Просмотр полной версии : Облегчение ДВС
Привет , кто в Запорожье сможет Облегчить Маховик , коленвал ?
отполировать головку ?
Нужны хорошие мастера
И есле можно + и - по этому поводу
kirillno
02.12.2010, 23:00
А что за ДВС? 1,1? Хочеш спотр тачко?
Тарас, посмотри бортовик Егорки! у него там двиг интересный!
Я имел ввиду МАховик и коленвал ...
Двигатель уже расточен , коленвал 1.2 ...
Нужно теперь облегчить некоторые детальки , и запилить бошку))
Скучно стало )
1 выровнять каналы в бошке можешь и сам.
2 плоскость бошки сделать - 402 завод или на бабурке еще есть. 70 грн стоит
3 коленвал не трогай, максимум маховик облегчи у токаря, потом на 402 и обязательно отбалансировать
4 развесь шатуны с поршнями
До 1.3 примерно ..
Там 1.25 вроде ..
Вадик , ааа можешь подробней написать где это находится )
кстате сПасибо за Ответ отличный !
Каналы - купи фрезы. Бошка в тавре прочная какая-то.. Я в нубире подровнял - там легко пилится.
402 завод - на рейнфорде налево вниз, если с проспекта ехать. В самый низ, на второстепенную, там вывеска "Импульс". Вот туда тебе и надо
Шатуны поршни я в магазин зашел с пакетиком и шоколадкой, поулыбался девочке, и взвесил все))
ИМХО маховик не трогай, просто отбалансируй с коленвалом и все
Это в Раене Советской ??О_О
Или Шевчика ?
Kulibin1102
03.12.2010, 01:11
Канали очень легко и не принужденно шлифуются и увеличиваются простой наждачкой и дрелью,шатуны облегчай дело нужное но только их потом не так просто вывесить,а маховик я бы 100% точил бы. Коленвал ето сильно радекально,и если его облегчать вместе с коленом то какой потом у тебя холостой ход будет? Ну уж не 900 ето точно. Ну ето еще смотря чего ты хочеш добится в конечном итоге.)))
Недавно с другом облегчали 412 двигатель 2.0 объёмом. Он там специальные расчеты делал. Предлогал и мне такое сделать. Завтра у него спрошу.
Тащи на программно-управляемый фрезер и снимай с блока как можно больше)
Каналы - купи фрезы. Бошка в тавре прочная какая-то.. Я в нубире подровнял - там легко пилится.
Вадег, ты про шаровые фрезы? Где видел? скока денег?
Давайте скинимся? Есть желающие? 8-)
Угу.
В яме на Анголенко их валом сейчас, цена от 10 грн.
Я давно себе покупал, пару убил, осталась одна советская, мощная штука. пилит все. Отличный металл.
Угу.
В яме на Анголенко их валом сейчас, цена от 10 грн.
Я давно себе покупал, пару убил, осталась одна советская, мощная штука. пилит все. Отличный металл.
Вадег! Спасибо! ) А яма на Анголенко - это где? o_O ну шоп я там полным придурком не выглядел когда буду людей спрашивать "... где тут яма?" :D
Тю)
За вещевым, в самом конце. Там найдешь
Еще один вопрос!!!! Ты каким диаметром в Тавроне шарошил каналы? ну так чтоб в рубашку не влезть случайно.... Чета посоветуешь? или кинь ссылкой, сам почитаю.
Тема была где-то в тюнинге, ищи, я потерял ее)
"Расточка каналов" Там все есть и с фото.
Тока ж бошку сымать, нафик надо зимой)
Ок ))) поищу.
Та нееее, зимой не буду, шо я савсем шоли малахольный ))))))))
dimon.zp
04.12.2010, 10:42
будет ли эффект если выровнять впускной колектор и и карбик полирнуть?
бошку так не хоцца скидывать...
Будет
Правда впускной надо очень аккуратно - опилки летят
dimon.zp
04.12.2010, 11:05
ну впускной мне снять не впадлу :)
1 выровнять каналы в бошке можешь и сам.
2 плоскость бошки сделать - 402 завод или на бабурке еще есть. 70 грн стоит
3 коленвал не трогай, максимум маховик облегчи у токаря, потом на 402 и обязательно отбалансировать
4 развесь шатуны с поршнями
Вадоз, а где на бабурке это делают? Тут живу и не знаю... Предстоит капиталка, вот думаю у кого голову, блок и колено точить....
Кстати просветите по ценам. Мне по знакомству сказали за блок и КВ 240 грн. Много или мало на сегодняшний день?
А что делать надо?
На 240 грн - это где?
На 402 примерно такая же сумма, только там станки крутые.
Допустим блок у дяди васи - 140, на 402 180. Но разница в оборудовании существенная.. Правда хрен знает, может и у дяди васи точная точность.
КВ на 402 на тавра вроде 120, плюс балансировка с маховиком и сцеплением...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot