Просмотр полной версии : не тянет, глохнет....
garikttt
17.12.2010, 23:38
не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца.
проблема.
с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно.
если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить...
Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить...
Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему?
Готов принять все предположения вплоть до идиотских
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
SergeySK
18.12.2010, 02:13
Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".Ну, На самом-то деле, надо иметь уверенность, что корректно работает этот самый "зимний" подогрев. Всего лишь для исключения этого и предлагаю подобный опыт. А там уж видно будет...
В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.
СБорисов
18.12.2010, 13:37
На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея.
конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо.....
"карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо
Ssphinxx
18.12.2010, 23:41
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
Ssphinxx
18.12.2010, 23:54
Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс
... снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть... Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может... Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.
При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
motorist
20.12.2010, 10:32
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
andreybelov
20.12.2010, 10:41
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
...При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.
A_L_I_E_N
20.12.2010, 12:20
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
andreybelov
20.12.2010, 13:09
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
муха села на варенье,
вот и все стихотворенье)))
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
дак все было впорядке пока не включил ближний...Скачек напряжения был прыгает вся приборка,спидометр на 1 передаче 50км показывает,бенз то есть то нету)))стоит мегапанелька...
Зы: создайте свою темку плз про хлопок...
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
. Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.
garikttt
20.12.2010, 21:13
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
??????
garikttt
20.12.2010, 21:18
результат двухднеыных копаний проверил сегодня (благо с утра мороз -9) результат положительный - машина ездит. за выходные - поменяны (втретье!) свечи, проверен бегунок вс трамблер, разобран на ухналь и собран карб, продута-промыта система подачи топлива поменян фильтр.... токо шо не шаманил с бубеном! криминала нигде не нашел но вроде помогло.... кста слил бензин весь! был чистый... залил новый 92-й. через тряпочку.... грешу на то что заправлялся 95 вентус (фирма оплачивает) а у него испарение выше чем у 92-го... мож быть тут собака порылась?
да, нашол небольшой баг. корпусок нагревателя на карбе был отпущен и под него подложен деревьянный клинышек 2-3 мм. (авто служебное, я на нем с мая м-ца). неужто????
motorist
20.12.2010, 21:19
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
Как раз из за бедной смеси хлопки будут в карб, для проверки попробуйте на холодном моторе убрать подсос и дать газу. Услышите хлопок под капотом.
По поводу смеси как раз богатая смесь горит медленно из за недостатка кислорода, и догорает в глушителе, а бедная смесь из зи переизбытка кислорода воспламеняется с очень большой скоростью. Подтверждением тому есть детонационный стук, который называют стуком пальцев. Причина его возникновения либо очень раннее зажигание
либо обедненная смесь. Плюс при раннем зажигании действительно возможны хлопки в краб.
При позднем зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе, нагревая его до красна.
SergeySK
20.12.2010, 21:43
только не смейтесь Я блок подогрева карбюратора на термопасту посадил это ту что для процэсоров хужэ по крайней мере не стало.
Вячеслав Александрович
20.12.2010, 21:48
на термопасту не страшно, даже хорошо, улучшит теплопроводность, главное чтоб паста была качественная, покупал раз ктп-8, после 50 она начинала течь :Dна карбе это не страшно, а вот на процессоре:mad:
Ну и что? А сколько ее надо,на палец? ЕЕ основная задача -заполнить неровности поверхностей и таким образом увеличить площадь контакта.
SergeySK
20.12.2010, 21:53
ну с цэлью улучшыть теплопроводимость и сажал на пасту
garikttt
20.12.2010, 21:59
очередной прикол. вынул из морозилки (-24) пробирку с бензусом Вентус. На стенках пробирки - явно виден желеобразный налет!!!!! при встряхивании вроде как исчезает.
Вячеслав Александрович
20.12.2010, 22:03
не стоит там больше заправляться, имхо:)
garikttt
20.12.2010, 22:10
заправлял регулярно и ее и свою на этой сети заправок. проблем не было! и отзывы только положительные..... вентус блин - не лисичанск!
Ssphinxx
21.12.2010, 12:40
??????
Что именно?
super_bizon
12.01.2011, 10:20
Здравствуйте. Проблема такая.
Допустим, стоим на перекрестке \ пешеходном переходе.
Первая передача, приподнимаем сцепление, газ слегка - медленно едем.
Газ в пол - падают обороты (на звук), глохнет.
В горку разгон - тоже самое, на газ в пол реакция одна - глохнем, не зависимо от скорости и оборотов.
Разгон - только слегка газ опускать и все, если сильно нажать - подают обороты.
Что может быть?
Таврия, 1102, карбюратор, 1995 года, синяя.
Rommikha
12.01.2011, 10:24
Здравствуйте. Проблема такая.
Допустим, стоим на перекрестке \ пешеходном переходе.
Первая передача, приподнимаем сцепление, газ слегка - медленно едем.
Газ в пол - падают обороты (на звук), глохнет.
В горку разгон - тоже самое, на газ в пол реакция одна - глохнем, не зависимо от скорости и оборотов.
Разгон - только слегка газ опускать и все, если сильно нажать - подают обороты.
Что может быть?
Таврия, 1102, карбюратор, 1995 года, синяя.
99% виноват привод вакуумного опередителя зажигания на трамблере (возможно втулочка, к которой цепляется привод, раз...балась), либо трубка слетела/рассохлась.
P.S. Цвет машины однозначно не при чём. :)
Yar Sylim
12.01.2011, 10:27
99% виноват привод вакуумного опередителя зажигания на трамблере (возможно втулочка, к которой цепляется привод, раз...балась), либо трубка слетела/рассохлась.
Вполне реаль но еще желательно провереть карб! Если давно ремонтился желательно сьездить к бюракраторщику пусть поменяет все резинки, может диафрагма ускорительного пробита
super_bizon
12.01.2011, 10:36
к карбюраторщику ездил летом, где-то 7 тысяч пробегу назад.
super_bizon
12.01.2011, 10:38
Масло \ фильтра менял тысячу назад.
Трубочку проверю.
Остальное как посмотреть?
Yar Sylim
12.01.2011, 10:38
к карбюраторщику ездил летом, где-то 7 тысяч пробегу назад.
проверь опережение! Она не троит? Трамблер, закоксовались свечи, может перелевает?
Продуй насосом колодцы ГДС. При этом лучше выкрутить эмульсионные трубки (не перепутать местами при установке).
super_bizon
12.01.2011, 11:18
проверь опережение! Она не троит? Трамблер, закоксовались свечи, может перелевает?
Вообще жрет много. 10 по городу.
Но у нас город - одни горки да спуски.
super_bizon
12.01.2011, 11:28
Но свечи и опережение обязательно проверю, спасибо.
Yar Sylim
12.01.2011, 11:30
Вообще жрет много. 10 по городу.
Но у нас город - одни горки да спуски.
Кто шо не говорил мол холодно греть надо, по городу, ну все же 1.1 не москвич 10 в любом раскладе много! (если правда движ не в хламе:D)
super_bizon
12.01.2011, 11:45
грееется. потом едет 10 км до работы. Потом стоит. Вечером все повторяется.
тут даже не 1.1. а 1.2.
по трассе меньше 6ти, точно не знаю.
Yar Sylim
12.01.2011, 11:49
грееется. потом едет 10 км до работы. Потом стоит. Вечером все повторяется.
тут даже не 1.1. а 1.2.
по трассе меньше 6ти, точно не знаю.
Круто:D У меня тот же график!!! Тоже 10 км с утра на работу и 10 до дому!!!:D:D:D
Кстати, с такими симптомами иногда умирает ДХ. Если с карбом окажется все в порядке и трубка вакуума на месте, и вакуумник трамблера работает - меняй ДХ.
день добрый. не знал куда написать. если что направте куда надо. в общем суть проблемы в том что на ходу машина тупая. троит. но при полностью выжатой педали газа (вторая камера) разгоняется нормально. свечи вчера поменял заметил что 1 и 4 нормальные 2 черная 3 белая.! карб промывал, продувал, и даже варил в моющем. еще при снятой кастрюле при перегазовке бывают вспышки из карба. если вытянуть подсос машина более менее едет убираю тупит. трамплер смотрел. вакуумник работает. машина таврия 1,1 карб. 93года белая.
машина таврия 1,1 карб. 93года белая.
Обычно водители белых таврий 93 года путаю провода 2 и 3 цилиндра местами. Тогда таки да - постреливает в карб :)
А по сути - если троит то таки не все свечи работают (что и показало их выкручивание). ВВ провода целые?
вв провода свежие где-то месяц как поменял. к томуже просматривал ночью нигде не пробивает. а вот провода мог и перепутать. а какой порядок проводов на трамплере не подскажите.? у меня по моему сейчас стоит 1-2-4-3. я уже неделю с ней играюсь. двиг после капиталки тока 2тысячи прошел. а друзья выдвигают предположения типа прокладка головки прогорела или кольцо лопнуло. но у меня ни одного перегрева не было. тосол держит уровень масло в двиге тоже.
1342. Против часовой стрелки.
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой.
SergeySK
13.01.2011, 14:47
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой. этого и следовало ожыдать залейте хорошый бензин.
super_bizon
13.01.2011, 16:20
Вечером ехал домой, симптомы не повторились.
Утром тоже.
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой. Поразительно! Не важен способ важен результат! А клапана вы сами не регулировали? Тоже можно начать не с той стороны...
какая разница с юмором или без. главное что дал толковый совет.!
какая разница с юмором или без. главное что дал толковый совет.!+1 Главное чтоб правильно получилось.
shaleniy
15.01.2011, 20:57
странно что никто не вспомнил про "зимний режим". у меня такая проблема зимой только, обмерзают жиклеры карба. снимаешь крышку с кастрюли, ставишь ее так чтобы воздух поступал с бокового отверстия. ставишь гофру, если есть жаровня - отлично, если нет - то хоть в коллектор упри ту гофру.
Теплый воздух надо зимой!
мне тут говорят что может датчик холла или комутатор глюкать. может быть такое, что на холостых дх и комутатор работают норм. а при нагрузке начинают глючить.?
мне тут говорят что может датчик холла или комутатор глюкать. может быть такое, что на холостых дх и комутатор работают норм. а при нагрузке начинают глючить.? Дане эти датчики либо работают либо не работают. Скорей всего на оборотах не хватает топлива. Проверьте фильтр.
в общем взял новый дх. комутатор. поплавок карба. клапан холостого хода так как старый кастрировали и манометр для замера компресии. завтра буду играться.
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто
Yar Sylim
16.01.2011, 21:26
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто
Я другану ставил на иномарку от печки запорожца работае вроде
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто
А по форуму поискать тяжело. Поднимали же эту тему.
Ну, предполагается что клиент следит за положением заслонки зима-лето и вовремя ставит как надо по сезону.
Не так давно стала плохо набирать скорость. На газ давлю, рычит, но разгона нет. Если плавно давить на газ, скорость набирает , но очень тяжко. Особенно это проявляется на 3-й передаче. Может была уже такая тема, я не нашел. Славута, карбюратор.
День добрый. в общем проблема осталась. хотя не много изменилась. не тянет на ходу. заводится четко. холостой чистый. но если на ходу открыть подсос то сразу появляется тяга. в чем прикол. еще заметил что на трубке вакуумника нет вакуума.!
на счет обмерзания то вопрос отпадает. кастрюля стоит в режиме зима. да и у нас уже недели две плюсовая температура.
garikttt
22.01.2011, 18:48
День добрый. в общем проблема осталась. хотя не много изменилась. не тянет на ходу. заводится четко. холостой чистый. но если на ходу открыть подсос то сразу появляется тяга. в чем прикол. еще заметил что на трубке вакуумника нет вакуума.!
точнее - если на ходу ЗАКРЫТЬ подсос - те вытянуть ручку на себя!
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое!
garikttt
22.01.2011, 18:50
да всем в этой темке! вы ее полностью читали? бензус а95 евро в холода ведет себя иногда неадекватно! я проверил свой баг - он повторился при заправке 95-м и исчезает при заправке 92. именно - 95 евро (вентус).
Обязательно проверь контакты в трамблёре и на бегунке!!!!!!!!
У меня были точно такие же симптомы, и началось при -25.
На холодную заливало свечи, а уж если завелась так не прёт вообще. А вот минут 5 постоит и всё ОК. В сервисе тоже на бензоподачу кивали, мол искра не может на мощность повлиять, ан нет может ещё как, если она слабая, то машина очень хреново заводится и едет.
Выкрути свечи посмотри - если залиты, дело точно не в карбе и бензонасосе. Проверь мощность искры. Вот мануал: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36197
ANDREY-76
22.01.2011, 21:04
Не так давно стала плохо набирать скорость. На газ давлю, рычит, но разгона нет. Если плавно давить на газ, скорость набирает , но очень тяжко. Особенно это проявляется на 3-й передаче. Может была уже такая тема, я не нашел. Славута, карбюратор.
моя версия у тебя буксует сцепление
grab,не надо писать ерунду.
1-заливать свечи может и переобогащенная смесь.
2-в трамблере всего один контакт-бегунок/центр.провод.
3-как проверить мощность искры?Есть такой прибор?
моя версия у тебя буксует сцепление
У меня появилось такое же мнение. Что-то со сцеплением. Старт нормальный. Дальше разгон, но очень медленно. Нет как говорится приемистости, двигло ревет. а колеса не крутит
[QUOTE=garikttt;
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое![/QUOTE]
Не пугай так сразу парня! Для начала надо проверить уровень бенза в карбюраторе.
ANDREY-76
22.01.2011, 22:14
У меня появилось такое же мнение. Что-то со сцеплением. Старт нормальный. Дальше разгон, но очень медленно. Нет как говорится приемистости, двигло ревет. а колеса не крутит
100% сцепак буксует .чем дальше тем будет больше .а потом встанеш вообще ни туда ни сюда,наверно и запах текстолита присутствует?
ANDREY-76
22.01.2011, 22:19
grab,не надо писать ерунду.
1-заливать свечи может и переобогащенная смесь.
2-в трамблере всего один контакт-бегунок/центр.провод.
3-как проверить мощность искры?Есть такой прибор?
по виду искры можно определить-искра красноватая слабо.желтоватая середина,и наконец голубовато синяя с чётким щелчком на массу -отличная
ANDREY-76
22.01.2011, 22:24
точнее - если на ходу ЗАКРЫТЬ подсос - те вытянуть ручку на себя!
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое!
лишний воздух всасывает ,обычно между карбом и впускным колектором,надо добится плотного прилегания но не перетянуть
Думайте как хотите, но я проблему плохой тяги решил заменой бегкнка и крышки трамблера. Теперь заводится отлично в любой мороз и тяга появилась.
Если в вашем случае был обрыв резистора в бегунке,или трещина в крышке,то это не значит,что у всех так же.
на счет подсоса воздуха вполне может быть. так как появился какойто свист из карба при снятой кастрюле. но откуда не знаю.! карб не разу не пережимал. где-то с месяц назад притирал карб на плите. плоскость нормальная, прокладка новая.
Обязательно проверь контакты в трамблёре и на бегунке!!!!!!!!
У меня были точно такие же симптомы, и началось при -25.
На холодную заливало свечи, а уж если завелась так не прёт вообще. А вот минут 5 постоит и всё ОК. В сервисе тоже на бензоподачу кивали, мол искра не может на мощность повлиять, ан нет может ещё как, если она слабая, то машина очень хреново заводится и едет.
Выкрути свечи посмотри - если залиты, дело точно не в карбе и бензонасосе. Проверь мощность искры. Вот мануал: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36197 Ну вы проверяли искру на "разрыв"? До и после? Искра должна быть синяя и должен быть характерный щелчек. И состояние искры от " постоит 5 минут " не зависит. Не пишите нам чушь ато найдутся последователи вашей глупости.
100% сцепак буксует .чем дальше тем будет больше .а потом встанеш вообще ни туда ни сюда,наверно и запах текстолита присутствует?
Нет, запаха нет ни какого
Нет, запаха нет ни какого Так сцепа имеет свойство "пробуксовывать" кратковременно. Это б если вы шли на гору Арарат под нагрузкой при постояном пробуксе сцепы то тогда б оно вам завоняло паленым.
SergeySK
23.01.2011, 23:07
Нет, запаха нет ни какого
У Вас тахометр стоит?
У Вас тахометр стоит? А шо чутье машины на третьей передаче и уши не помогают?
SergeySK
23.01.2011, 23:22
А шо чутье машины на третьей передаче и уши не помогают?
Если человек принюхиваеться к запаху значит не определяет завышэные обороты по звуку не все профи есть и любители.
СБорисов
23.01.2011, 23:50
К стати, если сцепление только начинает буксовать, машина ведет себя как с коробкой автомат, газ чуть сбросил и она начинает вроде нормально ехать, чуть добавил, а не фига, тяги нет.
в общем свою проблему решил. перебрал карб из трех карбов собрал один, поменял все прокладки, жиклер хх поставил старый а клапан новый. почистил крышку трамблера и бегунок. проверил клапана. в общем перебрал все и она поехала.!!! а в чем конкретно была проблема так и не узнал. но есть один вопрос. когда ставлю кастрюлю и закручиваю ее не много падают обороты.гдето на 50об. это нормально.?
Да. Движку сквозь фильтр труднее сосать воздух чем без оного (с открытой кастрюлей).
Значит все нормально. Спасибо за помощь.
1,2 инжектор не тянет на высоких оборотах. + бонус - Троит. Детонация (кошмарная). Плавают обороты.
Поменял свечи, провода, топливный фильтр.
Выкинул катализатор, поставил новый глушитель.
Результат остался тем-же (разве-что немного лучше... малую малость)
На выс. оборотах звук странноватый, как-будто хочет крутить, а чё-т не хватает
1,2 инжектор не тянет на высоких оборотах. + бонус - Троит. Детонация (кошмарная). Плавают обороты.
Поменял свечи, провода, топливный фильтр.
Выкинул катализатор, поставил новый глушитель.
Результат остался тем-же (разве-что немного лучше... малую малость)
На выс. оборотах звук странноватый, как-будто хочет крутить, а чё-т не хватает
Компресия есть? Остальные вопросы на диагностику. А сколько прошла машина что вы выкинули катализатор?
Не знаю ничего о компрессии. На диагностику ездил, чё-т там с датчиком детонации мужик колдовал. Больше ошибок нет. Может кто знает где можно пройти диагностику в Киеве недорого и качественно (желательно Оболонь)
Катализатор выкинул потому как был пробитый, забитый, и треснутый =)
ЗЫ Недавно появился какой-то звук странный. Как будто ремеь проскальзывает....
Какой? Их там два,и как вы это понимаете,что так решили-проскакивает?
Я так не решил, просто звук из-под капота такой, не знаю как описать, вот я и сравнил.
Часто стали зависать высокие обороты на холостых.
Плавание оборотов уже как норма :(
Помимо диагностики, если кто знает, подскажите где можно программно отключить лямбда-зонд, или перепрошить комп.?
andreybelov
25.06.2011, 12:44
Какой? Их там два,и как вы это понимаете,что так решили-проскакивает?
если ремень грм начнет проскальзывать то машина перестанет ехать)
если ремень грм начнет проскальзывать то машина перестанет ехать) А кто это знает? На курсах не учат книжков не читають достаточно трех педалей.
Ездил на диагностику
Сказали поменять, датчик фаз. Полазил по интернету, но никаких общих симптомов связанных с моими и датчиком фаз я не нашёл.
Остаётся 2 варианта: 1. ЭБН; 2. Чистка форсунок=(
Может кто ещё подскажет что-нить?
Ищите нормальную диагностику! Что,в Киеве нет тавроводов с адаптерами?
Без понятия.
Поменял катушку зажигания! Поменял ЭБН! Блин, никаких изменений! :-( Ну может совсем чуток лучше набор скорости стал. А может внушил себе:(
Возвращался с рынка домой, по дороге начали плавать обороты. Остановился и заглушил двигатель - детонация была секунд 5... я такой ещё не видел (не слышал)
СБорисов
09.07.2011, 16:54
Так может заправку надо сменить, а не машину мучить.
Ну да... 4 года ездил было - нормально, а тут он резко испортился? Нет.
Есть у кого эл. схема или перечень датчиков на инж. славуту?
СБорисов
09.07.2011, 17:27
Вот Вам:
Продовження обговорення, початок тут
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1224021&postcount=24
Таврія нова, 2004 р, карбюратор.
На карбе с левой стороны в нижней половинке есть цилиндрик с подключеным контактом. Попробуйте на холостых отключить контакт от клапана, машынка сразу глохнет. Открутите рожковым ключиком на 13 и потяните за жиклёр.
Комутатор это другая парафия, почистите жиклёр электромагнитного клапана зубочисткой смоченой в растворитель и вы забудете что такое плавающие холостые.
Доповідаю по зробленому:
Електроклапан ХХ знімав, прочищав, продувається. Якщо на заведеній машині на ХХ зняти контакт з датчика, то машина глохне.
Міняв на нові: датчик хола, катушку, пробував два різних комутатора, ситуація не помінялася.
Симптоми наступні: Не стабільльний ХХ. Якщо різко газанути - машина давиться. і стріляє в другій камері карба (бензин який вприскується зразу там загоряється.)
Скидаючи газ з високих оборотів простріли у вихлопній системі.
Карбюратор повністю розбирався і все продувалося. Карбюраторщик божиться що все в карбюраторі в нормі.
Що може ще бути причиною такої поведінки запалення?
Продовження обговорення, початок тут
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1224021&postcount=24
Таврія нова, 2004 р, карбюратор.
На карбе с левой стороны в нижней половинке есть цилиндрик с подключеным контактом. Попробуйте на холостых отключить контакт от клапана, машынка сразу глохнет. Открутите рожковым ключиком на 13 и потяните за жиклёр.
Комутатор это другая парафия, почистите жиклёр электромагнитного клапана зубочисткой смоченой в растворитель и вы забудете что такое плавающие холостые.
Доповідаю по зробленому:
Електроклапан ХХ знімав, прочищав, продувається. Якщо на заведеній машині на ХХ зняти контакт з датчика, то машина глохне.
Міняв на нові: датчик хола, катушку, пробував два різних комутатора, ситуація не помінялася.
Симптоми наступні: Не стабільльний ХХ. Якщо різко газанути - машина давиться. і стріляє в другій камері карба (бензин який вприскується зразу там загоряється.)
Скидаючи газ з високих оборотів простріли у вихлопній системі.
Машина при даванні газу не тяне, "давиться".
Карбюратор повністю розбирався і все продувалося. Карбюраторщик божиться що все в карбюраторі в нормі.
Що може ще бути причиною такої поведінки запалення?
Супер. Спасибо.
Думаю отрегулировать клапана и почистить форсунки. Последнее что осталось проверить...
Супер. Спасибо.
Думаю отрегулировать клапана и почистить форсунки. Последнее что осталось проверить...До Броваров вам далеко... Так бы шепнул бы вам мастера.
До Броваров мне не далеко. Иногда езжу.
Почистил инжектор (проклинаю заправки)... эффект есть, едет легче, но...
При стремительном наборе скорости ощущаются провалы, и на высоких скоростях (за 100-110) провалы мощности очень выражено чувствуется.
Выкрутил свечу обратил внимание что центральный электрод полностью белый... обычно он с красным налётом, а тут такое (Оо) Один человек сказал что обеднённая смесь. Как её обогатить? :-)
До Броваров мне не далеко. Иногда езжу.
Почистил инжектор (проклинаю заправки)... эффект есть, едет легче, но...
При стремительном наборе скорости ощущаются провалы, и на высоких скоростях (за 100-110) провалы мощности очень выражено чувствуется.
Выкрутил свечу обратил внимание что центральный электрод полностью белый... обычно он с красным налётом, а тут такое (Оо) Один человек сказал что обеднённая смесь. Как её обогатить? :-)
Покатайтесь с манометром, приклеенным скотчем к лобовому стеклу и последите за давлением в рампе. Скорее всего забит фильтр или заборник в бензобаке, ну или бензонасос имеет недостаточную производительность. Грубо проверить можно на месте, на остановленном двигателе давление 3атм, при запуске снижается соответственно вакууму в коллекторе. При пережатии обратки круглогубцами мгновенно должно подскакивать до 5, а то и больше. При остановке двигателя долго не спадать.
andreybelov
15.07.2011, 17:39
поднять уровень топлива в поплавковой камере, подгибанием язычка поплавков
на инжекторе
HarleyDavidson
15.07.2011, 17:53
на инжекторе
для профилактики
на инжекторе
ыыы. прочитал наскоро и отписал, не заметил:)
Покатайтесь с манометром, приклеенным скотчем к лобовому стеклу и последите за давлением в рампе. Скорее всего забит фильтр или заборник в бензобаке, ну или бензонасос имеет недостаточную производительность. Грубо проверить можно на месте, на остановленном двигателе давление 3атм, при запуске снижается соответственно вакууму в коллекторе. При пережатии обратки круглогубцами мгновенно должно подскакивать до 5, а то и больше. При остановке двигателя долго не спадать.
oO
Хм-гм... Ну на счёт бензобака я понял...
Свист (шум?) из-под капота стал постоянным (иногда прерывается на средних оборотах)
Быстрее 110 не едет (ну в принципе это не так и плачевно)
Да просто снять шлангу с рампы вкл зажигание и не пожалеть тех сто грам бенза и прокачать. Давление можно промерить и оно может быть в норме. А колличество? Вобщем шлангу в сторону и сцыкануть. Струя не должна ослабевать.
Если не едет быстрей 110 это очень плачевно, мощность движка составляет половину заявленной. Серьезная неисправность. Обратитесь к грамотному диагносту.
SergeySK
18.07.2011, 21:53
Если не едет быстрей 110 это очень плачевно, мощность движка составляет половину заявленной. Серьезная неисправность. Обратитесь к грамотному диагносту.
+1000
Или бензину недодает. На бедной смеси особо не разгонишся.
andreybelov
19.07.2011, 20:08
залился недавно говнобензом на ресурснафте, оранжевые такие заправки в городе нету, есть на объездной 92-й по 9-70. запах растворителя в машине это еще фигня, но когда машина хорошо нагревается в пробках то такое ощущение что бензин кипит прямо в карбе потому что чтобы тронуться приходится нехило газовать, и еще ехал по трассе в Херсон зацепился с авео, 4-я передача тапка в пол, 140 и все. ехал назад залил 92-го на лукойле, 4-я тапок в пол и машина стала разгоняться больше 140ка. отсюда и расход соответственный. имхо не стоит заливать дешевый бензин.
Buzyan, спасибо за номера телефонов. Сегодня созвонился и приехал к хорошему (да наверное лучшему, что я знаю) диагносту. Подсказал что и как надо сделать. Если всё получиться - отпишу что было.
Под каждый бензин надо подстраивать зажигание. Не знал разве?
СБорисов
20.07.2011, 15:51
Под каждый бензин надо подстраивать зажигание. Не знал разве?
Для этого и придумали МПЗС.
Хватит пиарить мпсз в каждой теме.
СБорисов
20.07.2011, 15:56
А вы не сторонник или...?
Мне пофигу что у кого установлено. Но для этого мпсз есть отдельная тема в тюнихе. И поставили этот прибамбас далеко не все. И если у человека нет ни мпсз, ни АД или Астро, а он залил голимый бензин и ехать надо - то проще подкрутить УОЗ, хоть и занимает это какое-то время.
А посему не нужно на каждый вопрос "почему не едет" отвечать "ставь мпсз". Не каждого это устроит, иначе давно бы уже народ накупил более дешевых и простых в установке АД или астро. Давай исходить из того что есть машина в штатной комплектации и ее надо заставить нормально ехать не прибегая к столь кардинальной переделке системы зажигания, которую не всякий форумчанин сможет сделать самостоятельно даже внимательно и не один раз перечитав все материалы по теме мпсз. А из тех кто может кому-то лень, кто-то не имеет свободных финансов и т.д.
ЗЫ: если чо - у меня стоит еще АД-3, и на днях практически подарили Астро. Но даже проверить как работает астро с датчиком детонации от АД как-то нету времени, не то что мпсз поставить...
СБорисов
20.07.2011, 16:08
Согласен.
andreybelov
20.07.2011, 16:11
Под каждый бензин надо подстраивать зажигание. Не знал разве?
у меня стоит астро
зы мпсз для извращенцов
Я с АД который год катаюсь, так вот у некоторых голимых бензинов есть такое вредное свойство не детонировать при УОЗ для 95-го бензина. Но чтоб машинка нормально ехала надо уменьшить угол, а ни АД ни Астро этого делать не умеют, если нет детонации. Надо вручную крутнуть, проверено. Кстати, подозреваю что в таком случае и мпсз не сделает зажигание позже.
Но как-то залился правильным 80-м в России бо больше никакого на заправке не было - так тачка перла лучше чем на нашем 95-м. Бо не было намешано антидетонационных присадок и АД нормально отрабатывала.
Всем спасибо за помощь
моя проблема была:
Посыпался подшипник натяжного ролика ремня грм, и он не крутился, ремень просто по нему скользил=)
SergeySK
30.07.2011, 02:43
Всем спасибо за помощь
моя проблема была:
Посыпался подшипник натяжного ролика ремня грм, и он не крутился, ремень просто по нему скользил=)
И этого не было слышно ?!!!!
Время от времени появлялся какой-то звук, (см. выше) но он не был постоянным и как-только я открываю капот, он исчезал:)
Ремень (как он не лопнул?!), просто отполировал часть ролика и скользил по нему
Время от времени появлялся какой-то звук, (см. выше) но он не был постоянным и как-только я открываю капот, он исчезал:)
Ремень (как он не лопнул?!), просто отполировал часть ролика и скользил по немуНадо же! Он же должен не долго жить сразу лопнуть и не мучаться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot