Просмотр полной версии : шлифовка головы под газ
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????
По моим прикидкам должна быть 11-11,5. Пару мм с головы я снял бы
А надо ли? И так нормально бегает.
А надо ли? И так нормально бегает.Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.
Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????
С наших головок снимают максимум 1.5 мм, это выходит гдето е=10.2-10.5.
Больше не позволяет конструкция-геометрия...
Но даже это дает ""прирост"". По теории под газ можно степень сжатия(не путать с компресией) под 12 делать.
Чем выше, тем выше КПД, а отсюда меньше расход и больше мощи. Зажигание только электроное-трамблер нереально настроить под газ, он и под бензин то настроен грубо, говорят что "держит" настройки до 6 месяцев.
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!Все будет хорошо отпишитесь и будут последовател
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......
porsche1984
02.01.2011, 09:38
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......
вообщем такой апгрейд выйлется в три четыре штуки,в лучшем случае сэкономим литру газа на сотку!ну а теперь давайте считать когда же наша литра экономии ,точнее после какого пробега наша литра отобьёт затраченные на неё 3-4 штуки???...боюсь что динозавры могут вновь появится,пока выйдем в ноль!
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
porsche1984
02.01.2011, 09:53
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!
Чаще всего это делается не для экономии, а для получения удовольствия от авто.
Стафа вы проделали весь этот объем работ?
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше...... Так к этому \итого\ добавить работу прирезать седла клапанные+сами седла. оно и выйдет на обозначенную сумму.
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!
прирезка до 400 грн
да там работы на 2 дня
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....
Омарчег, а ты ето делаешь? Я может летом приеду в окрестности Житомира. Так машинку мог бы тебе на пару-тройку дней отдать на растерзание. Мож еще чего там бы мне подмарафетил. Мне все равно кому платить, так лучше одноклубнику, тем более отзывы положительные.:)
Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой
С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!
Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему.
СБорисов
02.01.2011, 20:52
бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Можно поподробней про улитку?
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.
СБорисов
02.01.2011, 22:51
У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
Может брать поршень какой нибудь высокий и подбирать степень сжатия выборкой под клапана? у кого какие мысли?
Была темка там у кого то из росии поршня не такие попались, а форум слетел и топик стартер пропал, но там до верху 1,2-2 мм недоставало.
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.
очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7
очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7А распредвал где при этом был? Или распред при этом вовсе не нужен? Ваши замеры получились чисто теоретическими.
А распредвал где при этом был? Или распред при этом вовсе не нужен? Ваши замеры получились чисто теоретическими.
а чем по вашему я поднимал клапан??!!!! распредвалом !!!
а чем по вашему я поднимал клапан??!!!! распредвалом !!!Как подали инфу так и понято. Картинок нет. Прочтите сами опись действа.
да можно проще сделать.
на собранном двиг. и затянутой голове сними ремень ГРМ подгони допустим 1-й поршень в ВМТ, а кулачек 1-го цил распреда в верх, поставь индикаторную стойку с микрометром на коромысло, нажми на его и увидишь ход до упора в поршень.
по ТТХ у всех клапанов ход одинаков 8.5 мм. (МЕМЗ-307) так что можешь баловаться с любым клапаном.
кто-то мне говорил, что ход 0,6 мм. но не уверен.
для кого индикаторная стойка проблема, можно обойтись набором щупов
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!Еще есть вариант что могут обнажиться каналы охлаждения.Незнаю правда как на этом моторе...и насколько это критично
Igor_Slavuta
05.01.2011, 11:24
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
можна, но коснётесь тарелок клапанов и ослабите жесткость посадки седла клапана в головке... про 92 и шмурдяк 95 можна забыть.
Мовая помпа + новый ролик + новый ремень = счастие. Зажлобитесь - получите удар поршня по клапанам.
У меня пиленая голова -1,5мм... Вчера лично вкидывал поршня (производитель хз... Чё нащел в захолустье у тещи то поставил, какой-то ТЕМП). Так вот при максимальном открытии клапана - поршни достают до клапанов.
Зачем все время поршни меняеш?
Igor_Slavuta
05.01.2011, 12:24
Дружба - гамно. Завод - туда-же.
На дружбе тупо зажало второе кольцо... Причем на всех поршнях. Из выхлопной белый шлейф за машиной тянулся метров на 20...
Дружба - гамно. Завод - туда-же.
На дружбе тупо зажало второе кольцо... Причем на всех поршнях. Из выхлопной белый шлейф за машиной тянулся метров на 20...
Может это был "прихват" зеркало повредило? А какие кольца?
Igor_Slavuta
05.01.2011, 12:37
Кольца тоже дружба... с зеркалом всё в порядке.
Скорей всего не в тепловом зазоре поршень его притерло о стенку и кольцо прижало. Голова поршня уже юбка шире вот второе и попалось. Щуп между гильзой и юбкой поршня какой проходил?
Igor_Slavuta
05.01.2011, 20:45
0.05 лез.
0.1 нет.
Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.
Пробег поршней под 10тык.
0.05 лез.
0.1 нет.
Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.
Пробег поршней под 10тык. 0.05 должен на поршню пройти по всей гильзе. По вашему расказу все нормально.
0.05 лез.
0.1 нет.
Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.
Пробег поршней под 10тык.
Может фотка есть? А мы посмотрим и мыслями поделимся..
Igor_Slavuta
06.01.2011, 10:30
Заеду к теще, заберу... на окне в коробке от новых поршней оставил...
Заеду к теще, заберу... на окне в коробке от новых поршней оставил...
Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?
Igor_Slavuta
06.01.2011, 10:40
за день, на яме + подвес на лебёдке...
сначала снимать штаны, скидывать голову, потом подвешивать двиг и скидывать лыжу, поддон. Дальше уже вынимать поршня вверх.
Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?Пробег? Износ? Давление масла? На все эти вопросы должен дать заключение моторист при замене поршневой возрастет нагрузка на вал шоб не застучал.
Пробег? Износ? Давление масла? На все эти вопросы должен дать заключение моторист при замене поршневой возрастет нагрузка на вал шоб не застучал.
119 тыс, давление не извесно но не моргает, компресия по 11 11 11 11. Уровень масла за 12000км падает на 2-3мм.
Я Сам себе моторист, просто начитался книг, фото прилагаю "Ремонт авто" 2008 года выпуска. Просто возник вопрос, нужно ли добивать кольца до состояния кода начинает есть масло или просто их поменять, как по регламенту и кататся дальше или добивать до последнего? Просто по статистике форума масло начинает есть около 150-180 тыщь, может сейчас подкинуть новые и летать за 200000 км?
Igor_Slavuta
06.01.2011, 12:55
не мешай технике работать.
не мешай технике работать.
От дурной головы рукам спокою нема)
От дурной головы рукам спокою нема)
Кататься надо пока не потребует ремонта мое имхо а то неизвестно на какие кольца попадете. Уж если так уверены в качестве колец то менять. Голова пилена? Наверно сильно хочется "голову" пилить.
СБорисов
06.01.2011, 16:54
Просто возник вопрос, нужно ли добивать кольца до состояния кода начинает есть масло или просто их поменять, как по регламенту
Если нечем заняться - родите себе ребенка, еще и денег дадут и машину некада ремонтировать будет.
Кататься надо пока не потребует ремонта мое имхо а то неизвестно на какие кольца попадете. Уж если так уверены в качестве колец то менять. Голова пилена? Наверно сильно хочется "голову" пилить.
Да, руки чешутся, ни из за одной причины неохота снимать...)))
Если нечем заняться - родите себе ребенка, еще и денег дадут и машину некада ремонтировать будет.
Это не мой путь)
Это не мой путь)
Тогда послушайтесь советов старших товарисчей.
не мешай технике работать.
А то откроешь за зря поддон, а там .... может быть все, что угодно...:ny03:
СБорисов
06.01.2011, 19:29
А то откроешь за зря поддон, а там .... может быть все, что угодно...:ny03:
А поддон то зачем? Кольца вроде не просятся.
А поддон то зачем? Кольца вроде не просятся.
Странный вопрос.
Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?
подвешивать двиг и скидывать лыжу, поддон. Дальше уже вынимать поршня вверх.
шлифонул на 1.5 мм. на больше не стал шлифовать так как решыл оставить немного на планировку головы если такая в будующем понадобится. все в норме клапана до поршней не дрстают!!! мотор стал работать гараздо лучше.. и мягче немного увеличилась тяга .. короче говоря 80 гр. которые отдал не жалею оно того стоит!!!!!!!
Igor_Slavuta
12.01.2011, 11:59
Странно, у меня достает...
Странно, у меня достает...
быть может твою голову до тебя пилили??!!!
Igor_Slavuta
12.01.2011, 12:04
ты думаешь там можно снять больше чем 2мм? Врядли.
Может голова была уже пилена? Померяйте высоту своей пиленой и выложите сюда. Эх знать бы высоту заводской.
шлифонул на 1.5 мм. на больше не стал шлифовать так как решыл оставить немного на планировку головы если такая в будующем понадобится. все в норме клапана до поршней не дрстают!!! мотор стал работать гараздо лучше.. и мягче немного увеличилась тяга .. короче говоря 80 гр. которые отдал не жалею оно того стоит!!!!!!!
А прокладка менялась? Болты головки не "тянуться" при 2-й затяжке?
прокладку менял, с болтами все нормально!!! а чего им тянутся?????
прокладку менял, с болтами все нормально!!! а чего им тянутся?????
А у таких болтов ресурс 3 затяжки.
А у таких болтов ресурс 3 затяжки.Откуда такие данные?
СБорисов
13.01.2011, 18:49
А у таких болтов ресурс 3 затяжки.
У 08 тазика проверяется длинна болта, если длинна больше указанного значения, то болт выкидывается.
У 08 тазика проверяется длинна болта, если длинна больше указанного значения, то болт выкидывается.
+1 так путевый моторист должен смотреть собирая любой мотор.
еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)
я сейчас отдал второй свой мотор переделываю - делаю под газ степень 10,5-10,7, клапана точатся под газ, РВ ставлю другой - с более широкой шейкой - то есть большее время открыты клапана.
еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)
я сейчас отдал второй свой мотор переделываю - делаю под газ степень 10,5-10,7, клапана точатся под газ, РВ ставлю другой - с более широкой шейкой - то есть большее время открыты клапана. Вы затронули интересный момент. Я такого не знал что есть разница камер по объемам. Подробней плз если вас не затруднит. По высоте головки должны быть одинаковы. Если я правильно вас понял то есть разница в камерах по объему в моторах между 1.1 и 1.2?
Igor_Slavuta
13.01.2011, 22:49
еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)
первый раз слышу...
Номер показывает на какой двигатель ставится головка.
Ставил себе с сенс 1.3.
Отличия:
1.Патрубок выхода тосола из головки тройной (штатный - одинарный).
2.Дырка и резьба под датчик показометра температуры с панели - меньше. Перерезал под штатный датчик для 1.2
Голова пиленая на -1.5мм со стоковыми поршнями 1.2L дает компрессию 12-12.5 очков (штатная голова 9,5-10 очков)
ЗЫ. Отличия по камерам сгорания незаметил. Блеф?
В начале выпуска были моторы под 76 бенз. преимущественно для инвалидов
Igor_Slavuta
14.01.2011, 09:29
Быстрый, и что? Для инвалидов делали другую ГБЦ?
andreybelov
14.01.2011, 09:33
там были поршня другие
По опыту можно сказать следующее - в начальных сериях выпуска запчастей, в том числе и ГБЦ камеры имели объем 19,5 - 22 куб. см. при чем очень редко можно было встретить голову с одинаковыми объемами камер - поэтому в идеале - выравнивать их объем.
Сейчас встречаются ГБЦ с камерой до 23,5-24 мм, при том что в этой же голове могут быть камеры на 2-3 кубика меньше.
на счет номера отливки так же картина - головы с разными отливками можно шлифовать на разную толщину спила.
Ну высота (толщина) головки должна быть во всех одинакова. Какая она?
она одинаковая (должна быть) но всё же разная. кроме этого разные отливки имели разные "внутренности" безусловно сильно они не отличались.
я имею ввиду внутренние полости - вот поэтому и на разную толщину можно их уменьшать (максимальную)
а на счет достанут или нет клапана - то опять же вопрос глубже посадить клапана - есть ли возможность, опять же отливка влияла на это
Головы должны быть одинаковые по высоте. Допускаю что в силу своих назначений для разных моторов могут 1.1 1.2 1.3 могут иметь разный объем камер сгорания а чтоб был такой беспорядок в "отливах" не верю.
помнишь, как в реклама - "Ні синку - це фантастика" )))))
может за выходные доберусь до своей головы после обработки - напишу какие объемы камер были и какие получились.
помнишь, как в реклама - "Ні синку - це фантастика" )))))
может за выходные доберусь до своей головы после обработки - напишу какие объемы камер были и какие получились. Больше интересует какие высоты.
ближе к след неделе постараюсь расписать это
У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
камеры имели объем 19,5 - 22 куб. см.
...Сейчас встречаются ГБЦ с камерой до 23,5-24 мм, при том что в этой же голове могут быть камеры на 2-3 кубика меньше.
Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
Все с точностью до наоборот. На 1,5 не гнет на 1,3 - гнет:(
Гнет-не гнет.
Погнет от нагара даже если и не гнет.
На большинтве двигателей гнет гарантированно. Не в этом проблема.
Следить надо за ремнем.
andreybelov
21.01.2011, 09:00
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
на восьмерочных моторах 1.3 гнет, 1.5 не гнет.
статья как одно ателье бюджетно затюнинговали мотор Оки под газ.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NNovgorod-DynaCAMS-RS529-LPG.htm
зацените фотки головы до и после. как круто её шлифанули, аж по сёдла клапанов.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NNovgorod-DynaCAMS-RS529-LPG/P1010526-B.jpg
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NNovgorod-DynaCAMS-RS529-LPG/P1010493-B.jpg
Igor_Slavuta
18.02.2011, 09:18
Ключевые слова
Степень сжатия повысили с 9,9 до 12!
На мемзе одной шлифовкой головы такого не добится
Чтобы CR измерить точно, надо проливать цилиндр.
Я этого не делал (как по мне, геморно сие)
В таврии (двигатель Фиат 903) снял 1.3 мм с головы
В субару (двигатель ЕА82Т) снял 1.1мм с каждой головы
Эффект заметен сразу.
Если когда-нибудь заморочусь - буду искать способ сделать CR=12:1
andreybelov
22.08.2012, 15:51
буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается)
буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается) Е:сть опыт тавроводов но свой лучше. Порше помнится мне мотор 1.2 шлифовал на 1 толи на 1.5мм У его спросите. Он задавался таким вопрогсом чтоб не достали клапана.
я снимал 1.5 мм. По тяге заметно сразу стало и расход естественно упал на трассе.
Igor_Slavuta
22.08.2012, 17:10
А больше просто не снимется. Будут задеты сёдла клапанов.
andreybelov
22.08.2012, 17:45
у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?
andreybelov
22.08.2012, 18:32
и еще заваривать водяные каналы обязательно? или есть вероятность что будет ездить?
у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?
Датчик антидетонации понижает уоз. И какой прок? Уоз меньше кпд меньше и в результате нет прироста тяги и меньше бенза кушать не будя. К тому же предпосылки для перегрева клапанов. Может я чего не правильно соображаю. Плз прокоментировать. Для газа да сошласен нужное дело.
andreybelov
22.08.2012, 21:27
Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд.
Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд. Теперь все понятно.
СБорисов
22.08.2012, 22:16
В этой теме все написано. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35973)
И в этой. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43656)
Тем подобных много, все не перечислишь.
Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.
Износ тарелок не может давать 2 куб.см.
Либо кривое литье, либо кривое планирование бошки, а то и то и другое вместе.
andreybelov
23.08.2012, 18:43
хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)
Если подъм больше - может по поршням бить. Тут уж прикидать надо. Хотя в моем кадете я пильнул голову на пол мм. И поршня от ваза 06 поставил. То есть без выемок на клапана.
Igor_Slavuta
24.08.2012, 08:07
хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)
Нинасколько, у него фазы шире.
porsche1984
24.08.2012, 12:16
Нинасколько, у него фазы шире.
как там состояние мотора?компрессию подняли?мотор вскрывался?
Igor_Slavuta
24.08.2012, 13:11
ничего, нет ни средств ни желания.
porsche1984
24.08.2012, 13:35
судя по дипресивным ноткам-жизнь немножко загнала в угол!искренне желаю поскорее выйти из этого угла!
andreybelov
25.08.2012, 20:47
меряли сегодня проволочкой из припоя диаметром 2мм расстояние от клапана до поршня, вобщем плющит еле-еле, штангель показывает 1.9мм на всех восьми клапанах, те 1.5мм можно спокойно пилить, но мы решили пока спилить миллиметр.
подробности с фото тута http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54696&page=2
Ты все клапана проверь. Поднятие клапанов ведь от износа распредвала тоже зависит, профиль меняется.
andreybelov
03.09.2012, 15:01
Ты все клапана проверь. Поднятие клапанов ведь от износа распредвала тоже зависит, профиль меняется.
так все и проверяли, опять проверить?
зы разрезная шестерня это кайф - хочешь, делаешь гонко которое валит на высоких оборотах, хочешь делаешь трактор который с холостых тянет так что крутить не приходится и мотора не слышно.
разрезная шестерня это кайф - хочешь, делаешь гонко которое валит на высоких оборотах, хочешь делаешь трактор который с холостых тянет так что крутить не приходится и мотора не слышно.
а хочешь - прикручиваешь механизм который в зависимости от оборотов эту шестерню двигает. такой себе колхозный AVCS :)
Фигня эта разрезная шестерня. Любое изменение ее положения вызывает необходимость в подстройке угла момента зажигания. Слишком долго регулировать. Вот бы к "автоматизированой" по Ламберту шестерне прикрутить еще и такой же корректор зажигания :D
Тю, Сторэдж, так их же полно.
от простых типа АД-5 до изделий посерьезнее, типа МПСЗ или SECU-3
andreybelov
03.09.2012, 15:44
Фигня эта разрезная шестерня. Любое изменение ее положения вызывает необходимость в подстройке угла момента зажигания. Слишком долго регулировать. Вот бы к "автоматизированой" по Ламберту шестерне прикрутить еще и такой же корректор зажигания :D
да, очень долго, 4-я предача скорость 50 газ-в-пол есть дзинь дзинь тамблер в минус, нету - в плюс)
Там одним дзинем не ограничиться. От согласованого положения шестерни и трамблера зависит и расход и динамика, а если еще и учитывать шо бензин разный даже на одной АЗС может быть...
andreybelov
03.09.2012, 18:50
как в книжке написано, так и выставляю.
кстати как посчитать какая степень получилась на 1.1 моторе со спиленной на миллиметр башкой?
кстати как посчитать какая степень получилась на 1.1 моторе со спиленной на миллиметр башкой?
пролить - точнее всего
как в книжке написано, так и выставляю.
Дык в книге то для обычной шестерни, и то там надо малехо играться с углами шоб найти какой-то оптимум.
СБорисов
03.09.2012, 22:25
На инжекторе или с МПСЗ (который с ДНО и ДУИ или просто ДУИ (60-2)) так можно с шестеренкой побаловаться, а в трамблерном варианте это изьвините тупачок, без от катаных углов и коррекции УОЗ по стробоскопу сдвигаются не только фазы, но и УОЗ который править надо правильно, а потом повторно откатывать мотор под под другие фазы и т.д.
Люди платят за сборку "веселого" мотора около 1-1,5 килобакса, потом нежно обкатывают его, потом за 1608 метров его укладывают в лучшем случае, в худшем за 804 метра, а потом ходят и плачут что мотор собрали плохо, в основном это трамблерный вариант, а про МПСЗ и слушать не хотят, по тому что обожглись на "призах".
Igor_Slavuta
04.09.2012, 00:10
как в книжке написано, так и выставляю.
кстати как посчитать какая степень получилась на 1.1 моторе со спиленной на миллиметр башкой?
9.9, в реальности думаю 9.5
Мож даже меньше. Проливали голову 1,1 - так по объему камеры сгорания (если учитывать и толщину прокладки тоже) СЖ получается меньше 9. Видимо поэтому тавры хорошо едут на российском 80-м, без пиления головы, тока зажигание чуть подкрутить.
Спилить на целый мм и девятка только?
Ну я на пол мм пилил, но и поршня конечно вазовские поставил без выемок под клапана для увеличения и экономии средств.;) Голову брал 1,3с с меньшей камерой. Но у меня проблема форсануть двиг - короткоходовой мотор. Всего 62мм ход поршня при диаметре 79 - 1,2л. А какой у тавра ход поршня?
Igor_Slavuta
04.09.2012, 16:30
Ход колена
1.1 - 67мм
1.2 - 73.5мм
диаметр поршней 72мм
обьемы цековок и луж в поршнях
1.1- 4.5 см3
1.2- 6.5 см3
1.1 - 67мм
1.2 - 73.5мм
диаметр 72мм
обьемы цековок и луж
1.1- 4.5 см3
1.2- 6.5 см3
Постите о чем эти приведенные данные?
Постите о чем эти приведенные данные?
Данные моторов тавровских.;)
andreybelov
04.09.2012, 18:12
с астрой у меня нормально ездила на нашем 76-м даже летом
Igor_Slavuta
04.09.2012, 20:15
Постите о чем эти приведенные данные?
Поправил пост
с астрой у меня нормально ездила на нашем 76-м даже летом
Астро у меня на датчике от АД-3 подглюкивает. Датчик на коллекторе поэтому ловит шумы ГРМ, а поскольку цифровой фильтр в астро не реализован то прибор считает шумы детонацией и мотор больше 3000 не крутится. Если отключить ДД то раскручивается как должен. А переставлять адешный датчик к генератору неудобно, надо точить болт-переходник. Поэтому не смог сравнить шо лучше - АД или Астро...
andreybelov
05.09.2012, 11:49
у меня мотор с астрой крутится больше 5000 с родным ее датчиком который на инжекторных машинах стоит. и ставится под крепление генератора элементарно при помощи более длинного болта и стоит 20грн. причем когда датчик стоял на впускном коллекторе, то мотор тоже отлично крутился.
Ну, датчик от АД сам имеет форму болта, он без дырки. Сталь не каленая, потому как крепление кронштейна генератора его использовать нельзя. А на глюк Астро с раскруткой движка не более 3000 при установке ДД на коллекторе здесь многие жаловались, ищи в тюнихе ветку про астро.
andreybelov
05.09.2012, 18:39
Ну, датчик от АД сам имеет форму болта, он без дырки. Сталь не каленая, потому как крепление кронштейна генератора его использовать нельзя. А на глюк Астро с раскруткой движка не более 3000 при установке ДД на коллекторе здесь многие жаловались, ищи в тюнихе ветку про астро.
Да читал я, только непонятно почему у меня такой фигни нету
ХЗ, мож тебе астро с другой прошивкой подсуетили и он работает более правильно.
А что нет на астро "загрубления" чувствительности?)
andreybelov
07.09.2012, 07:24
чувствительности чего?
чувствительности чего?
Ну у меня на АД-3 был регулятор чувствительности на блоке. МОжно было так закрутить что не на какую детонация не будит слышать а можно накрутить что даже на ХХ будет корректировать от шума двигателя. Что на Астро нет такой регулировки?
Нету. И на АД у меня нету. АД ведь тоже разные были, с коммутатором и в виде приставки.
andreybelov
07.09.2012, 15:03
после запила головы появляется детонация при тапке в пол и высоких оборотах и астра убрать не может, подозреваю что карб беднит на второй камере, поможет если воздушный жиклер второй камеры уменьшить?
СБорисов
07.09.2012, 23:44
поможет если воздушный жиклер второй камеры уменьшить?
А вот МПСЗ Вам бы помог. А нет, Вам с трудностями жить легче.
andreybelov
08.09.2012, 07:51
мпсз это трудности, не вижу смысла тратить время и деньги ненамного меньшие чем стоимость инжа
мпсз это трудности, не вижу смысла тратить время и деньги ненамного меньшие чем стоимость инжа
Хто таке сказав? Можна й самому спаяти. Я ж спаяв.;)
СБорисов
08.09.2012, 22:51
А ну да в Николаеве инжектор на тавра с установкой стоит гривен 600, не 550.
У нас на рынке с разборки инжектор со жгутом около 1000, железо около 2000, поставить еще 3000-5000, + непредвиденные расходы типа недосмотрел или не то втюхали, еще 1000-1500.
Лично я подобный проект заканчивал, после "спецов" деньги взяли, сколько совести, ума и времени хватило сделали, на шнурке машину притянули и под воротами бросили... в общем геморой еще тот, то проводок не подходит то шлангочка, а бюджет уже треснул давно.
andreybelov
09.09.2012, 07:41
заился вчера на воге 5-м мустангом румынским, звенит меньше, практически не звенит, но и едет хуже чем на 95-м с лукойла. надо будет на формуле 8-го плеснуть или на воге 100-ки. правда воговского говна на 300грн залил вчера сдуру( пока выезжу..
Zazik-sens
09.09.2012, 09:24
заился вчера на воге 5-м мустангом румынским, звенит меньше, практически не звенит, но и едет хуже чем на 95-м с лукойла. надо будет на формуле 8-го плеснуть или на воге 100-ки. правда воговского говна на 300грн залил вчера сдуру( пока выезжу..
Прямой путь к АД-3 или аналогу
andreybelov
09.09.2012, 09:53
Прямой путь к АД-3 или аналогу
стоит аналог в виде астры с дд, миллион лет как)
Так чего тогда звенит? Должно ловить звон и отрабатывать. У мну с АД не звенит.
cvetocheck
09.09.2012, 22:32
Люди платят за сборку "веселого" мотора около 1-1,5 килобакса, потом нежно обкатывают его, потом за 1608 метров его укладывают в лучшем случае, в худшем за 804 метра, а потом ходят и плачут что мотор собрали плохо, в основном это трамблерный вариант, а про МПСЗ и слушать не хотят, по тому что обожглись на "призах".
килобакс и карбовый впуск? улыбнуло
Zazik-sens
10.09.2012, 11:57
стоит аналог в виде астры с дд, миллион лет как)
Тогда не работает Ваш аналог
СБорисов
10.09.2012, 16:39
килобакс и карбовый впуск? улыбнуло
С месяц назад 2107 с моторчиком 1.8 увезли в Симферополь, мотор убит, кузов разорван, стояли 2 карба от Альфа-Ромео, жрала что дурная. ну ехала не плохо для убитого мотора, перегородок не было совсем.
А надо было всего на всего поставить МПСЗ, даже шкив крышка и датчик стояли, ну еще откатать зажигание. Вот по этому и получается что АД и их аналоги хороши не для всех.
Народ, мож хватит МПСЗ в каждой теме рекламировать? Скоро репрессии начнутся.
:mafia:
andreybelov
10.09.2012, 19:16
Народ, мож хватит МПСЗ в каждой теме рекламировать? Скоро репрессии начнутся.
:mafia:
давно пора
cvetocheck
10.09.2012, 19:34
А давайте вообще запретим говорить о всех продуктивных модернизациях\доработках?
ну там помимо мпзс есть: каябы, ходовка2108, распорки, ЭБН вместо механики ну и так далее?
Хотя конечно это все не имеет никакого отношения к шлифовке головы под газ ;-)
СБорисов
10.09.2012, 23:35
Да, да. И еще в подписях и возле аватарок убрать все новшества.
Так все таки, как определить на сколько пилена голова, без снятия оной?
Есть подозрение что голова пилена.
andreybelov
11.09.2012, 07:36
Да, да. И еще в подписях и возле аватарок убрать все новшества.
Так все таки, как определить на сколько пилена голова, без снятия оной?
Есть подозрение что голова пилена.
штангелем, там спереди на головке, где болты, есть площадки такие плоские и их высота должна быть 10мм, если меньше - пилили.
дето на форуме было...
andreybelov
11.09.2012, 12:28
вобщем поборол проблему, поставил 125-й воздушный жиклер во вторую камеру, распредвал в ноль по меткам звенеть перестало, пока поезжу так.
А давайте вообще запретим говорить о всех продуктивных модернизациях\доработках?
ну там помимо мпзс есть: каябы, ходовка2108, распорки, ЭБН вместо механики ну и так далее?
Хотя конечно это все не имеет никакого отношения к шлифовке головы под газ ;-)
При чем тут продуктивные модернизации? Есть тема в тюнихе - этого достаточно. Ибо упоминание чего-то в каждом сообщении может расцениваться как реклама, а за рекламу платить однако надо. А у нас все через жопу, граждане покупают в любом супермаркете кулечки с названием этого маркета, а должно быть наоборот - маркет должен доплачивать за то что покупатели их реламу таскают по всему городу, или хотя бы бесплатно кулечки давать.
andreybelov
11.09.2012, 17:12
подключил обычный мутатор вместо астры даже не прикручивая, тачко прет лучше и детонации нету... крепко задумалсо...
пробовать прикрутить дд на коллектор обратно или снимать астру нафиг? может она шумы генератора принимает за детонацию? на мои уши генератор работает бесшумно.
СБорисов
11.09.2012, 22:31
подключил обычный мутатор вместо астры даже не прикручивая, тачко прет лучше и детонации нету... крепко задумалсо...
пробовать прикрутить дд на коллектор обратно или снимать астру нафиг? может она шумы генератора принимает за детонацию? на мои уши генератор работает бесшумно.
Мои рекламные посты даром не прошли, бывает такое все вроде исправно, а не работает.
andreybelov
12.09.2012, 08:43
блин без астры холодная машина неедет, дергается, я уже забыл как это)
попробую дд на коллектор прикрутить.
А пробовал на астро провод с ДД скинуть и так поездить?
mango_tema
30.01.2015, 21:34
Сколько нужно снимать мм для двигателя 1.2. Хотелось бы добиться степени сжатия 12-14. И вообще реально добиться такой степени? Спасибо!
Только шлифовкой головы такой степени сжатия не добиться.С головы,без вреда, можно снять 1-1.5 мм максимум.Это даст СЖ около 10 единиц в лучшем случаи, если конечно изначально было 9.5 ед.Чтобы поднять СЖ до 12-14 нужны переделки более кардинальные...
Только шлифовкой головы такой степени сжатия не добиться.С головы,без вреда, можно снять 1-1.5 мм максимум.Это даст СЖ около 10 единиц в лучшем случаи, если конечно изначально было 9.5 ед.Чтобы поднять СЖ до 12-14 нужны переделки более кардинальные... Да запилить просто голову и поршня с клапанами не встречаются при обрыве ремня. Если делать газовый мотор то таки да степень сжатия можно достичь но потом есть вопрос следующий скорость горения газа возрастает и потом какой уоз? если на инже можно откатать прошивку то что будет с карбовой машинкой? Я так и не понял при каком значении СЖ для газа будет соответствовать стоковая прошивка на бензине?
Если поднять до 12-14 ед. на карбовом моторе то про трамблер можно забыть, только МПСЗ и желательно с коррекцией озу по температуре, иначе угробите движок.У меня при степени сжатия 12.8 на пропане уоз ушел в минус на 5-8 градусов по сравнению с бензиновой картой.
mango_tema
31.01.2015, 18:13
Если поднять до 12-14 ед. на карбовом моторе то про трамблер можно забыть, только МПСЗ и желательно с коррекцией озу по температуре, иначе угробите движок.У меня при степени сжатия 12.8 на пропане уоз ушел в минус на 5-8 градусов по сравнению с бензиновой картой.
Спасибо, а где шлифовали голову не подскажите мастера?
Если поднять до 12-14 ед. на карбовом моторе то про трамблер можно забыть, только МПСЗ и желательно с коррекцией озу по температуре, иначе угробите движок.У меня при степени сжатия 12.8 на пропане уоз ушел в минус на 5-8 градусов по сравнению с бензиновой картой. Только по температуре?
В Киеве есть кто голову сможет проверить/пильнуть под газ?
Что в столице некого посоветовать?
Что в столице некого посоветовать?
Пилятора могу порекомендовать в Броварах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot