Просмотр полной версии : Флуд о свечах и бензине.
Залил для пробы в свой таврон (карб) 1.1, в пустой бак десять литров Pullse 95 на ОККО, просто проверить будет ли разница со стоковым 92м на обычных заправках аки Укрнафта, Спика... едет пободрее, особенно на низах, реально почувствовалось, + динамика разгона. Зажигание не трогал, как стояло при 92м, так и стоит сейчас на пульсе, не детонирует, работает ровно. Но, разогревается двигло до рабочей температуры, раза в 2 быстрее, что очень порадовало. Сейчас замерю еще расход ... Залил на сто грн на укрнафте, так получилось около 8 литров 100км o_O и ехала машинка не шибко я бы сказал ... Вопрос в чем, если на пульсе будет расход поменьше, не вредно ли раритеному двиглу такой бенз?
вредного, скорее всего, ничего не будет. А вот топливная система чище будет.
Есть такая англ. автопередача "Пятая передача",так вот там был тест "супер" бенза на разных типах авто.Так вот заметная разница оказалась только на турбо субаре,на малолитражках разница была около 1 кобылы.
Вопрос в чем, если на пульсе будет расход поменьше, не вредно ли раритеному двиглу такой бенз?
нет, вот выше 95 го нуна другая степень сжатия! :yes:
Пульс ИМХО нафиг Таврии не нужен. А обычный 95ый на ОККО - гуд по тяге/рассходу/свечам и т.д. Только на нём 2ой год уже и езжу.
я када то баловался этим пульсом, так расход действительно по меньше был литры на пол...
Залил для пробы в свой таврон (карб) 1.1, в пустой бак десять литров Pullse 95 на ОККО...
... разогревается двигло до рабочей температуры, раза в 2 быстрее, что очень порадовало.
Имхо , в зиму это очень актуально:)
Я вот думаю заправиться качественным 95 на ОККО. Отпишусь чего почувствовал :) Ещё и ХАдо подолью. А то уже давно катаюсь на 92 ТНК.
Залил для пробы в свой таврон (карб) 1.1, в пустой бак десять литров Pullse 95 на ОККО, просто проверить будет ли разница со стоковым 92м на обычных заправках аки Укрнафта, Спика... едет пободрее, особенно на низах, реально почувствовалось, + динамика разгона. Зажигание не трогал, как стояло при 92м, так и стоит сейчас на пульсе, не детонирует, работает ровно. Но, разогревается двигло до рабочей температуры, раза в 2 быстрее, что очень порадовало. Сейчас замерю еще расход ... Залил на сто грн на укрнафте, так получилось около 8 литров 100км o_O и ехала машинка не шибко я бы сказал ... Вопрос в чем, если на пульсе будет расход поменьше, не вредно ли раритеному двиглу такой бенз?
никакого вреда не будет, скорее наоборот. А вот зажигание подправить надо полюбому, еще чуть меньше будет хавать, да и просто надо.
ЗЫ: одно время ездил на окковской евро 5ке, пульс не нужен..расход был самым оптимальным после ГЕФЕСТА, тяга и прием на высоте, только всеравно окко стрем, свечи явно нездорового красного цвета-много железа--не есть гут...
всегда считал эталоном качесва ГЕФЕСТ, и нали втоже (долго был связан с этими заправками, сам несколько раз принимал участие в приемке топлива, хорошо знал начальство)...но отпугивала цена, зато расход и прием были самыми лучшими...но тепреь ГЕФЕСТОВ больше нет, будет Очкко..
ЗЫЗЫ: из того, что есть на гвонорынке бензина в Харькове--окко самое оптимальное г-но..
ЗЫЗЫЗЫ: ГАС рулед)))
всеравно окко стрем, свечи явно нездорового красного цвета-много железа--не есть гут...
ты шо гониш!??????? o_O я на нём почти три года 5ку заливаю! СВЕЧИ ВСЕГДА ЧИСТЫЕ! не на одной заправке такого не было! ща залил пульса полный бак... на попробывать... чёта прихода не поймал...
... чёта прихода не поймал...
Шота ты нето куришь:D:D:D
.Walkman.
14.12.2010, 01:39
Ездил 3 месяца на 95-пульс, потом понял, что на карбовой машине разницы с обычным 95-м нет
ты шо гониш!??????? o_O я на нём почти три года 5ку заливаю! СВЕЧИ ВСЕГДА ЧИСТЫЕ! не на одной заправке такого не было! ща залил пульса полный бак... на попробывать... чёта прихода не поймал...
та гоню не я один: почти от всех, кто заправляется на ОККО слышал, что свечи красные.
В пульсе вроде как присутствуют очищающие присадки, может стоит прогнать машинку двадцатью литрами на высоких оборотах для профилактики?
kurt1983
14.12.2010, 11:43
Ну если после хваленого ОчККО свечи краснеют ... по чем там 92-й нынче?
Заливаю у мужичка из канистры у себя на районе по 7.00 грн 92 уже наверное год, ну краснеют немного свечи со временем, но тяга и расход в порядке. Получается на 10 литрах 6-7 грн экономии. Т.е. после 50 литров можно наэкономить на комплект свечей...
temych_p
14.12.2010, 20:51
Пульс ИМХО нафиг Таврии не нужен. А обычный 95ый на ОККО - гуд по тяге/рассходу/свечам и т.д. Только на нём 2ой год уже и езжу.
+100
Ну если после хваленого ОчККО свечи краснеют ... по чем там 92-й нынче?
Текущие свечи стоят почти 1,5 года, пробег больше 10 000 на 95 Окко. могу поспорить на ящик коньяка, что они не красные...
Заливаю у мужичка из канистры у себя на районе по 7.00 грн
Гпзолин называется. подвез соседа от гаража до такого горе-заправщика, отдать канистру, метров 300, минут 3 ехали. Хорошо канистру в багажник положили, потом полдня проветривал багажник от этого смрада.
та гоню не я один: почти от всех, кто заправляется на ОККО слышал, что свечи красные.
-Карузо плохо поет.
-а ты слышал?
-да, мне рабинович напел...
kurt1983
15.12.2010, 20:51
Текущие свечи стоят почти 1,5 года, пробег больше 10 000 на 95 Окко. могу поспорить на ящик коньяка, что они не красные...
Не я утверждал, что краснеют. А я утверждать не буду так как лью на ОККО только когда в дороге начинает заканчиваться бенз.
Гпзолин называется. подвез соседа от гаража до такого горе-заправщика, отдать канистру, метров 300, минут 3 ехали. Хорошо канистру в багажник положили, потом полдня проветривал багажник от этого смрада.
Мы живем в разных местах ;) Заправщики разные. Заливают мне бензин в бак, а не в багажник, поэтому не воняет ... и главный + я вижу СКОЛЬКО мне его заливают. И, если мотор работает ровно, расход нормальный, тяга в порядке, детонации нет, то есть ли разница как называется ТО что мне заливают бензин, газолин или говно?
А эта часть Вашего поста как раз в тему о бензино-газолине.
-Карузо плохо поет.
-а ты слышал?
-да, мне рабинович напел...
greenulito
17.12.2010, 03:48
Залил ... в пустой бак десять литров Pullse 95 на ОККО, просто проверить будет ли разница со стоковым 92м
ТС сравнивает 95 с одной заправки и 92 с другой заправки. Чтобы проверить какое октановое число лучше - тестируют бенз с одной заправки, чтобы проверить ГДЕ бенз лучше - тогда сравнивают на одном двигателе бенз с разных заправок но одного октанового числа.
Заправлялись на укрнафте и карб не засорялся, - заправляйтесь и дальше. Что ОККО, что укр- тат- и другая нафта - для карба все подходит
ps я б спирт потестил, как он в двигателе сгорает, но до бака спирт не доходит =)
ps я б спирт потестил, как он в двигателе сгорает, но до бака спирт не доходит =)
Ну-ну.... (http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4918&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Читайте до конца.
greenulito
17.12.2010, 09:09
Не все так страшно, главное - не забыть шланг для перекачки горючего и стакан =)
Тогда мороза можно не бояться =)
Пульс почти на исходе, выходит что расход его не меньше, а может даже и больше, видимо потому, что зажигание я не выставлял для 95го, как стояло на 92, так и осталось. Надо лить обычную двойку на любой заправке и не париццо. Учитывая что двойка сейчас стоит от 7.50, а пульс 8.85 за литруху, с одинаковым расходом и тд, смысла нет, но попробовать стоило, интерес штука такая :)
Rostracer
17.12.2010, 11:25
Залил для пробы в свой таврон (карб) 1.1, в пустой бак десять литров Pullse 95 на ОККО, просто проверить будет ли разница со стоковым 92м на обычных заправках аки Укрнафта, Спика... едет пободрее, особенно на низах, реально почувствовалось, + динамика разгона. Зажигание не трогал, как стояло при 92м, так и стоит сейчас на пульсе, не детонирует, работает ровно. Но, разогревается двигло до рабочей температуры, раза в 2 быстрее, что очень порадовало. Сейчас замерю еще расход ... Залил на сто грн на укрнафте, так получилось около 8 литров 100км o_O и ехала машинка не шибко я бы сказал ... Вопрос в чем, если на пульсе будет расход поменьше, не вредно ли раритеному двиглу такой бенз?
Однозначно не вредно, т. к. у него просто октановое число отвечает заявленному!
А 80й кто-нибудь лил, оно едет ? :)
translator
17.12.2010, 14:27
А 80й кто-нибудь лил, оно едет ? :)
А вот это однозначно вредно!
Rostracer
17.12.2010, 15:41
А 80й кто-нибудь лил, оно едет ? :)
Поедет и на 66-м, правда завести тяжеловато, но при использовании низкооктанового топлива происходит детонация. а детонация приводит постепенно к разрушению цилиндро-поршневой группы. Для простоты. Каждый звон, который мы слышим можно приравнивать к удару кувалдой по поршню. выводы делайте сами.
А 80й кто-нибудь лил, оно едет ? :)
А нафига оно надо?
kurt1983
18.12.2010, 15:15
=-;957819']А нафига оно надо?
На бензине наэкономить на капиталку :)
А давайте пофлудим на тему "за какой пробег краснеют свечи на некачественном бензине"?
Или: "за сколько зим ржавеет днище?".
Или: "за сколько месяцев спускают колеса?"
Какая разница о чем флудить? :)
kurt1983
20.12.2010, 14:38
Или: "за сколько зим ржавеет днище?".
Или: "за сколько месяцев спускают колеса?"
Какая разница о чем флудить? :)
1. 7 лет (из них 5 зим в гараже 2 в разьездах) днище в норме.
2. Исправные колеса будут спускать не быстрее чем до смены колес на новый сезон минимум.
А вопрос специально про свечи. Интересно знать... Тем более тема про бензин и красные свечи.
2. Исправные колеса будут спускать не быстрее чем до смены колес на новый сезон минимум
.
сцк не согласен в корне (перепады t, удары по калдоямам-бордюрам и т.д. и т. п.) Давление в колесах это Е.О. !!!
kurt1983
20.12.2010, 14:52
сцк не согласен в корне (перепады t, удары по калдоямам-бордюрам и т.д. и т. п.) Давление в колесах это Е.О. !!!
Ну если в исходную задачу внести коррективы , то да ... можно и не успеть накачать как оно спустит :) А если нормальная эксплуатация ... то хранятся собранные колеса весь сезон и давка может упасть на 0,1-0,2 атм.
P/S/ Давайте ближе к покраснению свечек :)
Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
kurt1983
20.12.2010, 14:54
Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю? :)
BEST - отдельная тема для разговора :) Кричат что мол Литва Литва ... полная херня! Расход высокий, тягла нет, свечи краснеют.
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю? :)
+1
Ну на нормальном бензе они не краснеют, это я проверял...
А на БЕСТовском бензе, так совпало что через 50км после того как заправился - надо было выкручивать свечи и они были красные.
kurt1983
20.12.2010, 15:32
А вот мои свечки... свечкам около 2000 км пробега. Заправляюсь только у мужичка с канистры.
Это к вопросу о газолине.
А я вот свои свечки не покажу.
Ибо заправляюсь не с канистр, а из бочки.
И вообще, когда я их меняю - сижу и думаю: накуа я их меняю? Они ж как новые.
kurt1983
20.12.2010, 15:44
А я вот свои свечки не покажу.
Ибо заправляюсь не с канистр, а из бочки.
И вообще, когда я их меняю - сижу и думаю: накуа я их меняю? Они ж как новые.
Из бочки с газом? ;) Выкручу со служебной машины, которая катается на газу, и сфоткаю. Предыдущие из газифицированной были ржавоватые :)
Вот она б/у свеча с Таврии-пикап ездящей на газу, пробег не более 8000 км.
Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
Прекрасный
20.12.2010, 16:55
пятерка от двойки отличается тем что позволяет раньше переключить передачу, не слыша при этом цокот клапанов. Соответственно ресурс двигателя выше, расход меньше.
пятерка от двойки отличается тем что позволяет раньше переключить передачу, не слыша при этом цокот клапанов. Соответственно ресурс двигателя выше, расход меньше.
да что вы говорите...
а ни че если у вас в паспорте тавры прописано, что нуна лить 92.
ты же себе вместо 41 размера на ноги не одеваеш 47, потомушо так легче переключать передачи при хотьбе))))))))))
kurt1983
20.12.2010, 17:04
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
Покраснение центрального изолятора н7е зависит от настроек карбюратора :) Это покраснение зависит только от того есть/нету какие то железосодержащие присадки в бодяженом бензе.
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.
да что вы говорите...
а ни че если у вас в паспорте тавры прописано, что нуна лить 92.
ты же себе вместо 41 размера на ноги не одеваеш 47, потомушо так легче переключать передачи при хотьбе))))))))))
не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"! но лить 95 не вижу смысла ... может правда если зажижание подкрутить ...
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
Я то 5ый лью, но у меня и степень сжатия 10.5 ведь... Но с инжектором и 92ой пережовавается в-принципе... На карбе меня на 5ом бензе детонация доставала, о 2ом я даже и не думал.
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.
Какую настройку там нужно поставить чтобы добиться покраснения?
не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"!
Вы какие пасспорта читаете? :)
kurt1983
20.12.2010, 17:31
Какую настройку там нужно поставить чтобы добиться покраснения?
Ну насколько я помню:
* белый песочный цвет электрода (не изолятора, который краснеет от херового бенза) - бедная смесь
* красный кирпичный цвет электрода - нормальная смесь
* черный цвет (сажа) электрода - богатая смесь
Вы какие пасспорта читаете? :)
Таврические. Давай вспомним как про степень сжатия гадали ;) И сколько было вариантов тех. документации.
Покраснение центрального изолятора н7е зависит от настроек карбюратора :) Это покраснение зависит только от того есть/нету какие то железосодержащие присадки в бодяженом бензе.
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.
не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"! но лить 95 не вижу смысла ... может правда если зажижание подкрутить ...
дядя паспорт нуна читать, а не курить))))))))
тю не думал, что может быть по паспорту 95????????????
kurt1983
20.12.2010, 17:36
дядя паспорт нуна читать, а не курить))))))))
тю не думал, что может быть по паспорту 95????????????
http://tavria.org.ua/?p=20 Нате получите. ;) Посмотрите что про топливо написано в таблице про таврию :))) МЕМЗ-2457 на Тавре жрет 95, а на славуте уже 93й :)
http://www.avtozaz.com/auto/models/12/50/Slavuta а вот ссылка на сайт завода тоже 95-й написано. Для Славуты с 1,2 мотором.
http://tavria.org.ua/?p=20 Нате получите. ;) Посмотрите что про топливо написано в таблице про таврию :))) МЕМЗ-2457 на Тавре жрет 95, а на славуте уже 93й :)
http://www.avtozaz.com/auto/models/12/50/Slavuta а вот ссылка на сайт завода тоже 95-й написано. Для Славуты с 1,2 мотором.
А в мурзилке к таврону написано 93й.
Rostracer
20.12.2010, 18:23
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю? :)
BEST - отдельная тема для разговора :) Кричат что мол Литва Литва ... полная херня! Расход высокий, тягла нет, свечи краснеют.
Краснеют не от херовости бенза, а от содержания в нём металлизированных присадок (антидетонаторов).
kurt1983
20.12.2010, 19:06
Краснеют не от херовости бенза, а от содержания в нём металлизированных присадок (антидетонаторов).
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=960683&postcount=44 Прочтите внимательно ;)
Я тоже самое объяснял Филу!
Или мои посты читают бегло или путают две разные вещи "изолятор свечи" и "электрод свечи" :(
А в мурзилке к таврону написано 93й.
А ты в курсе сколько вариантов изданий мурзилки к Таврону? ;)
да блин что вы тут спорите?!!!
Свечи краснеют от того что им стыдно за свою поршивую работу!
да блин что вы тут спорите?!!!
Свечи краснеют от того что им стыдно за свою поршивую работу!
+ стопицотмильоноФ!:-D
Когда-то пришлось 10 литров почти на пустой бак и ехал мой инж и нормально ехал подумал мож так и надо ездить но передумал.
кстати у меня тоже один раз краснели свечки, но сложно сказать из-за какого бенза... так как постоянно была смесь шелл\окко\формула... НО БОЛЬШЕ НАВЕРНОЕ ОККО...
кстати у меня тоже один раз краснели свечки, но сложно сказать из-за какого бенза... так как постоянно была смесь шелл\окко\формула... НО БОЛЬШЕ НАВЕРНОЕ ОККО...
я уже около 2-3ех лет заправляюсь на ОЧКЕ,за это время красный свечей не было.Было такой один раз при заправке в Днепре на "смайликах".
greenulito
21.12.2010, 03:02
Не стыдите свечи смесью, и они краснеть не будут =)
Мої пять копійок. Останні 3 роки заправляюсь тільки на 2-х заправках ОККО 95 Євро і кожна 4-5 заправка - Pulls. Різниці по тязі і витратам між ними бути не може апріорі, - це все той же 95-тий, але Pulls має присадки для очистки системи. Їздити постійно на Pulls треба мати або дюжо грошей або маніакально любити своє авто, я думаю достатньо робити кожну 5-ту заправку Pullsом для профілактики. На двох експлуатованих машинах за 3 роки (Нива і Таврія пікап) і 100 т. пробігу жодного разу не довелось повторно повертати ключ запалення (навіть у минулорічні морози під -30). Два тижня тому проводив чергове ТО Таврії (21000 тис.) на сервісному, так там все СТО збіглось подивитись на білі свічки з якими авто і було куплено 1,5 роки раніше. Висновки за вами. Правда навіть ОККО є з поганими репутаціями, персонал різної ступені злодійкуватості буває...
Мої пять копійок. Останні 3 роки заправляюсь тільки на 2-х заправках ОККО 95 Євро і кожна 4-5 заправка - Pulls. Різниці по тязі і витратам між ними бути не може апріорі, - це все той же 95-тий, але Pulls має присадки для очистки системи. Їздити постійно на Pulls треба мати або дюжо грошей або маніакально любити своє авто, я думаю достатньо робити кожну 5-ту заправку Pullsом для профілактики. На двох експлуатованих машинах за 3 роки (Нива і Таврія пікап) і 100 т. пробігу жодного разу не довелось повторно повертати ключ запалення (навіть у минулорічні морози під -30). Два тижня тому проводив чергове ТО Таврії (21000 тис.) на сервісному, так там все СТО збіглось подивитись на білі свічки з якими авто і було куплено 1,5 роки раніше. Висновки за вами. Правда навіть ОККО є з поганими репутаціями, персонал різної ступені злодійкуватості буває...
вот сцк и посчитай скоко раз его бадяжат пока он к нам доедет :D
Rostracer
21.12.2010, 11:08
я уже около 2-3ех лет заправляюсь на ОЧКЕ,за это время красный свечей не было.Было такой один раз при заправке в Днепре на "смайликах".
уговорил, покрасим!
Я на ОККО уже около года.... на свечи не смотрел, но тянет хорошо.
вот тут все пишут: заправился на ОККО свечи покраснели; запрвился ещё где-то со свечами всё хорошо.
так вот вопрос: вы что после каждой заправки выкручиваете свечи и проверяете их цвет?
Танунах.
Я проверяю их цвет, когда меняю на другие.
И они, сцуко, белые.
StaS1140
21.12.2010, 17:05
Танунах.
Я проверяю их цвет, когда меняю на другие.
И они, сцуко, белые.
+1 свечи не выкручивал 60 тыс. и полет нормальный, и заправляюсь на разных заправках.
Че туда лазить?
Не мешайте механизму работать.
+1 свечи не выкручивал 60 тыс. и полет нормальный, и заправляюсь на разных заправках.
Че туда лазить?
Не мешайте механизму работать.
+1
Якщо двигун без претензій то дійсно лазити в свічки не нуна, хіба раз на рік під зиму зазор проконтролювати, і досить.
kurt1983
21.12.2010, 17:33
+1 свечи не выкручивал 60 тыс. и полет нормальный, и заправляюсь на разных заправках.
Че туда лазить?
Не мешайте механизму работать.
А никто не мешает работать, а вот когда двигатель перестет работать ровно, то первое куда смотрю - свечи.
Потому что красный налет - это утечка искры и => механизм уже работает не правильно ...
StaS1140
21.12.2010, 17:38
А никто не мешает работать, а вот когда двигатель перестет работать ровно, то первое куда смотрю - свечи.
Потому что красный налет - это утечка искры и => механизм уже работает не правильно ...
Вот собираюсь поменять на новые чисто ради интереса,
по поводу разницы отчитаюсь:)
У мну двухконтактные и зазор править не надо.... и я их уже 50 тыщь не видел.
=-;962370']У мну двухконтактные и зазор править не надо.... и я их уже 50 тыщь не видел.
ай я яй при нашем бензе 40 потолок (так шо если первый глюк-расход или шось подобное)сразу менять!!!
ай я яй при нашем бензе 40 потолок (так шо если первый глюк-расход или шось подобное)сразу менять!!!
У мну щас расход с прогревами около 9 литров по городу.... Летом был 8 с кондеем. По моему норм, учитывая то шо машинка прибавила в весе из-за музни.
=-;962392']У мну щас расход с прогревами около 9 литров по городу.... Летом был 8 с кондеем. По моему норм, учитывая то шо машинка прибавила в весе из-за музни.
все равно я бы уже поменял ;)
все равно я бы уже поменял ;)
Ок. Сделаю машинке подарок к новому году.
Vale_RUA
21.12.2010, 18:34
=-;962392']машинка прибавила в весе из-за музни.
Та не тока из за музни ;)
36880
Та не тока из за музни ;)
36880
Я всего то набрал 20 кил...
=-;962392']Летом был 8 с кондеем.
А про вашу машинку мона десь почитати? Там і мотор цікавий.
=-;962392']У мну щас расход с прогревами около 9 литров по городу.... Летом был 8 с кондеем. По моему норм, учитывая то шо машинка прибавила в весе из-за музни.
на моей славуте 1,25 16V расход 8.2,а если экономить,то 6,6 по городу:)
А про вашу машинку мона десь почитати? Там і мотор цікавий.
:D
А про вашу машинку мона десь почитати? Там і мотор цікавий.
Вот мой БЖ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13507)
translator
21.12.2010, 19:54
=-;962436']Я всего то набрал 20 кил...
o_O
Залил вчера для пробы 92й на сотню, на СПИКЕ, что недалеко от масельского, возле железнодорожного переезда. Посмотрим насколько его хватит. До этого залил двойку на сотню на ОККО, хватило на 160км +-, посмотрим насколько хватит этого.
Кстати, 92й на ОККО уже 7.85 :(
Залил вчера для пробы 92й на сотню, на СПИКЕ, что недалеко от масельского, возле железнодорожного переезда. Посмотрим насколько его хватит. До этого залил двойку на сотню на ОККО, хватило на 160км +-, посмотрим насколько хватит этого.
Кстати, 92й на ОККО уже 7.85 :(
Малувато буде щоб точно виміряти.
Малувато буде щоб точно виміряти.
Всмысле? Для приблизительного замера вполне хватит.
Вставлю свои 5 копеек.
В октябре и ноябре - заправлялся бензином в г.Изюме .
На выходных вот уже заправился местным ( заправка "Параллель" ) - обороты ХХ сразу упали на 100 -150 об\мин .
Бензин в обоих случая - 92-й , местный так еще и с гордой приставкой "Перфект" ...
Про расход сложно что то сказать , т.к. нынче жена автивку стала юзать , но ИМХО уже то что обороты ХХ упали - вполне достаточно для сравнения .
Интересует вопрос, создавать тему не хочу, спрошу тут. Расход бенза с 1 человеком (водителем) и с 3-4 в салоне, насколько отличается? Просто решил с утра на работу подбирать попутчиков, по цене чуть выше маршрутки, по три рубчика, чтобы хоть немного оправдать бенз. Вопрос стоит ли?
Интересует вопрос, создавать тему не хочу, спрошу тут. Расход бенза с 1 человеком (водителем) и с 3-4 в салоне, насколько отличается? Просто решил с утра на работу подбирать попутчиков, по цене чуть выше маршрутки, по три рубчика, чтобы хоть немного оправдать бенз. Вопрос стоит ли?
Бензин оправдаешь, износ нет(трогание-остановка)
Интересует вопрос, создавать тему не хочу, спрошу тут. Расход бенза с 1 человеком (водителем) и с 3-4 в салоне, насколько отличается? Просто решил с утра на работу подбирать попутчиков, по цене чуть выше маршрутки, по три рубчика, чтобы хоть немного оправдать бенз. Вопрос стоит ли?
отличается на 20-30%
еще смотря как будеш на тапок наступать.
Я не сильно топлю тапку, умеренно, 1я-15, 2я-35, 3я-55-60, 4я-60-70.
Насколько сильный износ идет и на какие узлы при нагрузке в моем случае в 150-200кг?
Я не сильно топлю тапку, умеренно, 1я-15, 2я-35, 3я-55-60, 4я-60-70.
Насколько сильный износ идет и на какие узлы при нагрузке в моем случае в 150-200кг?
износ сильней ровно на столько на сколько больше кг в машине, в отличее от того когда ты едеш сам
износ сильней ровно на столько на сколько больше кг в машине, в отличее от того когда ты едеш сам
Прям таки прямо пропорциональный?
temych_p
22.12.2010, 17:49
Залил вчера для пробы 92й на сотню, на СПИКЕ, что недалеко от масельского, возле железнодорожного переезда. Посмотрим насколько его хватит. До этого залил двойку на сотню на ОККО, хватило на 160км +-, посмотрим насколько хватит этого.
Кстати, 92й на ОККО уже 7.85 :(
Я нга спике когда-то таврию запралял, выкрутил свечи - они кирпичные... ну ее на.. спику...
Vale_RUA
22.12.2010, 17:52
...Насколько сильный износ идет и на какие узлы...
Как раз окупится износ дверных замков и петель.
temych_p
22.12.2010, 17:52
Я не сильно топлю тапку, умеренно, 1я-15, 2я-35, 3я-55-60, 4я-60-70.
Насколько сильный износ идет и на какие узлы при нагрузке в моем случае в 150-200кг?
Думаю движок постояно внятяге, при такой нагрузке и и ранних переключениях. Попробуй 1-30, 2 - до 40-50, 3 - 40-65. Расход если и увелится, то на 0,5л, зато динамика прибавится. У себяч смотрел по БК, едеш на 4 1800, к примеру, расход 5, а на 3 при этом 2200, расход 5,8-5,9, зато тапку придавил, и она едет... (цифры условно-приблизительные, но разница до поллитры )
Как раз окупится износ дверных замков и петель.
Два раза открыть и закрыть дверь? :) чтобы сесть и выйти, они все сразу в одном месте, возле моего дома, на остановке, я с ними раньше на маршрутке вместе ездил на 243й.
temych_p
22.12.2010, 17:54
=-;961753']Я на ОККО уже около года.... на свечи не смотрел, но тянет хорошо.
Посмтри, будешь приятно удивлен
Думаю движок постояно внятяге, при такой нагрузке и и ранних переключениях. Попробуй 1-30, 2 - до 40-50, 3 - 40-65. Расход если и увелится, то на 0,5л, зато динамика прибавится. У себяч смотрел по БК, едеш на 4 1800, к примеру, расход 5, а на 3 при этом 2200, расход 5,8-5,9, зато тапку придавил, и она едет... (цифры условно-приблизительные, но разница до поллитры )
У меня тахометра нет, все на слух, чтоб не ревела. 1-30 имхо нереально :)
Тёмыч, ты ж сравниваешь свои инж и жигулевскую коробку с тавро-карбом и тавро-коробкой. Инж же не даст мотору сьесть больше чем он может, а карб же бенза будет лить и его не волнует может это мотор сьесть или не может... И на таврокоробке 30 на первой это тысяч так до 4000 наверное...
Так шо на карбе езда с открыванием второй камеры рассход может и на 2л. поднять...
У меня тахометра нет, все на слух, чтоб не ревела. 1-30 имхо нереально :)
реально и 45
Интересует вопрос, создавать тему не хочу, спрошу тут. Расход бенза с 1 человеком (водителем) и с 3-4 в салоне, насколько отличается? Просто решил с утра на работу подбирать попутчиков, по цене чуть выше маршрутки, по три рубчика, чтобы хоть немного оправдать бенз. Вопрос стоит ли?
если это оправдает твои расходы на бенз то стоит. ИМХО
реально и 45
+100500... вот мою бывшую ласточку недавно крутили на первоцй, ну если верить спидометру - 45км\час... но боюсь скоко там оборотов было, мне не видно с пасажирского сиденья таха)))
если это оправдает твои расходы на бенз то стоит. ИМХО
Скажем так, выходит что попутчики покрывают разницу, которую я бы платил, ездя на машине сам, нежели на маршрутке :)
Скажем так, выходит что попутчики покрывают разницу, которую я бы платил, ездя на машине сам, нежели на маршрутке :)
:yes:
Бенз бензом - это хорошо, но меня смутили мысли форумчан о износе ходовой, движка... сильно ли? Мучаюсь теперь :)
Бенз бензом - это хорошо, но меня смутили мысли форумчан о износе ходовой, движка... сильно ли? Мучаюсь теперь :)
непарся))
бери попутчиков и ехай
kurt1983
23.12.2010, 10:56
Бенз бензом - это хорошо, но меня смутили мысли форумчан о износе ходовой, движка... сильно ли? Мучаюсь теперь :)
Тогда лучше вообще не ездить ... и даже не заводить если парится что от лишнего пасажира лишний износ ... имхо
непарся))
бери попутчиков и ехай
+1:ny07:
Vale_RUA
23.12.2010, 11:09
+1
+1 Заодно людям доброе дело сделаешь. А это многого стоит! :ny07: :D
непарся))
бери попутчиков и ехай
+100
и ехать веселее и дешевле!
ниче критичного не будет, это ж не мешками с цементом авто загаживать.
Vale_RUA
23.12.2010, 11:26
+100
и ехать веселее и дешевле!
ниче критичного не будет, это ж не мешками с цементом авто загаживать.
Только следи чтобы хорошенько вытрушивали ноги перед посадкой, не курили в салоне и не лузгали семки :ny03:
Бенз бензом - это хорошо, но меня смутили мысли форумчан о износе ходовой, движка... сильно ли? Мучаюсь теперь :)
это что-то типа- чтобы игрушки не ломались не давайте их детям
Посмтри, будешь приятно удивлен
Вчера проверил. Серовато-желтоватый налет.
Rostracer
23.12.2010, 17:16
Интересует вопрос, создавать тему не хочу, спрошу тут. Расход бенза с 1 человеком (водителем) и с 3-4 в салоне, насколько отличается? Просто решил с утра на работу подбирать попутчиков, по цене чуть выше маршрутки, по три рубчика, чтобы хоть немного оправдать бенз. Вопрос стоит ли?
Следуя вашей логике, если я ехал из Крыма и у мну было 5 чел в машине, 100 кг в багажнике, аэробокс и в нём ещё 80 кг, то расход у мну должен был быть около 20 литров??? Всего на 1 литр повысился расход газа и то, из-за аэродинамики с аэробоксом!
ЗЫ Если я каждое утро, едучи на работу буду подвозить трёх пассажириков по 3 грн, то только бу рад, хоть половину обеда отобью!
Следуя вашей логике, если я ехал из Крыма и у мну было 5 чел в машине, 100 кг в багажнике, аэробокс и в нём ещё 80 кг, то расход у мну должен был быть около 20 литров??? Всего на 1 литр повысился расход газа и то, из-за аэродинамики с аэробоксом!
Я в сентябре мотался в Киев, так у меня в салоне было 4 пассажира + Я и + около 100 - 120 кг на навесное оборудование и я вложился 5.8л\100км при скорости 79-129 км\ч, а когда один или два пассажира 5.4 на 100 км.
А по городу, по суточному замеру бортовика, разницы нет. Расход что с пассажирами, что без - одиноков.
Vale_RUA
23.12.2010, 18:42
Как разнятся мнения :)
привыкай ;)
Как разнятся мнения :)
У кого?
=-;965018']У кого?
У людей :ny03:
А можно с цитатами? А то я не в теме.
Rostracer
23.12.2010, 19:02
=-;965026']А можно с цитатами? А то я не в теме.+100
Бензин оправдаешь, износ нет(трогание-остановка)
отличается на 20-30%
еще смотря как будеш на тапок наступать.
износ сильней ровно на столько на сколько больше кг в машине, в отличее от того когда ты едеш сам
Следуя вашей логике, если я ехал из Крыма и у мну было 5 чел в машине, 100 кг в багажнике, аэробокс и в нём ещё 80 кг, то расход у мну должен был быть около 20 литров??? Всего на 1 литр повысился расход газа и то, из-за аэродинамики с аэробоксом!
ЗЫ Если я каждое утро, едучи на работу буду подвозить трёх пассажириков по 3 грн, то только бу рад, хоть половину обеда отобью!
=-;965009']Я в сентябре мотался в Киев, так у меня в салоне было 4 пассажира + Я и + около 100 - 120 кг на навесное оборудование и я вложился 5.8л\100км при скорости 79-129 км\ч, а когда один или два пассажира 5.4 на 100 км.
А по городу, по суточному замеру бортовика, разницы нет. Расход что с пассажирами, что без - одиноков.
Цитаты, по поводу разности мнений.
kurt1983
24.12.2010, 14:38
Если у машины есть определенный "паспортный расход", допустим 8 л/100 км по городу, и машина расчитана на определенную загрузку, то это разве значит что она при перевозке любимой задницы будет жрать на 20-30% меньше.
А на счет износа ... ну сцепление с колодками, может быть, немного больше будут изнашиватся на загруженной машине, и то, только при трогании и торможении. имхо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot