Просмотр полной версии : Стук под капотом
bereznoy
27.12.2010, 13:15
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке
Сними еще раз ремень с генератора, если все звуки пропадут, значит дело в нем, снимать еще раз и делать правильно или купить новый. А насчет давления масла, так его тебе ндо было вместе с фильтром уже и сменить, ты же детали новые ставил по движку, стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
Не в масле а в фильтре.
bereznoy
27.12.2010, 14:56
Окей, значит замена масла и фильтра запланированны на выходные, а как вариант буду искать аналогичный генератор и прицеплю его!
bereznoy
28.12.2010, 00:08
Итак, новый прикол, на холостых выключаю габариты, ближний и печку и масло на самых низких даже не моргает, только что то из потребителей добавляю в нагрузку сразу загорается
попробуй другой датчик давления масла
Вячеслав Александрович
29.12.2010, 17:55
померь давление масла, если давление в порядке то и не парься, у меня раньше все время горел, датчик был мертвый, сейчас новый, при разогретом двиге моргает на холостых при свете+печке на холостых тоже горит, давление нормально, ну я и не заноняюсь, как начнет гореть на холодном да при движении на разогретом, вот тогда будет повод беспокоится
А оборты ХХ не проще поднять?
СБорисов
30.12.2010, 00:57
А у мастера палочки или стетоскопа нет? он вроде как тоже дохтор.
Ваванидзе
01.01.2011, 10:02
такой с него доктор,- коновал!
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке
-да,поиск етого двойного стука...както после капиталки он у меня появился тоже,звонкий двойной стук,негромкий и слышен только на хх,
добавляешь газку-сразу пропадает,ах да еще момент,слышен в основном
на горячем моторе(на холодном почти нет)
мануал гласит что ето люфт в паре втулка-палец,мастера тоже так считают,неоднократные попыткивызвонить место стука стетоскопом\палочкой никчему не привели(неясно где стучит), а снимать\вскрывать мотор было влом т.к валит норм и масло не берет,
ну я и забил на ето дело,кручу мотор иногда до...в общем на пару тыщ
больше дозволеных мануалом, вот ужо 60 000 тыщ...постукивает...?!
-ну и фиг с ним,негрохочет ведь и стук неусиливаеться...и едет норм.
вот такая история,хотя все-же тож интересно,таки ето палец-втулка?
С новым годом!:ny08:
СБорисов
01.01.2011, 16:32
Может все таки банально стучит шток бензонасоса, стук похож на стук плунжеров у дизеля, проверяется на работающем двигателе: нажать на ручную подкачку БН, стук должен пропасть.
Что сложного сделать стетоскоп,включить моск,слушать и анализировать? Неужели трудно сообразить,что и как примерно может стучать сообразно частотам вращения КВ и РВ? Есть подозрение на КПП-ну так выжмите спецление,толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
Ваванидзе
01.01.2011, 17:25
корорче, было похожее, стук характера тупого, металического, стремно было, причина была очень проста, колотил генератор об картер двигателя, была вставлена шпилька и зажата с двух сторон, усе., осмотрите на всяк случай вокруг крепления а вдруг?
СБорисов
01.01.2011, 17:39
толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
Здеся выдвигаются версии и ани имеют место жить.
Тогда добавить надо по стуку на каждый зуб привода,по стуку на каждый коренной,шатунный и "палечный" зазор,по стуку шейки РВ и т.п. Зачем же самому себе баки забивать лишними деталями? АНАЛИЗИРОВАТЬ надо,а не гадать.
Ваванидзе
27.01.2011, 00:14
стук, стук , стук.... под капотом, верней еще ниже, такое впечетлениие шо дизель(на холостых), с разгону газ скинул - колокольня( на передаче)
менял масло под поддонном очень голосно, неужели???????? компрессия - бомба, все норм, двиг 1,1 93 годка, неужели торба (устал, тис 30-40 так езжу)
СБорисов
27.01.2011, 00:22
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
тавролог
27.01.2011, 01:30
Стуки разные бывают:yes:! Часто на уставших двигах колотят юбки поршней, но только на холодную- при нагреве пропадают, если осевой зазор к.вала велик и вал гуляет-бухает по мозгам- пропадает при выжиме сцепы, 4 и 5 шейки р.вала имеют разбитую постель- гремят при прогазовке, да и вообще.. Зазор на втулке-пальце, по заводу, макс. 0.02мм, но практика показывает, что и 0.04мм - за счастье:yahoo:Так, что вкючайте ухоанализатор и вперед! П.С. Тонкая и длинная (30-35см) отвертка или пруток аккуратно взятый пальцами и упертый в "горбик" уха даст Вам хорошую слышимость в зоне стука.. Ухо не проткните, с дуру..
Ваванидзе
27.01.2011, 16:18
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
давление в норме, верней повода к беспокойству нет, сужу только по лампочке, никак не проявляется чего то лишнего, я даже не помню когда єтот стукк появился, езжу ну так тис 30 єто точно, компресия есть, рахо керосина на круг 6,31л, при довольно агресивной езде, масло не ест, не греется, тосол нке хавает, гнали "коновалі" на распредвал, я и забил, но пару дней тназад я услішал єтот стук под машиной, поєтому забил тревогу, стук глухой металический, стучит только на холостіх и когда на передаче газ скидіваеш, отключение свечей ни как не влияет н6а стук, вроде дабавить нечего
Ваванидзе
28.01.2011, 15:15
не не, ни сцепление, ни коробочка тут не причем, я всеже грешу на распредвалд, нна его втулки но не факт, шум мне сейчас воще с бампера и ниже слішен со стороні противоположной коробке, єтого и боюсь
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
СБорисов
29.01.2011, 14:48
Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина.
Ваванидзе
29.01.2011, 16:52
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
ну не настолько я туп, что бы за 30 тыс не разобраться в коробке стук или нет, я все же думаю что это втулка распредвала, ну покрайней мере в головке, иначе если б дело было или в коленвале, или шатуны или поршня, я думаю что я бы после вылезшего стука больше 1000 км наврядли проехал, а так характер стука(много хто говорил что первый раз дизельную таврию видит) или частота (2-3удара в сек на хх), или громкость за это время не изменилось
а вот мотористы , к моему же сожалению, мне нормальные не попадались, но это не значит что их нет, да искать то я их не сильно старался
Ваванидзе
29.01.2011, 16:53
Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина.
не, не оно, когда ремень менял проверял
СБорисов
29.01.2011, 17:38
Грм: Снимаешь крышку, и например монтировкой возле каждой шейки РВ пытаешься делать люфт, пальцем прижимаешь место люфта.
Клапана регулируются нормально? Если будет люфт со стуком то регулировки нормальной не будет.
Ваванидзе
29.01.2011, 18:08
[QUOTE=СБорисов;1012358]Грм: Снимаешь крышку, и например монтировкой возле каждой шейки РВ пытаешься делать люфт, пальцем прижимаешь место люфта.
да нет , монтировка не панацея есть 360 градусо монтировкой диагностируется 50х50,
регулируются клапана нормально, может пружина, я на них не приглядывался, может и кормысло, да забейте, никто не сказал в Михалычу, акто такой михалыч? -Патологоанатом!
так что я не парюсь, и вы не партись
Почему? Разве РВ с его зазорами участвует в зазоре? Тыл кулачка разве касается чего-либо? Монтировкой не увидеть увеличенный зазор 4-й шейки,к примеру,не думаю,что РВ так просто гнется.
Птичку жалко...
Ваванидзе
29.01.2011, 18:18
Почему? Разве РВ с его зазорами участвует в зазоре? Тыл кулачка разве касается чего-либо? Монтировкой не увидеть увеличенный зазор 4-й шейки,к примеру,не думаю,что РВ так просто гнется.
Птичку жалко...
нет просто этой гипотезой я себя вроде успокаиваю, когда-то перетянул ремень и ездил так пока он не порвался (непомню скоко но тис 50 эт точно) но не помню чтобы этот стук тогда появился, так вот еще один кулибин сказал что отпусти мол ремень, вал погнеш или втулки разобьеш, а я забил, и вот спустя некоторое время тама всплыла н7а форуме, вот я и задал вопрос "духам в онлайне"
СБорисов
29.01.2011, 19:00
Так проворачивать надо.
Ваванидзе
29.01.2011, 19:16
Так проворачивать надо.
в любом случае эта проблема диагностируется в случае когда вал в тулках оч сильно куляет, и то думаю не всегда , я когда клапана регулировал пробовал, но это не 100% что монтировкой или чем либо я причину найду, ну по крайней мере если бы на сто слесарь всунул туды мАнтировку в сАлидоле, не снимая ремня, он бы был обозван матерными словами однозначно
Ваванидзе
17.02.2011, 21:25
севедня один .... моторист сказал что єто стук поршня, теперь скажите мне пожалуйста, а какой рассход масла при єтом диагнозе?, раз поршень стучит значит масло в віхлопную, правильно я понимаю?
не обязательно, поршень может стучать и масло не расходовать.
тавролог
17.02.2011, 22:20
севедня один .... моторист сказал что єто стук поршня, теперь скажите мне пожалуйста, а какой рассход масла при єтом диагнозе?, раз поршень стучит значит масло в віхлопную, правильно я понимаю?
Нет,не правильно.. Поршень "стучит" юбкой и очень редко днищем, т.к. оно сопряжено и "поджато" кольцами. Если поршень стучит юбкой а общий износ цилиндра в зоне ВМТ не превышает критического, то расход масла не должен быть катастрофическим.. Другое дело, когда изношен цилиндр, кольца и канавки поршня по высоте- тут уж насосное действие колец проявляется в полной мере- масло в трубу! Поршень стучит весело, звонко, как комсорг роты особисту:-D, стук прослушивается при резком изменении оборотов.Да ты пошарь по веткам- я там где-то распинался за это..
Нет,не правильно.. Поршень "стучит" юбкой и очень редко днищем, т.к. оно сопряжено и "поджато" кольцами. Если поршень стучит юбкой а общий износ цилиндра в зоне ВМТ не превышает критического, то расход масла не должен быть катастрофическим.. Другое дело, когда изношен цилиндр, кольца и канавки поршня по высоте- тут уж насосное действие колец проявляется в полной мере- масло в трубу! Поршень стучит весело, звонко, как комсорг роты особисту:-D, стук прослушивается при резком изменении оборотов.Да ты пошарь по веткам- я там где-то распинался за это..Когда поршень стучит то начнется развал колец если не уже то скоро. Так что не удивляйтесь если вскрытие покажет ломаные кольца или отсутствие таковых.
Поршневой стук свидетельствует о повышенном зазоре поршень-стенка цилиндра и обычно прослушивается лишь при пуске холодного мотора. Достаточно быстро исчезает по мере прогрева мотора. Как правило, это свидетельсво уже "подношенного" мотора, берущего масло и т.д.
Ваванидзе
18.02.2011, 09:14
Стук глухой или звонкий?
тис 80 проехал з глухим стуком, который прослушивался на холостих, и когда газ реско скидываеш на передаче, а сейчас стучит все время и уже звон появился,по роботе мотора иногда прослушивается подтраивание, но едет как ехал, масло не хавает
тавролог
18.02.2011, 23:58
тис 80 проехал з глухим стуком, который прослушивался на холостих, и когда газ реско скидываеш на передаче, а сейчас стучит все время и уже звон появился,по роботе мотора иногда прослушивается подтраивание, но едет как ехал, масло не хавает
Дойдет до того, что оторвет кусок юбки и там как повезет.. Худший вариант-рука дружбы из блока. Добро пожаловать на стол.. Да, еще: моториста поить-кормить после работы, а не до нее:D..
Ваванидзе
19.02.2011, 02:07
Дойдет до того, что оторвет кусок юбки и там как повезет.. Худший вариант-рука дружбы из блока. Добро пожаловать на стол.. Да, еще: моториста поить-кормить после работы, а не до нее:D..
та куда, я уже сегодня вскрітие делать буду, я думал у нас что-то изменилось, дак нет все "кулибині" КОНЧЕНІЕ" они мне мотор по капитал, да еще не просто аполній и 2 раза, а ни один даже зазорі в клапанах не соизволил поинтерисоваться?когда последний раз регулировал?, не поршень умер, головке п...да, вал менять, ну и т,д, так что решил молодость вспомнить, че біло отпишусь обязательно
Как всегда виновата невестка!
Ваванидзе
19.02.2011, 16:40
Как всегда виновата невестка!
виноваті стошники-лохи, стук распредвала от поршня, или коленвала отличить не могут, диагноз поставлен - ГОЛОВка, че точней скажу позже, когда я ее росковіряю, предварительно стучит вал коромісел - 99%, завтра утром розбирать буду
СБорисов
19.02.2011, 17:12
тис 80 проехал з глухим стуком, который прослушивался на холостих, и когда газ реско скидываеш на передаче, а сейчас стучит все время и уже звон появился,по роботе мотора иногда прослушивается подтраивание, но едет как ехал, масло не хавает
На 412 движке подобный стук по описанию был, поменял распред, звук стал тише, забил.
Стук распреда в два раза реже чем КВ.
Ваванидзе
19.02.2011, 17:21
на хх приблизно 3удара в сек
Какие у тебя обороты ХХ? раздели их на 60 - получиш обороты коленвала в секунду. А далее сам думай откуда стуки 3 удара в секунду.
Ваванидзе
20.02.2011, 01:22
там проблема почти решина, севодня снята голова, предварительній осмотр и ощуп показал оба вала(распред и тот на котором коромісла) гуляют, сами коромісла тоже причем сильно, завтра возьму сїемники, буду дальше извращатся
тавролог
20.02.2011, 23:45
там проблема почти решина, севодня снята голова, предварительній осмотр и ощуп показал оба вала(распред и тот на котором коромісла) гуляют, сами коромісла тоже причем сильно, завтра возьму сїемники, буду дальше извращатся
Какие съемники и над чем извращаться?
че біло отпишусь обязательно
ап
у меня стучит не громко, глухо ритмично, пропорционально оборотам в районе первой свечи (стетоскопом пока прогревал наскоро послушал). как попаду в гараж, сниму крышку ГРМ и послушаю еще там, чтоб точно локализовать. ну и засеку примерно, как соотносится с оборотами. что в том районе навскидку может действовать мне на нервы?)
народ, подскажите,плиз. в последнее время два раза столкнулся. дребезг в районе двигателя. услышал этот звенящий звук и подумал,что это глушитель-там оторвана перегородка и он тарахтит несильно, но когда вышел из машины,понял что звук из под капота. открыл капот,а звук как от двигателя. заглушил. через время завел звука уже не было. потом в течении дня ездил звука не было.за день до этого был ещё один раз, тогда я точно посчитал что звук с глушака. что это звенит??? всё произошло после дня длительной поездки 400 км.
СБорисов
13.07.2011, 00:36
Спросите у Стоража.
Спросите у Стоража.
какого ещё сторожа?
СБорисов
13.07.2011, 12:24
какого ещё сторожа?
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7 Вот этого.
ап
у меня стучит не громко, глухо ритмично, пропорционально оборотам в районе первой свечи (стетоскопом пока прогревал наскоро послушал). как попаду в гараж, сниму крышку ГРМ и послушаю еще там, чтоб точно локализовать. ну и засеку примерно, как соотносится с оборотами. что в том районе навскидку может действовать мне на нервы?)
ввел трубку кастрированного медицинского стетоскопа в зазор между чехлом грм и головкой (см. рис.) - там отчетливее всего прослушивается. по частоте примерно раза в два (не меньше) реже оборотов по тахометру. зазоры нормальные были. подскажите возможные мемзоварианты причин стука в том районе)
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7 Вот этого.
Совок забора горячего воздуха чаще всего дребезжит.
СБорисов
19.07.2011, 19:22
Совок забора горячего воздуха чаще всего дребезжит.
Он наверное уже отпал.
СБорисов
19.07.2011, 19:25
по частоте примерно раза в два (не меньше) реже оборотов по тахометру.
В два раза реже коленвала вращается распредвал, ищите коромысло или клапан в районе первого цилиндра..
Он наверное уже отпал.
Сам совок обычно держится неплохо. Отваливается привареная к нему металлическая трубка.
Сам совок обычно держится неплохо. Отваливается привареная к нему металлическая трубка.
это наверное в карбюраторных
Ну да. А в инжекторных нету забора теплого воздуха?
СБорисов
23.07.2011, 00:05
Там и холодного нету, воду хлебает.
ВОВАНЧИК
27.07.2011, 17:19
Скорей всего отвалился патрубок(железный) подогрева карба и держится на соплях(есль карбовая) Пошатай его в разные стороны,и услышишь стук) отломай его нафиг иль подвяжи хомутом к уху двигателя(что я с успехом и сделал 2 года назад) чтоб по-ходу не отвалился))
сергій808
04.08.2011, 12:24
сорі, якшо трохи не потемі, але шоб не плодити нових тем запитаю тут... час від часу із моторного відсіку доходить страний шкрегет... але як не страно, коли я спіцяльно слухаю, його немає.... появляється на пару секунд і пропадає, шо на холодній, шо на гарячій... шків ніби нічого не чіпляє, вижимний внормі... на шо можна грішити??? наперід дякую...
сорі, якшо трохи не потемі, але шоб не плодити нових тем запитаю тут... час від часу із моторного відсіку доходить страний шкрегет... але як не страно, коли я спіцяльно слухаю, його немає.... появляється на пару секунд і пропадає, шо на холодній, шо на гарячій... шків ніби нічого не чіпляє, вижимний внормі... на шо можна грішити??? наперід дякую...Мало вводных данных. Опишите подробней что где когда вы слышите? В режиме торможения разгона? Переключения передач? Имеет ли отношение работа сцепы? Подвески? Выворота руля? Предположить можно много.
Скорее всего неровная работа двигателя на ХХ и как следствие стук шестерен в коробке.
сергій808
04.08.2011, 18:01
сьогодні вдалося мильком підслухати звідки саме шкрегіт, якшо я не помиляюся, спід кришки, де ремінь і натяжний ролік... цей "шкрегіт" появляється рідко і не залежить ні від розгону, ні від тормозіня, ні від вижимання щеплення... тепер питання, може це помпа водяна або натяжний ролік??? бо звук, ніби шось треться без смазки, але як не страно, не постійний... :(
Треба брати в руку стетоскоп та слухати.Може бути і те,і інше.
сьогодні вдалося мильком підслухати звідки саме шкрегіт, якшо я не помиляюся, спід кришки, де ремінь і натяжний ролік... цей "шкрегіт" появляється рідко і не залежить ні від розгону, ні від тормозіня, ні від вижимання щеплення... тепер питання, може це помпа водяна або натяжний ролік??? бо звук, ніби шось треться без смазки, але як не страно, не постійний... :(Тогда снимайте крышку и проверьте.
в мене теж в таврику 1.2 карб. скреготало скреготало ) поки помпу незамінили. зніми ремінь помацай натяжний і помпу, похитати покрутити на наявність люфтів і шумів.
також мав щастя чути стукіт в моторі при пробігу десь в 50000, при старті коли холодна а з часом постійно стукало і такий звук шо чорт вгадаєш звудки, неміг вчислити по кількості обертів. Поїхав до дядька одного, то той стетоскопом вчислив шо в районі трамплера, а саме виработка була на распред валі 2мм! замінив і все ок. Що правда ніколи невгадаєш хто робить добре бо навіть він завтикав і шестерню невиставив на один зуб невгадав. А за клапана то взагалі нема шо казати мушу сам регулювати бо після (спеців) так тарахкотить шо дизель)) Сам по 5 раз кожне коромисло перемацав щупом і все гуд. Одна біда ніколи часу нема шоб машиною займатись самому
сергій808
06.08.2011, 23:55
в мене теж в таврику 1.2 карб. скреготало скреготало ) поки помпу незамінили. зніми ремінь помацай натяжний і помпу, похитати покрутити на наявність люфтів і шумів.
знімав кришку, слухав... скоріше всього шкрегіт від натяжного роліка... але ремінь не скидав, бо не знаю, як правильно потім виставити... тра шас в неті пошукати( а якшо хтось дасть зсилочку, буду дуже вдячний), бо свої 2 книжки дав тестю, він якраз відновлює свого тавра(((
в понеділок куплю новий ремінь і натяжний, ну і якшо треба, то помпу... а тепер питаня, чи можна з тим шкреготом мені завтра виїхати??? бо обов"язково мушу скочити в одне містечко(30 км в загальному):(
СБорисов
07.08.2011, 00:18
знімав кришку, слухав... скоріше всього шкрегіт від натяжного роліка... але ремінь не скидав, бо не знаю, як правильно потім виставити... тра шас в неті пошукати( а якшо хтось дасть зсилочку, буду дуже вдячний), бо свої 2 книжки дав тестю, він якраз відновлює свого тавра(((
в понеділок куплю новий ремінь і натяжний, ну і якшо треба, то помпу... а тепер питаня, чи можна з тим шкреготом мені завтра виїхати??? бо обов"язково мушу скочити в одне містечко(30 км в загальному):(
Ездил когда то на 2108, 1300, у которой клапана гнет, так загремел подшипник на помпе, купил помпу и поехал под дом менять, снял крышку ремня и ужаснулся, ремень был почти порван миллиметров 8-10 от ремня осталось, снял помпу, опять ужаснулся, на крыльчатке одна лопасть осталась, штук пять нашел остальные куда то в блок унесло, поменял помпу и поехал на троллейбусе за ремнем, поменял и ремень за одно.
А риск дело благородное, но не всегда.
знімав кришку, слухав... скоріше всього шкрегіт від натяжного роліка... але ремінь не скидав, бо не знаю, як правильно потім виставити... тра шас в неті пошукати( а якшо хтось дасть зсилочку, буду дуже вдячний), бо свої 2 книжки дав тестю, він якраз відновлює свого тавра(((
в понеділок куплю новий ремінь і натяжний, ну і якшо треба, то помпу... а тепер питаня, чи можна з тим шкреготом мені завтра виїхати??? бо обов"язково мушу скочити в одне містечко(30 км в загальному):( Если ремень без замечаний то можете проехаться в 60 км.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot