PDA

Просмотр полной версии : мотор повышенной мощности для таврии


Leonsev
14.12.2010, 09:58
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).

Мнения ( и аргументация ) в студию !

гаврюха
14.12.2010, 11:04
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).

Мнения ( и аргументация ) в студию ! Безусловно, гораздо интереснее выглядит вариант возможности превращения МеМЗа из золушки в красавицу. Аргументы: авторы подобных переделок с нашим мотором(пиление ГБЦ, расточка каналов, установка других пружин под клапаны, замена самих клапанов и.д., расточка блока под другие диаметры, установка иной поршневой, смена к/в и т.д) пользуются бОльшим вниманием со стороны "зрителей" и респектом из-за не рядовых знаний автодела. Каждый может "примерить эту рубаху" под своё авто. Немаловажный аспект - внешне мотор остаётся малоотличимым от прежнего, а значит и беспроблемным при официозе документальном. Если "золушку" не превращать в "монстра", то можно обойтись и без изменений тормозной системы, значительного усиления кузова. Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. Утрированно, конечно но всё же путь менее интересный. Ну и авто навеки твоё документально...

Ostapr
14.12.2010, 23:28
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.

Leonsev
15.12.2010, 09:15
.И опять смоть какая цель, ?

.

Если не брать крайности ( с дачи возить картошку хватит и 1.1 мотора , а для драга , кроме мотора 50% успеха в трансмиссии и ходовой части )

Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда .

OMAR
15.12.2010, 16:28
,хуже управляемость,.
а якшо акум перенести в богажнік то отримаєм більш - менш однакові показники завантаження по осям)

Leonsev
15.12.2010, 20:08
Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. .

Как бы все затаились , может чего боятся ? :D
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )

гаврюха
15.12.2010, 21:22
Как бы все затаились , может чего боятся ? :D
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )

Во всяком случае, мне вариант переделок родного мотора поинтересней кажется. И дело даже не в том, чтобы потешить своё самолюбие во время поездки на прогулки, на базар и т.д. Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло. Ну и совсем иной на 100% была бы реакция на такие же действия, продемонстрируй мы им какиой-нибудь 2.0 литровик под капотом. Повторюсь, дело не в этом. Даже несколько утрируя установку более мощного мотора с донора, не хочу сказать, что для этого надо быть "бакланом". Совсем нет. ЗАЗ со своим, даже 100-140сильным мотором так и останется ним, а с "донором" - его назовут уже иначе... А маркой тавровод гордиться должен... В замечательные(во многих аспектах) советские времена существовал период вседозволенности по "тюнингу" для грузовиков. Были широчайшие возможности по оборудованию для этого(всякие станки, лаборатории и т.д). Но шли, как правило, путём установки более мощных моторов, КПП с другими рядами и переделкой задних мостов(вершина - установка моста от Икаруса). Понятно, что на нюансы внимания не обращали - +200-400кг на передок для грузовика не считали бременем... Тогда впервые и услышал:"Ну конечно," впёр" под капот 240 лошадей и гордится этим. Такое и дурак сможет... А сам до чего додумался, что сделал?" На следующий грузовик уже "примостил" свою задумку - турбину и вентилятор(карлсон) с электроприводом. Хоть и с донора, но переделки делались по моим задумках и расчётах. Вот с тех пор и отношусь к "самоделкиным", умеющим сделать всё и вся по знаниям и умениям с несколько большим уважением, чем просто к "передельщикам".:D

TohiT
15.12.2010, 21:40
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.

во сколько денег обошлась расточка блока?
в киеве делал?

Даня
16.12.2010, 11:27
Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло.
Вы гоните)) Комплексуете по поводу таврии?Что Ваз,что Заз - это всё одни и те же вёдра... Я как-то не замечал пренебрежительных взглядов в сторону своей машины.А на дороге и мерседесы с лексусами пропускают,а бывает и те же таврии пытаются щимить)) Имхо,главное как ведёшь себя за рулём.
З.Ы. Сорри за офф.

механик
17.12.2010, 00:00
Как моторист со стажем глубоко убежден в том что мемз для тюнинга мертв, как это не печально, да на него можно поставить турбину, компрессор, закись, да при этом он может уделать многие авто но надежность и ресурс увы... и ничего с этим сделать нельзя, или можно но это будет уже не мемз, от него в лучшем случае останутся гайки, болты и исче какиенибудь деталюшки.А таврии в городе таки сцуко пытаются щимить но не более чем другие маленькие машинки, я давеча на деуматизе по городу проехал, мама дарагая, и как на них тетки бедные ездют?

Igor_Slavuta
17.12.2010, 09:22
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

прирост крутящего момента составит 25%

Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20гр. от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.

Вот... Обещают увеличение момента и мощности за счёт... Ну это нада обдумать...

motorist
17.12.2010, 09:58
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.

GSX
17.12.2010, 11:18
поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с.
И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
Вот теперь правильно!)

механик
17.12.2010, 13:35
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.

Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?

Leonsev
18.12.2010, 11:43
I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа .
III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен .
IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи .

Если что не так - поправте !

гаврюха
18.12.2010, 12:26
I.
Если что не так - поправте !Вопрос опять же в том - а чего хотим? Скажем, не обязательно "втискивать" в МеМЗ 90-140 лошадок. Потянет за собой обязанность вовремя затормозить из-за "соблазнов" обладания табуном лошадей по скорости и т.д. Возможно, это самый труднозатратный способ -МеМЗ. По мощи и затратах - иномарка-мотор больше-меньше. Рессурс? Если на педали газа постоянно ваша пятка, то наш мотор проиграет. Вот я рассуждаю как рядовой потребитель - вполне можно использовать тюненый автомобиль в мирных целях - ездить за картошкой на базар, на прогулки ... Но если надо... Если последует протест- дескать для рядовой езды и переделок не надо, то тут уж как кому. Прежде всего -это комфорт, а к этому привыкаешь быстро. Прибавка 20-30 сил вполне оправданна и по затратах и по последующему комфорту. Можно не пинать за "столь малые требования" Это всего лишь опрос и моя частная позиция.

motorist
18.12.2010, 21:21
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?

Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти.
Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием .
проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу
чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением.
тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя,
сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений
по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях
естественно правильная шарошка фасок
холодная обкатка двигателя
горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах
ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя
про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок.
А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения.
Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей.

DRX
19.12.2010, 17:23
Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...

Leonsev
19.12.2010, 18:02
теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу .

Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) .
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) .
Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость .

механик
20.12.2010, 01:42
Ту моторист - забыли про соосность постелей коленвал, распредвал, абсолютно согласен с DRX слабый блок эт самая главная проблемма.

Leonsev
20.12.2010, 09:41
слабый блок эт самая главная проблемма.

Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).

DRX
20.12.2010, 13:23
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) ...

Понятно, обладая халявным ведром жидкого азота и полухалявной возможностью точить гильзы из нормального материала и шлифовать блоки под гильзы я бы открыл филиал мерсо-жужик... Но как у нас гильзуют? Под резец - блок. По вершинкам неровностей - натяг сотки две, чтобы гильзу задавить. Ну помажут сверху эпоксидкой, чтобы не выпала потом... Слезы... Если еще попросишь по постелям базировать, а не по поддону, - второй раз можешь не приходить...
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный.
Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу...

механик
20.12.2010, 13:57
Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).

Сточки зрения жесткости конструкции и качества материала, а от этого уже все остальное проистекает.

Leonsev
20.12.2010, 20:36
А что скажете по поводу NICASIL ? В Запорожье вроде могут делать .

DRX
21.12.2010, 14:54
На блок? Или на гильзу? Цена?

Leonsev
22.12.2010, 09:19
На блок? Или на гильзу? Цена?

Не знаю , но это Хаселев Юрий Петрович , ( 0612 ) 63 71 32 , 050 322 97 61 .E-mail:cramb@zp.ua - вроде раньше было так .

механик
23.12.2010, 12:34
Дык энто вродеж для люминия покрытие, или для чугуния тож научились делать?

Leonsev
24.12.2010, 09:21
Дык энто вродеж для люминия покрытие, или для чугуния тож научились делать?

Сам так думал , пока в инете не нашёл ( случайно ) : Краснодарский край г. Кропоткин , Сергей Викторович 8 961 525 48 27 . Пишет , что уже 10 лет никасилит москвичёвские ( и др.) гильзы , на москвичах мощща возрастает на 15 % .

Врет наверное ...

механик
24.12.2010, 12:10
Ухты, город Кропоткин настолько суров что в нем есть диностенд для космичей?

нобелиус
24.12.2010, 19:43
ну, в москвиче, насколько помню чугуния давно нет. Это ж прогрессивный мотор в свое время был.

Leonsev
24.12.2010, 20:52
ну, в москвиче, насколько помню чугуния давно нет.

Ага , и гильзы у него из алюминия :-D

Прекрасный
25.12.2010, 03:10
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.

Zazik-sens
25.12.2010, 07:02
Стоковый СЕНСовский мотор с измененной перепрошивкой дает под 100лошадей!!!
Добавить сюда р/в 317, шлиф и совмещение каналов, клапана ВАЗовские, балансировку поршней, шатунов, к/вала со сцепл, увеличить порог отсечки инж, поставить гл/пару 245.2302020-41 и 165/70 резину - все это не требует супер затрат и большинство - 90% Тавроводов вполне устроит

andreybelov
25.12.2010, 08:55
Стоковый СЕНСовский мотор с измененной перепрошивкой дает под 100лошадей!!!

бугага!!!!111адинадин

меряли на своем?

Leonsev
25.12.2010, 09:44
Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.

Огласите , пожалуйста , ВЕСЬ список ! ( Операция Ы , и другие приключения Шурика ) :D

Взял бы себе баксов за 500 силовой агрегат с хонды ( с приводами , мозгами ) , желательно 1.6 В-тек , хай валяется , на всякий случай .

Рыжий
25.12.2010, 16:30
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн.

Это если тыщи 3 за работу отдать что ли?Что там на 4т капиталить?

Прекрасный
25.12.2010, 17:39
Это если тыщи 3 за работу отдать что ли?Что там на 4т капиталить?

ну вообще то по хорошим делам только запчастей почти на двушку, масло считать не надо? плюс мойка, шлифовка, расточка и тп. Считал как-то.

Прекрасный
25.12.2010, 17:43
Огласите , пожалуйста , ВЕСЬ список ! ( Операция Ы , и другие приключения Шурика ) :D

Взял бы себе баксов за 500 силовой агрегат с хонды ( с приводами , мозгами ) , желательно 1.6 В-тек , хай валяется , на всякий случай .

Удивишься. но в Харькове много чего можно купить :)

Рыжий
25.12.2010, 20:01
ну вообще то по хорошим делам только запчастей почти на двушку, масло считать не надо? плюс мойка, шлифовка, расточка и тп. Считал как-то.

Расточка блока+коленвал+мойка 300грн за 4 тысячи можно лялю сделать а сдачу отложить на следующий ремонт)))

Zazik-sens
26.12.2010, 07:37
бугага!!!!111адинадин

меряли на своем?

Мерял на стенде - одноклассник моего сына, я же в свою очередь могу сказать только об ощущениях, после первой перепрошивки на маш 2006г.вып (второй раз уменьшали время впрыска + сейчас стоят 185/70R14), при среднем старте - пробуксовка пер/колес до конца перекрестка с расходом около 11.5л/100км

Расточка блока+коленвал+мойка 300грн за 4 тысячи можно лялю сделать а сдачу отложить на следующий ремонт)))

Помыть блок - 35
помыть головку -35
покрасить блок - 50
работа слесаря - 200-300у.ё
Расточка блока+к/вал = 300
Если гильзовка + 150 за работу
м/насос - 250
вклад от 60 до 150
Кольца (Япония) от 350
Поршня з-д от 260 до 400
Прокладка под головку от 18 до 100грн/шт
масло от 100грн/канистру
Охл/ж от 20грн
+ обязательно чего-либо вылезет (хорошо, если не надо менять головку, блок или к/вал)

P.S. Рекордсменом по счетам за ремонт двиг Таврии, свежих годов, по моим сведениям, следует считать "Одесса-г..", которым в конце весны на Краснова был выставлен счет на 12 000грн. Другие города тоже не далеко ушли - вчера потенциальный клиент из Донецка озвучил сумму в 8,5тыс.грн, предложенную ему за уже разобранный СЕНСовский мотор

andreybelov
26.12.2010, 08:29
вот всеравно неверю что стоковый мемз 1.3 только перепрошитый выдает 100лс.
а сколько момента и при каких оборотах намеряли?

Zazik-sens
26.12.2010, 08:42
вот всеравно неверю что стоковый мемз 1.3 только перепрошитый выдает 100лс.
а сколько момента и при каких оборотах намеряли?

Этой инф у меня нет, а паренек переехал жить в Россию, правда в контакте крутится (.....-Кулибин-.....)

Быстрый
31.12.2010, 19:59
Я считаю что нужно ставить опелевский 8кл. С20NE компактный и надежный вместе с коробкой F20. Машину донор в хор.сост можно купить за 1000-1500уе .Фосировать родной это постоянные капремонты с заменой валов блоков итд.

механик
31.12.2010, 20:57
Тяжеловат ен сцуко для тавроморды будет.

Быстрый
31.12.2010, 21:16
Интересно сколько весит в кг силовой агрегат в сборе опелевский и таврический

andreybelov
31.12.2010, 21:31
и великоват)

Zvirr
02.01.2011, 00:44
Интересно про опелевскую ну или скажем про ланосовскую коробку вцыпить на двиг 1.2 мемза

механик
02.01.2011, 12:59
Кпп с ланаса на мемз это звыняйте за грубость тупак, ибо механизм переключения передач у ланаса просто отвратителен, просче родную нормально собрать.

Граф
02.01.2011, 14:05
Кпп с ланаса на мемз это звыняйте за грубость тупак, ибо механизм переключения передач у ланаса просто отвратителен, просче родную нормально собрать.
Родную как ни собирай, всеравно будет шумная раздолбайка. А Ланосовская всетаки потише и почетче.

Быстрый
02.01.2011, 14:28
Тогда уже лучше тулить опелевскую,например F16, стОит приблизительно 80$

механик
03.01.2011, 00:47
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.

vov2106
03.01.2011, 13:01
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.

Согласен,у меня третий заз,на нем плохо переключаются,на двух предыдущих все было ок..Думаю если правильно собрана и отрегулированная проблем переключения передач не будет!

WCC
03.01.2011, 20:11
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
Смотря какой тюнинг :)
Я потратил как раз 4 тыщи :)

Zazik-sens
06.01.2011, 05:03
Родную как ни собирай, все равно будет шумная раздолбайка...

Ну, это Вы загнули - все будет зависеть от того чего и как, и кто!

Zvirr
06.01.2011, 22:38
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос

andreybelov
08.01.2011, 08:57
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
ну прикрутите вы к мемзу коробку опелевскую через переходную плиту от ланос 1.4, а что с полуосями решать будете? а с механизмом переключеия? а с приводом сцепления?

ArtemSaratov
11.01.2011, 15:57
2 Leonsev

Последний тунинг классики с 1,6 до 1,9 обошелся в 25 тыр по железкам.
Сравни с ценами на двиги хотя бы тут:
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74&main_firm=TOYOTA&main_engine=3S-GTE

и ты поймешь, почему я клоню к болгарке и сварке :-)

CAMARO
11.01.2011, 17:46
Я так понял тут шла речь и про опелевский двигатель, есть 1.5 с кадета насколько сложна его установка на таврию?

Быстрый
14.01.2011, 08:48
А какой это кадет 1,5? Были 1,2 1,3 1,4 1,6 1,8 2,0. Может я не прав...

DEADANARHIST
17.01.2011, 00:39
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?

механик
17.01.2011, 01:04
Дык на сексе ж тавромемз стоит, станет канечно, вообще без крови.

dddm
17.01.2011, 01:20
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?

а чем вам коробка не нравится? вкинули сенсовскую пару и погнали, лучше с ходовой и тормозов начать ))

и 1.4 станет

DEADANARHIST
17.01.2011, 03:59
Да воет моя зараза!На первой вообще как самалет!И с полуосей масло гонит...И подшипники походу уже люфтят...Ето уже ей амба?Или еще походит есси подшаманить?

michelzaz
17.01.2011, 18:32
основный показатель влияющий на мощность в 4т дв ,скорость наполнения цылиндра смесью ,

по этому и турбу ставят.

но есть и пути по проще и всем извеснный, установка 2 или 4 карбов , и ресурс в норме останется.

при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.

даже дв 1.6 с инжектором где горючка настроена на економию ,
при установке такого дв на таврию,разница в динамике будет заметна но не на много.только после перепрошывки разница будет значимой.

TohiT
17.01.2011, 20:06
кому уж очень хочца заморочится с карбами то вот вариант!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64564

ArtemSaratov
18.01.2011, 10:31
при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.


с дикими Рсами, на частоте 8000 оборотов и апупенно модными распредвалами :-)

Цена похожих сейчас около 9000 тыр ))

michelzaz
21.01.2011, 19:49
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.

да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.

цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.

dddm
21.01.2011, 21:16
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.

да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.

цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.

проще инжектор поставить

michelzaz
24.01.2011, 11:00
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.

PavelZT
24.01.2011, 14:46
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.

Это наверное как в анекдоте сами слышали нет, Рабинович напел.

нобелиус
24.01.2011, 15:45
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.

вот ненавижу эту фразу, но скажу.
ты сам то понял что написал?

не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике.
любая система настроенная на экономичность не даст много мощности.
инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику.

Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром...

michelzaz
24.01.2011, 17:54
1 плюс в инжекторе прогрев утром лично для меня, нет я не сталкивался с инж==
и не собираюсь хоть и.есть у меня в запасе дв с инжектором почти новый, а остальные цацки ,мозги ,катушку, абсорбен ,проводку ,лямда ,на да купить за приличную суму,

я ездил на инжектороной славке не понравилось,динамика задумчива и не визу смысла пока ставить себе инжектор и парится с ним.

и по ходу чем проще механизм тем он дольше и надёжней работает и дешевле и за простоты,пока нет особых аргументов в сторону инжектора для меня.

michelzaz
24.01.2011, 18:02
да и я очень дотошный,пока настрою инжектор под себя кучу бабла отвалю на сто,
могу и сам но обратно на да ноут и кабель за 200уе,
и того 1000уе со всем на установку инжектора.
и зачем такие затраты,как по мне только для понтов перед друзьями,а мне это не на да.

и как все я не делаю.

Leonsev
24.01.2011, 21:19
и как все я не делаю.

Анекдот ( очень старый ) от Рабиновича : конкурс среди врачей , кто самые лучшие операции делает - англичане : мы руки и ноги пришиваем и пациент жив-здоров , в зале аплодисменты , крики УУУ!!! , американцы : мы голову пришиваем и пациент жив-здоров , в зале ещё больше аплодисментов и тоже крики УУУ!!! РУССКИЕ : мы гланды удаляем , в зале топот ногами и крики ТЮЮ!!! через жопу , сразу крики УУУ!!!

нобелиус
25.01.2011, 11:59
michelzaz
ага, понял, резонно. Согласен переделка в инж не бюджетна.
но не так страшен инж. как тебе представляется.
и я не понял при чем тут прогрев?? то что на инже можно непрогретому ехать, так на подсосе тоже можно ехать.

michelzaz
25.01.2011, 23:09
нет просто в инж.. прогрев в атомате работает ,а на карбе подсосом туда сюда в зависимости от прогреваемости.

Leonsev ну и как удовольствия получили ,да эти приколы о многом говорят,и - не в мою пользу.

Leonsev
26.01.2011, 09:22
на карбе подсосом туда сюда в зависимости от прогреваемости.

.

Набираеш в яндексе , гугле : карбюраторы с автоматической воздушной заслонкой - и ЧИТАЕШ , ЧИТАЕШ , ЧИТАЕШ ...

Как что поймеш , набирай дальше - блоки , головки , поршня , механизмы газораспределения И ЧИТАЙ !!!

Kulibin1102
26.01.2011, 11:10
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.

Я бы так не сказал что туповат,смотря как настроиш. Да и нет там ничего дорогого в обслужывании совершенно.

DirectiV
26.01.2011, 13:34
Kulibin1102
+1 ...в настройке нет никаких нюансов, ниче не дорого...в динамике как он может быть тупее, если сам по себе двигатель мощнее с инжектором?? инжектору просто нужны хорошие мозги :)

Evgen911
26.01.2011, 18:01
+1 инж в настройке легче карба. А тянет машина гораздо лучше!!!

michelzaz
26.01.2011, 20:53
как говорится на вкус и цвет товарища нет.

Leonsev как то интересно вы воспринимаете мои ответы ,всё как то на оборот,пытаясь мне что то обяснить только зачем ,да и читать мне не зачем так как давно прочитано,

и по ходу я вопросы не задавал и не просил ответа.

Leonsev
26.01.2011, 21:37
,да и читать мне не зачем так как давно прочитано,

.

Да , сдаюсь ! Если человек не знает и главное не хочет ничего знать , я конечно бессилен.

michelzaz
27.01.2011, 20:08
да я согласен так как до вас мне очень далеко.