PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по мемзу 317


Rulik-87
09.12.2010, 03:49
Да простят меня модераторы если такое где-то обсуждалось но гугл не помог. Мне предлагают с ланоса мемз 317 с коробкой и всем навесным, где-то видал что у нас на форуме кто-то поставил такой, вот интересуют следующие вопросы.. Возможно ли поставить этот двиг с ланосовской коробкой, влазит она и стоит ли нам ее ставить? читал отзывы, что с этой коробкой ланос тупее чем 1.3 сенс, как то смутило это.. По заглядывал в подкапотное ланоса, очень смутила кулиса, такое впечатление, что если ее ставить то придется ее в салоне лепить а не с низу как родная таврославутовская.

andreybelov
09.12.2010, 07:49
кроме кулисы еще придется чегото мутить с полуосями. имхо если родная коробка живая, то оставить ее и не париться.

Даня
09.12.2010, 12:05
Спроси,переходную плиту отдельно продают?

Rulik-87
09.12.2010, 13:52
продают все в сборе, но весной, человек будет ставить 20хе, все подкапотное продает мне, а дальше я буду думать что со всем делать, пробег на данный момент 25тык. Скорее всего, что коробку, плиту и все что к этому узлу касается буду продавать, у меня торпеда опель и печка тоже, кулису с верху не получится поставить, а отказываться от торпеды никак не хочется. Хотелось бы услышать хоть что-то по установке этого движка, кто-то поставил но увы не запомнил кто, еще как то видел славуту со значком 1.4, с начала улыбнуло в потом в серьез над этим задумался.

Wild Rat
09.12.2010, 19:14
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить

Leonsev
09.12.2010, 22:05
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить

Обращать внимание на таке мелочи ???:D

Rulik-87
10.12.2010, 01:30
Может и стоит, в инжекторе я вообще не понимаю пока, но вот сращивать систему охлаждения эт смешно если честно, на ланосе стоит тот же самый зазовский радиатор и все остальное тоже... Дроссельный узел, фильтр не пугают, а вот датчик коленвала.. можно по подробнее?

Wild Rat
10.12.2010, 01:41
термостат у 317 в блоке 1 (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=669&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26), система охлаждения чуток другая, расширительный бачок с двумя "обратками". из-за "неродной" коробки они отметчик датчика и сам датчик положения коленвала поставили не на маховик, а на привод генератора, если так пытатся ставить на родные подушки то не влезет, надо его обратно возвращать 2 (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=108&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26).

Rulik-87
10.12.2010, 01:47
Ну за термостат я знаю, позаглядывав в подкапотное просто понял что нужно будет патрубки укоротить немного, думаю все.. А вот с датчиком по интереснее будет, жаль не обращал внимание на это. Эт получается что нужен датчик который подходит к моей коробке? я так понимаю маховик мой уже не катит?

Wild Rat
10.12.2010, 02:12
я не знаю какой маховик стоит на 317, нужно инжекторный славуто/таврический и датчик для него.

andreybelov
10.12.2010, 08:46
или под боковую подушку подложить шайбу по ширине шкива, или брызговик кувалдометром рихтонуть)

Igor_Slavuta
10.12.2010, 22:42
Если предположить что коленвал там стандарт 1.2, то и крепление маховика совпадает с маховиками 1.2,1.3. крепление на таврокоробку должно совпадать. Поэтому смело можно свапить.

Я когда-то читал на ланос форуме, человек скидывал двиг 1.4 и ставил 1.3 на опелевскую коробку. По его словам разницы в динамике нет. Загвоздка была кажись с крепление выпускнего колектора. У 1.4 он другой.

Rulik-87
10.12.2010, 22:54
Выпускная система сделана на толстой трубе, на запчастизаз увидел случайно, коллектор другой немного и штаны как у ланоса или с ланоса.. диаметр приблизительно около 50мм если не ошибаюсь, короч с фото смотрел.. Я не думаю что наши гении производства поставили другой коленвал))))))) маховик другой да, но это из-за плиты и стартера, типа ланос. Неужели 1.4 по динамике не отличается от 1.3?? я когда с 1.1 перешел на 1.2 и оба движка были в совокупности с распредом 1.4, то разницу я почувствовал..

andreybelov
11.12.2010, 09:57
думаю что прикрутится и маховик и выпускной коллектор потому как и головка и коленвал как на меньших мемзах

Rulik-87
11.12.2010, 12:44
Ну если найдется тот кто уже ставил такой двиг, буду рад послушать советы или может что-то действительно интересное подскажет. Думаю до весны эта тема не будет актуальна ((

neo_one
12.12.2010, 13:02
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен? http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/085a54fd0c75c4766ea48fe404ba4461.jpg

Wild Rat
12.12.2010, 14:13
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен?

ну дык во всех машинах два круга жидкости, куда ж там третий?

neo_one
12.12.2010, 19:38
я на фоте вижу вход и выход, а на стоке вход по центру типа третим. А на ТАЗЕ есть ещё и 4-й.. Так вот тут только два конца или ещё какие-то отводы есть? не знаю как пояснить.

Rulik-87
12.12.2010, 20:22
На фотке только внутренность, http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1589713_w640_h640_termostat_1.4_22.jpg думаю тут понятнее будет..

maxx968m
13.12.2010, 00:09
neo_one

да
малый круг через печь, большой через радиатор

STIG
19.12.2010, 17:51
Руслан, поговори с Чуней! у него ж двиг стоит Сенсовский правда (по-моему) или коробка... Но точно знаю что что-то не Таврическое)

Rulik-87
19.12.2010, 21:55
В сенсе стоит мемз и та же коробка что у тебя и меня только с другой главной парой, такая же комплектация у Звона стоит, спрашивал и смотрел даже как-то, от нашего нет вообще разницы.

Rulik-87
13.05.2011, 20:36
И так , собственно настал этот момент и чудо техники под названием мемз 317 стоит у меня в гаражике)) Теперь вот интересуют советы , а именно по поводу, что делать с надписью 1400 на блоке, есть идея просто сточить и закрасить, может кто-то подскажет по умнее мысль?:)

кук
13.05.2011, 20:43
А в номере на блоке сколько цифр?

Kulibin1102
13.05.2011, 21:03
Надпись то мелоч,в номере двигателя все про мотор.

Rulik-87
13.05.2011, 21:56
та номер я спрячу, с литьем не знаю что делать, на размышление мало времени , в воскресенье вкидывать уже буду..

Rulik-87
13.05.2011, 22:00
А в номере на блоке сколько цифр?

там три места с номерами, тот который с документами сверяют не помню но длинный, еще сзади есть и спереди 1400 который писец как видно и мне нужно с ним что то делать, то если капот откроют спалюсь мгновенно..

Kulibin1102
13.05.2011, 22:04
Так а как прятать??? Сверяют то номер и все по номеру идет. Та надпись 1400 то для красоты.)

Rulik-87
13.05.2011, 22:22
ну тот номер пусть найдут с начала))) а если 1400 оставить то тогда могут и номер хорошо поискать..

Rulik-87
13.05.2011, 22:26
за номер по которым доки сверяют я меньше всего переживаю, у меня в тех паспорте нет номера двига, потому тот хорошо прикрыв можно сьехать, а вот если спалят 1400 то уже не отверчусь..

Kulibin1102
13.05.2011, 22:48
Зря ты так думаеш,то что у тебя в тех паспорте его нет ето еще не показатель ,зато он есть в базе ГАИ. И при всем желании они легко могут проверить ето хоть на месте. Так что не парся и ставь мотор,и с машыны не выходи капот открывать,а сами они не откроют.))

Rulik-87
13.05.2011, 23:15
та за базу знаю, как-то гаишник говорил чтоб не в коем случае родной не выкидывал.. Короч надумал вариант , будет на блоке не 1400 а 1100, завтра поглядим))))))

andreybelov
14.05.2011, 08:04
я когда сенсовский мотор ставил то надпись на блоке 1300 просто турбинкой спилил и все

Rulik-87
14.05.2011, 08:09
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.

Kulibin1102
14.05.2011, 09:03
А пластина перехдная и стартер есть?

Rulik-87
14.05.2011, 09:49
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)

andreybelov
14.05.2011, 09:50
+1 может сразу опелекоробас?

Kulibin1102
14.05.2011, 09:55
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)
Да у папиков Сенс,а коробка там долго не жывет. Вот и хочу найти бате переделать на Опель коробку.

SASHOK&S
14.05.2011, 11:45
ТС не парься МЕМЗ он и в африке мемз а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купиль более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" а по заводу у тя мемз и мемз поставлен так шо тут тупик, это в случае с ваз мотором нада переживать а в твоем случае даже при самом плачевном исходе тебе могут тока предъявить по поводу законности приоретения силового агрегата а переоборудованием тут и не пахнет так как агрегат того жезавода и точки крепления к кузову и прочие сочленения не изменены, а переоборудование это внесение ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию....

Rulik-87
14.05.2011, 11:46
лучше ищи все вместе, я комплект без шкива 60-2 и крепления дпкв продал за 3950 гр, пробег у этого всего 36 тыс, в комплект даже полуося вошли. Отдельно человек на ланос сайте 700 у.е. потратил, но вот одного не нашел, это пыльник или щиток между двигателем и переходной плитой

andreybelov
14.05.2011, 12:22
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.

1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?

Galaida
14.05.2011, 13:11
1.3и с 317 валом и термосом от ланоса 1,4 с робным таврийским радиатором и 40 ватным вентилятором (как на карбе) замечательно себя чувствует

Rulik-87
14.05.2011, 14:23
1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?

Та поглядим, у меня все равно нет радиоатора, он погиб когда перед новым годом двиг пиз..анул;-)

Rulik-87
14.05.2011, 14:25
мой бывший карбовый 1.2 с распредом 317 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35243) ;-)

Rulik-87
14.05.2011, 20:45
ну вот, психанул все таки..

Kulibin1102
14.05.2011, 22:53
А почему маховик карбюраторный??? Сними лучше шкив и поставь маховик.

Sympson
14.05.2011, 22:54
Rulik-87
Ну и шо вы зделале?...на последней фотке черным по желтому написано "Увага! Палево!!!!"...вы спалилися молодой человек)))))))
Надо было зачухать и надпись модели 317...ХХХХХ...

ЗЫ: а карбовый маховие я так предполагаю предназначен для работы с карбом и выкидыванием все инжекторных глупостей)))))...бомба а не мотор будет)))

Rulik-87
15.05.2011, 01:25
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)

STIG
15.05.2011, 12:32
ищешь приключений на задницу :)

Kulibin1102
15.05.2011, 20:02
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова.

Sympson
15.05.2011, 22:15
Kulibin1102
+100...точьно грит....317й мотор то не таврнославуту колхозили а на ланоса, там места до**я а у нас маловато...другой вопрос а есть ли у него в картере сцепления дырка под ДПКВ?...шоп в нагрузку к маховику еще и картер пилить не пришлось...

Rulik-87
15.05.2011, 22:18
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова. поздно ты написал:) двиг уже стоит, от шкива до лонжерона около 8 мм, я тут сижу переживаю не за то что достанет шкив а влезет ли ремень генератора, то новый нужен а его пока нет, до крепления дпкв места тоже хватает, там около 1см.
Гемор был с креплением верхней подушки и блока, коллектор с ланоса не давал становится ему, пришлось ребро жесткости подпилить. Радиатор тоже становится , но аккум придется развернуть на 90 градусов. Двиг какой то не правильный, тяжелый очень, тельфера или лебедки нет, потому ставили с помощью трех метровой трубы и буксировочного троса, таким же способом ставили 1.2 в конце осени, все так легко и быстро произошло, а сегодня чуть приподняли с другом и прозрели, пришлось еще третьего звать чтоб помог подушки попасть на место..
Еще и неприятность произошла, сняли колеса и под рычаги подложили кирпичи чтоб морда ниже была, ну оч тяжелый какой то двиг был, когда вкинули двиг ставил назад колеса одна сторона посунулась на кирпиче, и домкратом погнул нижнюю часть крыла :( Ну а так вроде как все хорошо стоит.

STIG
15.05.2011, 22:20
пихло рулед ;-)

Rulik-87
15.05.2011, 23:10
;-)

Rulik-87
15.05.2011, 23:17
На счет радиатора! немного огорчу и скажу , что не все так просто, в нижней балке нужно сверлить новые отверстия, а они приблизительно ого-го аж 18мм, так как родной радиатор меньше, то под него и отверстие в экране меньше, я просто кромку срезал, см 3 с каждой стороны (фото 2 и 3),еще буду думать что делать с креплениями вентилятора , они там тоже с приколом и просто так радиатор не влезеть, короч на выходных более подробно опишу.

Kulibin1102
16.05.2011, 09:13
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.

I-II-OB
16.05.2011, 09:36
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.

Kulibin1102
16.05.2011, 09:39
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
Да хоть три. А толку с етого?

Rulik-87
16.05.2011, 09:41
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.

Дросельную заслонку перенесу, читал что надо, но не понимал почему. На счет зазора то поглядим, у друга с обычным шкивом зазор может мм 12 от силы, буду распорку ставить с доп подушкой , может не так колбасить в подкапотном будет двиг..

Kulibin1102
16.05.2011, 10:02
Дросель лучше перенеси,совет с личного опыта. А если у тебя еще и диски другие будут стоять и запаски не будет под капотом,то размещение фильтра вобще не проблема. Ну не знаю как подушка та что на распорке поможет,у меня совсем по другому там подушка сделана.

Rulik-87
16.05.2011, 10:30
а как с выпуском картерных газов, ты подсоеденял к гофре? Можешь фото подкапотного сделать если не затруднит

Rulik-87
17.05.2011, 00:21
по просьбе трудящихся фото радиатора и размеры, ну и не только))

Rulik-87
17.05.2011, 00:29
собственно шкив 60-2 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2de/c00/88cde227384789ed-large.jpg) по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..

Zazik-sens
17.05.2011, 05:40
ТС не парься МЕМЗ он и в Африке мемз, а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купил более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" ....

Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн

andreybelov
17.05.2011, 07:41
давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-)

кук
17.05.2011, 08:14
Где это Сашок такое вычитал??? Зачем же тогда придуманы градации от 1,1 до 1,3,если так легко все укладывается в мифические 20%?

Kulibin1102
17.05.2011, 08:58
собственно шкив 60-2 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2de/c00/88cde227384789ed-large.jpg) по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..
А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))

andreybelov
17.05.2011, 09:02
я думаю можно вставить лом между мотором и кузовом и отодвинуть мотор шоб просунуть ремень. на подушках должно сыграть.

Rulik-87
17.05.2011, 09:22
Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн пока над этим не заморачивался, если летом созрею то переоформлю..

давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-) ой.. не сыпь соль на рану, будет видео но позже, сфинансами очень туго, еще и ходовки нет, тоже в процессе переделки, потому пока все не соберу выехать не смогу..

А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))
Буду пробовать на выходных, вчера разглядел , что там зазор больше чем 8 мм, думаю 1см точно есть)))

Плохо когда от чего-то зависишь, с деньгами и временем напряженка большая пока, на машину есть только суббота и воскресенье чтоб по ковырятся в ней, и то в субботу приходится тренировки прогуливать(

Rulik-87
17.05.2011, 10:33
Тут червяк в голове завелся, а именно по поводу гидросцепления.. кто, что думает по этому поводу?

andreybelov
17.05.2011, 11:26
тросик проще и течь нечему
мочи червя!!!

Rulik-87
18.05.2011, 10:48
народ, подскажите кто ставил сенс двигатель с инжектором, проводка их с диагностическим разьемом идет? То мне проводку дали, а я этот разьем не наблюдаю..

кук
18.05.2011, 10:53
Непременно,как без него.Отрезали?

Rulik-87
18.05.2011, 11:07
мест отрезов нет, просто фишки отсоеденили и все.. Где он там в сенсе- ланосе находится хоть? сейчас пойду глядеть где он.

кук
18.05.2011, 11:32
Скорее-там разъем на 16 ног ODB-2

Galaida
18.05.2011, 14:31
у ланоса не одб2 разъем а квадратный 10 пиновый. могли его не дать, на проводке эбу сморти кажется 4 контактную фишку с 3 подходящими проводами

Rulik-87
18.05.2011, 15:33
не дали гады, смотрел его сегодня, он на 10 пинов все таки.. А как без него быть, или подойдет разьем с обычного ланоса?

кук
18.05.2011, 15:40
Что значит- с обычного? А там какой? А как потом со сканером? Есть универсальный кабель?

Rulik-87
18.05.2011, 15:43
ну обычный это типа 1.5-1.6.. просто в электрике не очень разбираюсь.. Ну или подскажите как восполнить этот пробел с диагностическим разьемом?

кук
18.05.2011, 15:44
???

Rulik-87
18.05.2011, 15:54
???

я понял, что-то я не то говорю;-) ща покажу какие разьемы на проводке есть..

Rulik-87
18.05.2011, 15:55
вот что имеем на проводке

Galaida
18.05.2011, 20:01
поидее тебе нужен который ближе всего к разьему эбу. с него тебе нужен обязательно только информационный к-линия. в принципе из тех что есть в наличии там + и - легко найти тестером, останется к-линия. л-линии помоему там нету.

кук
18.05.2011, 20:11
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?

Rulik-87
18.05.2011, 22:23
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e3/faf/88cde3a5d7401007-large.jpg) и микас 10.3 как у меня (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e4/038/88cde3a69c626618-large.jpg) но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(

Kulibin1102
18.05.2011, 22:56
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?
Особенно на Микас10.3 Л-линия есть.))) И на каком ето Микасе есть прямое включение ЭБН?

Kulibin1102
18.05.2011, 23:01
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e3/faf/88cde3a5d7401007-large.jpg) и микас 10.3 как у меня (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e4/038/88cde3a69c626618-large.jpg) но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(
Там нет ничего сложного,я лично все так и езжу без диагностического разьема,так цепляюсь. А по делу,вызвони провода с разьма что идут с ЭБУ,посмотри по распиновке и прозвони от разьема Мозга. А в тех колодках что у тебя на фотках много чего,вплоть до давления масла и всего такого. Там только прозванивать надо.

кук
19.05.2011, 08:23
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.

Kulibin1102
19.05.2011, 08:48
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.
В диагностической колодке? И там что,Л-линия еще есть на Микас103.или 10.3+?

кук
19.05.2011, 08:50
Ййес! Пост 84 и СхЭ СРВТ.

Kulibin1102
19.05.2011, 08:53
И зачем оно ему надо? Ему будет достаточно только трех проводов. И ети принудиловки с мозга не идут. Нет на Микас10.3 и туда дальше Л-линии!!! Она была только на Микас7.6.

Rulik-87
19.05.2011, 09:02
Я этот разьем хочу поставить только из-за бортового компа, пусть кому то покажется он лишним но мне он нужен, та и в торпеде дырка светится как раз под него, то опель борт комп оказался полным трупом..
Пообщался с одноклубниками, думаю помогут с этим разьемом. Еще интересует ЭБН, Слышал ставят с волги, стоит около 300 гр, типа родной 500гр и еще есть с опель разборки бош приблизительно 250гр, какой лучше ставить и подойдет ли этот бош вообще?

Kulibin1102
19.05.2011, 09:06
Для бортовика тебе нужна только К-линия. У меня лично нет разьема и я не парюсь,хоть бортовик и стоит. Разьем диагностический я находил за 50грн. А Волговкий бензонасос и есть родной Таврический,но лучше его не бери он шумный очень.

Rulik-87
19.05.2011, 09:12
а как на счет вот такого (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1123731&postcount=562)?

Kulibin1102
19.05.2011, 09:13
Надо брать БОШ,говорит его и не слишно совсем. На фотке как раз Бош и есть.

Kulibin1102
20.05.2011, 10:26
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/ (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/) вот тут есть старые фотки как был установлен дросель.
Вот так стоял у меня патрубок с Сенса,очень плохо. Там на фотке может и увидиш какой зазор по шкиву у меня.

ярослав1986
20.05.2011, 20:28
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.

ярослав1986
20.05.2011, 20:46
и ещё. от чего дпкв ставить. с ваза подойдёт или оригинальный?

Rulik-87
20.05.2011, 21:45
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?

Rulik-87
20.05.2011, 21:50
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.

теоретически можно, но как показывает практика у всех машины разные))))

VDM
20.05.2011, 22:55
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2

Kulibin1102
20.05.2011, 23:29
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.

Kulibin1102
20.05.2011, 23:30
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Откручиваеш боковую подушку и приподнисмаеш двигатель со стороны нкива. Только чтоб всунуть шкив с 1.4 надо ОЧЕНЬ сильно его наклонить.

Rulik-87
20.05.2011, 23:38
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.

та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?

Kulibin1102
20.05.2011, 23:45
та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?
Если на Ланосе то не в курсе,там свои мозги и механизмы тоже. На Мемзе не знаю такой штуки,или не могу понять. Фотка есть?

Rulik-87
21.05.2011, 00:02
ну ланос 1.4))) с него же и двиг снял.. нет к сожалению фотки, тело которое продавало двиг сказал что то все твое когда ту хрень в руках крутил, сегодня проводку вкидывал, не мог понять откуда фишка лишняя взялась, потом вспомнил за ото о чем спрашиваю..

Kulibin1102
21.05.2011, 00:08
Ну так не пойму о чем речь,завтра буду в гараже гляну у друга на Ланосе1.4

Rulik-87
21.05.2011, 00:14
на моторном щите вроде находится прям за двигателем, я видел, что она откручена уже и к трубкам подачи или обратки топлива подсоединена...

ярослав1986
21.05.2011, 09:29
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2
а какие вытекающие?

Kulibin1102
21.05.2011, 09:32
а какие вытекающие?
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!

ярослав1986
21.05.2011, 10:00
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.

Kulibin1102
21.05.2011, 10:52
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.

ярослав1986
21.05.2011, 11:49
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.
ясно, спасибо. мне ещё шкив и кронштейн ждать.

Даня
23.05.2011, 17:49
Сори за офф. Kulibin1102, расскажи, как делал доп подушку?

Rulik-87
24.05.2011, 00:09
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...

PavelZT
24.05.2011, 00:38
Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.

Rulik-87
24.05.2011, 00:50
Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.

та так и собираюсь сделать, то облом тянуть третью магистраль и не понятно куда ее там в баке тыкать..

Zazik-sens
24.05.2011, 05:33
...и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?

Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...

Есть такая запч, если надо - звони в маг

sweetest
22.07.2011, 01:30
достал меня мой стоковый мотор и прийдётся его делать полюбому уже, потому как ездить так реально не возможно(что я собственно и делаю, забив на данную машину окончательно), поэтому прийдётся или снимать и делать его, или взять другой мотор, а свой делать неспешно.. приветствуется больше второй вариант, потому как реально делать особо не когда, а здавать на СТО его никто не будет по множеству причин :)
Вот и начал задумываться об замене альтернативы, а если уже брать замену, то что-то мощнее (так как в будущем есть задумки по установке A/C и полного привода для эктрим покуташек) и инжевое подобных размеров и креплений, следовательно вписываются только МЕМЗ 307 и 317, но и тут по всей видимости гемора хватает судя по вопросам в данной теме..
То есть, вижу самое простое решение, купить живой ДВС в полном комплекте, перекинуть его за выходные и использовать эконом-машинку по прямому назначению, а далее сделать неспешно сток и перекинуть обратно, хотя если за это время нечего нового по указаниям не подвяжут и конфликтов с ГАИ не будет, то проще видимо так и ездить на альтернативном моторе(а думаеЦо мне, что оно должно очень понравится и обратно особо и не тянуть), если же наберутся реальные траблы от ГАИ - то альтернативу можно всегда продать дальше, а если инж понравится можно даже его оставить и перекинуть систему на стоковый мотор, вот такие мысли ;-)

Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?

farrier
22.07.2011, 06:34
достал меня мой стоковый мотор!!!!!!!!!!!!!!!
Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?

габариты (от 245 и до 317) - одиннак
крепления у них полностью идентичны (кроме 307 моторов, выпущенных в самом начале)
получится поставить стоковый впускной коллектор под карб и с выхлопным коллектором проблем не будет
каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
мерять - не мерял, но судя визуально - F15-20 не сильно отличается от стоковой (ну может надо будет не оч.много, подрихтовать ланжерон)

123_123_1
22.07.2011, 09:03
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?[/QUOTE]

без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...

Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...

у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..

Rulik-87
22.07.2011, 10:21
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?

без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...



у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..[/QUOTE]

Спасибо)) мне отдали этот клапан, но мне он не нужен, тоже лежит без дела)))

sweetest
22.07.2011, 20:25
габариты (от 245 и до 317)каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любойдык как я знаю заводских распредвалов всего две версии.. или нет?

Igor_Slavuta
22.07.2011, 20:29
Нет.. три..

245
307
317

sweetest
22.07.2011, 20:38
поэтому я свою ф15 продал, т.к. разница между тарической и ланосячей такая же как между ф15 и ф20
если не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдетэто теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще? можно ведь сделать ещё тоньше, стартер вообще не понятно как влияет на габаритность, а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь), датчик скорости электронный вообще стоит на каждой пятой таврии и проблем с этим вообще не каких нет..
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
Кому-то может и сток сойдет, а мне хочется на тавру кпп или акпп с деу, реально не нравится мне как на стоке включается первая и задняя, цена у них на уровне стоковых, да и вообще хочу иметь на таврии частичку от прошлого ланоса :)

Igor_Slavuta, а в чем отличия?

Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:03
245 карб
307 инж
317 инж

245,307 фазы одинаковы, 317 - шире

andreybelov
22.07.2011, 21:24
245 карб
307 инж
317 инж

245,307 фазы одинаковы, 317 - шире

а подъем?

Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:29
одинаков

andreybelov
22.07.2011, 21:30
те
245 карб
307 инж
отличаются только наличием шестерни и эксцентрика?

Igor_Slavuta
22.07.2011, 21:33
да

sweetest
22.07.2011, 21:39
ну я так впринципе и думал, кстати незнаю насколько оно стоковое, но у Рулика есть карбовый 317 вал ;)

farrier
23.07.2011, 07:24
это теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще?Igor_Slavuta, а в чем отличия?

Переходная плита имеет примерно 2см ширины, а я вчера смог глянуть на размеры(длину) кпп Ф16: так она ПРИМЕРНО на 3см короче (в самом длинном месте) чем Таврическая, но она в диаметре шире, да и выступ по длине имеется не в самом нужном месте

++Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первых...

123_123_1
23.07.2011, 08:21
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?

основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности
может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное
убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче

ЗАЗ двигателю буит тяжеловато крутить ф15 или ф16 +1,2литра к расходу бенза
вот как ставить на секес
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=27305



если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
подбери пару за консультацией можешь обращайся к гуру каробок
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showuser=2081

если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.
столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут ....
вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ или подобного ----- нахрен ненужон ...
а если фсе это зделать то буит "белая киса"

Antonyo
23.07.2011, 09:20
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...



у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..



и че с опеля к нам подходит?

123_123_1
24.07.2011, 21:25
и че с опеля к нам подходит?


Завтра пофотою выложу -- если интересно ...
но вообщето без секеса - то ничего ... :D

Rulik-87
25.07.2011, 22:09
и че с опеля к нам подходит?

Если посмотришь в подкапотное ланоса 1.4 то все поймешь.. но по ряду причин я не стал с этим заморачиваться..

farrier
04.08.2011, 07:39
/////////////////// если придумкаешь крепления каробаса, подберешь полуося чтобы соступицей калесика стыковались, кулису приклеешь и т.д.\\\\\\\\\\\\\"

Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулиса... думаю что при разрешении этой задачки многие бы сказали спасибо

sweetest
11.08.2011, 14:37
нужно делать стоковый мотор, потому как очень быстро загаживаются свечи маслом и каждые 50км приходится их дергать, ну в общем так как спецов проверенных у меня нет, делать нужно самим, но так как сейчас на это нет времени и машину вообще хотят тупо продать как есть из-за отсутствия в ближайщее время свободного времени и наличии второй машинки классностью посвыше, нужно срочно подправить здоровье таврушке, чтобы она родственникоф не так сильно драконила, ибо так как оформлена она теперь на меня (а на мне ещё и штраф висит как оказалось) и у меня на неё в развитии всё таки глубокие планы фик я дам её сейчас продавать :D

в общем решил что самое оптимальное решение - взять реально-живой мотор и неспеша за пару выходных перекинуть вместо стока (чем убивать пару недель после работы на ремонт своего)..

как бы брать 1.1 вроде сильно и не хочется, так как убитые они все и потом его и не здыхаешься(если вдруг сток вернется к жизни), решил брать 307 или 317 (ну так как второй менее надежный и более дорогой его особо и не рассматриваю), при этом сразу решил убить двух зайцеф замутив сразу и инж, вот и склоняюсь к поиску живого 307 мотора, ну а далее вопросы по теме:

- что нужно чтобы было в комплекте, чтобы купить мотор с сенса или славы и тупо перекинуть его без каких либо допокупок?

Полюбому прийдётся видимо докупать инжевый эбн и корпус воздушного фильтра, что ещё нужно?
ну тоесть мне предложили мотор 307 + коллектора + рампа + форсы + вроде как все датчики (установленные на моторе) + ЭБУ.. Ещё нужно что-то докупать кроме проводки ЭБУ?

- стоковая выхлопная система подойдёт?
- стоковый стартер и гена подойдут?
- стоковое сцепление подойдёт?
- Какие ЭБУ идут с 307 мотором? Какой лучше взять? Какой лучше с возможностью поковыряться программно и перепрошивки для эконом езды?
- проводка ЭБУ от сенса подойдёт или нужна таврическая? Сколько она стоит?
- приборная панель нужна будет другая?

Yurasvs
11.08.2011, 20:25
Выхлопная подойдет. Если будете ставить ДК, придется вварить по него гайку в штаны.
ЭБУ бывают 2х основных видов, у каждого свой разъем и тип проводки: Микас 7.6 (попарнопараллельный впрыск, без датчика фазы) и Микасы 10.3, 10.3+, 11 (фазированный впрыск). Панель приборов пойдет любая, она в работе впрыска не участвует (только индикация), если спидометр тросиковый, поставите проходной датчик скорости и все. Все остальное пойдет. Для ковыряния в прошивке удобнее всего Микас 7.6, менее удобен 10.3. Блоки 10.3+ и 11 капризны, в случае неправильных действий при перепрошивке могут умереть, ремонт сложен.

sweetest
11.08.2011, 22:07
- а я незнаю по поводу лямбды, сильно она нужна? вообще я слышал что лямбда вроде как в катализаторе стоит, хотя сейчас задумался и вроде как действительно должна быть в штанах, а вроде продавали тут катализатор с лямбдой.. Впринципе можно видимо и штаны с сенса купить или они там не такие?

- и все эти ЭБУ идут тупо в стоке 307 или там что-то единное?
- так что же проще, дешевле и надежнее 7.6 или 10.3?
- какой впрыск лучше?
- как по поводу Января?
- проводка ЭБУ - тупо подкапотная или это полностью вся проводка идущяя до соединеная с задним жгутом? тоесть прийдёться переделывать всё под торпедо и в подкапотном?
- примерная цена на проводку ЭБУ?

- за приборку я ступил, потому как подумалось, что возможно будет менятся вся проводка идущая от ЭБУ в авто, а следовательно там могут быть другие разъёмы под люкс версию или ещё чего-то подобное..
- что такое проходной датчик скорости? в идеале на будущее хочется поставить электронный датчик, так как будет одометр на жк-индикаторе, но это не сейчас)

- также интересуют вопросы по поводу 317 мотора (так как в будущем при развитии машины я всё равно хочу поставить максимальные возможности на стоке и если вдруг мне понравится ездить на 1.3 и его прям таки будет мало, сменим на 1.4), он чем-то отличается от 307?

Yurasvs
11.08.2011, 23:07
Если хотите экономичности, лямбда Вам не нужна, но тогда желательно подстроить прошивку вручную, и вот тут-то лямбда очень пригодится (для настройки). Идеальный вариант - настроить и снять, поставить заглушку. Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать. На карбовый резонатор ставить неудобно, места мало, а на штаны в самый раз, прорезал окно, приварил гайку и все.
Двигатели шли с со всеми этими ЭБУ и с разными вариантами комплектации.
Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ.
Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально.
Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные.
Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке.
По поводу отличий мотора 1.4 по железу это к мотористам, я не спец, одно могу сказать. Шкив 60-2 и ДПКВ от этого мотора я смог поставить под капот Таврии только после нехилой доработки напильником и с большими матюками, все из-за того, что лонжерон очень близко, места нет.

sweetest
12.08.2011, 00:47
Появилась уверенность - что есь шанс воткнуть коробас на Таврюху и буду ждать первыхну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету ;)

Крепление и п\оси - проблему решить не оч сложно/как по мне/, а вот кулисасогласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь)

АКПП ДЕУ НЕКСИЯ:
http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg) http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg)

и че с опеля к нам подходит?через переходную плиту нефик делать подходит, главное чтобы влезло всё в моторный отсек и переключалось ;-)

радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилитьРус, а радиаторы сенс, ланос 1.4, ланос 1.5 все тупо идентичны или где-то всё таки идёт радиатор от ЗАЗа?

- основное отличие это ф20 сделана с запасом прочности, может выдержать и С20LET моторы включение передач отличное, убить очень сложно такую каробку, много различных пар на этот коробас...
- по внутрееностям с ф16 один в один а по мануалам написано ф20 круче
- если ставить коробас на тавромотор то ф16 и дешевле и надежнее
- столько фсего сделать и оставить зазопихло - тебя непоймут.. вопщем такой ГЕМОР без установки 20ХЕ нахрен ненужон, а если фсе это зделать то буит "белая киса"
- вот я так и не понял, изначально пишется что круче и надежнее F20, а далее почему-то пишется, что нужно ставить F16?!
- по внутреностям они все идентичные, а внешние габариты и вес?
- а чем отличается F15 от F16?
- кому меня понимать, если ездить на ней планирую лично я ;-) киса у меня своя дома есть, а "белая киса" на то и "белая киса", чтобы отличаться и быть единной "белой кисой", поэтому плагиатить не вижу сенса, следовательно и трудностей видится напорядок меньше ;)

andreybelov
12.08.2011, 06:59
Микас 7.6 (попарнопараллельный впрыск, без датчика фазы) и Микасы 10.3, 10.3+, 11 (фазированный впрыск)

с фазированным впрыском расход будет меньше? насколько?

Yurasvs
12.08.2011, 09:02
Разницы нет, и то и то можно нормально настроить. Это для экологии в основном.

123_123_1
12.08.2011, 10:52
Ф20 это для 150лошадного и выше атмосферного мотора - хотя может выдерживать и турбу,
фсе зависит от главной пары реально зазовское пихло на такой каробке буит как пенсионер на санках (раз-два, давай, давай - ну вот вроде поехали) очень тяжеловато ему буит её раскручивать и расход увеличица,
ф16 - дешевле и расчитана на движки до 136 лошадок, пар много - можно сконструировать как для экономии так и для 401 метра,
(главная пара и 5 педарача) - рулят....

когда с таввро каробки садишься на ф15 -- очень хорошо
также как с ф15 на ф16 или ф20 + короткоходную кулису за 200 грн и ваще прекрасно...

если выцепишь верх мотора с запчастями, то от мозгов зависит модуль зажигания(350 грн.) и наоборот

Rulik-87
13.08.2011, 16:04
Видео говно но по эмоциям думаю будет понятно какой 317 мемз в деле ;-) http://www.youtube.com/watch?v=jtc9-KG9YHo

andreybelov
13.08.2011, 17:49
судя по звуку двигателя разгоняется очень быстро)

TohiT
13.08.2011, 18:19
Рулик поздравляю с выездом ;-)

салон только собери ато гарба на колесах )))

Rulik-87
13.08.2011, 18:36
Сенкс))) та ее докрасить надо еще, то почти все готово, только с местами где буртики для багажника были довоевать надо)))

Rulik-87
13.08.2011, 18:37
судя по звуку двигателя разгоняется очень быстро)

та да, правда больше шлифует на старте чем разгоняется..;-)

andreybelov
13.08.2011, 20:38
а лапти какие? на третьей шлифует?

Rulik-87
13.08.2011, 23:28
13/175 это был пробный заезд третью только раз воткнул но сильно не газовал, на свой страх и риск выехал с текущей помпой, за два месяца простоя двига чет произошло с ней потому много не ездил, та и вид у машины сильно вызывающий, без стекол и дверей на половину прогрунтованная ;-) но скажу точно на первой морду со стороны в сторону кидает очень сильно при разгоне..

andreybelov
14.08.2011, 07:10
но скажу точно на первой морду со стороны в сторону кидает очень сильно при разгоне..

а стойки живые?

farrier
14.08.2011, 08:52
ну я как бы склоняюсь вообще к АТ и это возможные планы минимум к следующему лету ;)

согласен, хотя там скорее всего прийдёться пилять и варить полуоси, что для меня всё таки очень сложно, а по поводу кулисы как я писал уже:

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/91/4c72dae2463f7dd3abe09b3d7589da91.jpeg) http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0812/7c/e5ca8d222084f3b7172249f26ce1bb7c.jpeg)

\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну какая может быть кулиса у АКПП?
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы

кук
14.08.2011, 09:19
Вы в этом уверены? Вы уверены,что на любом? А вы обратили внимание,что шлицевые части всегда большего диаметра,чем сама п/ось? И что шлицевые части штатной п/оси могут не совпадать с донорскими в КПП,знаете?

Rulik-87
14.08.2011, 10:00
а стойки живые?

канэшна)))) Причем тут стойки до пробуксовки на старте?

andreybelov
14.08.2011, 10:23
до пробуксовки не, а морду в стороны с дохлыми стойками кидает даже с 1.1 при разгоне

Rulik-87
14.08.2011, 17:43
ну не знаю, на дохлых стойках не ездил еще..

Zazik-sens
14.08.2011, 22:38
Ну какая может быть кулиса у АКПП?
А по п\осям - нет проблем, и ничего варить не надо, ибо на любом заводе с зубонарезным станком, из п\оси Сенса или Ланоса всегда могут одну сторону укоротить и нарезать аналогичные отрезанным шлицы

Вы в этом уверены? Вы уверены,что на любом? А вы обратили внимание,что шлицевые части всегда большего диаметра,чем сама п/ось? И что шлицевые части штатной п/оси могут не совпадать с донорскими в КПП,знаете?

Один из моих клиентов таким образом сделал себе короткую/ось из длинной (под фиат/кпп)

sweetest
15.08.2011, 00:50
- Штатно действительно лямбда стоит на катализаторе, но он Вам тем более незачем, только мотор душить да дорожный просвет отъедать.
- Проще 7.6. Микас 7.6- это тот же Январь 5.1, только с другой прошивкой в связи с тем, что работает по ДАДу, а не по ДМРВ.
- Проводка добавляется только подкапотная, вмешательство в штатную минимально.
- Цена бывает очень разная, как повезет, электронику и железо можно брать б/у, они не ломаются, ДПДЗ и РХХ лучше взять новые и качественные.
- Проходной датчик это переходник, накручивается на коробку вместо троса, а трос накручивается на него. Имеет разъем для подключения к проводке- вот реально хочу боротся за экологию, если вдруг не будет хватать мотора(в чем я очень сомневаюсь), тогда уберу катализатор, а сейчас я наоборот за него, я недавно хотел его даже на карб воткнуть, дык сказали управлять нечем :D Тем более сейчас ГАИ дали волю и закупили передвижные комплексы для проверки авто, следовательно %70 машин полюбому попадать в нормы не будут.. А вообще меня больше волнует чтобы оно топлива больше не жрало.. Не влияет ли наличие катализатора на повышенный расход?

- так всё таки что лучше брать 7.6 или 5.1? и на чем всё таки лучше работать по ДАДу или ДМРВ?
Ещё вот спрошу мнение про Январь других версий типа 7.2? Также я понял есть какие-то мозги у Боша или это тоже плагиат на остальных?
И ещё хотел вот спросить, если покупать мозги их сразу нужно тупо перешивать под свой комплект? ну допустим если там датчики может другие были или вообще он ездил на ТАЗе..

- проводку искать только от славы или от SENS и ТАЗ также подойдёт? как раздуплиться что продают именно нужную мне проводку?

- по поводу что лучше брать новым, я как бы вообще склоняюсь к тому, чтобы тупо найти мотор который будет смениваться на более модный и забрать его полным комплектом под перекидывание вместо своего стока, вот я и пытаюсь выяснить тут, что должно идти с мотором и инжектором, чтобы не лоханутся и потом ещё не докупать чего-то ;-) Вот воздушный фильтр и эбн они точно оставляют на сенсе для другого мотора, также я чувствую и проводку ЭБУ многие оставляют на другой мотор, поэтому и интересуюсь про проводку, так как её могут и не дать с свап комплектом..

- а вот по поводу переходного датчика я так и не понял, какую функцию он выполняет против стока, если по описанию происходит всё тоже самое только он торчит посреди передаваемого пути..

Разницы нет, и то и то можно нормально настроить. Это для экологии в основномдык, запуталсо уже я, что лучше брать, чтобы особой разницы не было, но с ударением на активную экологию? :)

Evgen911
15.08.2011, 07:11
так всё таки что лучше брать 7.6 или 5.1?[/B] и на чем всё таки лучше работать по ДАДу или ДМРВ?
7.6 перешивается в 5.1 элементарно, а вот 5.1 в 7.6 сложно, но можно. На ДМРВ работать будет лучше, но тогда нужно прошивку откатывать.
И нах тебе тот кат? Если он не забитый, то мощи не забирает, но из-за него за год сгниет и резонатор, и сам глушак.

Evgen911
15.08.2011, 07:13
а вот по поводу переходного датчика я так и не понял, какую функцию он выполняет против стока, если по описанию происходит всё тоже самое только он торчит посреди передаваемого пути...
Проходной датчик мозгам говорит какая скорость.

Yurasvs
15.08.2011, 14:05
Sweetest, у Вас в голове полная каша, почитайте сначала матчасть.
Катализатор эффективно работает только в узком диапазоне состава смеси около единицы, беднее или богаче чуть-чуть и все, эффективность падает почти до нуля. Поэтому ЭБУ вынужден с помощью лямбдазонда постоянно отслеживать реальный состав и подстраивать его до единицы, хотя на частичных нагрузках (а это подавляющая часть времени работы авто) можно было бы сделать смесь победнее и сэкономить топливо. Поэтому настроенное авто без ЛЗ ест значительно меньше, чем с ним. Плюс то, что и катализатор и лямбдазонд выходят из строя от паленого бензина буквально за одну поездку, оно Вам надо? На совкомобилях бывает 2 основных типа ЭБУ, отличающихся разъемом и проводкой:
1.Микасы 7.6 и Январи 5.хх, а также БОШи 1.4.
2. Микасы 10.х, 11, Январи 7.хх, БОШи МР7.
В первом семействе используется модуль зажигания, во втором сдвоенная катушка (или две отдельных). Высоковольтные ключи в ЭБУ.
В пределах каждого семейства при отличии в комплектации можно легко откусить или переобжать пару разъемов.

sweetest
15.08.2011, 23:54
7.6 перешивается в 5.1 элементарно, а вот 5.1 в 7.6 сложно, но можно. На ДМРВ работать будет лучше, но тогда нужно прошивку откатывать.
И нах тебе тот кат? Если он не забитый, то мощи не забирает, но из-за него за год сгниет и резонатор, и сам глушак.значит самое актуальное искать мозги 7.6 как я понимаю.. ну а за катализатор я же уже писал в защиту экологичности окружающей среды в которой мы же и гибнем.. А засчет чего получается порча выхлопной системе при наличии катализатора?

Проходной датчик мозгам говорит какая скоростьдык, это ведь говорит элекронный датчик? :wall: или это какой-то датчик в возможностью одновременно и приборку с тросом крутить и мозг мониторить? и зачем мозгам вообще знать скорость(кроме отображения на БК)?

у Вас в голове полная каша, почитайте сначала матчасть.

Катализатор эффективно работает только в узком диапазоне состава смеси около единицы, беднее или богаче чуть-чуть и все, эффективность падает почти до нуля. катализатор и лямбдазонд выходят из строя от паленого бензина буквально за одну поездку, оно Вам надо? ваще полная лажа, говорю как есть - по инжектору я вообще ноль, я просто хочу взять мощнее мотор со всем кит комплектом, перекинуть вместо стока и чтобы оно нормально ездило и не просило в него лазить, а про перешивки ЭБУ и тд, то я на будущее интересуюсь, чтобы не меняться по три раза, сейчас мне те перешивки нафик не нужны, так же нет времени изучать матчасть, поэтому и интересовался что нужно, а что нет.. сейчас вот выделил децл времени и полистал две тавромурзилки, хотя бы узнал, что там за датчики и железо входят в комплект инжа и какие функции выполняют..

Ну а за катализатор писал же что надо, его же не просто так туда поставили.. ну и машины же как-то ездят с катами и всё нормально(ланос у меня был с катом более 2-х лет), хотя бензин у всех бадяженный на присадках.. ну и если всё таки начнут проверять выхлоп на комплексах и оформлять протоколы, то не я один буду гоняться за катализатором ;-) Вот если гонять сильно не будут и можно будет снизить расход топлива хотя бы на полтора литра удалением ката, я бы смирился с лишним засеранием окружающей среды ;)

перешёл в другую тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40281), так как данная всё таки по вопросам версии новороченного мотора и задавать тут вопросы по матчасти не особо в тему :D

Evgen911
16.08.2011, 11:56
А засчет чего получается порча выхлопной системе при наличии катализатора?

За счет того что он с выхлопных газов делает СО2 и Н2О.
Проходной датчик дает импульсы на мозг и тросик одновременно крутит. Мозги пробег считают по скорости, и понимают на какой передаче едет машина.

Yurasvs
16.08.2011, 12:05
Датчик скорости такой
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1c2daa72aed48d4f567c624c202a085c.jpg
Накручивается на коробку, а на него накручивается трос и подключается штеккер к проводке. Скорость нужна мозгам чтобы вычислять включенную передачу и делать всякие удобные фишки с повышением холостых в движении.
Машины с инжекторами но без катализаторов выпускались, нормы токсичности Р83, поэтому проблем с ГАИ не будет. А ланос потому и жреть, шо кат поддерживать надо.