PDA

Просмотр полной версии : РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб!


Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:01
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!

Buzyan
18.12.2010, 20:11
Так заочно могу предположить -карб если переливает воздушная заслонка не заела?

locos
18.12.2010, 20:15
Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе?

кук
18.12.2010, 20:18
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?

Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:27
Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:29
locos (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4672)
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!

кук
18.12.2010, 20:31
Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?

TIMIKUS
18.12.2010, 20:33
ты сам дал себе ответ

SergeySK
18.12.2010, 20:34
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!
Не одного симптома Я в Вашэм расказе не прочитал только проблема с резко увеличевшымся расходом.

locos
18.12.2010, 20:36
locos (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4672)
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:38
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?
1) тросики газа и подсоса..
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?...
4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне"
2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм.
6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!??
7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный

кук
18.12.2010, 20:39
Вы ездите на холодном двигателе...

Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:40
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает
попробуем, спс- если в этом дело, то не о чем беспокоится!
у кого еще какие мнения?

SergeySK
18.12.2010, 20:41
7 пункт особенно насторажывает.Шутка.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 20:43
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

кук
18.12.2010, 20:45
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?

locos
18.12.2010, 20:48
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

SergeySK
18.12.2010, 20:49
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:00
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?
Это было бы слишком просто! Конечно присутствует.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:03
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
Вот про пружинку и шарик можно поподробнее - где они расположены (особенно шарик)? Пружинка с усиками под направляющей пластиной?
Ручка подсоса в конце хода пружинит в обратную сторону.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:04
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
Есть альбом Фучаджи, может страница известна?

locos
18.12.2010, 21:09
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:10
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
он еще згибается возле крепления к карбюратору, поэтому его и можно опустить полностью только "с маху"

кук
18.12.2010, 21:19
Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:21
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)
Спасибо, шарика таки скорее всего нету (и уже давно), проверю. и, если что, поставлю обязательно.
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:23
Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.
В конце хода трос получает большое сопротивление, поэтому гнется.
Что там может сопротивляться тросу?

locos
18.12.2010, 21:26
Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода в 2 раза.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:40
Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.

Слитый ночью отпадает, следов врага на снегу не обнаружено, разбавлять тоже некому. Расход виден был на протяжении дня, - двигались интенсивно, но мелкими перебежками.

Симптомы приходят в голову только такие: где-то в этот период заметили тряску двигателя и снижение тяги опять-таки без причины. Заехали на диагностику, контора не шаровая, с мерсами и мицубиси 3000 ДжиТи работают8-), подозревали подушку двигуна, заказали полную диагностику мотора и подвески. Мужики оказались приличными, красиво обслужили - оказалось слетел ВВ поводo_O. Надели - поехали лучше.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:45
после диагностики поменяли свечи БЕРУ( купил на Вересневой за 80 грн) , были старые и с красным нагаром(видимо от присадок которые добавляют в 95й), поехала машинка хорошо, но дорого! 20л/100км получается

fsv
18.12.2010, 21:52
а почти Винница эту куда?

Михаил Борисыч
18.12.2010, 21:54
а почти Винница эту куда?
почти в Винницу, со стороны Киева;)

Дачник
18.12.2010, 22:02
Накат надеюсь не забыли проверить?

Sashok
18.12.2010, 22:28
20 нехило чёт у мну в голове крутиться две вещи : непропускает ли мембрана бензонасоса бензин в масло или наружу , или мембрана ЕМР ...

Михаил Борисыч
18.12.2010, 22:34
20 нехило чёт у мну в голове крутиться две вещи : непропускает ли мембрана бензонасоса бензин в масло или наружу , или мембрана ЕМР ...
прокладки менял под бензонасосом, но там масло гнало..

Sashok
18.12.2010, 23:26
я не про ту что между блоком и насосом , а в самом бензонасосе (смотря какой у вас бензонасос)

Ssphinxx
18.12.2010, 23:29
Мембрану экономайзера прверяйте в первую очередь. И карбклинером продуйте воздушные жиклеры. Уровень масла не растет? Если да - виноват бензонасос. Если стала троить, провалы и тд после замены свечей - меняй свечи.
Не полный возврат возд. засл. вдвое не увеличит расход резко, но довести до ума этот узел надо.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 23:32
Накат надеюсь не забыли проверить?
Что есть "накат"?

Ssphinxx
18.12.2010, 23:34
Пробег авто на ровном участке с выключенной передачей до остановки. намекают на подклинивание тормозов.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 23:34
я не про ту что между блоком и насосом , а в самом бензонасосе (смотря какой у вас бензонасос)
Новый (около года ему), говорят италиано, BCD.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 23:36
Пробег авто на ровном участке с выключенной передачей до остановки. намекают на подклинивание тормозов.
Пнл! До снега изменений не замечал, сейчас кто его поймет! На яме колеса крутил - вроде бы легко крутятся, без усилий.

Михаил Борисыч
18.12.2010, 23:38
Не полный возврат возд. засл. вдвое не увеличит расход резко, но довести до ума этот узел надо.
Мембрану из виду выпустил, завтра проверю, спсб.!

Ssphinxx
18.12.2010, 23:44
Не забудь масло проверить на наличие бенза и соринку в воздушном жиклере карбклинером смыть.

locos
18.12.2010, 23:54
Мембрану из виду выпустил, завтра проверю, спсб.!
Имеют в виду мембрану ЭМР (треугольная) только она может так резко увеличить расход.

mclaryn
19.12.2010, 00:07
Имеют в виду мембрану ЭМР (треугольная) только она может так резко увеличить расход.
А если не секрет, как она выглядит и где её искать?

Ssphinxx
19.12.2010, 00:19
А если не секрет, как она выглядит и где её искать?
Сбоку карба треугольная крышка на трех винтах. Внимательно! Там пружина.

Михаил Борисыч
19.12.2010, 13:36
Не забудь масло проверить на наличие бенза и соринку в воздушном жиклере карбклинером смыть.
щуп бензусом не пахнет, и жидкого с него не капает ничего:)
а карбклинер действительно может чтото поменять? какой фирмы балончик лучше/дешевле? А то сейчас поеду мембрану эту смотреть заодно бы залил карб химией.

Михаил Борисыч
19.12.2010, 14:00
Кто подскажет, при поврежденной мембране как ведет себя стрелка прибора экономайзера?
1 Работаеткак обычно
2 Не работает совсем
3 Неадекватно себя ведет

У меня при повышенном расходе показания экономайзера не дают видимых изменений.

кук
19.12.2010, 14:02
Этот "йокономайзер" показывает всего лишь условное разрежение во впускном коллекторе.И все!

Михаил Борисыч
19.12.2010, 14:09
Этот "йокономайзер" показывает всего лишь условное разрежение во впускном коллекторе.И все!
Йасно, спсб.

Михаил Борисыч
19.12.2010, 14:13
Благодарен всем принявшим участие в моей беде!
Иду ковырять карб и прочее, по результатам отпишусь.

С ПРАЗДНИКОМ С. НИКОЛАЯ, ВСЕХ БЛАГ!
:rus:

Ssphinxx
21.12.2010, 11:57
а карбклинер действительно может чтото поменять? какой фирмы балончик лучше/дешевле? А то сейчас поеду мембрану эту смотреть заодно бы залил карб химией.
Я использую карбклинер фирмы Abro. Синий аэрозольный баллон с красной крышкой и трубочкой, сбоку нарисован карб. Результатом доволен. Хватает на свыше десятка промывок на несколько лет. Также можно использовать в качестве смывки мазута и тд.
Он хорошо растворяет смолистые и другие отложения. Обрабатывать на заведенном двигателе. Подгазовывая, чтобы не заглох от переобогащения. Мою всё где вижу внутри черное + эмульсионные колодцы.

UPD. Вот ссыль нашел. http://www.avto-partner.ru/info/aga/abro/12273/

wolffik
22.12.2010, 21:06
для постановки диагноза сделайте
1 после пробега на нагретом двигателе выкрутите свечи и опишите их состояние
2 сняв корпус воздушного фильтра заведите двигатель(предварительно вкрутив свечи назад)и смотря в гдс опишите что происходит .сначала прогазовивая медленно потом резко потомзаглушив двигатель
Удачи в борьбе

Михаил Борисыч
23.12.2010, 20:44
Типа ОТЧЕТ:
Заменил мембрану экономайзера, старая оказалась целой, но раз уж снял ...;
Воздушную заслонку контролирую постоянно, но до шарика руки так и не дошли;
Карбклинером промыл, сначала без заводки, потом на заведенном движке, - первый раз, через пол дня второй раз то же самое, - стало лучше на слух.

Проехал 418 км на 29 литрах, из них 250 по трассе (Киев - Винница). Сначала боялся, до 40-го километра (заправка в Калиновке) ехал в суперэкономичном режиме, потом смотрю, прокашлялся славик, но трасса вся в снегу, так что гари не давал.
В Виннице опять зачихал движок, снова его карбклинером.

Сегодня опять в Киев из Винницы, и по Киеву в сумме около 500 км - расход нормальный. двиг не чихает.

В Виннице еще на всяк случай развал/схождение сделал.
:ny03:

Получается, в моем случае карб был просто за-ратый, карбклинер, выходит, панацея охрененная!8-)
Хотя и мембрану исключать не стоит, может она только на вид в порядке.

Но на много баллончика не хватает, там уже на донышке осталось.

ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ. КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, я узнал много полезных вещей.
:ny06:С наступающим НГ и РХ,
ЩАСЛИВИХ СВЯТ всем тавроводам, славикам и тавроидам! :ny08:

Tofanidze
27.12.2010, 23:36
Та же самая проблема. Таврия 1.2 с пробегом аж 25 тысяч - ест больше 10 литров что по городу в "пенсионерском" режиме, что по трассе. Свечи новые, бензин в масле не обнаружен и вообще им не пахнет ниоткуда. Трамблер новый, зажигание выставлено правильно, коммутатор был рабочий- поменял на всякий случай. Провода тоже недавно поменял на теслу. Мембрану экономайзера поменял - старая оказалась целой. Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда. И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?
Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.

SergeySK
28.12.2010, 00:22
Заслонку зима лето в положэние зима перевели ?

Tofanidze
28.12.2010, 00:47
Заслонка в положении "зима". Рабочая температура двигателя тоже в норме.

Sashok
28.12.2010, 10:36
регулируй карб и будет тебе счастье :)....

Storag
28.12.2010, 11:45
Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда.
А надо бы вытянуть, проверить не заедает ли шарик и пружинка, поубирать заусенцы со стружкой - обычно с завода дофига там мусора остается.

И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?

Нет, это как раз более экономичный режим чем при открытии второй камеры.

Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.
Клапана проверь но так сильно они влиять не должны.
Захлебывается? Либо сильно дофига бензину (первым делом проверить уровень в поплавковой, может быть неправильная регулировка или игла не держит) либо сильно мало. Дело в том что если плохо тянет от недостатка топлива то приходится сильнее давить педаль а от этого тоже расход растет. Проверь соответствие воздушных и топливных жиклеров объему движка, обрати внимание на чистоту воздушного фильтра. Новые фильтры кстати тоже бывают сильно плотные и плохо воздух пропускают.

Ssphinxx
29.12.2010, 12:52
Та же самая проблема. Таврия 1.2 с пробегом аж 25 тысяч - ест больше 10 литров что по городу в "пенсионерском" режиме, что по трассе. Свечи новые, бензин в масле не обнаружен и вообще им не пахнет ниоткуда. Трамблер новый, зажигание выставлено правильно, коммутатор был рабочий- поменял на всякий случай. Провода тоже недавно поменял на теслу. Мембрану экономайзера поменял - старая оказалась целой. Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда. И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?
Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.
1. И трасса и город 10л? Очень странно.
2. Как реагирует прогретая машина на подсос?
3. Что значит трамблер новый? Менялся? Из-за чего?
4. После чего это проявилось?

Ваванидзе
01.01.2011, 17:50
привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей????????

Buzyan
01.01.2011, 18:59
привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей???????? Ну если два часа ехать 1-2 передачей и не глушить то 13л спалить реально.

Ваванидзе
01.01.2011, 19:13
не, 1 и 2 это нре то, вот задняя это сила!!!

SergeySK
01.01.2011, 19:31
привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей????????
Можэт Вам залили не на 100 а на 10 гр тогда сходитса дажэ экономно получаетса.

Ваванидзе
01.01.2011, 22:19
та хорош ржать, я ж серьезно, ну пусть заправка ну аж 1литр недолили, (12), ну расход 10 на 100, 3 литра на 30км,(9) ну два прогрева, ну по 1,5литра, а где тогда 6 литров ?????

Buzyan
01.01.2011, 22:21
та хорош ржать, я ж серьезно, ну пусть заправка ну аж 1литр недолили, (12), ну расход 10 на 100, 3 литра на 30км,(9) ну два прогрева, ну по 1,5литра, а где тогда 6 литров ?????Ну посмотрите целая ли диафрагмочка там всего лишь 3 шт открутить.

Ваванидзе
01.01.2011, 23:14
так цела она, вот в чем фокус, несмотрел ускорительный и пусковое, но они целы так как провалов нет, пуск холодный отличный ну может подношены но дело не в них, мыслей просто неникаких, может завтра разбуру, посмотрю усе, но так сказать до завтра - одна голова хорошо, а форум это много мнений...

Buzyan
02.01.2011, 01:19
так цела она, вот в чем фокус, несмотрел ускорительный и пусковое, но они целы так как провалов нет, пуск холодный отличный ну может подношены но дело не в них, мыслей просто неникаких, может завтра разбуру, посмотрю усе, но так сказать до завтра - одна голова хорошо, а форум это много мнений...Посмотрите чтоб откр не заедала заслонка приводит впоследствии к переобагащению смеси. Насколько мне понятно случай единичный не систематический.

Ваванидзе
02.01.2011, 11:12
воздушная?, работает как часы? мысль у меня только такая , под диафрагму економайзера хрень какаято попала, короче вскрытие покажет, еводня не холодно

fsv
02.01.2011, 11:34
забит воздушный первой камеры. Холостые есть из-за того что приоткрыта дроссельная второй

П.С. Ремкомплект можеш не покупать, у меня куча всего есть - приезжай бери

Ваванидзе
02.01.2011, 12:04
вторую камеру я закрыл когда карбюратор ставить, да дествительно об холостого упали, может и так, короче вскрытие