню ЧТО помню...(R)
Есть же российские тавроводы,чего молчат,вымерзли?
Вот какие ремни предложить нормальные-ПОМНЮ.

Вячеслав Александрович
07.12.2010, 19:57
по поводу тавричесских магазинов так это да, жара, у нас на весь город 2, один рядом со мной, другой где то в другом конце города, клапана продают тоже комплектами, если прям очень сильно ломят цену, я конешно мог бы помочь автору посылкой, вот только наверно реально дешевле будет купить у себя, один хрен комплект

кстати, смотрю на цены которые периодичесски проскакивают, и плакать хочется, у нас реально дороже, я канеш понимаю заводские-пересылка там, но кооператив... сегодня покупал шаровую,заводская 350 наши-кедр 290, вроде не слишком дорого, с продавцом общаюсь нормально, у него славута, плохого не советует, да и выбор у нас.... диски-только обычные, бампера только стандартные, да, в яндексе можно найти магазин по запросу волгоград, тракторостроителей 3, может понадобится кому

Storag
08.12.2010, 11:36
Если наши цены в рубли перевести примерно те же цифры получатся. Шаровые от 60 до 80 грн штука.

bersek
09.12.2010, 07:56
Заглянул сегодня на рынок к "своему поставщику". Задал вопрос по клапанам. !50 грв. стоимость комплекта. Одни выпускные... 180грв. Он объяснил тем, что в раскомплектовку могут позволить себе СТО - вот к ним и предложил идти. Но по такой цене... Стоимость пересылки в Татарстан не меньше 120грв. Узнавал на почте. Конкретно "дивчИна" не сказала, так навскидку, ведь точного адреса я не назвал. В общем получается только прямых расходов 145+120 = 265грв., что в переводе на американские деньги - 33$. Куда -то надо ещё приплюсовать и расходы по оплате перевода денег в Украину. Правда, тут всякие возможности - и просто перевод и наложенный платёж и т.д
33$ =пускай даже 1000р это куда дешевле чем 1600р , но теперь здесь другой вопрос, когда придут?!месяц, два ждать...ХЗ...кстати, спасибо что уделил внимание и узнал что почем))

bersek
09.12.2010, 08:04
короче решил ставить клапана от классики.размеры у них почти похожи.стержень также 8мм, диаметр наружной тарелки у нас 28,5-29 у классики 31, правда еще надо будет верх стержня немного сточить(но это уже самому), и в принципе остальное притрется)а стоит он, 150р выпускной :)

кук
09.12.2010, 09:10
колхоз

bersek
09.12.2010, 17:43
колхоз
а че сразу колхоз :( разъясни пожалуйста

кук
09.12.2010, 17:48
Если не нравится так,могу и иначе-тем более не понравится.
Колхоз потому,что клапан НЕ садится в седло,потому,что ВЕРХ стержня пилить придется...энд прочее.
Есть у вас набор разверток,чтобы подогнать седло под новую тарелку нового клапана? Как она садиться будет? Притрется?

bersek
21.12.2010, 20:04
ну вот, теперь я поставил клапана от классики))крута, от таврии остается только одно название)))