Просмотр полной версии : При рабочем движке включатся не все передачи
Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема?
Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом.
Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема?
Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом.Регулировать привод сцепления и опять же, регулировать кулису.
Zazotavr
13.12.2010, 11:47
Сцепление полностью не выключается, регулируйте. :)
У нас это делать не принято.
Zazotavr
13.12.2010, 13:29
У нас это делать не принято.
Понятное дело, на форум написать проще. :)
У меня такая-же фигня была после замены сцепления. Чуть подкрутил в сторону бОльшего выключения - всё стало на свои места. На моей автивке, правда, гидравлика, но сути вопроса это не меняет - надо регулировать педаль (на "Таврии" - тросик!).
Удачи! :)
Проблема выявлена - брак корзины.
не все запчасти одинаково полезны...)))
Почему тогда 1-я и 3-я нормально включались???
Dimon_777