Просмотр полной версии : МеМЗ 2457+Garett 1549
Вообщем решил написать о своем маленьком проекте!
Низ: колено стандарт, шатун стандарт облегченный, поршень Завод(75.0)(зазор 4 сотки),кольца тоже, колено отбалансировано с маховиком, маховик под сцепление ВАЗ 2108.
ГБЦ: пиленные каналы, седла Ваз 2108, клапана Классика обрезаны в диаметре, облегченные, распредвал 317.
Выпускной коллектор 1.4+переходная плита под Garett 15.Впускной сенсовский, ДПКВ перенесен на шкив коленвала.
ПО январь 7.2.
Форсунки Волга, за насос пока не решил!
Мотор собран стоит на машине, коробка пока муляж, жду интеркуллер и разводку!
Жаль фоток нету сборки мотора...
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??
Может кто что посоветует??
Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?
Илья Лавр
30.12.2010, 08:38
ДАД
Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...
ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...
потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...
у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...
по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...
но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...
теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????
Насос ГАЗель тебе подойдет...
А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...:)
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??
Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?
Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?
Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )
Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...
ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...
потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...
у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...
по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...
бы хватить, если ДМРВ хватит!
но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...
теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????
Насос ГАЗель тебе подойдет...
А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...:)
Вот так мне и говорили люди!, а хотелось бы конечно блоу-офф, можно и блоу-офф но расход болеше будет вроде?
Дуть думаю 0.4 на А-92 и 0,8 на А-98.Ну как бы форсов должно бы хватить, если ДМРВ хватит!
Есть 340 кубов, но зачем они там это 200 иза 200 сил!
Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!
Вот и я думаю выносной!!!
Если все пойдет хорошо то весной будем отсраивать!!
Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?
Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )
Колено 73.
Настраивать полюблму по широкополоснику!
Илья Лавр
30.12.2010, 18:53
Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!
дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...
будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки
дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...
будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки
А вы на какой прокладке ГБЦ собирали?
Я мотор уже заводил!, но не дул так как в холодную часть погнало масло!, вроде все исправил жду интеркулер!
Илья Лавр
30.12.2010, 20:25
А вы на какой прокладке ГБЦ собирали?
на разных...на ВАТИ...на Елринге...на алюмини
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...
Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).
Илья Лавр
31.12.2010, 11:52
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...
Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).
кулер вперед...:)
пайпы понизу...под АКБ... :D
и почему же без блоу-офф хренова будет???
кулер так намана...?
http://i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662.jpg.html)
и пайпы так можно?
Илья Лавр
31.12.2010, 11:56
а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...
Илья Лавр
31.12.2010, 12:06
Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!
Kulibin1102
31.12.2010, 12:11
Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!
Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...
Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).
Интеркулур ище не решил есть два места!, первое как у Ильи или там где решетка радитора!
Полуось пока не стоит!
Масл.фильтр сфоткаю и выложу, он с переходником!
кулер вперед...:)
пайпы понизу...под АКБ... :D
и почему же без блоу-офф хренова будет???
кулер так намана...?
http://i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1012/17/b9fc4aad3662.jpg.html)
и пайпы так можно?
Кулер будет 28х5.5х2.75, хочу поствать там где решетка радиатор!
Пайпы потом уже будет видно!
Все приедет 15 числа!
а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...
А поподробней пожалуйста...
Илья Лавр
31.12.2010, 16:09
А поподробней пожалуйста...
ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...
michelzaz
31.12.2010, 17:09
да и для спорта мал зазор поршень гильза в 4сотки ,хоть я и не спец по авто но на моте при форсе,знаю чем это вылазит.и без улутшения охлаждения не обойтись
основные механические потери мощности как раз на плотном порше.
Илья Лавр
31.12.2010, 17:20
Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.
встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????
Kulibin1102
31.12.2010, 17:53
встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????
Зачем ограничивать на 0.4бара? Я собираюсь дуть порядка 0.7-0.8 бара. Насколько знаю вы дули 0.9бара.
под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза
под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза
Все в проекте!Передок уже с ВАЗ2108!Зад тоже скоро будет...
ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...
Может я чтото не понимаю, не пойму смысла!?!Вот если перенести вперед тогда намного лучше будет!
если что приезжай к нам мы с Андреем и Андроном поможем,,,,,,,,,,,,,,,
если что приезжай к нам мы с Андреем и Андроном поможем,,,,,,,,,,,,,,,
Сначала надо покрасить, собратся а потом к вам в гости!!
Илья Лавр
31.12.2010, 19:31
Зачем ограничивать на 0.4бара? Я собираюсь дуть порядка 0.7-0.8 бара. Насколько знаю вы дули 0.9бара.
вот мне и интересно как ты собираешься дуть 0,7-0,8...????
я дул 0,9...потому что дулось 0.9...дулось бы 1,5 дул бы 1,5...
Илья Лавр
31.12.2010, 19:33
Может я чтото не понимаю, не пойму смысла!?!Вот если перенести вперед тогда намного лучше будет!
ну а я что не тоже самое говорю...завалить мотор вперед...
Kulibin1102
31.12.2010, 19:35
вот мне и интересно как ты собираешься дуть 0,7-0,8...????
я дул 0,9...потому что дулось 0.9...дулось бы 1,5 дул бы 1,5...
Чтото не пойму вопроса. Ну компрессор максимум что сможет выдуть ето 0.8бара,вот их и буду дуть. А как мотор жыл с 0.9бара?
Илья Лавр
31.12.2010, 23:33
Чтото не пойму вопроса. Ну компрессор максимум что сможет выдуть ето 0.8бара,вот их и буду дуть. А как мотор жыл с 0.9бара?
да нормально жил...пил бензин и закусывал маслом...
Kulibin1102
31.12.2010, 23:48
да нормально жил...пил бензин и закусывал маслом...
Тогда понял,будем дуть до 1бара.))))
А как считаете 8.0СЖ для 1бара будет нормально? Ну чтоб с запасиком чуть,а то бенз гавно в основном.
Илья Лавр
01.01.2011, 14:51
Тогда понял,будем дуть до 1бара.))))
А как считаете 8.0СЖ для 1бара будет нормально? Ну чтоб с запасиком чуть,а то бенз гавно в основном.
опять же вопрос...который у меня порождает встречные вопросы...причем очень много...
в кратце...1 бар...на верхах...это в любом случае 98й бенз...
теперь по степени...если камера сгорания будет сток...т.е. с этим острым выступом...то и 7,5 может не спасти...
если выпендриться и сделать максимально приближенно с сфере...можно попробывать и с 8,3 проканать...
у меня было 8.0
Kulibin1102
01.01.2011, 15:01
опять же вопрос...который у меня порождает встречные вопросы...причем очень много...
в кратце...1 бар...на верхах...это в любом случае 98й бенз...
теперь по степени...если камера сгорания будет сток...т.е. с этим острым выступом...то и 7,5 может не спасти...
если выпендриться и сделать максимально приближенно с сфере...можно попробывать и с 8,3 проканать...
у меня было 8.0
А у вас есть фотки как вы дорабатывали камеру сгорания?
А у вас есть фотки как вы дорабатывали камеру сгорания?
Так похоже у нас к весне , будет два тавро-турбо мотора ???
Ребят, а мощность Тавромотора с турбой какая?
И бюджет переделки
Kulibin1102
02.01.2011, 22:36
Ребят, а мощность Тавромотора с турбой какая?
И бюджет переделки
Мощность в зависимости от доделки и переделки с давлением наддува 0.8бара(узнавал для себя),порядка 120лс. Ну ето не точные данные,а так приблезительно.
Kulibin1102
02.01.2011, 22:37
Мощность в зависимости от доделки и переделки с давлением наддува 0.8бара(узнавал для себя),порядка 120лс. Ну ето не точные данные,а так приблезительно.
А бюджет без понятия,пока все в процесе.
Ну ты понятно, не делал еще...
Так каков бюджет переделки и ресурс на эти 120 лошадей?
Не проще ли купитьь дырчик от Хонды Сивика какой-нить) Там в начале 90-х пока не были придушены сыпали будь здоров)
150 лошадей на гора выдают.
И за ресурс я молчу...
А сколько отбегает тавромотор с турбой...
А сколько отбегает тавромотор с турбой...
В этом году и узнаем !
Илья Лавр
03.01.2011, 15:54
Ребят, а мощность Тавромотора с турбой какая?
И бюджет переделки
у меня с компрессором...воздуха хавала на 150-160 сил...компрессор отъедает около 20-25..итог порядка 130-135 сил шло на трансмиссию...
с улиткой можно получить 160-170 сил...
michelzaz
04.01.2011, 19:44
и при турбе ,не стоит облегчать шатун,и поршень если детали сток,только прогнать по весу,если мемз сток легко крутится до 6500об без вибрацыи,и при турбе детали на оборот используют прочнее,ну и легче если матиреал спец,
тот же кованый поршень по тяжелей стока, при том что усилен конкретно в районе бобышек тупо сплошняк,и уж точно можна быть увереным не на все 100%,что поршня при клине не оборвёт.
опыт лаврина показал слабость деталей мемз.
да а как с мкп ,она и так слабенькая.
и турбо на мемз пустая трата сил и денег,если ради удовольствия и не на долго то можно и поиграться.
опыт лаврина показал слабость деталей мемз.
.
Ничего он не показал : когда расклепало вкладыш - вина масла , когда оборвало шатун - шатун и поршень был с иномарки . Вот когда оборвёт что-нибудь МЕМЗовское , тогда и можно говорить .
michelzaz
04.01.2011, 20:32
я только за,что бы мемз порвал всех ,
если в никнуть в тонкости сопряжений деталей и их сборки ,то результат будет отличным,
я не спец,но ставить турбу на дв где зазор,поршень гильза в 4сотки,уже указывает на не опытность автора,
и мало верится что получется по уму мемз с турбой.
Kulibin1102
04.01.2011, 20:53
А что в Мемзе не так чтоб дунуть в него?
Слабенькый он.
Если мотор рассчитан на 50 лошадей, то что ему будет, если дать 150
Kulibin1102
04.01.2011, 21:24
Ну а ВАЗ мотор расчитан на 75,а дуют в него по 150 и ездят нормально.)))
michelzaz
04.01.2011, 21:32
в заводской сборке мемз всё окей,и думаю можно дунуть даже сток,
а от после капиталки дв кривыми мастерами турбу опасно ставить и тем более если детали кооперати типа поршня болгария,
сколько знаю у многих после капиталки все жалуются на потери в мощности в сравнении с заводом.
и основная беда это что поршень не завод,в свое время по не опитности натерпелся от кооператива ,пока не сравнил с заводом и тогда понял в чём прикол,
немного от теми
имею мот юпитер и давно занимаюсь тюнингом дв ,
дв 2т и он более критичный и робоча температура по выше 4т,и проще игратся с фазами впуска и выпуска и проще сделать настроенный выхлоп,
всё это давно сделано и много чего.да и мощность по более чем у 4т.
только износ бешаный от форса.
а от кооператив поршня умирают по 2 пары на сезон,при том что дорабатывались по заводским,а прикол как оказался в малом тепловом зазоре но при увеличении ,поршня тарабанят и только тогда мот начинает реально круто ехать,но охлаждения не хвата в жару.
а тот же кооператив на стоке ходит без проблем у друзей.
также было и когда имел заз-968 на кооперативе проехал 35тис и затянуло 2 поршня от перегрева,поставил изношенные ссср поршня и тогда я почуствувал разницу,и как не резал дв было всё окей,продал и дв так и не зарезали пацаны,пока дерево не снесли.
michelzaz
04.01.2011, 21:34
да а реальный завод раз попался выходил 3 сезона.
Kulibin1102
04.01.2011, 21:40
Ну я же не говорю что нужно дуть в "кривой" мемз.)))
michelzaz
04.01.2011, 22:14
но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,
а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть.
тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении ,
и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна.
Kulibin1102
04.01.2011, 22:17
но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,
а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть.
тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении ,
и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна.
Ну да не спорю,информацыи подобного рода на форуме нет.(((
сколько знаю у многих после капиталки все жалуются на потери в мощности в сравнении с заводом.
.
Сколько перекапиталил моторов , меньше всего жалоб на нехватку мощности . Даже наоборот ( всегда подправляю стыки колекторов , ГБЦ ) . Завод всегда грешил кривыми стыками на впуске и выпуске , корявыми каналами .
Илья Лавр
05.01.2011, 14:29
Ничего он не показал : когда расклепало вкладыш - вина масла , когда оборвало шатун - шатун и поршень был с иномарки . Вот когда оборвёт что-нибудь МЕМЗовское , тогда и можно говорить .
МеМЗовский поршень прогарел по перемычкам колец...
michelzaz
05.01.2011, 16:00
если есть возможность поставить на мемз кованый поршень при установке турбы,
то есть шанс на удачу,
ну а прогар поршня ,происходит от черезмерной детонацыи ,и хренового бенза.
даже на авто сааб с турбой поршня прогорают,был удивлён что на таком авто такие поломки.
michelzaz
05.01.2011, 16:02
Leonsev значит ты профи свого дела ,если клиенты довольны,
по больше таких спецов.
Илья Лавр
05.01.2011, 19:11
Сколько перекапиталил моторов , меньше всего жалоб на нехватку мощности . Даже наоборот ( всегда подправляю стыки колекторов , ГБЦ ) . Завод всегда грешил кривыми стыками на впуске и выпуске , корявыми каналами .
нестыковка - это не брак!!!!
это конструктив!!!!
на полном серьезе!!!!
я не спец,но ставить турбу на дв где зазор,поршень гильза в 4сотки,уже указывает на не опытность автора,
и мало верится что получется по уму мемз с турбой.[/QUOTE]
Причем тепловой зазор к турбине?
Обкатаю 2 тыс. и ничего страшного в этом не вижу!!
Kulibin1102
06.01.2011, 10:31
я не спец,но ставить турбу на дв где зазор,поршень гильза в 4сотки,уже указывает на не опытность автора,
и мало верится что получется по уму мемз с турбой.
Причем тепловой зазор к турбине?
Обкатаю 2 тыс. и ничего страшного в этом не вижу!![/QUOTE]
Ты отписывайся как движется твой проект,а то я тоже такое собираю потехоньку.
Илья Лавр
06.01.2011, 16:27
Причем тепловой зазор к турбине?
Обкатаю 2 тыс. и ничего страшного в этом не вижу!!
твои слова для богу в уши...дай бог чтобы все было так как ты говоришь...
Причем тепловой зазор к турбине?
Обкатаю 2 тыс. и ничего страшного в этом не вижу!!
Ты отписывайся как движется твой проект,а то я тоже такое собираю потехоньку.[/QUOTE]
Да пока ниче не движется..Во-первых Праздники,во-вторых жду кулер!
нестыковка - это не брак!!!!
это конструктив!!!!
на полном серьезе!!!!
Может это лучше перенести в тему к компьютерным кулерам ?
А то с точки зрения кориолисовых сил , банальной эрудиции и релятевистской механики может завести в сторону страниц на пять :D
michelzaz
08.01.2011, 12:01
я в свое время так на игрался с тюнингом 2т дв ,и получил такой опыт колосальный,
и каждый старт реальный вылазил поломкой дв,от только зараз я уже знаю что на да делать и как правильно,и без поломок но много зависит от качества деталей.
и если б эти 4 сотки не влияли и особо при турбе, то иномарки были б дешовыми.
и лавр правильно сказал что это конструктив во многих дв используется.
Leonsev если вы делаете дв и спец свого дела,то опит лавра может превзойти многих на этом форуме,так как тюнинг дв требует колосального опыта,знания строения дв и тонкой подготовки дв к выизду,в стоке многим можно пренебречь .
michelzaz
08.01.2011, 12:09
sharip после обкатки 2тис ,попробуй дв выкрутить до потолка и сразу увидеш правильно сделал всё или нет,
и обкатки в 2 тис мало чтобы снять с поршней лишние сотки,а кооператив поршня и после 30тис не обкатаются.
и лавр правильно сказал что это конструктив во многих дв используется.
.
Шото либо Я дурак - либо ..... Ну ка расскажите ДЕ перекрытие и нестыковка каналов используется ??? ДЛЯ увеличения МОЩЩИ ?
Гомогенного дробления смеси или какой-нибудь другой дуристики ???
А то я буду очень сомневаться в Ваших умственных способностях .
michelzaz
08.01.2011, 17:36
на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят.
если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра,
от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени.
чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно.
и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана .
sharip после обкатки 2тис ,попробуй дв выкрутить до потолка и сразу увидеш правильно сделал всё или нет,
и обкатки в 2 тис мало чтобы снять с поршней лишние сотки,а кооператив поршня и после 30тис не обкатаются.
А зачем ДВ выкручивать до потолка?
А ты хотел чтобы я зазор сделал 8 соток как на ковке, и если все хорошо(дай бог) через 10тыс. у меня поршня звенели!
Во общем у меня все впереди и практика и опыт!, но перед тем как я чтонить делать советовался с людьми знающими в этом..
на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят.
если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра,
от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени.
чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно.
и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана .
Блин ну может хватить чушь нести, ну нет на мемзе какого-нибудь "упорядоченного" изменения диаметров там тупо смещения вверх вбок и.т.п разные профили срезов, причем на каждом моторе по своему.
А если про резонансные наддувы то они конечно есть но увы не в мемзе, и не используются в этих системах резкие "ступенчатые" перепады там профиль и размер среза в различных частях канала разный, но без углов в 90 градусов еще и куда-нибудь в бок.
нобелиус
10.01.2011, 09:50
об чем спор, господа?
довести конвеерные детали к тому, чтоб все совпадало ... это ж мульон нужен не наших денег. и в процессе человеко часы требуются на каждую машину. это не соответствует политике завода выпуска бюджетного авто.
да и в рабочем режиме 2-3 тыс.об. не особо влияет. у нас почти все машины настроены на очень узкий рабочий диапазон (причем весьма низкий) и поэтому начинается: это не влияет, это не ухудшает, это даже улучшает.
берем для примера жиговский мотор 1.2. сделали из него 1.6. значит увеличили на 33 процента.
РВ тот же, коллекторы те же , воздухан тот же. и многое еще.
об чем спор, господа?
берем для примера жиговский мотор .
ВАЗ 21011 ( 1.3 ) , завод вроде как в стоке обозначивал 69 ( нарисованых ) л.с. Спортсмены по группе А-1 ( Все детели должны быть заводских размеров - никаких расточеных каналов , увеличиных клапанов и т.д. ) Всё сток .
Путём подгонки колекторов , шлфовки-полировки , тщательной подгонки по весу , размерам , балансировке - снимали 90 л.с.
ArtemSaratov
11.01.2011, 15:51
берем для примера жиговский мотор 1.2. сделали из него 1.6.
таки да. Из Жиги можно сделать 1,7...1,9 и даже 2,0. Правда последние два на Шнивском блоке, он по-выше мм на 1,5-2-точно не помню..
А из таврийского 1,1 получается максимум 1,3-1,4... Вот тут и ответ на вопрос "....Если мотор расчитан на 50 сил, то при 150 развалится....."
Конечно развалится, если был РАСЧИТАН на 55, а если, как обычно бывает-работает на 50, да и нехай, то можно и дальше пытаться вытянуть мощьность... И не развалится :-)
По поводу кованых поршней-был мотор (ВАЗ классика) на зазоре 0,6-0,8. Точнее не помню, на кованых поршнях развалился-поршня кованые сильнЕе расширяются.......
нобелиус
12.01.2011, 13:50
вообщето я имел в виду как завод из 1.2 сделал 1.6, оставив вокруг все тоже самое.
а потом двиглу то воздуха не хватает, то тяги мало.
нобелиус
12.01.2011, 13:54
шнивский блок 1.7, как и 213. ниже на ~2мм чем 06. Но у него диаметр больше.
А вот 2130 (1.8) высотой как и 06. а диаметр (ширина, толщина) как 213.
Это к теме не относится.
Пропустил, как турбина роднится с двигателем...
michelzaz
14.01.2011, 14:05
не в обыду сказано ,кто ни буть читал тех литературу и форсирования дв,
и сразу всё станет понятно что к чему и за чем,
и нет так всё просто как многим кажется.
даже повышенная степинь сжатия влияет на ресурс дв,не говоря про турбу.
в субару дв с турбой 40тис и всё ,что уже говорить про мемз.
в субару дв с турбой 40тис и всё
только в 4 раза больше
нобелиус
14.01.2011, 17:18
michelzaz
я думаю все что-то читали. И понимают, что любое повышение мощности влечет за собой сокращение ресурса.
но тюнинг не только лампочки синие.
есть что сказать говори, а так...
но тюнинг не только лампочки синие..
НЕТ , крутой тюнинг - это СИНИЕ ПИСАЛКИ :-D
Пробег субы может быть и меньше 40 тыс. - там по 600 коней снимают некоторые , по слухам один киевлянин с шестицилиндровки 1000 снял - и к стати пока не развалилась :-D
Илья Лавр
14.01.2011, 23:03
разговариваем о какой-то херне...скоро будем письками по фотографиям мериться...а когда выявиться человек с самым маленьким прибором...начнется дискуссия что главное не размер а умение пользоваться - и начнется все сначала...
вы мягко говоря достали...со своим ресурсом...у МЕМЗа впринципе нет ресурса!!!!! по меркам нормальных машин...
и мля большая разница скока накатает МеМЗ...40 тыс с горбатым валом или 20 тыс с турбиной...да по моему пофиг...лишь владелец был доволен...
У меня есть 2 примера моторов...
1й мотор убогий по своей конфигурации...р/с = 1,56 но уже ездиет 3 года...каждый день наваливая со светофора...иногда и с закисью
2й мотор мега правильный...с нереальным бюджетом...и развалился при первом же заводе...
посему предлагаю спокойно дождаться результатов постройки....
разговариваем о какой-то херне...скоро будем письками по фотографиям мериться...а когда выявиться человек с самым маленьким прибором...начнется дискуссия что главное не размер а умение пользоваться - и начнется все сначала...
вы мягко говоря достали...со своим ресурсом...у МЕМЗа впринципе нет ресурса!!!!! по меркам нормальных машин...
и мля большая разница скока накатает МеМЗ...40 тыс с горбатым валом или 20 тыс с турбиной...да по моему пофиг...лишь владелец был доволен...
У меня есть 2 примера моторов...
1й мотор убогий по своей конфигурации...р/с = 1,56 но уже ездиет 3 года...каждый день наваливая со светофора...иногда и с закисью
2й мотор мега правильный...с нереальным бюджетом...и развалился при первом же заводе...
посему предлагаю спокойно дождаться результатов постройки....
Золотые слова!Причем здесь ресурс, никто не хочет добиться ресурса!
Kulibin1102
15.01.2011, 00:12
Кто затеивает такую работу,то про ресурс уж точно не думает.)))
нобелиус
15.01.2011, 22:58
киньте каких-нибудь фоток. А то зайдешь - ничего нового кроме болтовни, ну и тоже включаешься.
нобелиус
15.01.2011, 23:22
робяты, перечитал все сначала. несколько моментов будто в первый раз прочел, хотя слежу за темой с начала.
Таки вопросы к шарипу.
1. А гарет этот - это от чего? И чего он делает? (Я догадался что это турбо компрессор, но не уверен.)
2. а как он крепится к впускному коллектору, тут не написано
3. и что в итоге? уже что-то известно или пока ожидание...
Вот наш с Leonsev проект.
Kulibin1102
16.01.2011, 01:00
Вот наш с Leonsev проект.
А что за турба стоит? ККК? Если да то какая?
АндрейР
Охренеть ...
Удачи вам в постройке !
andreybelov
16.01.2011, 10:29
ухты! какой конфиг мотора?
michelzaz
16.01.2011, 12:33
я не только читал ,а многое воплотил в своем моте,всё что касается форсировки,
в авто не лезу,и за большого бюджета на переделку.
и не раз наступал на грабли,от того что пренебрегал тонкостями механики ,
для стока дв норма,
а от для форсированного не катит .
Илья Лавр скажы с каких оборотов турбина дает прирост в мощности ,с горбатым валом.?
Илья Лавр
16.01.2011, 16:32
Илья Лавр скажы с каких оборотов турбина дает прирост в мощности ,с горбатым валом.?
епти...ну и вопрос...это все равно что спросить кто быстрее бегает миша или саша...?
либо надо мне ответить с каких оборотов турбина начинает валить с горбатым валом...или с каких оборотов турбина начинает валить лучше чем мотор на горбаном валу...
вообщем недостаточно входных данных...:)
michelzaz
16.01.2011, 18:12
не хочеш отвечать ну и не на да,ты прикрасно понял про что я спросил,
с турбиной начинает валить с горбатым валом приблизительно после 5000об,при этом низы плохие,так как и за горбатого вала крутящий момент сместился в сторону высоких оборотов,
если как я понял горбатый вал просто вал с увеличеным временем открытия и закрытием клапана
то есть градус фазы идёт на увеличения.
michelzaz
16.01.2011, 18:22
Пробег субы может быть и меньше 40 тыс. - там по 600 коней снимают некоторые , по слухам один киевлянин с шестицилиндровки 1000 снял - и к стати пока не развалилась .
Leonsev реально в что я поверю ,так 7л дв с 2 турбами выжымают 700лс,сток 500лс.
и реальным росходом в 50л при спорт режыме.
я тоже умею фантазировать.
реально в что я поверю , выжымают
я тоже умею фантазировать.
У нас демократическое государство ( :D ) и никто не заставляет верить или не верить , кто сколько выжИмает .
Раз ты из киевской области - проедь как -нибудь в четверг ( если ошибаюсь , пусть киевляне поправят ) ночью в Святошине на Чайке проходят заезды на 402 метра . Посмотри на машины , пообщайся с людьми , может чего нового для себя и почерпнеш :D
Илья Лавр
16.01.2011, 19:09
не хочеш отвечать ну и не на да,ты прикрасно понял про что я спросил,
с турбиной начинает валить с горбатым валом приблизительно после 5000об,при этом низы плохие,так как и за горбатого вала крутящий момент сместился в сторону высоких оборотов,
если как я понял горбатый вал просто вал с увеличеным временем открытия и закрытием клапана
то есть градус фазы идёт на увеличения.
если ты про турбу(непонятно какую и на каком объеме) + горбатывай вал(опятьже непонятно какой) - то ехать она может также с 2000...
как правило из-за более злых валах уходит самый низ...но турба раскручивается быстрее и валить машина начинает раньше...
теперь я ответил на твой вопрос...
ПыСы...ты не думай что я какой-то злюка, я просто хотел уточнить...
michelzaz
17.01.2011, 00:04
ни чего нового я уже не узнаю,всё новое давно забытое старое.
я не спец сильнейшый в авто ,но знаю много чего и испытал на своей шкуре,
и в сказки я не верю,
и поражаюсь с людей для которых механика кажется такой простой и не винной,
сам когда то таким был.
я свое мнения сказал давно ,и знаю что многие проигнорировали посчитали бредом,
пусть так и будет.
Leonsev реально в что я поверю ,так 7л дв с 2 турбами выжымают 700лс,сток 500лс.
и реальным росходом в 50л при спорт режыме.
я тоже умею фантазировать.Это наверное америкосские моторы...и 700л/с для них очень средний показатель...Даже для хот-родов некоторые делают 1500л/с.А эти же моторы подготовленые для дрегстеров выдают и 4000л/с. Вот ссылка мотор ВАЗ 21083 1,5л ~800л.с. http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=673
А что за турба стоит? ККК? Если да то какая?
Да ККК 03.
Илья Лавр
19.01.2011, 08:26
Да ККК 03.
давай давай собирай...
жду с большим нетерпением...
ипать....год небыл..даже больше)))))а составляющая часть и сущность форума-не поменялась
ипать....год небыл..даже больше
ШО !?? Апять ис тюрмы !?? :-D
ипать....год небыл..даже больше)))))а составляющая часть и сущность форума-не поменялась
а как ты хотел? тут всё движется своим ходом)) и поф что есть люди которые уже давно турбировали моторы...но сюда дайдёт медленно но верно) надо лишь подталкивать людей на такие шаги) далее это будет ой как распространено))
есть люди которые уже давно турбировали моторы...)
Где же эти люди , которые турбировали МЕМЗы ??? Почему молчат ???
К ним ооочень много вопросов !!!
ШО !?? Апять ис тюрмы !?? :-D
нет..чего это...это было давно и прошло..а ты че ржош гонсчег
michelzaz
21.01.2011, 18:58
вчера прокатили на шкоде 1,8 турбо
да разница в динамике есть но не сильно заметная,
и начинает валить после 4000об,низы как в стоке шкода
да не плохо но маловато как для шкоды и по моим меркам, да и авто не дешовое.
за мемз турбо самопал и говорить не очем,реально и можно но жыть будет не долко,
косяки завода от турбы в дв по вылазят.
да давно на форуме но на тонкости которые очень важны ни кто не обращает внимания и нет обсуждения этих проблем,
а их так много.
и по этому мы отстаем от европы,и терпим не удачи.
лично я уверен что мемз можно довести до ума и снять нормальные показатели,
хоть они и так нормальные,за малые деньги.
нет..чего это...это было давно и прошло..а ты че ржош гонсчег
Уж и пошутить нельзя ! Где ты был целый год ? Как там мерикосовский мотор на заднеприводной таврии ? Или всё уже в металлоломе ???
На драйве есть его видео)
Тавра заднеприводная.. и оно ездит...
На драйве есть его видео)
Ааа , зазнался ... ни фоток , ни описаний ... ( на таврофоруме )
Kulibin1102
24.01.2011, 23:29
Автор,куда пропал? Как там дела продвигаются?
На драйве есть его видео)
Тавра заднеприводная.. и оно ездит...
дык сылку дай интересно посмотреть на тавро монстра Palmа
Мастерская автозвука
25.01.2011, 11:42
дык сылку дай интересно посмотреть на тавро монстра Palmа
вот (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/palmmotorsport/)
Автор,куда пропал? Как там дела продвигаются?
Пока никак!Жду интеркулер..Да и над Серой Мышой работа пошла.)
Как токо начну сразу отпишусь.
блин.вот народ...неужели нельзяпоискать провернееные решения наддува..
будет гт15 фен??не лучше ли поставить к14(или 03 с геометрией??
ты сместиш 15 феном спул вверх,а на мемзе его лучше жасть снизу..т.е. шоб она валила уже с 2000,а не с 4к..
п.с. (соори за оф) да я пол европы обкалесил......не до этого было)))все норм...живем потиху..
Леонсев-без обид,сам понимаеш)
Gadzilla
09.06.2011, 14:08
в заводской сборке мемз всё окей,и думаю можно дунуть даже сток,
а от после капиталки дв кривыми мастерами турбу опасно ставить и тем более если детали кооперати типа поршня болгария,
сколько знаю у многих после капиталки все жалуются на потери в мощности в сравнении с заводом.
и основная беда это что поршень не завод,в свое время по не опитности натерпелся от кооператива ,пока не сравнил с заводом и тогда понял в чём прикол,
.
Поделитесь опытом, в чем разница Болгарских поршней от заводских, такая принципиальная, что идет потеря мощности.
Я к этому на своей шкуре пришел, так сказать опытным путем, но хотелось еще мнение услышать.
Заранее спасибо
.Да и над Серой Мышой работа пошла.)
Это та что Сергея ?
Илья Лавр
11.06.2011, 09:40
Это та что Сергея ?
болгария хорошие поршни...если мы о фирме дружба говорим...
автрамат сам металл хороший...геометрия иногда страдает...
пришлись шкуркой чтобы маслосъемное кольцо зашло
.геометрия иногда страдает...
пришлись шкуркой чтобы маслосъемное кольцо зашло
Я думаю не совсем геометрия..
просто неаккуратная слесарка после токарки. Или ее вообще не было
michelzaz
11.06.2011, 18:03
я уже не раз говорил ,завод поршня имеют елипсность и конусность,все просто можна проверить штангелём,и нет косяков которые самому нужно доделывать ,также у кооператива без елипса больше плоша контакта с гильзой что призводит к лишним механическим потерям.
что бы получить форму елипса на поршне их протачивают на спец станке,а не забивают розпорку в поршень и точат тупо на токарном,таким методом делают хорошый кооператив.
также ресурс дв больше на заводских поршнях,от кооперативных очень страдает кшм и блок в целом.
Илья Лавр
13.06.2011, 14:31
Я думаю не совсем геометрия..
просто неаккуратная слесарка после токарки. Или ее вообще не было
Ну как бы как меня учили...так я озвучиваю свои впечатления
1. в технологичном производстве, слесарные операции должны быть сведены к минимуму...
И как это себе можно предстваить чтобы точить канавку...а она оказалась тоньше только в двух местах...покажите мне такой токарный станок...:) Мой механик долго офигевал:)
2. Знаю понятие геометрические размеры...поэтому если кольцо не лезет в канавку для него предназначенное, то вывод один...Геометрические размеры поршня не те! какие должны быть...
Илья Лавр
13.06.2011, 18:06
Сорри...обманул вас...поршня не АвтраМат были...а ТРТ...
Ну как бы как меня учили...так я озвучиваю свои впечатления
1. в технологичном производстве, слесарные операции должны быть сведены к минимуму...
И как это себе можно предстваить чтобы точить канавку...а она оказалась тоньше только в двух местах...покажите мне такой токарный станок...:) Мой механик долго офигевал:)
2. Знаю понятие геометрические размеры...поэтому если кольцо не лезет в канавку для него предназначенное, то вывод один...Геометрические размеры поршня не те! какие должны быть...
Ну так ы ж не сказал, что тольк в двух местах тоньше была)
Сорри...обманул вас...поршня не АвтраМат были...а ТРТ...
Первый раз слышу такое про ТРТ. Раньше - только положительные отзывы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot