Просмотр полной версии : мотор повышенной мощности для таврии
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).
Мнения ( и аргументация ) в студию !
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).
Мнения ( и аргументация ) в студию ! Безусловно, гораздо интереснее выглядит вариант возможности превращения МеМЗа из золушки в красавицу. Аргументы: авторы подобных переделок с нашим мотором(пиление ГБЦ, расточка каналов, установка других пружин под клапаны, замена самих клапанов и.д., расточка блока под другие диаметры, установка иной поршневой, смена к/в и т.д) пользуются бОльшим вниманием со стороны "зрителей" и респектом из-за не рядовых знаний автодела. Каждый может "примерить эту рубаху" под своё авто. Немаловажный аспект - внешне мотор остаётся малоотличимым от прежнего, а значит и беспроблемным при официозе документальном. Если "золушку" не превращать в "монстра", то можно обойтись и без изменений тормозной системы, значительного усиления кузова. Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. Утрированно, конечно но всё же путь менее интересный. Ну и авто навеки твоё документально...
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?
ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
.И опять смоть какая цель, ?
.
Если не брать крайности ( с дачи возить картошку хватит и 1.1 мотора , а для драга , кроме мотора 50% успеха в трансмиссии и ходовой части )
Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда .
,хуже управляемость,.
а якшо акум перенести в богажнік то отримаєм більш - менш однакові показники завантаження по осям)
Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. .
Как бы все затаились , может чего боятся ? :D
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )
Как бы все затаились , может чего боятся ? :D
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )
Во всяком случае, мне вариант переделок родного мотора поинтересней кажется. И дело даже не в том, чтобы потешить своё самолюбие во время поездки на прогулки, на базар и т.д. Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло. Ну и совсем иной на 100% была бы реакция на такие же действия, продемонстрируй мы им какиой-нибудь 2.0 литровик под капотом. Повторюсь, дело не в этом. Даже несколько утрируя установку более мощного мотора с донора, не хочу сказать, что для этого надо быть "бакланом". Совсем нет. ЗАЗ со своим, даже 100-140сильным мотором так и останется ним, а с "донором" - его назовут уже иначе... А маркой тавровод гордиться должен... В замечательные(во многих аспектах) советские времена существовал период вседозволенности по "тюнингу" для грузовиков. Были широчайшие возможности по оборудованию для этого(всякие станки, лаборатории и т.д). Но шли, как правило, путём установки более мощных моторов, КПП с другими рядами и переделкой задних мостов(вершина - установка моста от Икаруса). Понятно, что на нюансы внимания не обращали - +200-400кг на передок для грузовика не считали бременем... Тогда впервые и услышал:"Ну конечно," впёр" под капот 240 лошадей и гордится этим. Такое и дурак сможет... А сам до чего додумался, что сделал?" На следующий грузовик уже "примостил" свою задумку - турбину и вентилятор(карлсон) с электроприводом. Хоть и с донора, но переделки делались по моим задумках и расчётах. Вот с тех пор и отношусь к "самоделкиным", умеющим сделать всё и вся по знаниям и умениям с несколько большим уважением, чем просто к "передельщикам".:D
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?
ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
во сколько денег обошлась расточка блока?
в киеве делал?
Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло.
Вы гоните)) Комплексуете по поводу таврии?Что Ваз,что Заз - это всё одни и те же вёдра... Я как-то не замечал пренебрежительных взглядов в сторону своей машины.А на дороге и мерседесы с лексусами пропускают,а бывает и те же таврии пытаются щимить)) Имхо,главное как ведёшь себя за рулём.
З.Ы. Сорри за офф.
Как моторист со стажем глубоко убежден в том что мемз для тюнинга мертв, как это не печально, да на него можно поставить турбину, компрессор, закись, да при этом он может уделать многие авто но надежность и ресурс увы... и ничего с этим сделать нельзя, или можно но это будет уже не мемз, от него в лучшем случае останутся гайки, болты и исче какиенибудь деталюшки.А таврии в городе таки сцуко пытаются щимить но не более чем другие маленькие машинки, я давеча на деуматизе по городу проехал, мама дарагая, и как на них тетки бедные ездют?
Igor_Slavuta
17.12.2010, 09:22
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
прирост крутящего момента составит 25%
Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20гр. от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.
Вот... Обещают увеличение момента и мощности за счёт... Ну это нада обдумать...
motorist
17.12.2010, 09:58
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с.
И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
Вот теперь правильно!)
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?
I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа .
III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен .
IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи .
Если что не так - поправте !
I.
Если что не так - поправте !Вопрос опять же в том - а чего хотим? Скажем, не обязательно "втискивать" в МеМЗ 90-140 лошадок. Потянет за собой обязанность вовремя затормозить из-за "соблазнов" обладания табуном лошадей по скорости и т.д. Возможно, это самый труднозатратный способ -МеМЗ. По мощи и затратах - иномарка-мотор больше-меньше. Рессурс? Если на педали газа постоянно ваша пятка, то наш мотор проиграет. Вот я рассуждаю как рядовой потребитель - вполне можно использовать тюненый автомобиль в мирных целях - ездить за картошкой на базар, на прогулки ... Но если надо... Если последует протест- дескать для рядовой езды и переделок не надо, то тут уж как кому. Прежде всего -это комфорт, а к этому привыкаешь быстро. Прибавка 20-30 сил вполне оправданна и по затратах и по последующему комфорту. Можно не пинать за "столь малые требования" Это всего лишь опрос и моя частная позиция.
motorist
18.12.2010, 21:21
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?
Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти.
Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием .
проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу
чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением.
тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя,
сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений
по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях
естественно правильная шарошка фасок
холодная обкатка двигателя
горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах
ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя
про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок.
А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения.
Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей.
Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...
теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу .
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) .
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) .
Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость .
Ту моторист - забыли про соосность постелей коленвал, распредвал, абсолютно согласен с DRX слабый блок эт самая главная проблемма.
слабый блок эт самая главная проблемма.
Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) ...
Понятно, обладая халявным ведром жидкого азота и полухалявной возможностью точить гильзы из нормального материала и шлифовать блоки под гильзы я бы открыл филиал мерсо-жужик... Но как у нас гильзуют? Под резец - блок. По вершинкам неровностей - натяг сотки две, чтобы гильзу задавить. Ну помажут сверху эпоксидкой, чтобы не выпала потом... Слезы... Если еще попросишь по постелям базировать, а не по поддону, - второй раз можешь не приходить...
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный.
Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу...
Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).
Сточки зрения жесткости конструкции и качества материала, а от этого уже все остальное проистекает.
А что скажете по поводу NICASIL ? В Запорожье вроде могут делать .
На блок? Или на гильзу? Цена?
На блок? Или на гильзу? Цена?
Не знаю , но это Хаселев Юрий Петрович , ( 0612 ) 63 71 32 , 050 322 97 61 .E-mail:cramb@zp.ua - вроде раньше было так .
Дык энто вродеж для люминия покрытие, или для чугуния тож научились делать?
Дык энто вродеж для люминия покрытие, или для чугуния тож научились делать?
Сам так думал , пока в инете не нашёл ( случайно ) : Краснодарский край г. Кропоткин , Сергей Викторович 8 961 525 48 27 . Пишет , что уже 10 лет никасилит москвичёвские ( и др.) гильзы , на москвичах мощща возрастает на 15 % .
Врет наверное ...
Ухты, город Кропоткин настолько суров что в нем есть диностенд для космичей?
нобелиус
24.12.2010, 19:43
ну, в москвиче, насколько помню чугуния давно нет. Это ж прогрессивный мотор в свое время был.
ну, в москвиче, насколько помню чугуния давно нет.
Ага , и гильзы у него из алюминия :-D
Прекрасный
25.12.2010, 03:10
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
Zazik-sens
25.12.2010, 07:02
Стоковый СЕНСовский мотор с измененной перепрошивкой дает под 100лошадей!!!
Добавить сюда р/в 317, шлиф и совмещение каналов, клапана ВАЗовские, балансировку поршней, шатунов, к/вала со сцепл, увеличить порог отсечки инж, поставить гл/пару 245.2302020-41 и 165/70 резину - все это не требует супер затрат и большинство - 90% Тавроводов вполне устроит
andreybelov
25.12.2010, 08:55
Стоковый СЕНСовский мотор с измененной перепрошивкой дает под 100лошадей!!!
бугага!!!!111адинадин
меряли на своем?
Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
Огласите , пожалуйста , ВЕСЬ список ! ( Операция Ы , и другие приключения Шурика ) :D
Взял бы себе баксов за 500 силовой агрегат с хонды ( с приводами , мозгами ) , желательно 1.6 В-тек , хай валяется , на всякий случай .
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн.
Это если тыщи 3 за работу отдать что ли?Что там на 4т капиталить?
Прекрасный
25.12.2010, 17:39
Это если тыщи 3 за работу отдать что ли?Что там на 4т капиталить?
ну вообще то по хорошим делам только запчастей почти на двушку, масло считать не надо? плюс мойка, шлифовка, расточка и тп. Считал как-то.
Прекрасный
25.12.2010, 17:43
Огласите , пожалуйста , ВЕСЬ список ! ( Операция Ы , и другие приключения Шурика ) :D
Взял бы себе баксов за 500 силовой агрегат с хонды ( с приводами , мозгами ) , желательно 1.6 В-тек , хай валяется , на всякий случай .
Удивишься. но в Харькове много чего можно купить :)
ну вообще то по хорошим делам только запчастей почти на двушку, масло считать не надо? плюс мойка, шлифовка, расточка и тп. Считал как-то.
Расточка блока+коленвал+мойка 300грн за 4 тысячи можно лялю сделать а сдачу отложить на следующий ремонт)))
Zazik-sens
26.12.2010, 07:37
бугага!!!!111адинадин
меряли на своем?
Мерял на стенде - одноклассник моего сына, я же в свою очередь могу сказать только об ощущениях, после первой перепрошивки на маш 2006г.вып (второй раз уменьшали время впрыска + сейчас стоят 185/70R14), при среднем старте - пробуксовка пер/колес до конца перекрестка с расходом около 11.5л/100км
Расточка блока+коленвал+мойка 300грн за 4 тысячи можно лялю сделать а сдачу отложить на следующий ремонт)))
Помыть блок - 35
помыть головку -35
покрасить блок - 50
работа слесаря - 200-300у.ё
Расточка блока+к/вал = 300
Если гильзовка + 150 за работу
м/насос - 250
вклад от 60 до 150
Кольца (Япония) от 350
Поршня з-д от 260 до 400
Прокладка под головку от 18 до 100грн/шт
масло от 100грн/канистру
Охл/ж от 20грн
+ обязательно чего-либо вылезет (хорошо, если не надо менять головку, блок или к/вал)
P.S. Рекордсменом по счетам за ремонт двиг Таврии, свежих годов, по моим сведениям, следует считать "Одесса-г..", которым в конце весны на Краснова был выставлен счет на 12 000грн. Другие города тоже не далеко ушли - вчера потенциальный клиент из Донецка озвучил сумму в 8,5тыс.грн, предложенную ему за уже разобранный СЕНСовский мотор
andreybelov
26.12.2010, 08:29
вот всеравно неверю что стоковый мемз 1.3 только перепрошитый выдает 100лс.
а сколько момента и при каких оборотах намеряли?
Zazik-sens
26.12.2010, 08:42
вот всеравно неверю что стоковый мемз 1.3 только перепрошитый выдает 100лс.
а сколько момента и при каких оборотах намеряли?
Этой инф у меня нет, а паренек переехал жить в Россию, правда в контакте крутится (.....-Кулибин-.....)
Я считаю что нужно ставить опелевский 8кл. С20NE компактный и надежный вместе с коробкой F20. Машину донор в хор.сост можно купить за 1000-1500уе .Фосировать родной это постоянные капремонты с заменой валов блоков итд.
Тяжеловат ен сцуко для тавроморды будет.
Интересно сколько весит в кг силовой агрегат в сборе опелевский и таврический
andreybelov
31.12.2010, 21:31
и великоват)
Интересно про опелевскую ну или скажем про ланосовскую коробку вцыпить на двиг 1.2 мемза
Кпп с ланаса на мемз это звыняйте за грубость тупак, ибо механизм переключения передач у ланаса просто отвратителен, просче родную нормально собрать.
Кпп с ланаса на мемз это звыняйте за грубость тупак, ибо механизм переключения передач у ланаса просто отвратителен, просче родную нормально собрать.
Родную как ни собирай, всеравно будет шумная раздолбайка. А Ланосовская всетаки потише и почетче.
Тогда уже лучше тулить опелевскую,например F16, стОит приблизительно 80$
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
Согласен,у меня третий заз,на нем плохо переключаются,на двух предыдущих все было ок..Думаю если правильно собрана и отрегулированная проблем переключения передач не будет!
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
Смотря какой тюнинг :)
Я потратил как раз 4 тыщи :)
Zazik-sens
06.01.2011, 05:03
Родную как ни собирай, все равно будет шумная раздолбайка...
Ну, это Вы загнули - все будет зависеть от того чего и как, и кто!
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
andreybelov
08.01.2011, 08:57
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
ну прикрутите вы к мемзу коробку опелевскую через переходную плиту от ланос 1.4, а что с полуосями решать будете? а с механизмом переключеия? а с приводом сцепления?
ArtemSaratov
11.01.2011, 15:57
2 Leonsev
Последний тунинг классики с 1,6 до 1,9 обошелся в 25 тыр по железкам.
Сравни с ценами на двиги хотя бы тут:
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74&main_firm=TOYOTA&main_engine=3S-GTE
и ты поймешь, почему я клоню к болгарке и сварке :-)
Я так понял тут шла речь и про опелевский двигатель, есть 1.5 с кадета насколько сложна его установка на таврию?
А какой это кадет 1,5? Были 1,2 1,3 1,4 1,6 1,8 2,0. Может я не прав...
DEADANARHIST
17.01.2011, 00:39
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?
Дык на сексе ж тавромемз стоит, станет канечно, вообще без крови.
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?
а чем вам коробка не нравится? вкинули сенсовскую пару и погнали, лучше с ходовой и тормозов начать ))
и 1.4 станет
DEADANARHIST
17.01.2011, 03:59
Да воет моя зараза!На первой вообще как самалет!И с полуосей масло гонит...И подшипники походу уже люфтят...Ето уже ей амба?Или еще походит есси подшаманить?
michelzaz
17.01.2011, 18:32
основный показатель влияющий на мощность в 4т дв ,скорость наполнения цылиндра смесью ,
по этому и турбу ставят.
но есть и пути по проще и всем извеснный, установка 2 или 4 карбов , и ресурс в норме останется.
при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.
даже дв 1.6 с инжектором где горючка настроена на економию ,
при установке такого дв на таврию,разница в динамике будет заметна но не на много.только после перепрошывки разница будет значимой.
кому уж очень хочца заморочится с карбами то вот вариант!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64564
ArtemSaratov
18.01.2011, 10:31
при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.
с дикими Рсами, на частоте 8000 оборотов и апупенно модными распредвалами :-)
Цена похожих сейчас около 9000 тыр ))
michelzaz
21.01.2011, 19:49
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.
да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.
цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.
да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.
цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.
проще инжектор поставить
michelzaz
24.01.2011, 11:00
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
Это наверное как в анекдоте сами слышали нет, Рабинович напел.
нобелиус
24.01.2011, 15:45
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
вот ненавижу эту фразу, но скажу.
ты сам то понял что написал?
не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике.
любая система настроенная на экономичность не даст много мощности.
инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику.
Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром...
michelzaz
24.01.2011, 17:54
1 плюс в инжекторе прогрев утром лично для меня, нет я не сталкивался с инж==
и не собираюсь хоть и.есть у меня в запасе дв с инжектором почти новый, а остальные цацки ,мозги ,катушку, абсорбен ,проводку ,лямда ,на да купить за приличную суму,
я ездил на инжектороной славке не понравилось,динамика задумчива и не визу смысла пока ставить себе инжектор и парится с ним.
и по ходу чем проще механизм тем он дольше и надёжней работает и дешевле и за простоты,пока нет особых аргументов в сторону инжектора для меня.
michelzaz
24.01.2011, 18:02
да и я очень дотошный,пока настрою инжектор под себя кучу бабла отвалю на сто,
могу и сам но обратно на да ноут и кабель за 200уе,
и того 1000уе со всем на установку инжектора.
и зачем такие затраты,как по мне только для понтов перед друзьями,а мне это не на да.
и как все я не делаю.
и как все я не делаю.
Анекдот ( очень старый ) от Рабиновича : конкурс среди врачей , кто самые лучшие операции делает - англичане : мы руки и ноги пришиваем и пациент жив-здоров , в зале аплодисменты , крики УУУ!!! , американцы : мы голову пришиваем и пациент жив-здоров , в зале ещё больше аплодисментов и тоже крики УУУ!!! РУССКИЕ : мы гланды удаляем , в зале топот ногами и крики ТЮЮ!!! через жопу , сразу крики УУУ!!!
нобелиус
25.01.2011, 11:59
michelzaz
ага, понял, резонно. Согласен переделка в инж не бюджетна.
но не так страшен инж. как тебе представляется.
и я не понял при чем тут прогрев?? то что на инже можно непрогретому ехать, так на подсосе тоже можно ехать.
michelzaz
25.01.2011, 23:09
нет просто в инж.. прогрев в атомате работает ,а на карбе подсосом туда сюда в зависимости от прогреваемости.
Leonsev ну и как удовольствия получили ,да эти приколы о многом говорят,и - не в мою пользу.
на карбе подсосом туда сюда в зависимости от прогреваемости.
.
Набираеш в яндексе , гугле : карбюраторы с автоматической воздушной заслонкой - и ЧИТАЕШ , ЧИТАЕШ , ЧИТАЕШ ...
Как что поймеш , набирай дальше - блоки , головки , поршня , механизмы газораспределения И ЧИТАЙ !!!
Kulibin1102
26.01.2011, 11:10
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
Я бы так не сказал что туповат,смотря как настроиш. Да и нет там ничего дорогого в обслужывании совершенно.
DirectiV
26.01.2011, 13:34
Kulibin1102
+1 ...в настройке нет никаких нюансов, ниче не дорого...в динамике как он может быть тупее, если сам по себе двигатель мощнее с инжектором?? инжектору просто нужны хорошие мозги :)
Evgen911
26.01.2011, 18:01
+1 инж в настройке легче карба. А тянет машина гораздо лучше!!!
michelzaz
26.01.2011, 20:53
как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Leonsev как то интересно вы воспринимаете мои ответы ,всё как то на оборот,пытаясь мне что то обяснить только зачем ,да и читать мне не зачем так как давно прочитано,
и по ходу я вопросы не задавал и не просил ответа.
,да и читать мне не зачем так как давно прочитано,
.
Да , сдаюсь ! Если человек не знает и главное не хочет ничего знать , я конечно бессилен.
michelzaz
27.01.2011, 20:08
да я согласен так как до вас мне очень далеко.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot