Просмотр полной версии : Подскажите по мемзу 317
Rulik-87
09.12.2010, 03:49
Да простят меня модераторы если такое где-то обсуждалось но гугл не помог. Мне предлагают с ланоса мемз 317 с коробкой и всем навесным, где-то видал что у нас на форуме кто-то поставил такой, вот интересуют следующие вопросы.. Возможно ли поставить этот двиг с ланосовской коробкой, влазит она и стоит ли нам ее ставить? читал отзывы, что с этой коробкой ланос тупее чем 1.3 сенс, как то смутило это.. По заглядывал в подкапотное ланоса, очень смутила кулиса, такое впечатление, что если ее ставить то придется ее в салоне лепить а не с низу как родная таврославутовская.
andreybelov
09.12.2010, 07:49
кроме кулисы еще придется чегото мутить с полуосями. имхо если родная коробка живая, то оставить ее и не париться.
Спроси,переходную плиту отдельно продают?
Rulik-87
09.12.2010, 13:52
продают все в сборе, но весной, человек будет ставить 20хе, все подкапотное продает мне, а дальше я буду думать что со всем делать, пробег на данный момент 25тык. Скорее всего, что коробку, плиту и все что к этому узлу касается буду продавать, у меня торпеда опель и печка тоже, кулису с верху не получится поставить, а отказываться от торпеды никак не хочется. Хотелось бы услышать хоть что-то по установке этого движка, кто-то поставил но увы не запомнил кто, еще как то видел славуту со значком 1.4, с начала улыбнуло в потом в серьез над этим задумался.
Wild Rat
09.12.2010, 19:14
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить
Обращать внимание на таке мелочи ???:D
Rulik-87
10.12.2010, 01:30
Может и стоит, в инжекторе я вообще не понимаю пока, но вот сращивать систему охлаждения эт смешно если честно, на ланосе стоит тот же самый зазовский радиатор и все остальное тоже... Дроссельный узел, фильтр не пугают, а вот датчик коленвала.. можно по подробнее?
Wild Rat
10.12.2010, 01:41
термостат у 317 в блоке 1 (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=669&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26), система охлаждения чуток другая, расширительный бачок с двумя "обратками". из-за "неродной" коробки они отметчик датчика и сам датчик положения коленвала поставили не на маховик, а на привод генератора, если так пытатся ставить на родные подушки то не влезет, надо его обратно возвращать 2 (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=108&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26).
Rulik-87
10.12.2010, 01:47
Ну за термостат я знаю, позаглядывав в подкапотное просто понял что нужно будет патрубки укоротить немного, думаю все.. А вот с датчиком по интереснее будет, жаль не обращал внимание на это. Эт получается что нужен датчик который подходит к моей коробке? я так понимаю маховик мой уже не катит?
Wild Rat
10.12.2010, 02:12
я не знаю какой маховик стоит на 317, нужно инжекторный славуто/таврический и датчик для него.
andreybelov
10.12.2010, 08:46
или под боковую подушку подложить шайбу по ширине шкива, или брызговик кувалдометром рихтонуть)
Igor_Slavuta
10.12.2010, 22:42
Если предположить что коленвал там стандарт 1.2, то и крепление маховика совпадает с маховиками 1.2,1.3. крепление на таврокоробку должно совпадать. Поэтому смело можно свапить.
Я когда-то читал на ланос форуме, человек скидывал двиг 1.4 и ставил 1.3 на опелевскую коробку. По его словам разницы в динамике нет. Загвоздка была кажись с крепление выпускнего колектора. У 1.4 он другой.
Rulik-87
10.12.2010, 22:54
Выпускная система сделана на толстой трубе, на запчастизаз увидел случайно, коллектор другой немного и штаны как у ланоса или с ланоса.. диаметр приблизительно около 50мм если не ошибаюсь, короч с фото смотрел.. Я не думаю что наши гении производства поставили другой коленвал))))))) маховик другой да, но это из-за плиты и стартера, типа ланос. Неужели 1.4 по динамике не отличается от 1.3?? я когда с 1.1 перешел на 1.2 и оба движка были в совокупности с распредом 1.4, то разницу я почувствовал..
andreybelov
11.12.2010, 09:57
думаю что прикрутится и маховик и выпускной коллектор потому как и головка и коленвал как на меньших мемзах
Rulik-87
11.12.2010, 12:44
Ну если найдется тот кто уже ставил такой двиг, буду рад послушать советы или может что-то действительно интересное подскажет. Думаю до весны эта тема не будет актуальна ((
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен? http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/085a54fd0c75c4766ea48fe404ba4461.jpg
Wild Rat
12.12.2010, 14:13
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен?
ну дык во всех машинах два круга жидкости, куда ж там третий?
я на фоте вижу вход и выход, а на стоке вход по центру типа третим. А на ТАЗЕ есть ещё и 4-й.. Так вот тут только два конца или ещё какие-то отводы есть? не знаю как пояснить.
Rulik-87
12.12.2010, 20:22
На фотке только внутренность, http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1589713_w640_h640_termostat_1.4_22.jpg думаю тут понятнее будет..
maxx968m
13.12.2010, 00:09
neo_one
да
малый круг через печь, большой через радиатор
Руслан, поговори с Чуней! у него ж двиг стоит Сенсовский правда (по-моему) или коробка... Но точно знаю что что-то не Таврическое)
Rulik-87
19.12.2010, 21:55
В сенсе стоит мемз и та же коробка что у тебя и меня только с другой главной парой, такая же комплектация у Звона стоит, спрашивал и смотрел даже как-то, от нашего нет вообще разницы.
Rulik-87
13.05.2011, 20:36
И так , собственно настал этот момент и чудо техники под названием мемз 317 стоит у меня в гаражике)) Теперь вот интересуют советы , а именно по поводу, что делать с надписью 1400 на блоке, есть идея просто сточить и закрасить, может кто-то подскажет по умнее мысль?:)
А в номере на блоке сколько цифр?
Kulibin1102
13.05.2011, 21:03
Надпись то мелоч,в номере двигателя все про мотор.
Rulik-87
13.05.2011, 21:56
та номер я спрячу, с литьем не знаю что делать, на размышление мало времени , в воскресенье вкидывать уже буду..
Rulik-87
13.05.2011, 22:00
А в номере на блоке сколько цифр?
там три места с номерами, тот который с документами сверяют не помню но длинный, еще сзади есть и спереди 1400 который писец как видно и мне нужно с ним что то делать, то если капот откроют спалюсь мгновенно..
Kulibin1102
13.05.2011, 22:04
Так а как прятать??? Сверяют то номер и все по номеру идет. Та надпись 1400 то для красоты.)
Rulik-87
13.05.2011, 22:22
ну тот номер пусть найдут с начала))) а если 1400 оставить то тогда могут и номер хорошо поискать..
Rulik-87
13.05.2011, 22:26
за номер по которым доки сверяют я меньше всего переживаю, у меня в тех паспорте нет номера двига, потому тот хорошо прикрыв можно сьехать, а вот если спалят 1400 то уже не отверчусь..
Kulibin1102
13.05.2011, 22:48
Зря ты так думаеш,то что у тебя в тех паспорте его нет ето еще не показатель ,зато он есть в базе ГАИ. И при всем желании они легко могут проверить ето хоть на месте. Так что не парся и ставь мотор,и с машыны не выходи капот открывать,а сами они не откроют.))
Rulik-87
13.05.2011, 23:15
та за базу знаю, как-то гаишник говорил чтоб не в коем случае родной не выкидывал.. Короч надумал вариант , будет на блоке не 1400 а 1100, завтра поглядим))))))
andreybelov
14.05.2011, 08:04
я когда сенсовский мотор ставил то надпись на блоке 1300 просто турбинкой спилил и все
Rulik-87
14.05.2011, 08:09
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.
Kulibin1102
14.05.2011, 09:03
А пластина перехдная и стартер есть?
Rulik-87
14.05.2011, 09:49
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)
andreybelov
14.05.2011, 09:50
+1 может сразу опелекоробас?
Kulibin1102
14.05.2011, 09:55
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)
Да у папиков Сенс,а коробка там долго не жывет. Вот и хочу найти бате переделать на Опель коробку.
SASHOK&S
14.05.2011, 11:45
ТС не парься МЕМЗ он и в африке мемз а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купиль более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" а по заводу у тя мемз и мемз поставлен так шо тут тупик, это в случае с ваз мотором нада переживать а в твоем случае даже при самом плачевном исходе тебе могут тока предъявить по поводу законности приоретения силового агрегата а переоборудованием тут и не пахнет так как агрегат того жезавода и точки крепления к кузову и прочие сочленения не изменены, а переоборудование это внесение ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию....
Rulik-87
14.05.2011, 11:46
лучше ищи все вместе, я комплект без шкива 60-2 и крепления дпкв продал за 3950 гр, пробег у этого всего 36 тыс, в комплект даже полуося вошли. Отдельно человек на ланос сайте 700 у.е. потратил, но вот одного не нашел, это пыльник или щиток между двигателем и переходной плитой
andreybelov
14.05.2011, 12:22
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.
1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?
1.3и с 317 валом и термосом от ланоса 1,4 с робным таврийским радиатором и 40 ватным вентилятором (как на карбе) замечательно себя чувствует
Rulik-87
14.05.2011, 14:23
1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?
Та поглядим, у меня все равно нет радиоатора, он погиб когда перед новым годом двиг пиз..анул;-)
Rulik-87
14.05.2011, 14:25
мой бывший карбовый 1.2 с распредом 317 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35243) ;-)
Rulik-87
14.05.2011, 20:45
ну вот, психанул все таки..
Kulibin1102
14.05.2011, 22:53
А почему маховик карбюраторный??? Сними лучше шкив и поставь маховик.
Rulik-87
Ну и шо вы зделале?...на последней фотке черным по желтому написано "Увага! Палево!!!!"...вы спалилися молодой человек)))))))
Надо было зачухать и надпись модели 317...ХХХХХ...
ЗЫ: а карбовый маховие я так предполагаю предназначен для работы с карбом и выкидыванием все инжекторных глупостей)))))...бомба а не мотор будет)))
Rulik-87
15.05.2011, 01:25
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)
ищешь приключений на задницу :)
Kulibin1102
15.05.2011, 20:02
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова.
Kulibin1102
+100...точьно грит....317й мотор то не таврнославуту колхозили а на ланоса, там места до**я а у нас маловато...другой вопрос а есть ли у него в картере сцепления дырка под ДПКВ?...шоп в нагрузку к маховику еще и картер пилить не пришлось...
Rulik-87
15.05.2011, 22:18
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова. поздно ты написал:) двиг уже стоит, от шкива до лонжерона около 8 мм, я тут сижу переживаю не за то что достанет шкив а влезет ли ремень генератора, то новый нужен а его пока нет, до крепления дпкв места тоже хватает, там около 1см.
Гемор был с креплением верхней подушки и блока, коллектор с ланоса не давал становится ему, пришлось ребро жесткости подпилить. Радиатор тоже становится , но аккум придется развернуть на 90 градусов. Двиг какой то не правильный, тяжелый очень, тельфера или лебедки нет, потому ставили с помощью трех метровой трубы и буксировочного троса, таким же способом ставили 1.2 в конце осени, все так легко и быстро произошло, а сегодня чуть приподняли с другом и прозрели, пришлось еще третьего звать чтоб помог подушки попасть на место..
Еще и неприятность произошла, сняли колеса и под рычаги подложили кирпичи чтоб морда ниже была, ну оч тяжелый какой то двиг был, когда вкинули двиг ставил назад колеса одна сторона посунулась на кирпиче, и домкратом погнул нижнюю часть крыла :( Ну а так вроде как все хорошо стоит.
Rulik-87
15.05.2011, 23:10
;-)
Rulik-87
15.05.2011, 23:17
На счет радиатора! немного огорчу и скажу , что не все так просто, в нижней балке нужно сверлить новые отверстия, а они приблизительно ого-го аж 18мм, так как родной радиатор меньше, то под него и отверстие в экране меньше, я просто кромку срезал, см 3 с каждой стороны (фото 2 и 3),еще буду думать что делать с креплениями вентилятора , они там тоже с приколом и просто так радиатор не влезеть, короч на выходных более подробно опишу.
Kulibin1102
16.05.2011, 09:13
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
Kulibin1102
16.05.2011, 09:39
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
Да хоть три. А толку с етого?
Rulik-87
16.05.2011, 09:41
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.
Дросельную заслонку перенесу, читал что надо, но не понимал почему. На счет зазора то поглядим, у друга с обычным шкивом зазор может мм 12 от силы, буду распорку ставить с доп подушкой , может не так колбасить в подкапотном будет двиг..
Kulibin1102
16.05.2011, 10:02
Дросель лучше перенеси,совет с личного опыта. А если у тебя еще и диски другие будут стоять и запаски не будет под капотом,то размещение фильтра вобще не проблема. Ну не знаю как подушка та что на распорке поможет,у меня совсем по другому там подушка сделана.
Rulik-87
16.05.2011, 10:30
а как с выпуском картерных газов, ты подсоеденял к гофре? Можешь фото подкапотного сделать если не затруднит
Rulik-87
17.05.2011, 00:21
по просьбе трудящихся фото радиатора и размеры, ну и не только))
Rulik-87
17.05.2011, 00:29
собственно шкив 60-2 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2de/c00/88cde227384789ed-large.jpg) по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..
Zazik-sens
17.05.2011, 05:40
ТС не парься МЕМЗ он и в Африке мемз, а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купил более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" ....
Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн
andreybelov
17.05.2011, 07:41
давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-)
Где это Сашок такое вычитал??? Зачем же тогда придуманы градации от 1,1 до 1,3,если так легко все укладывается в мифические 20%?
Kulibin1102
17.05.2011, 08:58
собственно шкив 60-2 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2de/c00/88cde227384789ed-large.jpg) по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..
А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))
andreybelov
17.05.2011, 09:02
я думаю можно вставить лом между мотором и кузовом и отодвинуть мотор шоб просунуть ремень. на подушках должно сыграть.
Rulik-87
17.05.2011, 09:22
Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн пока над этим не заморачивался, если летом созрею то переоформлю..
давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-) ой.. не сыпь соль на рану, будет видео но позже, сфинансами очень туго, еще и ходовки нет, тоже в процессе переделки, потому пока все не соберу выехать не смогу..
А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))
Буду пробовать на выходных, вчера разглядел , что там зазор больше чем 8 мм, думаю 1см точно есть)))
Плохо когда от чего-то зависишь, с деньгами и временем напряженка большая пока, на машину есть только суббота и воскресенье чтоб по ковырятся в ней, и то в субботу приходится тренировки прогуливать(
Rulik-87
17.05.2011, 10:33
Тут червяк в голове завелся, а именно по поводу гидросцепления.. кто, что думает по этому поводу?
andreybelov
17.05.2011, 11:26
тросик проще и течь нечему
мочи червя!!!
Rulik-87
18.05.2011, 10:48
народ, подскажите кто ставил сенс двигатель с инжектором, проводка их с диагностическим разьемом идет? То мне проводку дали, а я этот разьем не наблюдаю..
Непременно,как без него.Отрезали?
Rulik-87
18.05.2011, 11:07
мест отрезов нет, просто фишки отсоеденили и все.. Где он там в сенсе- ланосе находится хоть? сейчас пойду глядеть где он.
Скорее-там разъем на 16 ног ODB-2
у ланоса не одб2 разъем а квадратный 10 пиновый. могли его не дать, на проводке эбу сморти кажется 4 контактную фишку с 3 подходящими проводами
Rulik-87
18.05.2011, 15:33
не дали гады, смотрел его сегодня, он на 10 пинов все таки.. А как без него быть, или подойдет разьем с обычного ланоса?
Что значит- с обычного? А там какой? А как потом со сканером? Есть универсальный кабель?
Rulik-87
18.05.2011, 15:43
ну обычный это типа 1.5-1.6.. просто в электрике не очень разбираюсь.. Ну или подскажите как восполнить этот пробел с диагностическим разьемом?
Rulik-87
18.05.2011, 15:54
???
я понял, что-то я не то говорю;-) ща покажу какие разьемы на проводке есть..
Rulik-87
18.05.2011, 15:55
вот что имеем на проводке
поидее тебе нужен который ближе всего к разьему эбу. с него тебе нужен обязательно только информационный к-линия. в принципе из тех что есть в наличии там + и - легко найти тестером, останется к-линия. л-линии помоему там нету.
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?
Rulik-87
18.05.2011, 22:23
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e3/faf/88cde3a5d7401007-large.jpg) и микас 10.3 как у меня (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e4/038/88cde3a69c626618-large.jpg) но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(
Kulibin1102
18.05.2011, 22:56
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?
Особенно на Микас10.3 Л-линия есть.))) И на каком ето Микасе есть прямое включение ЭБН?
Kulibin1102
18.05.2011, 23:01
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e3/faf/88cde3a5d7401007-large.jpg) и микас 10.3 как у меня (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e4/038/88cde3a69c626618-large.jpg) но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(
Там нет ничего сложного,я лично все так и езжу без диагностического разьема,так цепляюсь. А по делу,вызвони провода с разьма что идут с ЭБУ,посмотри по распиновке и прозвони от разьема Мозга. А в тех колодках что у тебя на фотках много чего,вплоть до давления масла и всего такого. Там только прозванивать надо.
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.
Kulibin1102
19.05.2011, 08:48
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.
В диагностической колодке? И там что,Л-линия еще есть на Микас103.или 10.3+?
Ййес! Пост 84 и СхЭ СРВТ.
Kulibin1102
19.05.2011, 08:53
И зачем оно ему надо? Ему будет достаточно только трех проводов. И ети принудиловки с мозга не идут. Нет на Микас10.3 и туда дальше Л-линии!!! Она была только на Микас7.6.
Rulik-87
19.05.2011, 09:02
Я этот разьем хочу поставить только из-за бортового компа, пусть кому то покажется он лишним но мне он нужен, та и в торпеде дырка светится как раз под него, то опель борт комп оказался полным трупом..
Пообщался с одноклубниками, думаю помогут с этим разьемом. Еще интересует ЭБН, Слышал ставят с волги, стоит около 300 гр, типа родной 500гр и еще есть с опель разборки бош приблизительно 250гр, какой лучше ставить и подойдет ли этот бош вообще?
Kulibin1102
19.05.2011, 09:06
Для бортовика тебе нужна только К-линия. У меня лично нет разьема и я не парюсь,хоть бортовик и стоит. Разьем диагностический я находил за 50грн. А Волговкий бензонасос и есть родной Таврический,но лучше его не бери он шумный очень.
Rulik-87
19.05.2011, 09:12
а как на счет вот такого (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1123731&postcount=562)?
Kulibin1102
19.05.2011, 09:13
Надо брать БОШ,говорит его и не слишно совсем. На фотке как раз Бош и есть.
Kulibin1102
20.05.2011, 10:26
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/ (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/) вот тут есть старые фотки как был установлен дросель.
Вот так стоял у меня патрубок с Сенса,очень плохо. Там на фотке может и увидиш какой зазор по шкиву у меня.
ярослав1986
20.05.2011, 20:28
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
ярослав1986
20.05.2011, 20:46
и ещё. от чего дпкв ставить. с ваза подойдёт или оригинальный?
Rulik-87
20.05.2011, 21:45
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Rulik-87
20.05.2011, 21:50
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
теоретически можно, но как показывает практика у всех машины разные))))
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2
Kulibin1102
20.05.2011, 23:29
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.
Kulibin1102
20.05.2011, 23:30
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Откручиваеш боковую подушку и приподнисмаеш двигатель со стороны нкива. Только чтоб всунуть шкив с 1.4 надо ОЧЕНЬ сильно его наклонить.
Rulik-87
20.05.2011, 23:38
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.
та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?
Kulibin1102
20.05.2011, 23:45
та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?
Если на Ланосе то не в курсе,там свои мозги и механизмы тоже. На Мемзе не знаю такой штуки,или не могу понять. Фотка есть?
Rulik-87
21.05.2011, 00:02
ну ланос 1.4))) с него же и двиг снял.. нет к сожалению фотки, тело которое продавало двиг сказал что то все твое когда ту хрень в руках крутил, сегодня проводку вкидывал, не мог понять откуда фишка лишняя взялась, потом вспомнил за ото о чем спрашиваю..
Kulibin1102
21.05.2011, 00:08
Ну так не пойму о чем речь,завтра буду в гараже гляну у друга на Ланосе1.4
Rulik-87
21.05.2011, 00:14
на моторном щите вроде находится прям за двигателем, я видел, что она откручена уже и к трубкам подачи или обратки топлива подсоединена...
ярослав1986
21.05.2011, 09:29
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2
а какие вытекающие?
Kulibin1102
21.05.2011, 09:32
а какие вытекающие?
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!
ярослав1986
21.05.2011, 10:00
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.
Kulibin1102
21.05.2011, 10:52
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.
ярослав1986
21.05.2011, 11:49
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.
ясно, спасибо. мне ещё шкив и кронштейн ждать.
Сори за офф. Kulibin1102, расскажи, как делал доп подушку?
Rulik-87
24.05.2011, 00:09
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.
Rulik-87
24.05.2011, 00:50
Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.
та так и собираюсь сделать, то облом тянуть третью магистраль и не понятно куда ее там в баке тыкать..
Zazik-sens
24.05.2011, 05:33
...и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
Есть такая запч, если надо - звони в маг
sweetest
22.07.2011, 01:30
достал меня мой стоковый мотор и прийдётся его делать полюбому уже, потому как ездить так реально не возможно(что я собственно и делаю, забив на данную машину окончательно), поэтому прийдётся или снимать и делать его, или взять другой мотор, а свой делать неспешно.. приветствуется больше второй вариант, потому как реально делать особо не когда, а здавать на СТО его никто не будет по множеству причин :)
Вот и начал задумываться об замене альтернативы, а если уже брать замену, то что-то мощнее (так как в будущем есть задумки по установке A/C и полного привода для эктрим покуташек) и инжевое подобных размеров и креплений, следовательно вписываются только МЕМЗ 307 и 317, но и тут по всей видимости гемора хватает судя по вопросам в данной теме..
То есть, вижу самое простое решение, купить живой ДВС в полном комплекте, перекинуть его за выходные и использовать эконом-машинку по прямому назначению, а далее сделать неспешно сток и перекинуть обратно, хотя если за это время нечего нового по указаниям не подвяжут и конфликтов с ГАИ не будет, то проще видимо так и ездить на альтернативном моторе(а думаеЦо мне, что оно должно очень понравится и обратно особо и не тянуть), если же наберутся реальные траблы от ГАИ - то альтернативу можно всегда продать дальше, а если инж понравится можно даже его оставить и перекинуть систему на стоковый мотор, вот такие мысли ;-)
Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?
теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
достал меня мой стоковый мотор!!!!!!!!!!!!!!!
Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?
теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
габариты (от 245 и до 317) - одиннак
крепления у них полностью идентичны (кроме 307 моторов, выпущенных в самом начале)
получится поставить стоковый впускной коллектор под карб и с выхлопным коллектором проблем не будет
каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
мерять - не мерял, но судя визуально - F15-20 не сильно отличается от стоковой (ну может надо будет не оч.много, подрихтовать ланжерон)
123_123_1
22.07.2011, 09:03
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?[/QUOTE]
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20
есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..
Rulik-87
22.07.2011, 10:21
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20
есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...
у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..[/QUOTE]
Спасибо)) мне отдали этот клапан, но мне он не нужен, тоже лежит без дела)))
sweetest
22.07.2011, 20:25
габариты (от 245 и до 317)каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любойдык как я знаю заводских распредвалов всего две версии.. или нет?
Igor_Slavuta
22.07.2011, 20:29
Нет.. три..
245
307
317
sweetest
22.07.2011, 20:38
поэтому я свою ф15 продал, т.к. разница между тарической и ланосячей такая же как между ф15 и ф20
если не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдетэто теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще? можно ведь сделать ещё тоньше, стартер вообще не понятно как влияет на габаритность, а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь), датчик скорости электронный вообще стоит на каждой пятой таврии и проблем с этим вообще не каких нет..
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
Кому-то может и сток сойдет, а мне хочется на тавру кпп или акпп с деу, реально не нравится мне как на стоке включается первая и задняя, цена у них на уровне стоковых, да и вообще хочу иметь на таврии частичку от прошлого ланоса :)
Igor_Slavuta, а в чем отличия?
Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:03
245 карб
307 инж
317 инж
245,307 фазы одинаковы, 317 - шире
andreybelov
22.07.2011, 21:24
245 карб
307 инж
317 инж
245,307 фазы одинаковы, 317 - шире
а подъем?
Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:29
одинаков
andreybelov
22.07.2011, 21:30
те
245 карб
307 инж
отличаются только наличием шестерни и эксцентрика?
Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:33
да
sweetest
22.07.2011, 21:39
ну я так впринципе и думал, кстати незнаю насколько оно стоковое, но у Рулика есть карбовый 317 вал ;)
это теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще?Igor_Slavuta, а в чем отличия?
Переходная плита имеет примерно 2см ширины, а я вчера смог глянуть на размеры(длину) кпп Ф16: так она ПРИМЕРНО на 3см короче (в самом длинном месте) чем Таврическая, но она в диаметре шире, да и выступ по длине имеется не в самом нужном месте
++Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых...
123_123_1
23.07.2011, 08:21
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности
может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное
убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче
ЗАЗ двигателю буит тяжеловато крутить ф15 или ф16 +1,2литра к расходу бенза
вот как ставить на секес
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305
если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
подбери пару за консультацией можешь обращайся к гуру каробок
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showuser=2081
если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.
столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут ....
вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ или подобного ----- нахрен ненужон ...
а если фсе это зделать то буит "белая киса"
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20
есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...
у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..
и че с опеля к нам подходит?
123_123_1
24.07.2011, 21:25
и че с опеля к нам подходит?
Завтра пофотою выложу -- если интересно ...
но вообщето без секеса - то ничего ... :D
Rulik-87
25.07.2011, 22:09
и че с опеля к нам подходит?
Если посмотришь в подкапотное ланоса 1.4 то все поймешь.. но по ряду причин я не стал с этим заморачиваться..
/////////////////// если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.\\\\\\\\\\\\\"
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса... думаю что при разрешении этой задачки многие бы сказали спасибо
sweetest
11.08.2011, 14:37
нужно делать стоковый мотор, потому как очень быстро загаживаются свечи маслом и каждые 50км приходится их дергать, ну в общем так как спецов проверенных у меня нет, делать нужно самим, но так как сейчас на это нет времени и машину вообще хотят тупо продать как есть из-за отсутствия в ближайщее время свободного времени и наличии второй машинки классностью посвыше, нужно срочно подправить здоровье таврушке, чтобы она родственникоф не так сильно драконила, ибо так как оформлена она теперь на меня (а на мне ещё и штраф висит как оказалось) и у меня на неё в развитии всё таки глубокие планы фик я дам её сейчас продавать :D
в общем решил что самое оптимальное решение - взять реально-живой мотор и неспеша за пару выходных перекинуть вместо стока (чем убивать пару недель после работы на ремонт своего)..
как бы брать 1.1 вроде сильно и не хочется, так как убитые они все и потом его и не здыхаешься(если вдруг сток вернется к жизни), решил брать 307 или 317 (ну так как второй менее надежный и более дорогой его особо и не рассматриваю), при этом сразу решил убить двух зайцеф замутив сразу и инж, вот и склоняюсь к поиску живого 307 мотора, ну а далее вопросы по теме:
- что нужно чтобы было в комплекте, чтобы купить мотор с сенса или славы и тупо перекинуть его без каких либо допокупок?
Полюбому прийдётся видимо докупать инжевый эбн и корпус воздушного фильтра, что ещё нужно?
ну тоесть мне предложили мотор 307 + коллектора + рампа + форсы + вроде как все датчики (установленные на моторе) + ЭБУ.. Ещё нужно что-то докупать кроме проводки ЭБУ?
- стоковая выхлопная система подойдёт?
- стоковый стартер и гена подойдут?
- стоковое сцепление подойдёт?
- Какие ЭБУ идут с 307 мотором? Какой лучше взять? Какой лучше с возможностью поковыряться программно и перепрошивки для эконом езды?
- проводка ЭБУ от сенса подойдёт или нужна таврическая? Сколько она стоит?
- приборная панель нужна будет другая?
Выхлопная подойдет. Если будете ставить ДК, придется вварить по него гайку в штаны.
ЭБУ бывают 2х основных видов, у каждого свой разъем и тип проводки: Микас 7.6 (попарнопараллельный впрыск, без датчика фазы) и Микасы 10.3, 10.3+, 11 (фазированный впрыск). Панель приборов пойдет любая, она в работе впрыска не участвует (только индикация), если спидометр тросиковый, поставите проходной датчик скорости и все. Все остальное пойдет. Для ковыряния в прошивке удобнее всего Микас 7.6, менее удобен 10.3. Блоки 10.3+ и 11 капризны, в случае неправильных действий при перепрошивке могут умереть, ремонт сложен.
sweetest
11.08.2011, 22:07
- а я незнаю по поводу лямбды, сильно она нужна? вообще я слышал что лямбда вроде как в катализаторе стоит, хотя сейчас задумался и вроде как действительно должна быть в штанах, а вроде продавали тут катализатор с лямбдой.. Впринципе можно видимо и штаны с сенса купить или они там не такие?
- и все эти ЭБУ идут тупо в стоке 307 или там что-то единное?
- так что же проще, дешевле и надежнее 7.6 или 10.3?
- какой впрыск лучше?
- как по поводу Января?
- проводка ЭБУ - тупо подкапотная или это полностью вся проводка идущяя до соединеная с задним жгутом? тоесть прийдёться переделывать всё под торпедо и в подкапотном?
- примерная цена на проводку ЭБУ?
- за приборку я ступил, потому как подумалось, что возможно будет менятся вся проводка идущая от ЭБУ в авто, а следовательно там могут быть другие разъёмы под люкс версию или ещё чего-то подобное..
- что такое проходной датчик скорости? в идеале на будущее хочется поставить электронный датчик, так как будет одометр на жк-индикаторе, но это не сейчас)
- также интересуют вопросы по поводу 317 мотора (так как в будущем при развитии машины я всё равно хочу поставить максимальные возможности на стоке и если вдруг мне понравится ездить на 1.3 и его прям таки будет мало, сменим на 1.4), он чем-то отличается от 307?
Если хотите экономичности, лямбда Вам не нужна, но тогда желательно подстроить прошивку вручную, и вот тут-то лямбда очень пригодится (для настройки). Идеальный вариант - настроить и снять, поставить заглушку. Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать. На карбовый резонатор ставить неудобно, места мало, а на штаны в самый раз, прорезал окно, приварил гайку и все.
Двигатели шли с со всеми этими ЭБУ и с разными вариантами комплектации.
Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ.
Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально.
Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные.
Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке.
По поводу отличий мотора 1.4 по железу это к мотористам, я не спец, одно могу сказать. Шкив 60-2 и ДПКВ от этого мотора я смог поставить под капот Таврии только после нехилой доработки напильником и с большими матюками, все из-за того, что лонжерон очень близко, места нет.
sweetest
12.08.2011, 00:47
Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первыхну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету ;)
Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулисасогласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь)
АКПП ДЕУ НЕКСИЯ:
http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg) http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg)
и че с опеля к нам подходит?через переходную плиту нефик делать подходит, главное чтобы влезло всё в моторный отсек и переключалось ;-)
радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилитьРус, а радиаторы сенс, ланос 1.4, ланос 1.5 все тупо идентичны или где-то всё таки идёт радиатор от ЗАЗа?
- основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности, может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное, убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
- по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче
- если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
- столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут.. вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ нахрен ненужон, а если фсе это зделать то буит "белая киса"
- вот я так и не понял, изначально пишется что круче и надежнее F20, а далее почему-то пишется, что нужно ставить F16?!
- по внутреностям они все идентичные, а внешние габариты и вес?
- а чем отличается F15 от F16?
- кому меня понимать, если ездить на ней планирую лично я ;-) киса у меня своя дома есть, а "белая киса" на то и "белая киса", чтобы отличаться и быть единной "белой кисой", поэтому плагиатить не вижу сенса, следовательно и трудностей видится напорядок меньше ;)
andreybelov
12.08.2011, 06:59
Микас 7.6 (попарнопараллельный впрыск, без датчика фазы) и Микасы 10.3, 10.3+, 11 (фазированный впрыск)
с фазированным впрыском расход будет меньше? насколько?
Разницы нет, и то и то можно нормально настроить. Это для экологии в основном.
123_123_1
12.08.2011, 10:52
Ф20 это для 150лошадного и выше атмосферного мотора - хотя может выдерживать и турбу,
фсе зависит от главной пары реально зазовское пихло на такой каробке буит как пенсионер на санках (раз-два, давай, давай - ну вот вроде поехали) очень тяжеловато ему буит её раскручивать и расход увеличица,
ф16 - дешевле и расчитана на движки до 136 лошадок, пар много - можно сконструировать как для экономии так и для 401 метра,
(главная пара и 5 педарача) - рулят....
когда с таввро каробки садишься на ф15 -- очень хорошо
также как с ф15 на ф16 или ф20 + короткоходную кулису за 200 грн и ваще прекрасно...
если выцепишь верх мотора с запчастями, то от мозгов зависит модуль зажигания(350 грн.) и наоборот
Rulik-87
13.08.2011, 16:04
Видео говно но по эмоциям думаю будет понятно какой 317 мемз в деле ;-) http://www.youtube.com/watch?v=jtc9-KG9YHo
andreybelov
13.08.2011, 17:49
судя по звуку двигателя разгоняется очень быстро)
Рулик поздравляю с выездом ;-)
салон только собери ато гарба на колесах )))
Rulik-87
13.08.2011, 18:36
Сенкс))) та ее докрасить надо еще, то почти все готово, только с местами где буртики для багажника были довоевать надо)))
Rulik-87
13.08.2011, 18:37
судя по звуку двигателя разгоняется очень быстро)
та да, правда больше шлифует на старте чем разгоняется..;-)
andreybelov
13.08.2011, 20:38
а лапти какие? на третьей шлифует?
Rulik-87
13.08.2011, 23:28
13/175 это был пробный заезд третью только раз воткнул но сильно не газовал, на свой страх и риск выехал с текущей помпой, за два месяца простоя двига чет произошло с ней потому много не ездил, та и вид у машины сильно вызывающий, без стекол и дверей на половину прогрунтованная ;-) но скажу точно на первой морду со стороны в сторону кидает очень сильно при разгоне..
andreybelov
14.08.2011, 07:10
но скажу точно на первой морду со стороны в сторону кидает очень сильно при разгоне..
а стойки живые?
ну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету ;)
согласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:
http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg) http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg)
\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну какая может быть кулиса у АКПП?
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы
Вы в этом уверены? Вы уверены,что на любом? А вы обратили внимание,что шлицевые части всегда большего диаметра,чем сама п/ось? И что шлицевые части штатной п/оси могут не совпадать с донорскими в КПП,знаете?
Rulik-87
14.08.2011, 10:00
а стойки живые?
канэшна)))) Причем тут стойки до пробуксовки на старте?
andreybelov
14.08.2011, 10:23
до пробуксовки не, а морду в стороны с дохлыми стойками кидает даже с 1.1 при разгоне
Rulik-87
14.08.2011, 17:43
ну не знаю, на дохлых стойках не ездил еще..
Zazik-sens
14.08.2011, 22:38
Ну какая может быть кулиса у АКПП?
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы
Вы в этом уверены? Вы уверены,что на любом? А вы обратили внимание,что шлицевые части всегда большего диаметра,чем сама п/ось? И что шлицевые части штатной п/оси могут не совпадать с донорскими в КПП,знаете?
Один из моих клиентов таким образом сделал себе короткую/ось из длинной (под фиат/кпп)
sweetest
15.08.2011, 00:50
- Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать.
- Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ.
- Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально.
- Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные.
- Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке- вот реально хочу боротся за экологию, если вдруг не будет хватать мотора(в чем я очень сомневаюсь), тогда уберу катализатор, а сейчас я наоборот за него, я недавно хотел его даже на карб воткнуть, дык сказали управлять нечем :D Тем более сейчас ГАИ дали волю и закупили передвижные комплексы для проверки авто, следовательно %70 машин полюбому попадать в нормы не будут.. А вообще меня больше волнует чтобы оно топлива больше не жрало.. Не влияет ли наличие катализатора на повышенный расход?
- так всё таки что лучше брать 7.6 или 5.1? и на чем всё таки лучше работать по ДАДу или ДМРВ?
Ещё вот спрошу мнение про Январь других версий типа 7.2? Также я понял есть какие-то мозги у Боша или это тоже плагиат на остальных?
И ещё хотел вот спросить, если покупать мозги их сразу нужно тупо перешивать под свой комплект? ну допустим если там датчики может другие были или вообще он ездил на ТАЗе..
- проводку искать только от славы или от SENS и ТАЗ также подойдёт? как раздуплиться что продают именно нужную мне проводку?
- по поводу что лучше брать новым, я как бы вообще склоняюсь к тому, чтобы тупо найти мотор который будет смениваться на более модный и забрать его полным комплектом под перекидывание вместо своего стока, вот я и пытаюсь выяснить тут, что должно идти с мотором и инжектором, чтобы не лоханутся и потом ещё не докупать чего-то ;-) Вот воздушный фильтр и эбн они точно оставляют на сенсе для другого мотора, также я чувствую и проводку ЭБУ многие оставляют на другой мотор, поэтому и интересуюсь про проводку, так как её могут и не дать с свап комплектом..
- а вот по поводу переходного датчика я так и не понял, какую функцию он выполняет против стока, если по описанию происходит всё тоже самое только он торчит посреди передаваемого пути..
Разницы нет, и то и то можно нормально настроить. Это для экологии в основномдык, запуталсо уже я, что лучше брать, чтобы особой разницы не было, но с ударением на активную экологию? :)
Evgen911
15.08.2011, 07:11
так всё таки что лучше брать 7.6 или 5.1?[/B] и на чем всё таки лучше работать по ДАДу или ДМРВ?
7.6 перешивается в 5.1 элементарно, а вот 5.1 в 7.6 сложно, но можно. На ДМРВ работать будет лучше, но тогда нужно прошивку откатывать.
И нах тебе тот кат? Если он не забитый, то мощи не забирает, но из-за него за год сгниет и резонатор, и сам глушак.
Evgen911
15.08.2011, 07:13
а вот по поводу переходного датчика я так и не понял, какую функцию он выполняет против стока, если по описанию происходит всё тоже самое только он торчит посреди передаваемого пути...
Проходной датчик мозгам говорит какая скорость.
Sweetest, у Вас в голове полная каша, почитайте сначала матчасть.
Катализатор эффективно работает только в узком диапазоне состава смеси около единицы, беднее или богаче чуть-чуть и все, эффективность падает почти до нуля. Поэтому ЭБУ вынужден с помощью лямбдазонда постоянно отслеживать реальный состав и подстраивать его до единицы, хотя на частичных нагрузках (а это подавляющая часть времени работы авто) можно было бы сделать смесь победнее и сэкономить топливо. Поэтому настроенное авто без ЛЗ ест значительно меньше, чем с ним. Плюс то, что и катализатор и лямбдазонд выходят из строя от паленого бензина буквально за одну поездку, оно Вам надо? На совкомобилях бывает 2 основных типа ЭБУ, отличающихся разъемом и проводкой:
1.Микасы 7.6 и Январи 5.хх, а также БОШи 1.4.
2. Микасы 10.х, 11, Январи 7.хх, БОШи МР7.
В первом семействе используется модуль зажигания, во втором сдвоенная катушка (или две отдельных). Высоковольтные ключи в ЭБУ.
В пределах каждого семейства при отличии в комплектации можно легко откусить или переобжать пару разъемов.
sweetest
15.08.2011, 23:54
7.6 перешивается в 5.1 элементарно, а вот 5.1 в 7.6 сложно, но можно. На ДМРВ работать будет лучше, но тогда нужно прошивку откатывать.
И нах тебе тот кат? Если он не забитый, то мощи не забирает, но из-за него за год сгниет и резонатор, и сам глушак.значит самое актуальное искать мозги 7.6 как я понимаю.. ну а за катализатор я же уже писал в защиту экологичности окружающей среды в которой мы же и гибнем.. А засчет чего получается порча выхлопной системе при наличии катализатора?
Проходной датчик мозгам говорит какая скоростьдык, это ведь говорит элекронный датчик? :wall: или это какой-то датчик в возможностью одновременно и приборку с тросом крутить и мозг мониторить? и зачем мозгам вообще знать скорость(кроме отображения на БК)?
у Вас в голове полная каша, почитайте сначала матчасть.
Катализатор эффективно работает только в узком диапазоне состава смеси около единицы, беднее или богаче чуть-чуть и все, эффективность падает почти до нуля. катализатор и лямбдазонд выходят из строя от паленого бензина буквально за одну поездку, оно Вам надо? ваще полная лажа, говорю как есть - по инжектору я вообще ноль, я просто хочу взять мощнее мотор со всем кит комплектом, перекинуть вместо стока и чтобы оно нормально ездило и не просило в него лазить, а про перешивки ЭБУ и тд, то я на будущее интересуюсь, чтобы не меняться по три раза, сейчас мне те перешивки нафик не нужны, так же нет времени изучать матчасть, поэтому и интересовался что нужно, а что нет.. сейчас вот выделил децл времени и полистал две тавромурзилки, хотя бы узнал, что там за датчики и железо входят в комплект инжа и какие функции выполняют..
Ну а за катализатор писал же что надо, его же не просто так туда поставили.. ну и машины же как-то ездят с катами и всё нормально(ланос у меня был с катом более 2-х лет), хотя бензин у всех бадяженный на присадках.. ну и если всё таки начнут проверять выхлоп на комплексах и оформлять протоколы, то не я один буду гоняться за катализатором ;-) Вот если гонять сильно не будут и можно будет снизить расход топлива хотя бы на полтора литра удалением ката, я бы смирился с лишним засеранием окружающей среды ;)
перешёл в другую тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40281), так как данная всё таки по вопросам версии новороченного мотора и задавать тут вопросы по матчасти не особо в тему :D
Evgen911
16.08.2011, 11:56
А засчет чего получается порча выхлопной системе при наличии катализатора?
За счет того что он с выхлопных газов делает СО2 и Н2О.
Проходной датчик дает импульсы на мозг и тросик одновременно крутит. Мозги пробег считают по скорости, и понимают на какой передаче едет машина.
Датчик скорости такой
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1c2daa72aed48d4f567c624c202a085c.jpg
Накручивается на коробку, а на него накручивается трос и подключается штеккер к проводке. Скорость нужна мозгам чтобы вычислять включенную передачу и делать всякие удобные фишки с повышением холостых в движении.
Машины с инжекторами но без катализаторов выпускались, нормы токсичности Р83, поэтому проблем с ГАИ не будет. А ланос потому и жреть, шо кат поддерживать надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot