Просмотр полной версии : вибрация на холостых
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?
1-2 цилиндра не работают?
замена сцепления на работу двигателя не влияет никак)) проверить крепления "лыжи" , двигателя к лыже и вообще крепления, где лазили....может действительно ВВ провода соскочили))
SergeySK
28.12.2010, 14:59
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?
Скорее накосячили один из вариантов когда устанавливали корбку подогнули ступицу ведомого диска.Повыжымайте сцэпление несколько раз на холостых не включая передачи если в какойто момент все нормализуетса тогда эта версия верна.У меня мастера ставили ведомый диск с цэнтровкой на ощуп я стаким первый раз столкнулся и на мое удевление они смогли поставить коробку но после этой сборки на холостых появился толи шум толи стук но у меня кроме этого сильно выроботан маховик.через тысяч 10 все прошло.
Повыжимал, ничего не изменилось. Двигатель на холостых работает неровно, колбасит его. Свечи чистые и сухие, метки ГРМ на месте. Подушки отпустил и заново затянул.
А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны :( куда копать, может кто сталкивался?
Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара
А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны :( куда копать, может кто сталкивался?
Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара
А обороты какие? У мну при повышении оборотов движка ХХ и рабочей температуре, на месте, где-то около 1000 может происходить незначительная вибрация. Если обороты опустить до 900 или поднять чуть выше 1000- вибрация пропадает.
Скорее всего смесь бедница или богатит и начинет колбасмить мотор на подушках. Чистый карб?
Vale_RUA
29.12.2010, 14:58
А обороты какие? У мну при повышении оборотов движка ХХ и рабочей температуре, на месте, где-то около 1000 может происходить незначительная вибрация. Если обороты опустить до 900 или поднять чуть выше 1000- вибрация пропадает.
+1 Добавь холостых, зима на дворе.
Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем :(
Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил :) еще не осмеливался :)
Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем :(
Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил :) еще не осмеливался :) Тогды йой и шо вы от него хотите? Давно автошка куплена? Если чутьь-чуть увеличить обороты работает ровней?
На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...
На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...
Ну от Нового Года три месяца назад так еще осень вы постом выше написали что летом было то же самое... Хотя машинка была еще не ваша. В кастрюле с картерных газов эмульсия есть? Не всасывает карб эту гадость в канал ХХ?
Ну от Нового Года три месяца назад так еще осень вы постом выше написали что летом было то же самое... Хотя машинка была еще не ваша. В кастрюле с картерных газов эмульсия есть? Не всасывает карб эту гадость в канал ХХ?
Летом она была моя, стояла у бывшего хозяина во дворе, т.к. у меня не было прав. На ней я ездил вместе с ним неоднократно, но был еще совсем зелен, вообще всего боялся и не помню, был ли такой глюк тогда. Шланг картерных газов выведен наружу, не в воздухан, машина где-то 40 тыщ после капиталки.
Летом она была моя, стояла у бывшего хозяина во дворе, т.к. у меня не было прав. На ней я ездил вместе с ним неоднократно, но был еще совсем зелен, вообще всего боялся и не помню, был ли такой глюк тогда. Шланг картерных газов выведен наружу, не в воздухан, машина где-то 40 тыщ после капиталки.
Тогда этот вариант отпадает. А как расход в норме? Вы не ответили на вопрос при увеличении оборотов тряска проходит? Чихает стреляет?
Не чихает, не стреляет, работает ровно ... Расход сейчас около 9 литров.
Надо будет как нибудь выйти из машины во время вибраций, открыть капот и послушать движок ...
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:
Vale_RUA
29.12.2010, 16:18
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:
Это легко. Подъезжай на встречу, мы тебе подкрутим :ny03:
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05: Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.
Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.
И че с ним делать? :) с хорошо торчащим?
А,может,лучше почитать книжку?
SergeySK
29.12.2010, 16:42
Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.
какая отвертка вы здуба свалились там винт с пласмасовой ручкой рукой подкрутите под корпусом воздушного фильтра.
боковую подушку посмотри
Все три новые, только вчера поставил.
какая отвертка вы здуба свалились там винт с пласмасовой ручкой рукой подкрутите под корпусом воздушного фильтра.
Простите у меня было так и прорезь была в этой пымпочке.
Скорее всего смесь бедница или богатит и начинет колбасмить мотор на подушках. Чистый карб?
Если это вопрос мне, то- да, чистый.
У каждого мотора свои обороты на которых он сильно вибрирует. На форуме есть темы тагого рода и не одна, зачем плодить дубли? Почитайте - там уйма причин:гавно бензин, обороты ХХ увел/уменьш, подушки и т.д.
Кстати даже масло в КПП влияет, вчера залил более густое, опустил ХХ до 850 (было 880). И мотор на ХХ не слыхать.
У каждого мотора свои обороты на которых он сильно вибрирует. На форуме есть темы тагого рода и не одна, зачем плодить дубли? Почитайте - там уйма причин:гавно бензин, обороты ХХ увел/уменьш, подушки и т.д.
Кстати даже масло в КПП влияет, вчера залил более густое, опустил ХХ до 850 (было 880). И мотор на ХХ не слыхать.
Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.
Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления. Фига-се! Чтоб машину колбасило от неотбалансированого сцепы такого не может быть! Даже и не думайте об этом!
Фига-се! Чтоб машину колбасило от неотбалансированого сцепы такого не может быть! Даже и не думайте об этом!
А о чем еще думать, если больше не происходило ничего? А сцепу меняли самостоятельно на яме. Вывешивали двиг, снимали КПП. Потом в обратном порядке. Оправки для диска естессно не применялось. Так как-то всунулось.
SergeySK
29.12.2010, 17:38
2010-12-22 22:17:01 (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=159717#p159717)
Re: Сцепление от ВАЗ на Славуту (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1545) (77 ответов, оставленных в Технический тюнинг (http://slavuta-club.info/forum/viewforum.php?id=23))
Да! Кстати! Чуть не забыл рассказать об износе диска и корзины "Крафт" при пробеге от 25000 до 95000 км.
Когда я снял коробку, а делал это в связи с тем, что дифференциал развалился, то обнаружил неравномерный износ лепестков корзины и их перекос (какие-то выше, ... ниже). Так же слегка напрягло наличие мелкой металлической стружки внутри колокола коробки.
И вот оно: при замене сцепления на сервисной станции (единственной в Питере по обслуживанию Славут) ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВИЛИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!!
Как результат: невнятная работа сцепы, три обгрызанные головки болтов маховика, сломанные и погрызанные пружины корзины, ну и самое приятное, что последнее время при длительном движении в пробке сцепление попросту не выжималось.
Будьте внимательнее! такой вариант не можэт быть?
Клянется, что нет! Не перепутал
ANDREY-76
25.01.2011, 21:48
Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.
(подушки сменил)вот причина вибрации,если старые подушки в норме.,то поставь их обратно и увидиш результат,если нет то купи подороже они бывают разные:)
Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше!
Да может все просто: Вибрация на ХХ от малых оборотов? Сколько? 700 оборотов вибрация неприятная прям расколбас.
На холостых, хм. Холостые на холодную с утра после прогрева на подсосе. 750 -800
После 30 минут катания по городу, на светофоре 950 -1020, могут плавать до 1100 вверх и до 800 вниз. но не всегда. Вибрация есть и в первом и во втором случае. пропадает вибрация (почти) на 1500 обмин. Думал уже загнать на яму, завестись и на работающем двиге сленгка отпустить подушки , все три одновременно, и снова затянуть. А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.
Сцепление меняли? Если меняли то могли профукать направляющие (коротенькие трубочки) и собрали все на одних болтах. В результате вал коробки не соосен с маховиком и идет вибрация. Там много не надо, полмилиметра и колбасить будет уже прилично.
Проверить наличие направляющих.
Я это подозревал... Опять подвешивать двиг, снимать сцепу? Да.
ВЫВОД: нужно делать все самому, тогда хоть можно вспомнить, что было,а чего не было.
Скорее всего коробка вниз сместилась малехо, можно попробовать отпустить гайки и приподнять коробку домкратом, главное не переусердствовать. Прикрутить на домкрате, окончательно обтянуть опустив домкрат.
Втулки направляющие - это которые в картер запрессованы? Так эти есть, я думал корзина прикручивается через втулки.
Не, корзину там криво не поставиш.
ANDREY-76
26.01.2011, 20:38
[QUOTE=Дачник;1006416]Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше![/QUO
предложи что то лучше,а не критикуй:)
ANDREY-76
26.01.2011, 20:50
, А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.[/QUOTE]
при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже
, А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.
при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже[/QUOTE] Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.
при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.[/QUOTE]
Нормальный
[QUOTE=Дачник;1006416]Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше![/QUO
предложи что то лучше,а не критикуй:)
Да, все равно. Других не встречал. Только с лейбочкой АвтоЗАЗа в полиэтилен запаянные.
Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.
Диск по другому не вставишь!
Диск по другому не вставишь!Есть разница между вставить и впереть! Впереть можно! Некотрым это удавалось. ТС ответил: выжим нормальный.
Пожалуй оживлю темку. У меня тоже вибрация на холостых. Вроде и небольшая, но блин уже второй раз оторвало трубу на глушителе. Сначала ту которая от резонатора в банку глушителя заходит, а теперь та что из банки выходит. Полностью оторвало — снял и поставил в гараже в уголочке. Глушитель уже вареный, его по-хорошему менять нужно, но вот задумался стоит ли сейчас, чтоб его опять разтлепало.
У меня никаких замен не было, так что наверное подушки тогда? Подскажите плз новичку-тавроводу :)
Оживите тему с нормально заполненного профиля, так будет правильно- год, модель/версия комплектации и проч. мелочи. Тут нет шаманов!
Какие холостые?
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).
Пробег какой, какой по счету хозяин, какое масло использовалось и используется? Какой расход на разных режимах (город - трасса)? Как динамика? Есть ли провалы?
Возможно карбу пора на капремонт или же и двигу (в каком-то котле компрессии нет или очень отличается от остальных).
Та ладно, про масло потом, я бы с подушек начал.
Пробег какой, какой по счету хозяин, какое масло использовалось и используется? Какой расход на разных режимах (город - трасса)? Как динамика? Есть ли провалы?
Возможно карбу пора на капремонт или же и двигу (в каком-то котле компрессии нет или очень отличается от остальных).
Пробег 145к, второй хозяин. Насчет масла не скажу, когда купил было заменено, я всего пару тысяч проехал, планирую перед зимой поменять и в двиге и в коробке. Расход не радует, при максимально спокойной езде по трассе примено 6,5, в городе наверное до 9. Но динамика нормальная, если педальку надавить разгоняется отлично. Провалов вроде нет, по крайней мере, я не замечаю. Хотел сделать капремонт карба как только купил, поехал к своему карбюраторщику (еще на классиках к нему ездил, мужик свое дело знает) — так он удивился, говорит отлично работает мотор и карб хорошо регулируется, не надо тебе его пока делать, просто подрегулировал и я уехал.
PS Надо наверное где-то создать свою темку и там обо всех проблемках машины рассказать, а то у меня вопросов много.
Ну, 7 по городу было бы просто супер. Хотелось бы 8-8,5 чтоб меньше жигулей. Зимой конечно будет около 10ки, это я понимаю.
ПАРТИЗАН
23.10.2014, 10:15
свечи заменить.было такое.
В том то и дело, что свечи уже заменил + новые провода + почистил контакты на крышке трамблера. :( Подушки еще не проверял, проверю их тогда отпишусь.
Trafalgar
23.10.2014, 14:26
а что вы хотели от таврона? 5л на 100??? забудьте,зимой будет до 10ти а летом вами указаный расход это норма ,можно *задушить* до 7ми по городу но это будет не езда а мучение,,динамики не будет
Мля, я вас знову ловлю, в чому різниця, між Таврією та іншими авто?
У мене 1.2 їсть 5 літрів на сотню, по прямій! У місті 7.5, ну накинемо на зиму літр по місту ...
Не економте на маслах, а також на ціні бензину, і буде вас витрата радувати!
Trafalgar
23.10.2014, 14:36
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).
Якщо точно 800, то це замало, ремінь ГРМ не прослаблений? Може ремінь Гетец, то його відрегулювати дуже важко, рашенский (Балаково) набагато краще, ледве пишу таке !!!
Якщо точно 800, то це замало, ремінь ГРМ не прослаблений? Може ремінь Гетец, то його відрегулювати дуже важко, рашенский (Балаково) набагато краще, ледве пишу таке !!!
Спасибо за идею, будем проверять!
Якщо точно 800, то це замало,
Мануал пишет от 750 вроде. Но этого точно мало, генератор не будет справляться, будет постоянно меняться нагрузка на двиг и его будет колбасить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot