PDA

Просмотр полной версии : Тюнінх рурьових тяг


ANDRIY_TERNOPIL
18.12.2010, 17:16
Всім привіт.Вирішив створити тему, може комусь пригодиться.
Беремо старі тяги,і нові сайлентблоки від переднього аморта жигулів то всьо несемо до токара щоб розточив вуха в тягах на 28мм так щоб можна було туда запресувати(з натягом) сайлентблоки.Перед запресовкою вуха треба усилити (я брав полосу 20мм і різав напополам вздовж) приваруємо полосу навкруги вуха ДРАКОНОМ(полуавтоматом),за ресовуємо.В кронштейні де кріпляться тяги розсверлюємо отвори на 10мм беремо шайби товщиною 6мм і внутрішнім діаметром 10мм і збираємо всьо докупи.




П.С. Є ще один спосіб тюнінгу тяг,але то пізніше

кук
18.12.2010, 17:23
А нічого,що тяги біля амортизаторів рухаються вверх/вниз,не буде ламати с/блоки?
Для чого ж вони були зроблені з "вухами" саме такої форми?

ANDRIY_TERNOPIL
18.12.2010, 17:32
ми поставимо поїздимо а потім подивимось

кук
18.12.2010, 17:41
...

I-II-OB
18.12.2010, 18:15
У меня подозрение что скорее вал сломается, чем втулка в рейке сотрется, в лучшем случае, съест болты или поперекосоебливает их, афтар не зря наварил полосы металла. мазахист.

Sashok
18.12.2010, 21:01
А нах такой тюнинг надо ??? Чем уже неугодили родные сайлентблоки или жигулёвские ты думаеш лудше???С рулевым лудше нешутить а вдруг лопнет твое усиление на месте сварки твоих полосок откудова ты знаеш что непопустил метал или неперекалил и он нестал хрупким???ХЗ нах такой маразм я за 56тысяч один раз их менял и нерозбиты и норм работают....

ANDRIY_TERNOPIL
19.12.2010, 21:01
я купляв нові салентблоки приїхав на розвал а розвальщик сказав що розбиті я йому кажу що я їх тільки поміняв годину назад і вони реально болтались тому прийшла така мисля

кук
19.12.2010, 21:22
Завтра еще какой "спец" посоветует авту продать...Что значит- реально болтались? Как хрен в стакане,или все-таки резинки упирались?

ANDRIY_TERNOPIL
19.12.2010, 21:29
как хрен в стакане

кук
19.12.2010, 21:35
А теперь прикиньте ход стойки,хот тяги-угол излома с/блока и прикиньте,куда будет направлена сила при полностью сжатой резине,которой там-кот наплакал.
Уже сли лепить такое,то надо было оси располагать горизонтально,и то,не уверн,что это тоже нормально,не слышал пока отзывов по этой переделке.

DRX
20.12.2010, 13:04
Мой вариант, проверенный годами...

кук
20.12.2010, 17:09
Вот с этим соглашусь,хоть и неправильно- изменение конструкции рулевого мех-ма,статья...:yes:

механик
24.12.2010, 13:16
луччеб вы андрей туды шсы втулили, глядиш и толк бы был, а так шило на мыло, ту DRX а втулка та шо пластиковая в родной части рейки стоит?

streba
24.12.2010, 13:19
Мой вариант, проверенный годами...

А можно ссылку на подробное описание процесса переделки ?

DRX
24.12.2010, 13:28
луччеб вы андрей туды шсы втулили, глядиш и толк бы был, а так шило на мыло, ту DRX а втулка та шо пластиковая в родной части рейки стоит?

ШС в спорт - хорошо (фото - с восьмыми наконечниками), а так постукивают неприятно - проверено.

В обоих частях стоковые пластиковые втулки (не сайлентблоки)

DRX
24.12.2010, 13:32
А можно ссылку на подробное описание процесса переделки ?

А что тут описывать? Кусок корпуса со втулкой, гладкая часть рейки (в кондукторе приваривается к основной). Можно штатный кронштейн "сплющить" и конуса вставить под наконечники, можно новый сгородить (разрезная трубка и две пластины). Заодно часть от второго кронштейна обрезается и используется как усилитель первого, чтобы вокруг болта не разбалтывался (теперь кронштейн к рейке на двух болтах крепится). От тяг отрезается часть с сайлентблоками и приваривается разборной наконечник через вставочку во внутрь (суммарную длину сохранить). На вид - все родное таврическое, менты не осознают вмешательство. Хотя умные бывают и у них...

htg
24.12.2010, 17:51
Помоему самый лудший способ представлен GSXом. белая киса

механик
26.12.2010, 22:38
ШС в спорт - хорошо (фото - с восьмыми наконечниками), а так постукивают неприятно - проверено.


Ну эт смотря какие шсы, я вот подумываю собрать на шсе от мерина 124(который в опорный кулак пресуется, задней подвески),

В обоих частях стоковые пластиковые втулки (не сайлентблоки)

ну вот тут сомнения в правильности конструкшона, ежли регулировку рейки произвести надобность возникнет получаеццо что сам вал рейки какбы на излом работать будет.

DRX
27.12.2010, 18:05
...
ну вот тут сомнения в правильности конструкшона, ежли регулировку рейки произвести надобность возникнет получаеццо что сам вал рейки какбы на излом работать будет.

Не согласен. Доп. опора по-любому прикручивается через регулировочные шайбы (и отверстия в корпусе заовалены). Т.е. при сборке конструкции сначала прикручивается основной корпус, потом доп. опора - соосно.
А регулировка в процессе эксплуатации - на сотки в зацеплении (ну если не совсем кончилась пара), зато втулки не меняю по несколько лет. (Да, сказать честно, и регулировать тоже не приходится, если пыльники целы. Смазка - ШРУС-4)

Leonsev
27.12.2010, 20:12
Помоему самый лудший способ представлен GSXом. белая киса

Честно говоря , если бы GSX сделал тяги соответствующей длины , его схема ( ну конечно и третья опора ) - самый лучший вариант для таврии ( славуты ).

механик
27.12.2010, 22:26
Непонял, а что нетак с тягами?

Leonsev
28.12.2010, 09:16
Непонял, а что нетак с тягами?

Вообще-то на всех нормальных авто - длина рулевой тяги равна длине нижнего рычага подвески ( с год назад обсасывалось ). У Жеки чуть-чуть длинее ( но всё равно на много лучше стока ).

Андрей Рой
29.12.2010, 10:50
А нах такой тюнинг надо ??? Чем уже неугодили родные сайлентблоки или жигулёвские ты думаеш лудше???С рулевым лудше нешутить а вдруг лопнет твое усиление на месте сварки твоих полосок откудова ты знаеш что непопустил метал или неперекалил и он нестал хрупким???ХЗ нах такой маразм я за 56тысяч один раз их менял и нерозбиты и норм работают....
Тоже согласен. 60 тыс и никакого намека на разболтанность. Такая переделка уж больно стремная. А у кого разбиваются быстрее либо это какая-то кооперативная подделка, либо такой стиль езды. Нынче ВАЗ запчасти не надежнее ЗАЗовских.

механик
29.12.2010, 10:54
Вообще-то на всех нормальных авто - длина рулевой тяги равна длине нижнего рычага подвески ( с год назад обсасывалось ). У Жеки чуть-чуть длинее ( но всё равно на много лучше стока ).

Давайте уточним-у всех нормальных машин тяга практически равна длиннее рычага но только в случае если рулевая рейка установленна максимально близко к рычагу, если рулевая рейка установленна на моторный щит то длинна рулевой тяги должна быть больше для того чтобы правильно скомпенсировать повороты колеса в результате перемещения нижнего рычага.

murdoc
29.12.2010, 11:28
я такое сделал ещё года 1.5 назад, проблем нет , только позитив
1. рулевое стало чётче и резче
2. забыл про проблемы с наконечниками
Если раньше менял все наконечники в течении полугода , то сейчас вообще про них забыл, хоть манеру езды мягкой не назовёшь, с того времени по ходовке поменял только 1 краб, и то скорее потому что реактивные штанги точеные, и нит чего не лопается и не рвёт, не мусолте тему. рекомендую

механик
29.12.2010, 11:47
я такое сделал ещё года 1.5 назад, проблем нет , только позитив
1. рулевое стало чётче и резче
2. забыл про проблемы с наконечниками
Если раньше менял все наконечники в течении полугода , то сейчас вообще про них забыл, хоть манеру езды мягкой не назовёшь, с того времени по ходовке поменял только 1 краб, и то скорее потому что реактивные штанги точеные, и нит чего не лопается и не рвёт, не мусолте тему. рекомендую

Такое как ТС?или....

vov2106
03.01.2011, 13:10
я такое сделал ещё года 1.5 назад, проблем нет , только позитив
1. рулевое стало чётче и резче
2. забыл про проблемы с наконечниками
Если раньше менял все наконечники в течении полугода , то сейчас вообще про них забыл, хоть манеру езды мягкой не назовёшь, с того времени по ходовке поменял только 1 краб, и то скорее потому что реактивные штанги точеные, и нит чего не лопается и не рвёт, не мусолте тему. рекомендую

Какое такое??

ПАРТИЗАН
04.01.2011, 18:22
во нагородили.умняк полнейший.

кук
04.01.2011, 18:27
Вот если бы вы конкретно сказали,что-умняк,что -тупак,а то-сидим,гадаем...

ANDRIY_TERNOPIL
05.01.2011, 23:23
Вчора поставив на машину свої тяги.нічого ніде не чіпляє і тої резінки що в сайлентах(как кот наплакал) то її стає повністю на злом тяги разом зі стойкою тепер лишилось зробити розвал(після свят)і подовитись на скільки стане мого тюнінху отак

Greep
10.01.2011, 17:11
Мой вариант, проверенный годами...

Подтверждаю.... Есть машинка одна, с 96 года бегает с таким девайсом, срок службы рейки от ремонта до ремонта увеличился в 3-4 раза....